Перейти к содержанию

Для тех кто ждёт своего коня


Salmon

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC 2011
Город: Пермь
Опубликовано

@skital, Чего так переживать из-за тридцатки у меня ясно написано если цена повышается больше чем на 60 т.р. то без проблем могу отказаться. Просто на твою машину уже наверное есть "клиент" по старой цене, вот и торопят тебя с отказом.

Дождусь официальной цены, тогда и буду решать. Странно будет если условия изменят даже тем, кто уже заказал.

Изменено пользователем Хасаныч
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Парни позвонили из автолайта сказала срочно забирать 30-ку, еду.

 

менеджор сказал цены повышаются...подробности не сказал ибо я не их уже клиент

почему срочно?с 1.04.2011 по курсу 23 возвращать будут? :lol2: ....блин,нервное,уже морально свыкся,брать не буду.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

Для меня проблема не в том, что цена станет дороже, а в партерских отношениях. Я считаю недопустимым подобное отношение к клиенту с которым уже заключен договор. Цена это существенное условие договора. А если завтра Крайслер объявит что срок гарантии снижен до 1 года?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

прочитал внимательно договор. мы как покупатели по нему бесправны.

цену имеют право поднять. если ее поднял поставщик и пр и пр

на полном серьезе задумался об отказе. не из за денег.

погодим официальной информации

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GС2011 3.6Limited
Город: Подмосковье
Опубликовано

Что-то я не очень понял, что написано в договорах позволяющее менять курс? В моем договоре (заключенном кстати в субботу :-) написано, что может измениться только цена в USD, а оплата жестко прописано что "по курсу ЦБ" на момент оплаты, так что, IMHO, изменение курса при фиксированной цене - это несоблюдение уже заключенного договора.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

прочитал внимательно договор. мы как покупатели по нему бесправны.

цену имеют право поднять. если ее поднял поставщик и пр и пр

на полном серьезе задумался об отказе. не из за денег.

погодим официальной информации

+1 Свинство. Это равносильно тому, что взял в магазине с полки колбасу за 100 рублей, дошел до кассы, а тебе говорят - подорожала до 200 пока шел. Идиотизм. Мне кажется только у нас в стране такое возможно

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

ну если 01.04 меня просто поставят перед фактом,что я должен буду заплатить за машину на 194044р больше чем было условлено,я просто заберу деньги.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

А диллеры нам скажут что они не виноваты, и это будет правда. Да, Крайслер Рус мутно себя ведет. То объявляет на всю страну что овер 3,6 идет с квадро драйв, то торгует дизелем не зная какая будет спецификация, то с ценой фокусничает. Так себя вести нельзя.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Hummer H3
Город: Сантк-Петербург
Опубликовано

Что-то я не очень понял, что написано в договорах позволяющее менять курс? В моем договоре (заключенном кстати в субботу :-) написано, что может измениться только цена в USD, а оплата жестко прописано что "по курсу ЦБ" на момент оплаты, так что, IMHO, изменение курса при фиксированной цене - это несоблюдение уже заключенного договора.

в случае увеличения до полного исполнения договора

налоговых таможенных иных платежей, увеличения транспортных и иных расходов, увеличение цены изготовителем поставщиком цена товара может быть увеличена на .......

 

то есть можно курить бамбук.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

у нас в договорах ни вина ни вона(вон не дают спецом),в договоре куча пунктов по которым цена может быть увеличена.курим.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

мэйджор до сих пор отмораживается

мне в мерседесе этой зимой на подорожавшую на 200 тысяч машину дилер предлагал в половину пройтись,тоесть 100 тысяч(это при том что скидка еще была 4%),и то из-за принципа были посланы.....а тут 200 :aggressive:

 

а что это за модель у мерса которая подорожала на 200 тыс? :crazy:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Только что заезжал в Мзйджор. Менеджеры сами расстроены. Информации окончательной пока нет. Мне мой сказал, что цена с 1 апреля будет закреплена в рублях, по какому курсу пока не понятно. Может это кого-то успокоит-цены в рублях будут устанавливаться не только на новый Гранд, а на всю продукцию Крайслера. Отказов пока не было, но он был несколько удивлён моей осведомлённостью и с расстроенным видом сказал, что всёже отказы ожидаются. Ждём 1 апреля.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Парни сочувствую, засада конкретная, сам я успел купить чему очень рад. Что меня сподвигло на быстрое принятие решения когда появилась отказная машина, то что я весь нет перерыл по части курса баксов, так вот еще в конце февраля была инфа, что к третьему кварталу доллар поднимется процентов на 25-30, поэтому удивляться не чему похоже все к этому идет.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да хрен его знает, объяснение сего не помню, в биржевых и банковских новостях где то вычитал, а что у нас в РФ можно чему то удивляться? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да хрен его знает, объяснение сего не помню, в биржевых и банковских новостях где то вычитал, а что у нас в РФ можно чему то удивляться? :rolleyes:

 

предлагаю не "суетиться под клиентом", не дергаться и не стенать, а дождаться офиц информации и спокойно все оценить и взвесить

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

а что это за модель у мерса которая подорожала на 200 тыс? :crazy:

в ноябре е-шку 300ку +амг+панорама 11года оплатил,обещали в марте,в середине января позвонили,сказали что вроде(точно ща не помню) на 4% машина подорожала,но что еще хуже пакет амг+панорама,теперь не пакет а отдельные опции с ценой почти в 2 раза выше,короче что-то около 200 выходило.сказал что по старой цене заберу,по новой нет,предложили в пополаме распилить-послал,забрал деньги,предоплатил джип.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

в ноябре е-шку 300ку +амг+панорама 11года оплатил,обещали в марте,в середине января позвонили,сказали что вроде(точно ща не помню) на 4% машина подорожала,но что еще хуже пакет амг+панорама,теперь не пакет а отдельные опции с ценой почти в 2 раза выше,короче что-то около 200 выходило.сказал что по старой цене заберу,по новой нет,предложили в пополаме распилить-послал,забрал деньги,предоплатил джип.

 

амг и панорама идут как "весенний пакет" и стоят всего 88 тыс руб

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

дебильный подход к клиенту у дилеров крайслер. Просто свинство. Сочувствую ребята, но если машина правда нравится- забейте на эти деньги. Хз где надешь, где потеряешь :unsure:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

дебильный подход к клиенту у дилеров крайслер. Просто свинство

Интересно, а в чем вина ОД? Ценовую политику целиком и полностью определяет Крайслер, и диктует определенные требования оф. дилерам...

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

На правах анализа,ну или ненаучной фантастики,ну или бреда...короче мысли вслух.

Интересно, а в чем вина ОД? Ценовую политику целиком и полностью определяет Крайслер, и диктует определенные требования оф. дилерам...

В принципе да,НО ..Но их договорные отношения не являются односторонними и можно прикинуть кто для кого важнее:мэйджор,продающий крайслеру львиную долю машин в России через свою сеть или крайслер для мэйджора,являющийся всего лишь одной из многих не самых продающихся марок.Суть поста в том что их отношения носят двусторонний порядок и представительство не может не считаться в нашем случае с дилером.Им же дилерские договора менять тоже придется,ну или допники делать.Если посмотреть на кол-во дилеров и продаваемых машин станет ясно что никто не стремиться ими заниматься и есть куча более распостраненных и продаваемых марок-а это деньги на продаже машин,сервисе,запчастях.Если же посмотреть на историю развития на нашем рынке что крайслера,что фиата,а так же на их не стабильное положение в принципе,то представительство на своих дилеров вообще молиться должно.Эко начали от одной дефицитной модели борзеть.Другое дело что дилеру тож пох на нас,не мы так другие купим.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

http://finmarket.ru/z/vlk/cbrfhist.asp?tool=840&bd=2&bm=12&by=2010&ed=28&em=3&ey=2011&showchart=on

Я специально архив курсов посмотрел. Ещё в конце прошлого года курс был 31. Доллар падать так резко начал с начала этого года. Затраты у Крайслер рус и у дилеров не только в долларах- логостика в Европе в евро( а он сильно подорожал к доллару), аренды, зарплаты в России-в рублях. Поэтому и взяли усреднённый курс, чтоб устраивало всех. Конечно, я тоже, честно говоря, только радовался при каждом скачке вниз зелёного, но если подойти к этому вопросу с точки зрения бизнеса, то я ещё удивлён, что они так поздно это сделали. Хотя, у нас в стране всё ещё 10 раз может поменяться до сентября, пока моя машина прийдёт. Сейчас в Ливии всё успокоится, нефть припадёт до 90 долларов, и наш зелёный друг вернётся к 31, хорошо ещё, если выше не прыгнет.

П.С. Умом-то понимаю, а "душа плачет" :) ...

Все верно, я свой покупал в конце октября, были устные договоренности с начальником отдела продаж о фиксации курса 31 за $. Он как раз тогда крутился около этой отметки. И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Был вчера в автолайте, как вы знаете.

 

по поводу повышения цен дилер пока не в курсе и это не его прихоть - ребята сами недоумевают от политики крайслера, щас завоевать рынок как 2пальца, но америкосам мы второсортны были, есть и будем! отсюда все наши траблы, геополитика

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

:lol2: :lol2: :lol2:

Обидно, конечно, что можно было дешевле купить..., но, думаю, всё же не завтра продавать. Потому, жаба не должна душить из-за этого. Или жалко, что другие дешевле берут? :D :D :D

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано

Все верно, я свой покупал в конце октября, были устные договоренности с начальником отдела продаж о фиксации курса 31 за $. Он как раз тогда крутился около этой отметки. И вот моя машина через 5 месяцев обесценилась на 150 тысяч из-за курса. Жаба душила. Все вернулось на круги своя. 2200 тыс за лимитед на полном фарше - отличная цена.

 

 

согласен, но не рубля больше! на 10-15 %меньше чем у конкурентов

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2:

Обидно, конечно, что можно было дешевле купить..., но, думаю, всё же не завтра продавать. Потому, жаба не должна душить из-за этого. Или жалко, что другие дешевле берут? :D :D :D

:hands: :hands:

Уже не берут))))

Комрады, не парьтесь!

Одэшникам нужно время разработать концепцию общения с клиентами внесшими предоплату. Ессно, что по 28,9 Вам ни кто уже не отгрузит, но дельту возможно попилят с Вами пополам. Они же тоже не идиоты и волнения народных масс постараются максимально погасить.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

ребята сами недоумевают от политики крайслера, щас завоевать рынок как 2пальца, но америкосам мы второсортны были

Не думаю, что цену в рублях америкосы фиксируют. Америкосы получат свои $, ровно столько, сколько стоит эта машина в $, всегда одинаково, независимо от курса... Это у нас в РФ "всё для людей"! :crazy: Начнёт резко расти $, опять по курсу ЦБ сделают, т.к. себестоимость в рублях вырастет... А пока можно заработать побольше, ведь мы готовы покупать и по старым ценам, а себестоимость машины новая... значительно более дешевая.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.2 TOYOTA RAV 4
Город: САМАРА
Опубликовано

Тойота как только поняла, что рубль будет укреплятся сразу же ценники сделали в рублях в итоге цена машины RX 350 поднялась на 12% (минус 6-7% инфляция)т.е на 5-6% с 77000 до 87000 дол. за два года, а у Крайслера в одно мгновенье на 9.5%.А доллару расти нет причин, нефть будет только

дорожать из-за проблем с атомной энергетикой.Посмотрите как тойота продает Хайлендер 1750000руб. практически на 700000 дешевле RX 350, значит могут снизить цену когда захотят или поднять как на Туарег.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

а если до 1 апреля договор заключить - в долларах пропишут или уже зафиксируют в рублях?

если тачку ща заказать где-то на ноябрь - как раз к тому моменту будет существенное падение курсе доллара по отношению к рублю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 96 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Dronolet
    • Klimovmv
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 029
    • Максимум онлайн
      1 398

    Dronolet
    Новый пользователь
    Dronolet
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.