Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

небольшой глюк сегодня случился

 

пробег 2700 км.

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

 

Думаю глюк какой то.

Если бы были проблемы с датчиками температуры тогда по идеи должен был еще загореться Chek engine.

Если какие то проблемы с системой динамической стабилизации ESC тогда еще и неисправность АБС должен загореться (по кране мере у меня так на прежних машинах было)

а связь между температурой ОЖ и неисправностью ESC вообще не вижу. может CAN-шина глюканула.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Причина думаю в некорректном подключении вебасто, я бы сьездил к ее установщикам для консультации, в перспективе возможны другие последствия ее установки - походу первый звоночек.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

Причина думаю в некорректном подключении вебасто, я бы сьездил к ее установщикам для консультации, в перспективе возможны другие последствия ее установки - походу первый звоночек.

возможно в вебасто, но не в ее некорректной установке

Ссылка на комментарий

небольшой глюк сегодня случился

 

пробег 2700 км.

утром прогрел машину с помощью вебасто минут 30 (за бортом было -17`C) завелся, через 15 минут поехал по делам.

через 5 минут движения на скорости 80-90 км/ч выскочила ошибка "SERV 4WD", и загорелась контрольная лампа система динамической стабилизации "ESC", указатель температуры охлаждающей жидкости упал на <40`C (и аналогвый и цифровой), через 3-4 минуты температура вернулась в норму, "ESC" и "SERV 4WD" продолжали гореть. Съехал на пустую площадку попробовал пустить машину в занос, не получилось - система динамической стабилизации работала да и повадки остались полноприводными. Заглушил и снова завел. все ошибки пропали.

 

Думаю глюк какой то.

Если бы были проблемы с датчиками температуры тогда по идеи должен был еще загореться Chek engine.

Если какие то проблемы с системой динамической стабилизации ESC тогда еще и неисправность АБС должен загореться (по кране мере у меня так на прежних машинах было)

а связь между температурой ОЖ и неисправностью ESC вообще не вижу. может CAN-шина глюканула.

У меня тоже такая фигня иногда бывает! Заметил, что SERV 4WD загорался при температуре вздуха от -10С до -15С, почему не знаю. Чтобы не было глюков с датчиками температуры, заводи авто минут через 5-10 и все будет в норме, я это уже прошел. Вебасто запитан напрямую от прикуривателя АКБ.

Изменено пользователем igoreha71
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Вышел из строя (или замерз?)датчик расхода омывающей жидкости, соответственно на приборке горит пиктограмма "фонтан". Было у кого-нибудь такое???

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Вышел из строя (или замерз?)датчик расхода омывающей жидкости, соответственно на приборке горит пиктограмма "фонтан". Было у кого-нибудь такое???

 

Не, не было, а жидкость через форсунки поступает или замерзла?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Вышел из строя (или замерз?)датчик расхода омывающей жидкости, соответственно на приборке горит пиктограмма "фонтан". Было у кого-нибудь такое???

Было))) У меня все было! Прошлой зимой в холода. Само прошло. Прыскало исправно на стекло и фары.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC (WK2) 3.6
Город: СПб
Опубликовано

Друзья! а вот еще вопросик. Стала частенько самостоятельно перезагружаться медиасистема, соответственно вылетают все настройки радиостанций и времени. Говорят, что внутри MyGig имеется батарейка, которую можно поменять(?). Могу ли я озадачить диллера на предмет гарантийной замены головного устройства?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK-2
Город: Moscow
Опубликовано

У меня тоже пару раз слетали настройки станций и времени.

Но потом все стабилизировалось.

ОД в курсе этой проблемы. Сказали, что если проявится еще раз сбой времени - нужно податься к ним

на перезагрузку системы.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Захрипел и совсем потерял голос бортовой динамик.Парктроник теперь мигает молча,контроль ремней молчит и даже поворотники стали беззвучны.Болезнь была не долгой - день похрипывал.

приборку на замену

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Через 30 дней начну требовать новый на замену. :wub:

Автомобиль или зуммер???

 

Да, приборка долго идёт, за это время накатайте 100000км и у вас на приборке будет на 100000км меньше :crazy::crazy::crazy::crazy: причём вполне официально.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Было))) У меня все было! Прошлой зимой в холода. Само прошло. Прыскало исправно на стекло и фары.

Вот и у меня сегодня замерз датчик. Думал, что жидкость кончилась. Долил, но не более 1 литра. Контрольная лампа не погасла. Омыватели работают на фарах и на стекло. Буду ждать тепла .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

Вот и у меня сегодня замерз датчик. Думал, что жидкость кончилась. Долил, но не более 1 литра. Контрольная лампа не погасла. Омыватели работают на фарах и на стекло. Буду ждать тепла .

Это может и не замерзший датчик, а неподходящие характеристики жидкости. У меня такое несколько раз бывало на MB W163. Наследственность =)

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Это может и не замерзший датчик, а неподходящие характеристики жидкости. У меня такое несколько раз бывало на MB W163. Наследственность =)

 

Да датчик это, датчик! Сегодня ночевал за городом, утром завел, было -24, полетел по трассе на работу ну очень резво, 130 - 140 скорость была, ну и появилась пиктограмма "фонтан". Жидкости в бачке полно, все брызгает. Видимо действительно он стоит близко к решетке перед радиатором, вот и мерзнет от обдува на скорости морозным воздухом. Поставил до вечера в тепло, надеюсь отойдет. Если в городе в морозы ездишь, то он не мерзнет, скорости не те.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Вышел из строя (или замерз?)датчик расхода омывающей жидкости, соответственно на приборке горит пиктограмма "фонтан". Было у кого-нибудь такое???

Сегодня такое случилось, как раз хотел написать в тему про глюки.

Вчера залил полную канистру, сегодня с утра горит лампочка, что нет омывайки.

Про глюки - потому что после перезапуска движка все прошло.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А у меня вот такой глюк вчера был. Хотя, лушше бы это был не глюк, а нормой :ok:

Короч. -21 на улице. Зеркала сложены. Открываю, сажусь, завожусь, не трогаюсь, говорю по телефону. Зеркала сами раз и открылись. Прям после заводки. :hands:

Или -21 или телефон. Что-то одно. Буду теперь садиццо говоря по телефону. Зеркала сами мож раскрываццо будут :lol2:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А у меня вот такой глюк вчера был. Хотя, лушше бы это был не глюк, а нормой :ok:

Короч. -21 на улице. Зеркала сложены. Открываю, сажусь, завожусь, не трогаюсь, говорю по телефону. Зеркала сами раз и открылись. Прям после заводки. :hands:

Или -21 или телефон. Что-то одно. Буду теперь садиццо говоря по телефону. Зеркала сами мож раскрываццо будут :lol2:

У меня такое часто бывает, я это даже глюком не считаю. :-)

Причем, и в разную погоду, и летом тоже было, закономерность установить не удается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А у меня вот такой глюк вчера был. Хотя, лушше бы это был не глюк, а нормой :ok:

Короч. -21 на улице. Зеркала сложены. Открываю, сажусь, завожусь, не трогаюсь, говорю по телефону. Зеркала сами раз и открылись. Прям после заводки. :hands:

Или -21 или телефон. Что-то одно. Буду теперь садиццо говоря по телефону. Зеркала сами мож раскрываццо будут :lol2:

Сегодня было аналогично в 7 утра, только без телефона))))))

Ссылка на комментарий

А у меня вот такой глюк вчера был. Хотя, лушше бы это был не глюк, а нормой :ok:

Короч. -21 на улице. Зеркала сложены. Открываю, сажусь, завожусь, не трогаюсь, говорю по телефону. Зеркала сами раз и открылись. Прям после заводки. :hands:

Или -21 или телефон. Что-то одно. Буду теперь садиццо говоря по телефону. Зеркала сами мож раскрываццо будут :lol2:

У меня тоже бывает, думаю зависит от оборотов двигателя.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже бывает, думаю зависит от оборотов двигателя.

У меня так открылись, когда забыл подождать, чтоб спираль на приборке потухла, т.е. сел, сразу нажал тормоз и старт.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Что по поводу разрядов, так впринципе данный трабл исправлять уже научились. Машин 2012 модельного года вроде как и не было с данным траблом. Покупайте, катайтесь, наслаждатесь, а если что, то сразу к нам(к ОД).

С НОВЫМ ГОДОМ!!

:1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351: :1126966351:

А вот и не научились. Машина 12-го года, пробег 400 км, эксплуатация меньше месяца. И вот что случилось:

На ходу загорелся значок разрядки аккумулятора. Признаков разрядки при этом не было. Примерно через час езды поочередно и практически одновременно начали загораться остальные значки, аж в глазах зарябило. Тут же руль стал деревянный (гидрач выключился) и упала мощность (нажатие на педель газа не к чему не приводила). Остановился, выключил двигатель. Постоял с полчаса. Завел (без проблем), поехал, но чрез несколько минут все повторилось. Встал, подождал еще полчаса. Однако на этот раз завестись уже не удалось. Признаки разрядки на этот раз были налицо. Вызвал эвакуатор, пока его ждал (около часа) аккумулятор сел в ноль (даже аварийка перестала работать). Благо успел до этого момента включить нейтраль на раздатке (ее включение это отдельная песня). Не включил бы - буксировка невозможна, эвакуация только с погрузкой краном, а это в три раза дороже.

Сегодня утром сдал машину к ОД (эвакуацию до него осуществлял Крайслер за свой счет). Вечером звонок от ОД - аккумулятор зарядили, значки не горят, ошибок нет, завтра еще покатаемся посмотрим.

Из десяти машин, которые у нас в семье были, подобное случалось только на Волге и то не с пробегом в 400 км!

ОД:Наслаждайтесь ездой на эвакуаторе.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

А вот и не научились. Машина 12-го года, пробег 400 км, эксплуатация меньше месяца. И вот что случилось:

На ходу загорелся значок разрядки аккумулятора. Признаков разрядки при этом не было. Примерно через час езды поочередно и практически одновременно начали загораться остальные значки, аж в глазах зарябило. Тут же руль стал деревянный (гидрач выключился) и упала мощность (нажатие на педель газа не к чему не приводила). Остановился, выключил двигатель. Постоял с полчаса. Завел (без проблем), поехал, но чрез несколько минут все повторилось. Встал, подождал еще полчаса. Однако на этот раз завестись уже не удалось. Признаки разрядки на этот раз были налицо. Вызвал эвакуатор, пока его ждал (около часа) аккумулятор сел в ноль (даже аварийка перестала работать). Благо успел до этого момента включить нейтраль на раздатке (ее включение это отдельная песня). Не включил бы - буксировка невозможна, эвакуация только с погрузкой краном, а это в три раза дороже.

Сегодня утром сдал машину к ОД (эвакуацию до него осуществлял Крайслер за свой счет). Вечером звонок от ОД - аккумулятор зарядили, значки не горят, ошибок нет, завтра еще покатаемся посмотрим.

Из десяти машин, которые у нас в семье были, подобное случалось только на Волге и то не с пробегом в 400 км!

ОД:Наслаждайтесь ездой на эвакуаторе.

куда отдали на диагностику??(в мажор-цветок такого сегодня не приезжало)

а вы думаете, что все случаи одинаковые??? ошибаетесь

пусть глянут затяжку плюса на генераторе, у меня не было, но говорят бывает.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано

куда отдали на диагностику??(в мажор-цветок такого сегодня не приезжало)

а вы думаете, что все случаи одинаковые??? ошибаетесь

пусть глянут затяжку плюса на генераторе, у меня не было, но говорят бывает.

Машину сдал в Автолайт на Воронцовской. Пусть конечно посмотрят и плюс. Но сегодня они так и не позвонили. Видимо дело серьезней.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Чтобы не плодить лишние темы задам вопрос здесь.Вчера подкачивал колеса компрессором,компрессор был подключен в гнездо прикуривателя в глубине консоли.На втором колесе,после 30сек.работы компрессор вырубился.Судя по всему сгорел предохранитель.Докачивал подсоединив компр.прямо на АКБ.

А вопрос собственно простой-где находится сам предохранитель ну и естественно его номер.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
5 564
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

все предохранители находятся под капотом в одной коробочке, № не помню

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

все предохранители находятся под капотом в одной коробочке, № не помню

 

 

Тоже № не помню, хотя была аналогичная проблема - при подкачке колес сгорел предохранитель (провод у насоса перетерся и замкнул). Предохранитель нашел, полистав инструкцию - в инструкции есть описание всех предохранителей. Как временная мера пока ищете № - подключайтесь к розетке в багажнике, она от другого предохранителя.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Спасибо.По поводу инструкции что то я затупил.Нашел методом тыка.Предохранитель на 20А.На номер не обратил внимания.Находится в левой нижней части коробки.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

Странный глюк датчиков давления колес.

Проколол колесо. На табло показывает правое заднее. Посмотрел, торчит саморез, заехал на заправку подкачать...в правом заднем давление ОК. Решил проверить по кругу, оказалось что правое но передние. неделю ездил на подкачке, не было времени заехать на шиномонтаж. Так вот на табло это колесоплавало при чем бывало что в движении от левого заднего до правого переднего, чаще всего позиционируя себя все же правым передним.

К официалам ехать далеко и не скоро.

В принципе баг не мешает, но слегка нервирует)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

каждый датчик прописан на определёной стороне и перед и зад бывает при шиномонтоже меняют калёса местами! и получается колесто которое стояло в зади стоит сперяди!но на табло оно всеровно задние! прописываютс они только в определёных условиях!

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • up6
    • Acovant
    • romanavdal89
    • diman416
    • Chester
    • Kofman
    • Romario7
    • sanityclause
    • S Sh
    • Агапит
    • flyinghollander
    • MAX GREECE
    • Владимир 4х4
    • shumai
    • porokin
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11666
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.