Перейти к содержанию

Покупка радиатора охлаждения двигателя (неоригинал)


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Valeo должен еще быть.

 

На 4-х литровый искал: дорестайл дешевле 8 тыщ., рестайл 11 тыщ. Дуаю на 4,7 примерно такиеже ценники

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Valeo

есть на ZJ а вот на WJ хз....а так валео это можно считать=оригинал по качеству...у меня стоит валео..а на меринах валео с завода

 

а вообще- любой радиатор подходящий по:

-объему

-расположению патрубков

-геометрии

можно корячить..главное качественный

лучше всего конечно медный..но это ужо тюнинх

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

из первой тройки в такой последовательности:

1. Nissens

2. AVA

3. Termal

 

остальные в печь!

 

1. Valeo

2. Nissens

3. AVA

4. Termal

 

есть на ZJ а вот на WJ хз

есть и на Вжик

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

тога это первое что стоит искать (валео)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

если не секрет, где покупал? что-то дефицит какой-то на радиаторы...

Да какой тут секрет то , в экзисте брал. :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: WJ 2001 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот не прошло и года, как я наконец-то забрал Nissens. В выходные буду менять. Пожелайте удачи :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Поставил Nissens, вроде встал нормально :rolleyes: Правда трабла была при демонтаже старого, трубки не откручивались, сервисмены ломали старый радиатор и откручивали на оборот, не трубки от радиатора, а радиатор от трубок :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Да я тоже ставил Nissens и тоже не смог снять эти долбаные трубки, обе прикипели. В итоге смог вынуть радиатор с трубками вместе, потом уже на земле вдвоем открутили эти трубки и поставили на новый радиатор, сначала трубки потом радиатор к ним. В итоге пришедшие с разборки Беларуси 2 трубки верх и низ лежат без дела - если кому надо вопрос в 1к - по чем брал...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

мужики, а сориентируйте по номерам радиатора основного для 4,7, чето я запуталсО

 

вот, что накопал:

Оригинал - 52079883 AC (AB, AD)

VALEO - 732796

Nissen - 61023

Ava - JE 2044

KINETIC - 2336

еще вот эти, но что это незнаю:

1R2916 MODINE

2336 DPS

432516 VISTEON

32311004 SAKURA

 

тюненный не нашел, видел на ру ебее один цельноалюминиевый, но про него чет не понятно ничего...

 

кто какие ставил, производители понятны, а номерками поделитесь?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Парни, про AVA забудьте! :angry:

На прошлом авто, AUDI A6 (C4), стал подкапывать в ноги радиатор отопителя... Решил менять, а там сам радиатор стоит копейки, а работа под 6-8 тысяч, в зависимости от состояния соединений, т.к. надо чуть ли не пол-машины разобрать.

Поменял. Лето было, 2010 г.

Выбрал по описанию фирм эту сраную AVA, далеко не самый дешевый товар, покупал в Exist'е.

Уже через неделю эта сволочь взорвалась мне в ноги кипящим антифризом! :angry:

Можно долго описывать прелести в салоне, когда он полностью им залит...

К счастью, я приехал с работы домой и уже парковался, так что только ноги ошпарил и всё, а лопнул бы он на М2, на 150 км/ч, я бы сейчас это не писал! :blink:

Лопнул пластиковый корпус радиатора, практически пополам! С тех пор я не очень люблю китайцев... :D

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@MAPTbIH, это не статистика а еденичный случай. Я не защищаю, просто мог попасться с дефектом, как и любого другого производителя. А может и в системе был косяк, например клапан давление не сбросил....

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Всё может быть...

Но, тем не менее, опыт есть опыт. ;)

А за такой "единичный случай" их начальника ОТК за шкирятник и рылом бы на водительский коврик в тот момент.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Я поставил вот этот Nissen - 61023

Двиг. 4.7

Изменено пользователем RGM
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

я в итоге купил оригинал за 11тыр, ниссен стоил 10.

при такой разнице думаю оригинал всяко лучше

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Помогите определиться, течь радиатора , оригинал жуть дорого, смотрю на ниссенс, валео на 4,7 в Москве тож пропали. Да мне в уши льют продавцы что год выпуска 98 год, а по птс 99 год, на мою машину какие то чудные радиаторы подходят.как посоветуете ниссенс с экзиста, или разориться пипец на родной?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Помогите определиться, течь радиатора , оригинал жуть дорого, смотрю на ниссенс, валео на 4,7 в Москве тож пропали. Да мне в уши льют продавцы что год выпуска 98 год, а по птс 99 год, на мою машину какие то чудные радиаторы подходят.как посоветуете ниссенс с экзиста, или разориться пипец на родной?

Только не китайский..... выброшенные деньги уж поверь... кто бы что не писал - им может просто повезло, что бывает, но не часто.

Родной ходит по 8-9 лет. Китай может потечь меньше чем через год - проверял на себе, хотя и знал про это, просто в магазе не было родного, а ждать не мог - надо было ехать.

У друзей была такая же история.

Решать тебе, но скупой платит дважды. Китайские зап части можешь вообще исключить. :angry:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

61010 ниссенс кто нибудь ставил на 4,7 подойдет ли, и на сколько хватит?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7L V8
Город: Москва
Опубликовано

Nissens 610610+94464 (кондея, поменял до кучи, соты почти все вывалились уже) встали оба как родные без проблем. Поставил правда в феврале, так что как ходят не скажу.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Спасибо , а то задолбали экзисты, ничего у них толком не узнаешь, а номер точно 610610, или 61010?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
2003
Город: СПб
Опубликовано

Я ставил Nissens 61023 летом прошлого года на WJ 4,7 2003 года, заказывал через экзист. Все встало без проблем, полет тоже нормальный. Крышки в комплекте нет, поставил старую. Когда выбирал - внимательно почитал отзывы в инете, в целом многие довольны этой маркой радиаторов.

 

Там каталожные номера отличаются по годам выпуска. Подбирал здесь:

http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Я ставил Nissens 61023 летом прошлого года на WJ 4,7 2003 года, заказывал через экзист. Все встало без проблем, полет тоже нормальный. Крышки в комплекте нет, поставил старую. Когда выбирал - внимательно почитал отзывы в инете, в целом многие довольны этой маркой радиаторов.

 

Там каталожные номера отличаются по годам выпуска. Подбирал здесь:

http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx'>http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Судя по информации о продукта - http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Размеры у радиатора 61010 и 61023 разные. Посмотрите сами.

На мой wj бьется только радиатор 61023

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Потек радиатор намного сильнее (до этого подкапывал, но терпимо), в сочленении внизу...

Нужно менять, хотя еще попробую холодной сваркой замазать (с деньгами напряг).

Все запчасти обычно покупаю в Exist'е, сейчас тоже смотрю каталог и не вижу никаких проблем (полагаю, от региона зависит).

Nissens - 6100 р., есть на складе в Москве, привезут завтра, если закажу, или вечером, если с утра заказывать...

Valeo - 7000 р. и 7400 р., ждать 7 дней.

Еще у меня там VIP-скидка в 10%, по Ауди-клубу и Джип4х4-клубу...

Скорее всего, буду брать Valeo, за такой бренд очень адекватная цена...

Китайское дерьмо по 3500 р. тоже есть. AVA (тоже китайское дерьмо, уже писал про эту контору здесь ранее) стоит примерно как Valeo. В топку ее, вместе с теми, кто делал... :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
71
Автомобиль: (ранее был WH 5
7 Overland; еще ранее был WG 4
7 Lim)
Город: Подольск
Опубликовано

Судя по информации о продукта - http://nissens-shop.com.ua/Catalog.aspx

Размеры у радиатора 61010 и 61023 разные. Посмотрите сами.

На мой wj бьется только радиатор 61023

А на мой 61010...

Один день ждать и стоит 5 290 р. всего, почему-то на 800 р., почти, подешевел... Буду его заказывать, наверное.

Изменено пользователем MAPTbIH
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2002 WJ
Город: Москва
Опубликовано

Писал тут год назад..менял радиатор на Nissen 61023.

Брал тысяч за 7,5.

1 год - полет отличный, менял сам.

 

P.S. По спецификациям и описанию у Ниссена стенки толще чем у оригинала.

Изменено пользователем DennyV8
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Собственно, недавно появились качественные корейские радиаторы. По вопросам в личку-расскажу

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • tracker99
    • Владечка
    • Paul Anderson
    • ales1988
    • galant678
    • CHAOS
    • nauch19@mail.ru
    • itk
    • КириллШевченко
    • kapitalist
    • ромус
    • Сергей778
    • 22RUS
    • Northmen
    • Gneush54
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.