Перейти к содержанию

Чем отличается 242 от 247 раздатки WJ?


kreator

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год
серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья,помогите разобраться с раздатками .Я так понял что их всего 2 разновидности (242 или 247 )Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки . Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .Насколько верна эта информация .Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .В основном почти все гранды почему то встречаються с раздатками на 3 положения . Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения . Большое спасибо за ответ и потраченное время ! Ответы можно на мэйл vermaht23@mail.ru так проще найти ответ

1
Автомобиль: Гранд WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже заморачивался этим вопросом пришол к выводу что проще заменить нежели найти в нормалном состоянии да еще и 4,7 на 4 литровых чаще намного . почитай во т тут http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/247_242_swap.htm

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка). Если с асфальта съезжать не собираешься, тогда пофиг какая раздатка, главное чтобы целая была...

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

242-я нужна только для езды по пересеченной местности (блокировка межосевого дифа+понижайка)

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я долго штудировал инет и понял только одно... что если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

если блокировок в мосту нет.... пофиг какая раздатка....

Если в грязи - да.

 

Но оговорюсь, что 247 более удобная раздатка!

Более простая в пользовании, думать не надо.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

В 247 это режим Part Time - тоже отлично подходит для езды по пересеченной местности :) . Вообще 242 хороша тем что весной можно воткнуть 2WD, осенью 4WD Full Time и еще есть режим 4WD с блокировкой межосевого, но без пониженной. Но смысла искать машину с 242 или менять 247 на 242 я не вижу.

Это как это без пониженной? :)

post-3849-0-55646000-1307433393_thumb.jpg

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ, ну вы чего...

Вроде уже 100 раз всё рассказано и показано...

 

Есть мнение что на "Канадцах" обычно стоит 242 раздатка (SELECT TRACK )-раздатка с 5 преключениями понижайки.

Это не так.

От страны производителя или назначения тип раздатки не зависит.

 

Видел еще машины на которых стоит раздатка (Qwadra track 2)или (Qwadra drive ) и имеет только 3 преключения понижайки .Незнаю насколько я прав ,но гдето читал что (Qwadra drive )это тоже самое что и (Qwadra track 2 ),только ставилась на ЕВРОПЕЙЦАХ ,а (QWADRA TRACK 2 ) на АМЕРИКАНЦАХ .

Это не так.

Quadra-Trac II это тип раздаточной коробки, а Quadra-Drive комплектация в которую входит та же самая раздаточная коробка Quadra-Trac II (247) + блокировки в мостах.

 

Кто знает точно, где стоит какая раздатка и чем все эти модификации отличаються . Ищу машинку с раздаткой на 5 положений селектора ,комплектацией LIMITED и мотором 4.7 .При таких критериях должно быть написано SELECT TRACK ,и насколько трудно найти машину в такой комплектации .

Раздатка 242 ставится на самые простые комплектации Ларедо с 4.0 литра мотором, но встречаются и с 4.7. На лимитедах вроде вообще не ставили 242, если только сам хозяин не переставлял её.

 

Да и еще вопросик - какая раздатка считаеться более надежной .В грязь я вообще не планирую заезжать ,так может не ставить цель найти авто с 5 положениями .а не париться и купить авто с раздаткой на 3 положения

247 раздатка во всех отношениях надежней и в грязи и на асфальте, плюс с ней не надо думать какой режим выбирать.

242 за счет своей конструкции более хлипкая (кто знает мат часть этой коробки понимает о чем я), но есть 2 плюса:

Режим парт тайм на повышенной для грязи и отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100.

 

247 раздатка одна из лучших с системой On-Demand в мире.

Поэтому считаю что лучше выбрать 247 чем с простым фултаймом 242

 

 

Ой что сейчас начнется :crazy:

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

T-34 +1000!)))

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про 247 полностью согласен :ok:

 

А вот про 242 не совсем:

отключение передка на трассе для экономии одного литра топлива на 100

За счет чего? Вся начинка переднего моста и передний кардан один хрен крутятся! Хабов-то нет! Так что это не более чем самообман.

 

К тому же сочетание 4.7 + 242 и езда на 2WD - отличный способ порвать задний мост (особенно если стартовать по-пацански, с визгом :D).

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Изменено пользователем Woevoda
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Учите матчасть

Учим. Каждодневно и ежечасно :)

 

В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом

Не 100, а 95. Но не суть. Зимой ЛЮБОЙ тип привода чреват внезапным уходом с траектории. Но грамотный On-Demand оставляет шансы для коррекции. Как и классический задний привод.

 

242-я честная механика

Со свободным и полностью непредсказуемым межосевым дифференциалом. Со всеми вытекающими последствиями. Нет, можно конечно и им управлять. При условии РЕГУЛЯРНЫХ тренировок.

 

Мои градации безопасности/предсказуемости (1-самое безопасное/предсказуемое, 4-самое опасное/непредсказуемое):

1. Задний привод. Все управляющие воздействия интуитивно понятны. Все предсказуемо.

2. NV-247 :D Все то же самое что п. 1 но значительно быстрее. Поэтому я присвоил 2 а не 1 :D

3. Передний привод. Все (почти) управляющие воздействия ПРОТИВОПОЛОЖНЫ интуитивно понятным. Но тем не менее реакции предсказуемы (просто привычка нужна).

4. Full Time. Все может быть еще быстрее чем в п. 2. Торопитесь жить! А то не успеете до Конца Света! :ok: Действительно, к чему разговоры о безопасности, если через год примерно все равно всем кирдык? :lol2:

 

ЗЫ: за более чем четверть века водительского стажа управлял всем что движется по земле, от 2х1 до 8х8 :crazy:

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Изменено пользователем disshaman
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

Woevoda (11 June 2011 - 23:54) писал:

Учите матчасть. В 247, в обычных условиях 100% момента идет на зад. Перед подключается при пробуксовке.Зимой чревато внезапным заносом. 242-я честная механика, без всяких фрикционных дисков и героторных насосов - имхо, надежнее и предсказуемей в разы.

http://jeep.avtograd...kee/WJ/xfer.htm

 

Вы владели машиной с 247-ой?

Такое ощущение, что нет. 247-ая предоставляет постоянный полный привод. Надо поездить, попробовать. Может конечно еще блокировка в заднем мосту играет роль, но пробусковать на моей машине зимой практически нереально.

 

ЗЫ И давайте не выдавать своё мнение за правду словом ИМХО

Сообщение отредактировал disshaman: Сегодня, 12:05

 

 

нет, то что делает 247 это не постоянный полный привод, это привод on demand. 247 это 95% назад 5% вперед по умолчанию, при пробуксовке задней оси, врубается передний мост на полную силу. Но лично меня в ней устраивает то, что когда едешь по снегу или рыхлой земле, хотя передний привод и подключается очень быстро, но недостаточно, задние колёса уже успевают чуть чуть, но подзакапаться, приходится врубаться понижайку, в то время как она вообще не нужна. и был бы в 247 коробке режим блокировки межосевого без понижайки, я бы был самы счастливым человеком)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242

С 242-й не все хреново :) Наличие парт-тайма без понижайки ее неоспоримое достоинство ;)

 

назад сначала должен был перед юзить

С чего вдруг?

 

по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса

На жопу - да, с фифти-фифти не согласен, 40/60 или 30/70 в зависимости от развесовки :up: Т.е. несимметричный диф или он-деманд. Кстати, по ощущениям при разгоне на скользкой дороге 247-я так и делит.

 

Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда

Если и полегче то ненамного. Разве что с пустым баком и без запаски :D

 

Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки

Чот не слышал про это :D Quadra-Drive они любят, а это 247+самоблоки.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если бы всё с 242-й было бы так хреново, небыло бы свапа 247 на 242. Обратного свапа лично я пока не видел :)

Вообще на моих глазах в тот момент пока ещё не мой жып на фултайме при прогазовке буксовал жопой сначала, потом передом при тапке в пол вперёд, назад сначала должен был перед юзить - не чота не получился финт ушами :D в любом случае сначала юзила жопа.

Что имеем в итоге? Что ежели ты чайник, то что 242-я, что 247-я, что ещё хрен знает какая.

Я, конечно, могу ошибаться, но по жизни всегда лучшим считалось два решения - привод на жопу и фифити-фифти привод на все 4 колеса. ЕМНИП так шведы на вольвах делают. Не стоит забывать что у жыпов наших жопа полегче переда. Ну и ещё один факт: канадцы любят сочетание 242+4.7+везде самоблоки. Канадцы они не дурачки ведь.

откуда инфа про канадцев?)))

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ой, забыл, мотор должен быть по середине :)

ну, может таки слух, но есть именно канадцы 242 и самоблоки с 4.7. а может и не слух, где то тут на форуме всплывало и на автосру таких видел.

не встречал таких с завода))))апгрейдили))))да!!!!!в ФАКе есть

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

да, апгрейд в библии есть :)

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, я таки свое мнение ИМХОй отметил. Насчет свободного дифа и управляемости, так это наверно кое кто чирка с нивой перепутал, но и там, кстати, проблем особых нет. А на чирке, у мну, штук несколько электронных систем стабилизирующих траекторию. А цимус 242-й - полная уверенность, что если даже вся лепестроника сдохнет нах, то я останусь с честным 4х4. А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может видел не раз (не на джипах, но какая разница).

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

А причем тут ABS вообще? У меня она до недавнего времени вообще не работала, не заметил изменений вне асфальта ;) Да и нет в 247 никакой электроники - механика + гидравлика :ok:

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А как народ из-за обрыва датчика АВС из простейшего говнеца выбраться не может

Есть такие системы, эмулируют межколесные блокировки подтормаживанием буксующего колеса. Действительно интегрированы в АБС и при отказе оной не работают :D Применяются на электронно-пластмассовых мыльницах :crazy: Особого распространения не получили по причине рассыпания мыльниц :lol2:

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На наварах с автоматами стоят такие системы - это где я сам наблюдал. Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво. И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается :), 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок. Хотя лично и не наблюдал, как-то гранды не замечены в тех местах, где можно такое наблюдать. Справедливости ради, отмечу, что и сам я туда на черокезе не езжу - причина в подписи :).

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что мыльница на 33 катках- звучит несколько противоречиво

Хоть на 53-х :D Все автопроизводители скатываются постепенно к выпуску электронно-пластмассовых мыльниц. Увы, таков общемировой тренд :(

 

И есть у меня сильное подозрение, что при перегреве от длительного буксования в говнах, что иногда случается, 247 раздатка может повести себя как халдрекс, т.е. просто перестанет передавать момент на передок

Такое может произойти разве что от полного отсутствия ума у прокладки между рулем и сиденьем :) Для говен у 247 есть положение "4 Lo", когда муфта заблокирована. Единственное, за что 247 справедливо ругают - за отстутствие режима "4 Part Time", т.е. блокировки муфты без включения понижайки.

Изменено пользователем flyinghollander
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня канадец 4,7 с 242 правда без самоблока, шикарно все езтит, про порваный задний мост все ботва, 44 dana многое стерпит. да, и этой зимой на ..опе очень весело было по кататься. а вот самоблок в задний мост эт ваще красота будет.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

При выборе машины,на мой взгляд,не стоит заморачиваться тем,какая стоит раздатка.

Факт! Поменять не проблема.

46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменять не проблема.

Если уж сильно приспичит. :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 290 гостей (Посмотреть всех)

    • allworld
    • Только
    • klochenok
    • RSTR
    • Palach
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.