Перейти к содержанию

Электрика...проблемы...


Рекомендуемые сообщения

203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Друзья подскажите не звучит звуковой зуммер на не пристёгнутых ремнях и при работе парктроника (на компе выбран "звук и дисплей ").А при закрывании задней двери звучит . В чём может быть дело ?

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

а поворотник щелкает?

Нет не щёлкает .

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

как выше сказали, замена приборки

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Здравствуйте друзья.

Давно не писал,хотя захожу регулярно.

На данный момент пробег 70500,гарантия кончилась и ну и естественно вылезла бяка-перестал работать наклон спинки вод. сиденья вперед.

Т е назад идет,вперед нет.

Разобрал и посмотрел эту фигню что на сиденье сбоку.Внутри плата с кучкой сопротивлений и все.По виду сопротивления целы.

Ну и моторчик получается жив,раз крутитит в одну сторону ,то должен крутить и в другую.

Соответственно вопрос-куда лезть и что смотреть дальше? И второе-напомните какой предохранитель нужно снимать и ставить когда ГУ просит код.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Ау,Иван Розетка отзовись!

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

к ОД, дешевле и быстрее пропаяй сопротивления, мож контакт отвалился

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

к ОД, дешевле и быстрее пропаяй сопротивления, мож контакт отвалился

 

Спасибо,в выходные попробую.

А если не поможет куда лезть дальше?

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

к ОД, дешевле и быстрее пропаяй сопротивления, мож контакт отвалился

Сопротивления пропаял,результата нет.что еще можно посмотреть самому?

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

порнуху :) что ещё смотреть самому

 

без прибора и без схем тяжко искать

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

порнуху :) что ещё смотреть самому

 

без прибора и без схем тяжко искать

Мдя.

Иван,а какой предохранитель снять и поставить при запросе кода магнитолой.Я знал и забыл :D

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

в белом держателе

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Проблема оказалась проще чем я думал.Произошел какой то сбой и нужно было все го лишь провести обучение кресла, т е прогнать в крайние положения.

И все бы ничего,но поездка к ОД вылилась для меня проигранным пари и походом в ювелирный магазин.

Предыстория такова: я обычно отдавая машины на сервис не имею привычки забирать так называемые ценные вещи( анти-радар,регистратор и т д). А тут когда собрался ехать на станцию со мной в машине была жена,естественно убери то , убери се... На мое заявление мол фигня,никто ничего не тронет она предложила пари, психолог мля

Был куплен блок сигарет,вынуто две пачки и оставлен на заднем сиденье. Когда мне венули машину в блоке не хватало четырех пачек....

В общем из за мелкого мародерства работника ОД я проиграл ну и как следствие -ювелирный с правом выбора.

Мораль-не спорь и слушайся жену.

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Проблема оказалась проще чем я думал.Произошел какой то сбой и нужно было все го лишь провести обучение кресла, т е прогнать в крайние положения.

И все бы ничего,но поездка к ОД вылилась для меня проигранным пари и походом в ювелирный магазин.

Предыстория такова: я обычно отдавая машины на сервис не имею привычки забирать так называемые ценные вещи( анти-радар,регистратор и т д). А тут когда собрался ехать на станцию со мной в машине была жена,естественно убери то , убери се... На мое заявление мол фигня,никто ничего не тронет она предложила пари, психолог мля

Был куплен блок сигарет,вынуто две пачки и оставлен на заднем сиденье. Когда мне венули машину в блоке не хватало четырех пачек....

В общем из за мелкого мародерства работника ОД я проиграл ну и как следствие -ювелирный с правом выбора.

Мораль-не спорь и слушайся жену.

дану нахрен

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Проблема оказалась проще чем я думал.Произошел какой то сбой и нужно было все го лишь провести обучение кресла, т е прогнать в крайние положения.

И все бы ничего,но поездка к ОД вылилась для меня проигранным пари и походом в ювелирный магазин.

Предыстория такова: я обычно отдавая машины на сервис не имею привычки забирать так называемые ценные вещи( анти-радар,регистратор и т д). А тут когда собрался ехать на станцию со мной в машине была жена,естественно убери то , убери се... На мое заявление мол фигня,никто ничего не тронет она предложила пари, психолог мля

Был куплен блок сигарет,вынуто две пачки и оставлен на заднем сиденье. Когда мне венули машину в блоке не хватало четырех пачек....

В общем из за мелкого мародерства работника ОД я проиграл ну и как следствие -ювелирный с правом выбора.

Мораль-не спорь и слушайся жену.

А ты жену не оставлял один на один с этим блоком сигарет в машине, пока оформлял документы на обслуживание. Она самое заинтересованное лицо для похода в ювелир торг. :flower:

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

А ты жену не оставлял один на один с этим блоком сигарет в машине, пока оформлял документы на обслуживание. Она самое заинтересованное лицо для похода в ювелир торг. :flower:

 

Не,я ее дома оставил, машину оформлял без нее. :D

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

ГЧ 14 молельного года. Два дня назад заглючил концевик багажника. Пробег 1500 км. Начал моргать, соответственно Свет в салоне зажигался. Лечилось открыванием-закрыванием багажника, глушением-заводкой авто. Сегодня загорелся индикатор и не гаснет совсем. Свет в салоне пришлось принудительно погасить. Записался к ОД, который в 230 км.

Ссылка на комментарий
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

ГЧ 14 молельного года.

:) Временно скинуть с концевика провод полегче мож будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нефтеюганск
Опубликовано

Всем привет. Может у кого была похожая проблемка, в дневное время при открытии багажной двери подсветка включается а в темное время нифига....

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

 

Доброго времени суток.

 

Намедни перестал работать обогрев заднего стекла. Светодиод в кнопке исправно горит, предохранитель на вид цел и невредим. Каюсь, тестером не проверял. Может пройдет?

был 1 случай отлетания проводочка подогрева от заднего стекла. так что к ОД на диагностику.

 

 

Есть у кого опыт паяния контактов взад к заднему стеклу, ньюансы, припои, прогрев?

 

 

Ну нет так нет.

В субботу таки припаял левый проводок к заднему стеклу. Два дня, пока ничего не отлетело.

Изменено пользователем BOBAH_PH
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Вышел из строя (или замерз?)датчик расхода омывающей жидкости, соответственно на приборке горит пиктограмма "фонтан". Было у кого-нибудь такое???

 

С наступлением морозов при полном бачке омывающей жидкости горит желтый фонтан. Жидкость брызгает. Похоже ждём тепла.

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Понимаю так, что вопрос известен и изучен и особой проблемы не составляет))))

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

чайную ложку соли иногда советуют добавлять

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@ALLIGATOR, незамерзайка -20

 

, пачку соли высыпал ))))))  ШУТКА!  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 268 гостей (Посмотреть всех)

    • Yrichan
    • silver3131
    • tracker99
    • URRI 39
    • Woha
    • ZAGAN
    • Alex.250781
    • shopovdg
    • Vadim0908
    • Nordicus
    • Isenya
    • Goofak
    • martin_a
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.