Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

По этой ссылке,вставив вместо существующего вин-кода свой,вы можете посмотреть трек своего автомобиля.

http://insightnl.extra.chrysler.com/inl_dealer/INLRouter.jas?INPUT_ACTION_NAME=com/uprr/app/inl/action/DealerVehicleTraceAction&INPUT_DEALER_CODE=24099&INPUT_TRACEABLES=1J4RR6GT7BC665487&INPUT_SEARCH_BY=VIN&dummy=1297019464271

Кому дали только последние 6 цифр VINa могут слепить первые 11 сами по этой ссылке

http://www.wk2jeeps.com/wk2_vin.htm

 

 

 

 

расшифровка:

Scheduled

C – tentative schedule

D – firm schedule: serial number is assigned.

D1 – gateline: plant has sequenced the unit for production, estimated ship date assigned

D2 – gateline: framing and build imminent, usually within 3-6 days

 

Build

E – framing

F – paint

G – trim

 

Built

I – unit is pending final inspection

J – vehicle has passed final inspection, but has not been released to carrier

JB – shipped to body vendor

JE – shipped to emissions

JJ – consigned body vendor

JS – shipped to storage

KZ – released by plant and invoiced

 

Other

Avi (Automotive visual Inspection)

 

обновляется быстрей чем информация у наших менеджеров,проверено :rtfm:

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут ждунов не так много ,и большинство из них трактористы.а им до начала производства еще,думаю,не скоро.для получения трека о машине нужен или VIN-Vehicle Identification Number ,который раньше начала производства не получить,или VON-Vehicle Order Number,который есть раньше производства,но даже такому дотошному типу как я неудалось вырвать эти заветные 8 цифер из мозга менеджера.

грубо-цикл:сборка D1_2 недели,доставка до нас 2-2.5 месяца,ну грубо 3 месяца с начала производства,а прогнозировать когда произойдет это начало трудно)

 

у меня вот почемуто машина из порта поехала на поезде в центр америки :crazy:

Изменено пользователем Salmon
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подсмотрела на bmwclub

Предлагаю составить список, так реальнее будет понимать, что реально с производством творится. Добавляйте!

 

WK2: /дилер/номер заказа/дата размещения/модель/дата производства/статус, комментарий

 

 

Форис/----/23.02.11/3.6 Overland/не определена/ожидание

Не уловил как определить дату производства и что за статус?

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются. поставку запчастей и тд думаю наладят, если дизельные машины будут пользоваться спросом, им просто придется это сделать. Что касается итальянского качества и непроверенного двигла, то это верно. Другое дело, что есть подозрение, что новый дизель базируется на старом, ибо объем совпадает кубик в кубик. Может быть вммотори принимала участие в разработке мерсовского дизеля. И исчо немецкое качество теперь уже не менее хваленое, чем итальянское :lol:

Изменено пользователем EvgeniySPB
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ну у нас на лукойле евро5 топливо, так что если дилер говорит, что проблема в топливе, то вы идете на заправку, и говорите им, чтобы они оплатили ремонт. Если есть чеки и есть заключение дилера они обычно не выпендриваются.

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

вы это серьёзно?это полная чушь.полная.

 

 

у меня в договоре(мэйджор) нет ни того ни другого.вина нет тк он позже присвоен,вон тупо не дают.

от себя совет-кмк девушка будет намного гармоничней смотреться в Х3,намного.

да вам вообще только дай со мной поспорить :) Это не чушь, у знакомый заправка оплатила очень дорогой ремонт системы питания (замены всех инжекторов и еще что-то) безо всяких судов и разборок просто по чеку. Конечно заправка заправке рознь, но тем не менее... B)

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ок,я беру слово "чушь" назад,только ради того чтобы не заводить новый спор,хотя ой как охота,ибо сталкивался...причем с лексусом.

ну видимо заправка заправке рознь...

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Ну с качеством диз.топлива,со слов любителей бензина,понятно.Не понятно другое-где собираетесь заправляться бензином?Он что унас, лучше солярки?Я уверен,что хрен редьки не слаще...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

ну для америкосов это в принципе не очень актуально, они все схавают. Так что можно заправляться где угодно. Я например в себринг 3 года лил бензин с лукойла 92-ой. Бывало тянул плохо, но заводился всегда нормально :rolleyes: А вот немцы и японцы к топливу требовательнее. Тут не знаю, что сказать- нет данных :)

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил на Фрилендее(дизель)определенное время.Заправлялся не только на Лукойле-проблем нет.Так что все эти разговоры в пользу бедных...

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

да, наверно. Я пока тоже не нарывался на откровенный отстой.

В нашей Державе,все зависит от случая и везения.Я так думаю...

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а разве в договоре не указывается VIN или в крайнем случае VON

иначе можно ждать очень долго

в Форисе слишком много менеджеров и у каждого свое виденье сроков и комплектаций

почему-то иногда отличающихся от слов Крайслер Русланд

 

 

ИМХО По дизелю, == зачем ждать то, что никто не видел

Экономия призрачная, как и итальянское качество

Судя по отзывам о Форисе обслуживать и ремонтировать его будет не кому

Он Евро5 соответственно все поломки будут списывать на топливо

А это не гарантийный случай

Стоимость з/ч и срок поставки будет бешенный

 

Вот и не знаю, то делать хочу большую машину нравится Jeep,

уже все сайты о нем перелопатила

но процесс покупки и наличие одного дилера очень настораживает.

Может все таки новый Х3

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я между ними выбирал. забронировал новый х3 после 2 тест драйвов 3,5 лайстайл. как он едет!!!!!!!!!!!!! песня!!!!!!!

вечером повез деньги в бмв. но решил все таки сделать еще один тест драйв широкого.

утром сделал.

понял, что эмоции от шикарных ездовых повадок бмв через месяц приедятся и станут обыденностью.

а вот в гироком мне удобнее и комфортнее, уютнее...

в итоге....ждун...

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ну мужчине кмк гч то больше к лицу.....эко вас швыряет то вообще,от Н3 к Х3)))полюса прям разные)

да я вообщем то раньше любил быстрые машинки... турбосубарики эксплуатироовал. потом на вольво сарай пересел, потом на н3...

вообщем то гч уже выбоал. но тут позвонил родич и говорит - я тут се х3 заказал новый. потести - классная машина. ну я сдуру и потестил.

тут же спомнил субару)))) адреналин в ж... ээээх... 5,6 до 100, и как рулится... и ведь чуть не повелся...

разум сказал - проедь еще раз на гч...

нагонялся ужн)))

0
Автомобиль: X3
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Если в договоре не прописан VIN

дилер может продать Вашу машину кому-угодно

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и привалило "счастье" для тех, "кто ждет своего коня". Крайслер зафиксировал курс доллара к рублю 30,9 (причем только на GC 2011) !! Мне позвонил приятель из Нижнего Новгорода и сказал, что его как ждуна уже официально уведомили. Он-то 3,6 ждет, а я 5,7 хотел! Это ж какая разница в цене получается, охо-хо! Блин, хоть из Америки бери в самом деле. Но к этому все и шло.

В договоре прописано: цена в долларах, оплата в рублях по курсу ЦБ.

Правда приписочка, что в случае изменения цены производителем или дистрибьютером, цена для потребителя тоже меняется. Но тут речь не о цене, а о курсе.

А если я уже оплатил 50% от общей стоимости, они мне чего и предоплату пересчитают на новый курс???

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

очень интересный подход. а если у меня в договоре прописано по курсу ЦБ РФ на день платежа?

пересмотр договора?

там после этого почитайте что написано,сам сижу с договором в руках.чую не быть мне джипером.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

сплошные матюги

 

в мэйжоре пока молчок.ну это же 180 тысяч разница,охренели чтоль совсем?

Это минимум...

 

И курс-то какой-то странный, интересно а почему не 35.9 сразу.

 

И вообще до первого апреля еще 3 дня.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

я тупо принципиально не готов,я менеджера спецом спрашивал на этот счет.ща спецом могут отмораживаться чтоб люди деньги не внесли по старой цене.

8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

свой вечером почитаю..... но как то не нра... ту4т вопрос даже не в 100-200 разнице в цене , а в принципе изменения правил во время игры.

+1. Дело даже не столько в цене, сколько в принципе.

По идее это должно касаться новых договоров.

А вообще нечего раньше времени панику устраивать.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Я ж говорил, что цены фиксанут!

Им надо у ЛР учиться, 3 повышения в год, плюс как проститутки, то к доллару, то к рублю липнут.

1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да. правильно. Хватит тут нагонять волну. Я вот тоже совего манагера все тереблю типа когда же ценну на юбилейку скажут чтобы оплатить побольше по меньшему курсу. а то он как го.но в прорубе болтается. То вверх то вниз. молчат как партизаны.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Bizzzx
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий ‘красный зверь’ — Jeep Wrangler 2021 года с пробегом 33 000 километров. Этот автомобиль приехал на плановое техническое обслуживание, которое особенно важно для полноприводных внедорожников. Wrangler — это не просто городской кроссовер, а серьезный внедорожник с сложной трансмиссией, требующий особого внимания к техническим жидкостям и узлам. При пробеге около 30-35 тысяч километров наступает тот самый момент, когда необходимо провести комплексную проверку всех систем, даже если автомобиль выглядит абсолютно исправным. Многие владельцы ошибочно полагают, что современные Jeep не требуют частого обслуживания, но практика нашего сервиса показывает обратное — регулярное ТО позволяет выявить проблемы на ранней стадии и избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

      Состояние трансмиссии и редукторов: анализ жидкостей

      При диагностике трансмиссии Jeep Wrangler мы уделили особое внимание состоянию технических жидкостей в основных узлах. Передний редуктор показал наличие загрязненного масла, которое требовало немедленной замены — это стандартная процедура для автомобилей с таким пробегом. Коробка передач порадовала свежим маслом, что свидетельствует о аккуратной эксплуатации автомобиля предыдущим владельцем. В раздаточной коробке ситуация была аналогичной переднему редуктору — масло нуждалось в обновлении. Задний редуктор также требовал внимания — срок замены масла подошел согласно регламенту технического обслуживания. Все эти работы были выполнены в рамках текущего ТО, что гарантирует надежную работу трансмиссии в любых дорожных условиях. Для владельцев Jeep особенно важно следить за состоянием редукторов, поскольку эти автомобили часто используются в условиях повышенных нагрузок.

      Критическая важность тормозной жидкости в американских авто

      Одной из самых серьезных проблем, выявленных во время диагностики, стало состояние тормозной жидкости. Наш прибор показал содержание влаги на уровне 4%, что является критическим показателем. Такая жидкость уже не способна выполнять свои основные функции — эффективно передавать усилие от педали к тормозным механизмам и обеспечивать необходимую температуру кипения. Для справки: нормальный показатель влажности тормозной жидкости составляет 1-1,5%. Именно поэтому на американских автомобилях, включая Jeep Wrangler, замена тормозной жидкости должна быть одной из первых процедур даже при покупке нового авто — практика показывает, что даже машины с завода часто приходят с завышенной влажностью. Это особенность производства и транспортировки, которую нельзя игнорировать.

      Процедура замены жидкостей и дополнительные проверки

      В рамках технического обслуживания мы провели полную замену всех отработавших свой ресурс технических жидкостей. Для редукторов были использованы специализированные масла, соответствующие требованиям производителя. Тормозная система была полностью прокачана с заменой жидкости на оригинальную, что гарантирует надежную работу тормозов в любых условиях. Также была проведена проверка на наличие программных обновлений — для данного Jeep Wrangler актуальным было только обновление для двигателя, однако его установку было решено отложить на следующий визит. После завершения всех работ автомобиль прошел контрольный тест-драйв, подтвердивший исправность всех систем. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе TRS Motors позволяет поддерживать ваш Jeep Wrangler в идеальном техническом состоянии независимо от условий эксплуатации.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Bizzzx
    Новый пользователь
    Bizzzx
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.