Перейти к содержанию

Си Би радиостанции в Jeep


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Озадачился выбором в WJ. Чем больше читаю про станции тем больше запутался, а посему необходима помощь в данном вопросе. Критерии:

1. При поездках на дальняк очень не хочется спонсировать ментозавров из хищного племени Гаи.

2. Если НЕ ДАЙ БОГ чего случиться - громко крикнуть Хэлп в эфир.

3. Пообщаться в дальней дороге с дальнобойщиками на предмет см. п.1

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано

да мне кажеться :алан 100 +: smile за глаза

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

В общем как бы проблема выбора между

http://www.t-a.ru/katalog/megajet_24/megajet-mj-600_25.html

и

http://www.t-a.ru/katalog/yosan_26/yosan-stealth-5_2753.html

А вот Алан отговаривают покупать из-за низкого качества сборки и надежности соответственно, да 4 вт, как мне кажется маловато будет...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано

Дюсик, вот здесь глянь http://www.100-tovarov.ru/ smile

алан да слабоват но плохую надежность незнаю

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано

да кстати вот эту ссылку что я дал они кансультируют там

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP
Город: г.Ожерелье Московская область
Опубликовано

правдо особо менагерам не доверяй biggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep gr.cherokee ZJ 4.0 AW-4
NP242
Город: москва
Опубликовано

все самое интересное по си-би есть тут http://forum.ci-bi.ru

Ссылка на комментарий

Quote (Stratovarius)
все самое интересное по си-би есть тут http://forum.ci-bi.ru

Я кстати,на этом форуме значусь как Диман!.. biggrin (соответственно позывному!)... wink В канале С 17 FM!.. music

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Stratovarius

Судя по подписи всетаки MJ? А не в курсах чем он лучше Yosan? Вроде на си-би форуме говорилось на халтурную пропайку платы и бздевую настройку модуляции?

Я, имея образование МЭИС (фак. Рс, Рв и Тв) многие моменты не очень понимаю, наверное в силу специфики связи на си-би.

Жду 10.00 буду прозванивать - манагеров терзать заумными вопросами....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот прозвон закончил. И так мозг был набекрень, а теперь и вообще всё в кучу. Еще раз подтверждается суть пословицы "всяк кулик свое болото хвалит". Это в лучшем случае! В одной фирме вообще манагер про тонкости различных станций ничего путного сказать не смог! Откуда таких некомпетентных товарищей набирают непонятно... angry

Stratovarius

Спасибо за наводку, вызваниваю...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Озадачился выбором в WJ. Чем больше читаю про станции тем больше запутался, а посему необходима помощь в данном вопросе. Критерии: 1. При поездках на дальняк очень не хочется спонсировать ментозавров из хищного племени Гаи. 2. Если НЕ ДАЙ БОГ чего случиться - громко крикнуть Хэлп в эфир. 3. Пообщаться в дальней дороге с дальнобойщиками на предмет см. п.1

Лично у меня мегаджен 600 плюс турбо антена 500 врезная 2 метра и уселок 300 все вместе работает как одно целое. на 5 балов. стоимость всего комплекта мне обашлась в районе 10 рублей.

но вот те мой дружеский совет если со станцией пайдеш на дольняк рекомендую зарегить ее да бы не было проблемю в радиочастотном центре стоимость услуги 1,8 рублей

тебе дают официальный позывной + разрешение на установку и работу в эфире

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Мда... "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах!" Вынужден тормознуть процесс покупки - в семье проблема. Батя попал в больницу...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Compass -> Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Заказал снегурочке рацию MegaJet 3031M Turbo =) Жду с нетерпением!!!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже жене, выступающей в роли снегурочки, biggrin заказал MJ-600. Посмотрим под ёлочкой... biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

MJ-600 Turbo антенна CB 27MAG OPTIM. tongue Почему антенна на магните, а не стационар с дыркой в крыше? Надысь у приятеля злостно дефлорировали Патруляку. В минусе СВшка, антенна с крепежом и боковое стекло. Все выкусили кусачками. СВшка была установлена в бордачке, нашли - выдрали. При этом магнитолку не тронули. Лучше все прятать, хотя машина живет в гараже. Теперь вот надо поискать человека, который все это бы проинсталлировал. Контакта ни у кого нет??? smile Места в WJ для установки чего-то не нашел. Единственная мыслЯ впендюрить в нишу у прикуривателя. У кого уже стоит СВ - я бы на фото полюбопытствовал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 1111
Город: МО
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Теперь вот надо поискать человека, который все это бы проинсталлировал.

Есть спец по нику Кабан вроде бы,но на каком форуме обитает не помню,инсталит по полной программе,в том числе и на покатушные джипы.

А нашёл,ТУТ СПРАШИВАЙ

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

s@m

Звонил я Кабану еще по осени, когда открывал тему... Странный подход у человека... Всякие бюджетные варианты (типа станция-антенна установить) ему не интересно, вот если бы усилитель ватт на 100, плюс станция (доведенная до ума у него и только то, что есть в наличии у него), плюс антенна в дырку в крышу - вот тогда вэлкам. Поищемся... после праздников, когда народ выйдет из нирваны...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Captiva
Город: Nsk
Опубликовано

Quote (Дюсик)
Теперь вот надо поискать человека, который все это бы проинсталлировал

Кроме сайта "Кабана" есть ещё Инет-ресурсы:

КБ "Беркут"

Новосибовские СВшники

Ну и много иных...

Оно, может и не стОит заостряться на конкретных моделях, но для "общего развития" можно просмотреть.

М.б. и не понадобится "инсталлятор" wink Только КСВ-метролог...

PS У нас в Сибири ходят слухи, что джиперы начинают активно осваивать диапазон 144 МГц... cool

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

SSid

Спасибо за ссылки, покопаюсь. Я в Москве... Я бы не хотел сам ковыряться, пусть знающие люди занимаются - это их хлеб. Хоть и имею соответствующее образование (Институт связи) самодеятельность здесь может только повредить, да и КСВ-метра нет в хозяйстве...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Captiva
Город: Nsk
Опубликовано

Quote (Дюсик)
да и КСВ-метра нет в хозяйстве...

Я приобретал магнитную антенну (что не ест "оч.хор.", но до постоянной я не созрел) . Степень согласования антенны проверили за какие-то минимальные денежки те же ребята из магазина, что её (антенну) продавали. Никаких "танцев с бубнами"... biggrin Но со стационаром, думаю, будет посложнее...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

SSid

Вот-вот! Буравить крышу - жалко. Магнитку снял, бросил во внутрь - и нет наводок, что в машине чего-то интересное для воров стоит.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано

Магнитка краску трет. Тоже сначала думал, что это идеальный вариант. Потом задырявил крышу. Но это я про эльку рассказываю smile

Чирка пока не трогал, не успел :).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ '04
Город: Москва
Опубликовано

Случилось!

Радиостанция MJ-600 турбо и Lemm 2001 турбо благополучно инсталлированы на мой WJ. Комплект доведен до ума Кабаном. Хоть и негативно о нем я и отзывался, но он дейчтвительно спец в этом вопросе. Отказался от антенны на магните - ибо сие есть говно. В ходе испытаний КСВ получен 1.1, выходная мощность около 15Вт. tongue Выражаю двум Андреям (ВДВ) огромное спасибо за инсталляцию без дырок в крышу. Уже опробовал. По дороге домой, получил информацию и благополучно объехал две значительные пробки. Желающим присоединиться к СиБи сообществу - не цедите попой жижу! Красиво стоит денег!!! Полумеры в ацтой!

Завтра желающим посмотреть как оно выглядит в машине, выложу фото...

Ссылка на комментарий
Дюсик,мои поздравления! smile Молодец,что решил обратится к профи!У меня "кабаньи" железки уже второй год прекрасно работают!Теперь мож услышимся... wink Петька тебе про С17fм сказал?...Я там как "Диман"... biggrin
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 250 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • MikeGCh
    • TRS Motors
    • Chipmank
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

    2. Иногда даже штатные работы могут обернуться неожиданными неприятностями. Клиентка приехала к нам после посещения другого сервиса, где с ее авто проводили следующие манипуляции: поменяли топливные фильтра и 6 свечей накаливания.


      И вроде бы все хорошо: Grand Cherokee в самом расцвете сил, 213 000 км пробега. Но что-то пошло не так… Мотор после этого стал неровно работать, появились странные металлические звуки. Уже в автосервисе мы локализовали в правой ГБЦ. Вердикт — машину придется ремонтировать.


      Проверили топливную коррекцию. Думали, может форсунки уже подходят к своему логическому концу, но нет. Топливная коррекция хорошая, мотор в целом действительно очень неплох. Дальше мы будем вынимать форсунки второго и третьего цилиндра, потому что звук локализуется именно в районе третьего цилиндра и оценивать состояние внутреннего мотора через эндоскопию.


      А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.