Перейти к содержанию

Вопрос по подвеске Jeep Grand Cherokee 2011


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Завтра буду в Форис звонить. Пусть поднимают на подъемник и смотрят. Сегодня поездил, ну не-могу-я-так-ездить. Через две недели предстоит пробег по Норвегии в 3000 км.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Завтра буду в Форис звонить. Пусть поднимают на подъемник и смотрят. Сегодня поездил, ну не-могу-я-так-ездить. Через две недели предстоит пробег по Норвегии в 3000 км.

 

Rawhide!!!

Отпишись потом, плиз!!!!!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Записался на завтра повторно на сервис со своим скрежетом. Про стуки на руле тоже напомню, в прошлый раз они просто на него забили.

P.s. А послезавтра с самого с ранья вылетать на 1500 км.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

Очень схожая ситуация с передней подвеской Мерсов ML/GL. На мерсовском форуме владельцы жалуются на стук передней подвески с первых месяцев эксплуатации. Может у Гранда это наследство?

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Люфт где то в рулевом присутствует и это не колеса! У меня 18". Похоже на наконечники или стойки стабилизатора. Кстати подшипник рулевого вало тоже вполне возможно. Неприятное ощущение "ненадежного руля"...

Кстати у меня ваще траур: на ТТК попал в облачко краски - теперь вся машина в мелкую мелкую крапинку, как в пыльце. Не отмывается...(((

Имел неосторожность попасть один раз на предыдущем под покраску моста, у вас кстати в Москве, перед Люберцами вроде, так вот, вся машина была в зеленую крапинку, итог, поехал к полировщикам браться особо никто не захотел, денег не помню сколько, но заряжали не мало. Короче имея некий опыт по полировке, купил машинку, пасту три-м в общем все как полагается и начал полировать :rolleyes: , чисто по русски зае..ся, мелкие крапинки зеленой краски под нагревом машинки начали размазываться и стало ещё хуже :lol2: , с капотом еле как совладал, потом задумался как быть, сделал так, обычным скребком пластмассовым типа такого которым тонировочную пленку разглаживают, начал соскребать пупырышки краски, сердце конечно кровью обливалось, лак царапался, но в итоге это оказалось намного проще, одно но, краска должна хорошо просохнуть и тогда пупырышки отлетают очень бодро, после этого царапины от скребка легко убрал полировочной машинкой и пастой, вот такой вот геморой, способ мож не очень конечно, но вот так, гемор конкретный поэтому желаю удачи.

 

Никаких стуков в рулевой при торможении нет пробег 10500км или я глухой. :lol2:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Никаких стуков в рулевой при торможении нет пробег 10500км или я глухой. :lol2:

У меня стук тоже не слышен. Зато руками хорошо ощущается.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Имел неосторожность попасть один раз на предыдущем под покраску моста, у вас кстати в Москве, перед Люберцами вроде, так вот, вся машина была в зеленую крапинку, итог, поехал к полировщикам браться особо никто не захотел, денег не помню сколько, но заряжали не мало. Короче имея некий опыт по полировке, купил машинку, пасту три-м в общем все как полагается и начал полировать :rolleyes: , чисто по русски зае..ся, мелкие крапинки зеленой краски под нагревом машинки начали размазываться и стало ещё хуже :lol2: , с капотом еле как совладал, потом задумался как быть, сделал так, обычным скребком пластмассовым типа такого которым тонировочную пленку разглаживают, начал соскребать пупырышки краски, сердце конечно кровью обливалось, лак царапался, но в итоге это оказалось намного проще, одно но, краска должна хорошо просохнуть и тогда пупырышки отлетают очень бодро, после этого царапины от скребка легко убрал полировочной машинкой и пастой, вот такой вот геморой, способ мож не очень конечно, но вот так, гемор конкретный поэтому желаю удачи.

 

Никаких стуков в рулевой при торможении нет пробег 10500км или я глухой. :lol2:

 

А у меня стуков нет, есть очень отчетливое ощущение на руле.

Офф. Попробовали глиной, вроде отходит. Будут завтра натирать!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Всем Привет! По поводу моих щелчков проблема решилась за 5 минут.

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee - сборка в январе 2011 - преобретен в Мейджор авто в апреле 2011, объем 3,6; пробег 6 000 км, колеса - 265/50 R20, давление в шинах придерживаю 2,4 - 2,5.Эксплуатация по российским дорогам от Москвы до г. Надыма ЯНАО. Колеса 265/50 R20 - это конечно жестковато, зато на трассе держат изумительно и в затяжных поворотах при сильном ветре чувствует автомобиль себя достаточно уверенно.

Описание проблемы:

Примерно в 5 000 км пробега при езде на неровностях (грунтовые дороги, переезды через бордюры) и при активной вертикальной работе подвески появились жесткие щелчки в ходовой части, иногда отдающие стук на кузов (ощущаю ногами). Щелчки явно металлического характера.

Также появился неприятный звук (то ли хрюкания, то ли скрипа) в задней части подвески при езде на буграх или ямах. Осмотр на сервисе ничего не дал. Все пыльники в порядке, составляющие ходовой в протяжке не нуждаются. Диагноз мастеров сервиса: ходовая в идеальном состоянии, не обращай внимания.

Коллеги по автомобилю, кто встречался с данной проблемой?

В остальном автомобиль устраивает на 5 баллов.

Еще читал что на пружинах устанавливают какие-то ограничители для транспортировки автомобилей. Осмотрев пружины, сверху обнаружил какие-то вставки синего цвета, что это, отбойники или те ограничители, которые официалы забывают снимать при предпродажной подготовке авто?

Кстати, после покупки авто, проехав 50 км, проверил давление в шинах, в результате 2,9 - Мажоры забыли снизить давление до рабочего.

 

Всем Привет! По поводу моих щелчков проблема решилась за 5 минут. В результате проверки всех узлов ходовой и ненайдя никаких дефектов, была откручена защита коробки. Если смотреть снизу, то защита коробки держится за счет ввинченных в нее болтов и притянутых к днищу, а также, с правой стороны под неё, каким-то загадочным образом, входит небольшая металлическая планка, притянутая к правому нижнему борту. Когда защиту открутили, один конец планки, как оказалось, был просто придавлен защитой к крепежной части. Вот оттуда и щелчки при скручивании кузова на неровностях (железо об железо). Удалили планку совсем, в связи с её не надобностью, щелчки пропали. Как я понял, эта планка служила притягивающим элементом пластиковой защиты,стоявшей на авто в стандартной комплектации. При установки металлической защиты, данная планка не востребована.При покупке машины я заказывал металлическую защиту коробки и двигателя. Короче официалы, прикручивая защиту, долго думали, куда бы эту железяку впендюрить, и решили её тупо придавить защитой. Вот такие вот дела.

 

 

Никаких стуков в рулевой при торможении нет пробег 7 000 км. Руками еле еле ощущается на рулевом колесе небольшая вибрация на щебне и других твердых выпуклых поверхностях. Списываю на 20 колеса.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

У меня появился какой-то глухой стук в задней подвеске при движении на неровностях (пробег 2 000км).

Поеду в сервис, пусть посмотрят - может защита топливного бака плохо прикручена, а может и с подвеской нелады.

Откровенно говоря, после покупки авто и почитав данный форум нахожусь в постоянном напряжении и жду сюрпризов, которые может преподнести авто. Как долго так продержусь - незнаю, но как-то это напряжно так.

До Черокеза была у меня Хонда Аккорд. Вот это тачка. За три года эксплуатации никаких проблем вообще. Ни стуков, ни скрипов, ни зап/частей, просто каждые 15 000км езжу на ТО и все. Очень остался доволен Хондой.

Посмотрим что преподнесет Черокез. Буду надеяться, что после устранения стука в задней подвеске больше ничего не заставит меня плеваться от авто.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Пробег 23000 км. никаких люфтов и биений в руль не ощущаю...,всё как по маслу!

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Читаю и удивляюсь.Пишут в основном владельцы весенне-летних поставок.Скрипы-постукивания-вибрации....(в первых партиях этого не замечали),ощущения что все ездят с вибростендами и фонендоскопами в салонах для того что бы что-то обнаружить и написать здесь..Может это завышенные ожидания от автомобиля,особенно у тех кто впервые приобрел Jeep?

Естественно я не исключаю и каких то косячков.Американцы-производители никогда трепетно не относились к мелочам и нюансам при изготовлении своих автомобилей.При возможности прокатитесь на WJ и WK и почувствуйте разницу.Новый WK2 на порядок лучше,но при этом его ни кто не назначал лучшим среди всех или эталонным автомобилем.

 

С уважением Лентяй.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Откровенно говоря, после покупки авто и почитав данный форум нахожусь в постоянном напряжении и жду сюрпризов, которые может преподнести авто. Как долго так продержусь - незнаю, но как-то это напряжно так.

 

А зачем этого ждать? Смысл? Просто катайтесь в свое удовольствие! по закону подлости, кто больше всего ждет беды, с тем она и происходит...

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

чтобы услышать или почувствовать стук ,

люфт в рулевом нужно просто довольно долго и много эксплуатировать автомобилей и не только на них ездить а как бывало раньше и заниматься ремонтом,а то что на новом авто 1000 км пробега сервисмены ударами кувалды ставят на место подшипник это о чем-то говорит,машина нравится но вот эти недочеты портят общее восприятие авто,создается впечатление что на российских потребителях экономили,хотя читая американский форум понимаешь что и у них косяков достаточно

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Если обойтись малой кровью:

 

Дрожь в руках после длительной эксплуатации - привет низкопрофильной резины, у меня всё тело гудит от наших дорог.

 

Биение колёс - никто не думал про развал и балансировку колёс? Не думаю что серийное производство может так косячить (есть или нет), а вот мелочи в торопях могли забыть

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

развал и балансировка они по другому себя проявляют

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Даааа, жесть! У меня как у nikitich600, все ОК. Пробег 21000 км.

 

Мне иногда начинает казаться, тоже что стучит, но нет прочь. все ОК.

машина окт 2010 пробег около 15000

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WK 2
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

А у меня стуков нет, есть очень отчетливое ощущение на руле.

Офф. Попробовали глиной, вроде отходит. Будут завтра натирать!

какого цвета эти крапинки краски? случайно не оранжевые,с признаками металлика ? у меня вся машина в такой пыльце,я грешу,что где-то вляпался ,но не могу припомнить подходящей ситуации.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Добрый день.

Читаю и удивляюсь.Пишут в основном владельцы весенне-летних поставок.Скрипы-постукивания-вибрации....(в первых партиях этого не замечали),ощущения что все ездят с вибростендами и фонендоскопами в салонах для того что бы что-то обнаружить и написать здесь..Может это завышенные ожидания от автомобиля,особенно у тех кто впервые приобрел Jeep?

Естественно я не исключаю и каких то косячков.Американцы-производители никогда трепетно не относились к мелочам и нюансам при изготовлении своих автомобилей.При возможности прокатитесь на WJ и WK и почувствуйте разницу.Новый WK2 на порядок лучше,но при этом его ни кто не назначал лучшим среди всех или эталонным автомобилем.

 

С уважением Лентяй.

 

Не знаю, как остальные владельцы, но я к эксплуатации техники подхожу без приборов. Акустику выбираю ушами, фотоаппарат и телевизор глазами, а машину, наверное всеми органами чувств.. :rolleyes: К педантам себя не отношу, троллингом на форуме не страдаю. От машины, получил больше чем ожидал в хорошем смысле слова. И некоторые казусы лишь пускают слабую тень на удовольствие от владения Jeep-ом (первым в моей жизни). Просто, сижу сейчас на форуме, а руки до сих пор гудят от утреннего маршрута из дома на работу. Завтра вечером послушаю умельцев из Фориса. Записался к ним.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 Limited 3
6 2011 г.в.
Город: Реутов
Опубликовано

У меня тоже присутствуют стуки отдающие на руль при резком трогании или резком торможении. Пробег 350 км

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Ахринэть! Мы в 2006 году за эти стуки и дрожь в рулевом, патфайндер с пробегом 20000 км слили, не проездив и пол года.

А тут тележка от мерса.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Завтра вечером послушаю умельцев из Фориса. Записался к ним.

 

Какой приговор от ФОРИС??????

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Никаких стуков ни в рулевой, ни в педали при торможении у меня нет! Есть очень-очень слабая вибрация в руле, но только при движении накатом (уже писал). Колеса 20-е, пневма. Пробег 2 000 км.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

какого цвета эти крапинки краски? случайно не оранжевые,с признаками металлика ? у меня вся машина в такой пыльце,я грешу,что где-то вляпался ,но не могу припомнить подходящей ситуации.

 

нее, серые. Мост красили серой акриловой краской.

Все оттерли магуайровской глиной красной! Ребятам респект. Стоило это 2 тыщи, в то время как в автосекьюрити запросили 7!

Сделал у них еще защитку эпоксидную - машинка блестит!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Lim 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

нее, серые. Мост красили серой акриловой краской.

Все оттерли магуайровской глиной красной! Ребятам респект. Стоило это 2 тыщи, в то время как в автосекьюрити запросили 7!

Сделал у них еще защитку эпоксидную - машинка блестит!

Mak_Sim а можно чуть подробнее про защитку эпоксидную, что это такое, сколько стоит и долго ли делают?

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Mak_Sim а можно чуть подробнее про защитку эпоксидную, что это такое, сколько стоит и долго ли делают?

Заранее благодарю!

 

Это просто полироль такая, на эпоксидной основе, то ли Кох то ли Вюрт производит. Я свою прошлую машину раз в полгода делал - держится супер, моется легко, вода скатывается и пыль не так липнет. Делают час, стоит в мск от 3 до 5 в зависимости от места.

Вчера на чистую машину прям на капот птица бомбанула. Заметил когда уже засохло... Просто полил сверху водичкой из салфетки, оно само и съехало как островок мне в бумажку)))). А без полировки тереть пришлось бы. И еще, даже пыльная машина все равно блестит, на черном это хорошо заметно!

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какой приговор от ФОРИС??????

Приговор? Хм.. Приговор чаще всего трагичен по своей сути. А поездка в Форис, скорее комична. Покатался с приемщиком. Сделав круг (какой они обычно делают при тест-драйве) было заявлено что стуков в руле он не ощущает. Вибрация слабая есть, но он не считает это браком. Что если бы я не обратил внимание на нее, то и он бы считал что ее нет. Для сравнения я предложил прокатится на машине, стоящей у них. После того как мы это сделали я признал, что данная вибрация есть и на ней, а следовательно, возможно это конструктив таков... ))))) Затем я попросил его сесть рядом на сидение пассажира и положить руку на руль.Сделав еще один круг он сказал, что да:

1. стуки слышны;

2. что никто к ним не обращался ранее с этим;

3. что форумы никакие он не читает, так как там обычно ничего хорошего не пишут;

4. что он обратится к сервисному директору (возможно я не совсем корректно называю должность) с вопросом было ли что-то подобное и перезвонит мне. Вот. До сих пор перезванивает.

5. что в принципе машину на подъемнике поднять можно, но если ничего они не обнаружат, то я оплачу эту работу.

Посмотрев в светлые глаза мастера и сказав что видимо до этого слишком был избалован торговой маркой Land Rover и их сервисом я развернулся и уехал, пообещав что пообщаемся на тему стука на первом ТО.

 

Сегодня промчавшись на 110-130 км по КАДу, под ненапрягающий легкий стук в руль и, напрягающую еще больше от скорости вибрацию, заехал на балансировку колес. Попросил проверить балансировку передней пары. Посмотрели с сервисниками на стенде как оба колеса "подколбашивает". Полное ощущение при вращении, что резина кривая. Были сказаны нелестные слова в адрес обеих покрышек(диски проверили с ними все нормально). Расхождение с заводской балансировкой (дополнительные 10-15 грамм) для такой размерности колес, сказали не критичное. По ощущениям, вибрация вроде уменьшилась. Правда 110-130 не развивал, ибо негде было. На днях перебалансирую и заднюю пару. Вот как-то так.

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • maycat
    • ALEX3
    • D-i-s
    • Клеопатра
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.