Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Через неделю еду в отпуск недели на 3-4, как получится, помучаю авто от души, посмотрим на что он способен.

 

P.S. Главное, чтобы по дороге ничего не развалилось

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю от этого не уйти, новая модель что-то дорабатывается, пока есть гарантия все косяки устранятся по любому. Думаю все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

+1 При трогании в пробке и при последующем торможении такое чувство, что рулевой вал обо что то задевает, передавая глухой стук ну руль. Сначала подумал что косячно поставили защиту, заехал с жалобой в сервис. Парни долго все проверяли, стук тоже услышали, но идентифицировать не смогли. Однозначено сказали только, что дело не в защите. Велели ждать когда "стук наружу вылезет" машина на гаратии и вроде как не парься .... Может есть у кого инфа по сервисным бюлютням из штатов?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на Гранде. Но часто на новых машинах, гарантия на разные узлы и агрегаты...как правило гораздо меньше заявленого. И привязано к пробегу! Пример: На Санёнге у друга гарантия на подвеску всего 25т.км!!! На коробку 40т.км.! И это написано в книжке! Будьте внимательны! См сервисные книги! И не разведитесь на общую гарантию на авто... при продаже этого вам не скажут!

 

З.ы. Кто нить может глянуть серв. книгу. Мне интересен данный вопрос.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега, на предыдущем это было исполнено на все 100%, голову ни разу не морочили, хотя возможно многое зависит от дилера.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега

Есть на нашем Гранде элементы с гарантийным сроком менее 2-х лет... Например, хромированная рамка вокруг задних боковых стекол (те что в багажнике, сбоку) является элементом стекла (типа резинка уплотнительная стекла) с гарантийным сроком 1 год! Выяснил сей факт при замене хрома по гарантии... B)

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Абсолютно согласен по КИА. Сам был владельцем Соренто. Столкнулся при замене переднего кардана: пробег 72000, авто два года. ОД сказал кардан до 70000 гарантия. "Смотрите на сайте Киарус". Кто бы об этом сказал при покупке нового авто.

Изменено пользователем el_faro
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Куда конкретно едите?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В Американском авто всегда че-нить где-нить шуршит, трется, побрякивает и т.д. Не мешайте Жипу ездить!))))))

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Куда конкретно едите?

сын в Лазаревское, я Гагра-Пицунда после него, в пятнадцатых числах Июля.

___________________________________________________

сейчас читал пиндосов - там один, не выдержавший стуков при торможении, полез протягивать все гайки, которые нашол на передней подвеске. Говорит, что некий V-образный рычаг позади колеса не был затянут... теперь он обрёл щасьтье в тишине. Обещал выложить фотки чево тянул.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Ответ на это в моей теме про Гранд.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ответ на это в моей теме про Гранд.

хм, не понимаю как это все согласуется с той рекламой, в которой джип уверял, что суммарный пробег тестовых машин составил 2 млн миль и проблем выявлено не было...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...рекламщики говорили, что Гранд сделан на базе Мерса - по ходу мерсовские болячки начали всплывать. Откровенно обидно, что такая классная машина стала проявлять себя с такой стороны - ходовая это вам не вздутый хром ((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Складывается ощущение, что америкосы слишком мало внимания уделяют деталям и мелочам

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Собственно в своем косячке великой проблемы не обнаружил, кроме того как, Форис должен был сделать предпродажку и соответственно проверить ходовую, если бы это было сделано стойка стабилизатора не открутилась бы однозначно, но к сожалению сделано не было ничего даже колеса 2.9 очка остались. Ну а на заводе люди собирают, нет косячков и ошибок только у тех кто ничего не делает. :rolleyes: Порванный пыльник шруса однозначно неприятней, но опять же этот случай думаю один на миллион.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Владимир, Вы же совсем недавно получили свою тележку, наверно еще и 1000 не накатали и уже пыльник и стук с передачей на руль !!! Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки

Уже есть, увы :( Причем у всех.

 

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

А есть выбор?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Да... Дела. Я уж денег собирался копить на нового гранда, уж очень сволош красив. Но пока совсем не тяну, есть повод сказать, что жду доработанный вариант. :rolleyes:

А проставки на пружинах случайно не похожи на эти:

http://kolesa.kz/a/search?cat=other&das[other.type]=&_txt_=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

Я себе поставил, оч. доволен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Для успокоения души прошёлся по форуму Touareg NF, про первые траблы написано уже 53 страницы и тема в топе...

 

(за инфу - спасибо клубу туров нф) http://www.jdpower.com/

 

Победу нынче празднует Porsche: с показателем 83 проблемы на сотню культовая немецкая марка оставила позади прошлогоднего лидера Lexus (88). Также его обошли Acura (86) и Mercedes-Benz (87), сумевшие сделать впечатляющий рывок по сравнению с 2009 годом: немцы сократили свой прежний показатель на 14, а люксовое отделение «Хонды» — сразу на 25. Чтобы понять, насколько это существенно, достаточно сравнить прошлогоднее 14−е место Acura с нынешним вторым. Еще более впечатляющее восхождение совершил Lincoln (106 против 129), поднявшись с 26−го места на восьмое. Помимо указанных марок в десятку лучших производителей вошли Ford (93), Honda (95), Hyundai (102), Infiniti (107) и Volvo (109).

 

В очередной раз удивили многие европейские бренды. Так, Audi (111) улучшила свой уровень качества, но разделила 12/13/14/15−е места с Cadillac, Chevrolet и Nissan, BMW (113) оказалась на 16−й позиции, Volkswagen (135) занял место сразу за Mini. А Land Rover с худшим показателем в 170 проблем на сто машин поставил жирную точку как в рейтинге, так и в легенде о высоком качестве внедорожников английской премиум-марки. Любопытно, что флагманский Range Rover все же оказался для своих владельцев меньшим разочарованием, чем его «младший брат» Range Rover Sport, а Discovery, который продается в Штатах как LR4, разделил нижнюю строчку в своем сегменте с Cadillac SRX и Volvo XC90. Не слишком довольны остались американцы и такими популярными у нас полноприводниками, как Nissan Pathfinder, Mercedes GLK и Volkswagen Tiguan, – все они очутились в конце списка в своих категориях

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

да, неприятный осадок доходит почти до кадыка, но и для философии оставим место. А философия здесь проста : я обращаюсь с дефектом, его признают гарантийным, а в моём случае его вчера почти официально признали неустранимым. В таком случае берётся бумага с признанием неустранимости неисправности и в суд на возврат видра дилеру с компенсацией полной суммы, потраченной на преобретение сего шедевра.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пересел с Фрила 2 на Гранд. Ставил сегодня машину на учет, ну и покатался целый день по городу. Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении. Но меня больше смутило иное. Уже 2 часа как вышел из машины. А в руках до сих пор стоит "гул". На Фриле я, вообще, руками не чувствовал как работает передняя подвеска. А на Гранде что? Особенности пневмоподвески, 20-х дисков, или деревянной полусферы на руле? :rolleyes: На тест-драйвах на пружинной подвеске с 18-дисками такого не замечал. Правда, и катался, всего-лишь, буквально 15 минут.

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ощущения один в один такие же.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении.

__________________________________________________________

Ощущения один в один такие же.

Как я уже песал выше - это устраняется запрессовкой подшипника рулевого вала глубже в посадочное место и последующей посадкой карданного промежуточного рулевого вала глубже на шлицы, на освободившееся от усадки подшипника место. Короче, офицалы знают...

post-4518-0-55136000-1309073920_thumb.jpg

это то, что я смог разглядеть издалека и через стекло...

post-4518-0-00430200-1309074238_thumb.jpg

__________________________________________________________

... читал сейчас опять пиндосов: http://www.jeepgarage.org/showthread.php?p=437239#post437239

"Я не уверен, что это было точно (можете узнать больше, если это необходимо), но у меня была эта проблема. Я отогнал видро к моему местному механику, и он сказал, что все болты не затянуты где задний дифференциал соединяется с карданным валом. Он буквально затянул их от руки, именно так было слабо затянуто! Если вы чувствуете стук при торможении и тот же стук при старте с места она потенциально может быть этой проблемой. Кстати у меня Overland с двигателем HEMI и пневматической подвеской."(с)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно, но при наличии множества разлихных врожденных болячек, мой гранд не грешит пробоями на руле.

Может действительно из-за 18 колес.

Если честно, то принципиально не хотел больших колес при покупке.

На предыдущем Хамере стояли 20'' колеса.

И езда как на деревянной карете с тех пор не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Люфт где то в рулевом присутствует и это не колеса! У меня 18". Похоже на наконечники или стойки стабилизатора. Кстати подшипник рулевого вало тоже вполне возможно. Неприятное ощущение "ненадежного руля"...

Кстати у меня ваще траур: на ТТК попал в облачко краски - теперь вся машина в мелкую мелкую крапинку, как в пыльце. Не отмывается...(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.