Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Через неделю еду в отпуск недели на 3-4, как получится, помучаю авто от души, посмотрим на что он способен.

 

P.S. Главное, чтобы по дороге ничего не развалилось

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я думаю от этого не уйти, новая модель что-то дорабатывается, пока есть гарантия все косяки устранятся по любому. Думаю все будет хорошо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Екатеринбург
Опубликовано

У меня такая же фигня. Я подумал вообще на рулевую рейку. Как-то в руль немного отдаёт. Как-будто люфтит где-то.

+1 При трогании в пробке и при последующем торможении такое чувство, что рулевой вал обо что то задевает, передавая глухой стук ну руль. Сначала подумал что косячно поставили защиту, заехал с жалобой в сервис. Парни долго все проверяли, стук тоже услышали, но идентифицировать не смогли. Однозначено сказали только, что дело не в защите. Велели ждать когда "стук наружу вылезет" машина на гаратии и вроде как не парься .... Может есть у кого инфа по сервисным бюлютням из штатов?

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю как на Гранде. Но часто на новых машинах, гарантия на разные узлы и агрегаты...как правило гораздо меньше заявленого. И привязано к пробегу! Пример: На Санёнге у друга гарантия на подвеску всего 25т.км!!! На коробку 40т.км.! И это написано в книжке! Будьте внимательны! См сервисные книги! И не разведитесь на общую гарантию на авто... при продаже этого вам не скажут!

 

З.ы. Кто нить может глянуть серв. книгу. Мне интересен данный вопрос.

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега, на предыдущем это было исполнено на все 100%, голову ни разу не морочили, хотя возможно многое зависит от дилера.

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Никогда не было проблем с заменой по гарантии любых запчастей, если заявлено два года без ограничения пробега

Есть на нашем Гранде элементы с гарантийным сроком менее 2-х лет... Например, хромированная рамка вокруг задних боковых стекол (те что в багажнике, сбоку) является элементом стекла (типа резинка уплотнительная стекла) с гарантийным сроком 1 год! Выяснил сей факт при замене хрома по гарантии... B)

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 2014
Город: Питер
Опубликовано

Вон ведь как хитро, но это не такая серьёзная деталь, зато по ходовой и.т.д нет проблем как на других. Вон КИА к примеру, гарантия типа 5 лет аж, ток под неё ни че не попадает. :rolleyes:

Абсолютно согласен по КИА. Сам был владельцем Соренто. Столкнулся при замене переднего кардана: пробег 72000, авто два года. ОД сказал кардан до 70000 гарантия. "Смотрите на сайте Киарус". Кто бы об этом сказал при покупке нового авто.

Изменено пользователем el_faro
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

тоже покатаем с сыном по абхазии вначале он затем я на сменку с сх7 пересяду ,в том году последний участок дороги очень разбитый уазиками не решился преодолеть ,думаю на на гранде непреодолимых направлений не будет

Куда конкретно едите?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В Американском авто всегда че-нить где-нить шуршит, трется, побрякивает и т.д. Не мешайте Жипу ездить!))))))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Куда конкретно едите?

сын в Лазаревское, я Гагра-Пицунда после него, в пятнадцатых числах Июля.

___________________________________________________

сейчас читал пиндосов - там один, не выдержавший стуков при торможении, полез протягивать все гайки, которые нашол на передней подвеске. Говорит, что некий V-образный рычаг позади колеса не был затянут... теперь он обрёл щасьтье в тишине. Обещал выложить фотки чево тянул.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Похоже я немного поторопился, короче, сегодня утром почувствовал непонятный стучок спереди, к концу дня звук усилился настолько что ездить как бы напряжно стало, вот поставил щас, такое ощущение, что развалилась рулевая рейка (образно) звук непонятный металлический. Обратился к дилеру местному, записали на среду обед раньше мест нет говорят, пообщался предварительно, сказали есть проблемы с рулевой рейкой не я первый, в общем в среду вскрытие покажет, такие вот дела... пробег 10000км.

Ответ на это в моей теме про Гранд.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ответ на это в моей теме про Гранд.

хм, не понимаю как это все согласуется с той рекламой, в которой джип уверял, что суммарный пробег тестовых машин составил 2 млн миль и проблем выявлено не было...

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

...рекламщики говорили, что Гранд сделан на базе Мерса - по ходу мерсовские болячки начали всплывать. Откровенно обидно, что такая классная машина стала проявлять себя с такой стороны - ходовая это вам не вздутый хром ((

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

Складывается ощущение, что америкосы слишком мало внимания уделяют деталям и мелочам

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Собственно в своем косячке великой проблемы не обнаружил, кроме того как, Форис должен был сделать предпродажку и соответственно проверить ходовую, если бы это было сделано стойка стабилизатора не открутилась бы однозначно, но к сожалению сделано не было ничего даже колеса 2.9 очка остались. Ну а на заводе люди собирают, нет косячков и ошибок только у тех кто ничего не делает. :rolleyes: Порванный пыльник шруса однозначно неприятней, но опять же этот случай думаю один на миллион.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

собрались на юг решили посмотреть машинку снизу,обнаружили лопнувший чехол шруса,едем на сто

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

дополню: попытка официала взвалить рваную резинку на мой карман была пресечена, ибо слова о том, что "камушек пробил или ещё чего"© никак не вяжутся с тем, что машина пока ниразу основательно не сьезжала с асфальта. Чистое днище, без потёртостей, вмятин или ещё каких следов "ползанья на брюхе" из-за чего мог порваться пыльник. И ладно бы просто резинка и "диагностика"(если то, что я привёз им машину и ткнул носом в забрызганное смазкой из ШРУСа днище можно назвать словом - диагностика), а там ещё меняется не пыльник, а привод в сборе... гораздо другие бапки :angry:

ps отправлен запрос Хруслеру на гарантийность

_______________________________________________________________________

теперь про второй косячок, многим здесь знакомый : стук с передачей на руль при торможении (на малой скорости ударами по педали тормоза) и прохождении мелких стыков дорожного покрытия.

дефект выявлен, но -"мы не знаем, что с этим делать"©. Дело в подшипнеке рулевого вала и сальнике при нём. Подробности нарочито опущу, потомучта надо понимать устройство для обьяснения другим, а я в этом лох. Был у них 3.6 с таким дефектом, но ему помогли и он уехал щасливый. На моём видре подобные упражнения не возымели успеха. Отправлен запрос в КАР, в среду обещали вердикт. Ещё из бесед с сервисом почерпнул, что даже если они заменят дефектный подшипнег - это не даст гарантии, что стук не появится снова, типа, это конструктивный недочёт производителя и надо менять саму конструкцию узла. Вот какие у нас мастера! Пиндосовских инженеров засунули...

Владимир, Вы же совсем недавно получили свою тележку, наверно еще и 1000 не накатали и уже пыльник и стук с передачей на руль !!! Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

Ссылка на комментарий
318
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки

Уже есть, увы :( Причем у всех.

 

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

А есть выбор?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Да... Дела. Я уж денег собирался копить на нового гранда, уж очень сволош красив. Но пока совсем не тяну, есть повод сказать, что жду доработанный вариант. :rolleyes:

А проставки на пружинах случайно не похожи на эти:

http://kolesa.kz/a/search?cat=other&das[other.type]=&_txt_=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0

Я себе поставил, оч. доволен.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Что же это творится, граждане!!!! Такого количества косяков на новых тачках, по моему, нет ни у одной марки.

Скоро анекдоты про владельев Лэнд Роверов перефразируют на владельцев Грандов :-(

Для успокоения души прошёлся по форуму Touareg NF, про первые траблы написано уже 53 страницы и тема в топе...

 

(за инфу - спасибо клубу туров нф) http://www.jdpower.com/

 

Победу нынче празднует Porsche: с показателем 83 проблемы на сотню культовая немецкая марка оставила позади прошлогоднего лидера Lexus (88). Также его обошли Acura (86) и Mercedes-Benz (87), сумевшие сделать впечатляющий рывок по сравнению с 2009 годом: немцы сократили свой прежний показатель на 14, а люксовое отделение «Хонды» — сразу на 25. Чтобы понять, насколько это существенно, достаточно сравнить прошлогоднее 14−е место Acura с нынешним вторым. Еще более впечатляющее восхождение совершил Lincoln (106 против 129), поднявшись с 26−го места на восьмое. Помимо указанных марок в десятку лучших производителей вошли Ford (93), Honda (95), Hyundai (102), Infiniti (107) и Volvo (109).

 

В очередной раз удивили многие европейские бренды. Так, Audi (111) улучшила свой уровень качества, но разделила 12/13/14/15−е места с Cadillac, Chevrolet и Nissan, BMW (113) оказалась на 16−й позиции, Volkswagen (135) занял место сразу за Mini. А Land Rover с худшим показателем в 170 проблем на сто машин поставил жирную точку как в рейтинге, так и в легенде о высоком качестве внедорожников английской премиум-марки. Любопытно, что флагманский Range Rover все же оказался для своих владельцев меньшим разочарованием, чем его «младший брат» Range Rover Sport, а Discovery, который продается в Штатах как LR4, разделил нижнюю строчку в своем сегменте с Cadillac SRX и Volvo XC90. Не слишком довольны остались американцы и такими популярными у нас полноприводниками, как Nissan Pathfinder, Mercedes GLK и Volkswagen Tiguan, – все они очутились в конце списка в своих категориях

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Радость от нового авто перечеркнута или Вы относитесь к этому филосовски?

да, неприятный осадок доходит почти до кадыка, но и для философии оставим место. А философия здесь проста : я обращаюсь с дефектом, его признают гарантийным, а в моём случае его вчера почти официально признали неустранимым. В таком случае берётся бумага с признанием неустранимости неисправности и в суд на возврат видра дилеру с компенсацией полной суммы, потраченной на преобретение сего шедевра.
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пересел с Фрила 2 на Гранд. Ставил сегодня машину на учет, ну и покатался целый день по городу. Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении. Но меня больше смутило иное. Уже 2 часа как вышел из машины. А в руках до сих пор стоит "гул". На Фриле я, вообще, руками не чувствовал как работает передняя подвеска. А на Гранде что? Особенности пневмоподвески, 20-х дисков, или деревянной полусферы на руле? :rolleyes: На тест-драйвах на пружинной подвеске с 18-дисками такого не замечал. Правда, и катался, всего-лишь, буквально 15 минут.

Забрал вчеоа свой гранд и вот что заметил: при проезде лежачих полицейских передней осью присутствует то ли люфт в рулевом, то ли это вибрация неподрессоренных масс, пока не понял

Ощущения один в один такие же.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Как и пишется в этом топике, есть ощутимый руками стук в руле при торможении.

__________________________________________________________

Ощущения один в один такие же.

Как я уже песал выше - это устраняется запрессовкой подшипника рулевого вала глубже в посадочное место и последующей посадкой карданного промежуточного рулевого вала глубже на шлицы, на освободившееся от усадки подшипника место. Короче, офицалы знают...

post-4518-0-55136000-1309073920_thumb.jpg

это то, что я смог разглядеть издалека и через стекло...

post-4518-0-00430200-1309074238_thumb.jpg

__________________________________________________________

... читал сейчас опять пиндосов: http://www.jeepgarage.org/showthread.php?p=437239#post437239

"Я не уверен, что это было точно (можете узнать больше, если это необходимо), но у меня была эта проблема. Я отогнал видро к моему местному механику, и он сказал, что все болты не затянуты где задний дифференциал соединяется с карданным валом. Он буквально затянул их от руки, именно так было слабо затянуто! Если вы чувствуете стук при торможении и тот же стук при старте с места она потенциально может быть этой проблемой. Кстати у меня Overland с двигателем HEMI и пневматической подвеской."(с)

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Как ни странно, но при наличии множества разлихных врожденных болячек, мой гранд не грешит пробоями на руле.

Может действительно из-за 18 колес.

Если честно, то принципиально не хотел больших колес при покупке.

На предыдущем Хамере стояли 20'' колеса.

И езда как на деревянной карете с тех пор не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Люфт где то в рулевом присутствует и это не колеса! У меня 18". Похоже на наконечники или стойки стабилизатора. Кстати подшипник рулевого вало тоже вполне возможно. Неприятное ощущение "ненадежного руля"...

Кстати у меня ваще траур: на ТТК попал в облачко краски - теперь вся машина в мелкую мелкую крапинку, как в пыльце. Не отмывается...(((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • porokin
    • DoctorAnest
    • ksid2
    • dremych
    • AS8
    • Poland
    • Den4ik_600
    • Kofman
    • Saigakov
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.