Перейти к содержанию

Усилитель в комплектации лимитед_та что с Бостоном


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано

Собственно где он? Собственно вообще есть? :wizard:

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:30, qwertor_nk сказал:

Собственно где он? Собственно вообще есть? :wizard:

В багажнике слева под обшивкой.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 17:49, Van777 сказал:

В багажнике слева под обшивкой.

Спасибо. Один на все 4х кональный? Там на предмет мощности цифирок нет?

Знаю что в передн дверях 6х9 лопушки по 30 Вт..сегодня вскрывал...в торпедо просто ВЧ ..

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
  qwertor_nk сказал:

Там на предмет мощности цифирок нет?

Вроде нет. Просто коробочка. Вот:

post-3840-0-13577700-1364841641_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 18:41, Van777 сказал:

Вроде нет. Просто коробочка. Вот:

 

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 19:00, qwertor_nk сказал:

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

 

Я вот тоже летом чо-нить с музычкой помутить хочу... Спросить хочу вопросы:

 

- А как Вы вставите круглые динамики "морель" в овальные штатные дырки в дверях ?

- А если Вы вставите кругое в овальное - тогда площадь динамика, согласно теореме о "пифагоровых штанах" - будет меньше чем у штатного и разве будет тогда круглый "морель" играть громче чем штатный овал ?

- Почему динамик "из бумаги" это плохо, а морель "из небумаги" это лучше и хорошо ?

- Морель это лучше чем Бостон ?

- Для Дарт Стрейтс что лучше, учитывая жанровые предпочтения т.с.: Бумажный Бостон из USA, или китайско-еврейский морель за стописят долларей ??

- Как по Вашему проявляет себя недостаточная мощность штатного усилителя "бостон" - каким это образом ?

- Дарт Стрейтс это в основном Мужской вокал и гитарная струна. Если барабаны и есть (а они есть) то барабаны небольшие а ритм быстрый. А сабвуфер это унылая и протяжная громкая бубнилка (багажниковая перделка). Будет ли Дарт Стрейтсу и Нопфлеру - хорошо с сабфуфером ? Нужен ли сабвуфер вааще ??

 

Спасибо!

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано

кругляши вставляют в проставку из МДФ, морель априори качественней старой акустики, но при этом надо менять и усь и голову

Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Я еще пока динамики не менял, да и меня штатные вполне устраивают, громкой музыки не люблю а потому особых искажений не слышу (может медведь на ухо наступил :D ). Но в плане замена есть.

По поводу штатной овальной дырки в дверях, там все очень просто. Надо изготавливать деревянные подиумы. У нас они продаются готовые и любых размеров. Вот тоже хороший вариант (фото), взят из соседнего форума, там полный отчет о замене акустики на WH.

post-3840-0-74246700-1364885478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 06:53, kai1 сказал:

кругляши вставляют в проставку из МДФ, морель априори качественней старой акустики, но при этом надо менять и усь и голову

 

А почему "морель" лучше штатной акустики? Что в нём, в мореле этом, такого особенного??

Цытато:

"На протяжении более чем трех десятилетий имя Morel ассоциируется со звуком высочайшего качества. Компания, основанная в 1975 году Меиром Мордехаем (Meir Mordechai), занимается конструированием и производством высококлассных акустических систем."

 

Как по Вашему: Какое звено в штатной автозвуковой системе "слабое", ведь как известно - самое слабое звено в аудиоСистеме (не важно автомобильной или домашней) - лимитирует (ограничивает) качество звучания Системы в целом? Аналогия: Любая туристическая группа в пешем походе движется со скоростью движения Самого Слабого туриста из группы...

 

А что, "старая" акустика это плохо? Почему? Не умели или не хотели раньше делать Хорошую акустику??

 

Я вот слышал (мне рассказывали) что, буквально, "золотой век аудиопромышленности" - закончился где-то на рубеже веков. Около "миллениума" где-то... А дальше пошла откровенная шняга, китайщина и гуано. Неправда? Причём это касается и акустики, и усилителей, и проводов и прочия...

 

Вот, например, неплохой (даже очень неплохой) бумажный динамик из "домашки" который с успехом, причём с большим, используется в достаточно недешёвых инсталляциях (он тама в подиуме дверном):

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594752

 

post-12236-0-76180900-1364900525_thumb.jpg

 

Бумажный. Выпускается лет так двадцать, как минимум, поёт хорошо... Что не так??

 

А вот этот усилок (на фото справа вверху) 1993 г.в. Старый щописец. Он плохой??

 

post-12236-0-06639000-1364900724_thumb.jpgpost-12236-0-66414800-1364900980_thumb.jpg

 

Кста: Его мощность (по паспорту) 4 на 20 Ватт. Мостом на два канала - 2 на 30, например. Гейны откручены на 20% и этого хватает!

В 1993 году усь стоил в Германии 1800 марок. Куплен б\у в 2008 году на японском аукционе "яха" за 400 долларей (повезло). Весит 8 (восемь) кг, кста...

:rolleyes:

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 11:01, Mugatu сказал:

А почему "морель" лучше штатной акустики? Что в нём, в мореле этом, такого особенного??

Цытато:

"На протяжении более чем трех десятилетий имя Morel ассоциируется со звуком высочайшего качества. Компания, основанная в 1975 году Меиром Мордехаем (Meir Mordechai), занимается конструированием и производством высококлассных акустических систем."

 

Как по Вашему: Какое звено в штатной автозвуковой системе "слабое", ведь как известно - самое слабое звено в аудиоСистеме (не важно автомобильной или домашней) - лимитирует (ограничивает) качество звучания Системы в целом? Аналогия: Любая туристическая группа в пешем походе движется со скоростью движения Самого Слабого туриста из группы...

 

А что, "старая" акустика это плохо? Почему? Не умели или не хотели раньше делать Хорошую акустику??

 

Я вот слышал (мне рассказывали) что, буквально, "золотой век аудиопромышленности" - закончился где-то на рубеже веков. Около "миллениума" где-то... А дальше пошла откровенная шняга, китайщина и гуано. Неправда? Причём это касается и акустики, и усилителей, и проводов и прочия...

 

Вот, например, неплохой (даже очень неплохой) бумажный динамик из "домашки" который с успехом, причём с большим, используется в достаточно недешёвых инсталляциях (он тама в подиуме дверном):

http://jeep4x4club.ru/topic/24483-shtatnaja-akustika/page__view__findpost__p__594752

 

post-12236-0-76180900-1364900525_thumb.jpg

 

Бумажный. Выпускается лет так двадцать, как минимум, поёт хорошо... Что не так??

 

А вот этот усилок (на фото справа вверху) 1993 г.в. Старый щописец. Он плохой??

 

post-12236-0-06639000-1364900724_thumb.jpgpost-12236-0-66414800-1364900980_thumb.jpg

 

Кста: Его мощность (по паспорту) 4 на 20 Ватт. Мостом на два канала - 2 на 30, например. Гейны откручены на 20% и этого хватает!

В 1993 году усь стоил в Германии 1800 марок. Куплен б\у в 2008 году на японском аукционе "яха" за 400 долларей (повезло). Весит 8 (восемь) кг, кста...

:rolleyes:

 

 

Почему же плохо все у Вас на фото хорошо...

Как раз в конце 90 тоже переболел...много чего видел ставил и слушал...

И современный Морель полное гуано согласен...так и вседругое факально делеесно херцовское китайское гуано...не далеко ушло...и Фокала тогот нет и Мтх са..глобализация брат...

Если бы я заморачивался то хотябы с Сеасом или СканСпиком..но времени и желания...просто нет...сидеть кросоверы считать...да и не заиграет как дома...на виниле Нопфлер мне интереснее через лампы и рупора...

 

Хотелось чуть...повторяюсь чуть...улучшить штатный ! Кстати не весь какой бостон...оставить башку

родную...а сабик можно и под сиденье кинуть...маленький такой...для себя...а не для квартала...

...и обшивку дверки...дерните на досуге...он...я про Бостон уже тогда стоял из Мексики... :to_keep_order:

Изменено пользователем qwertor_nk
Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
  В 02.04.2013 в 17:38, qwertor_nk сказал:

Почему же плохо все у Вас на фото хорошо...

Как раз в конце 90 тоже переболел...много чего видел ставил и слушал...

И современный Морель полное гуано согласен...так и вседругое факально делеесно херцовское китайское гуано...не далеко ушло...и Фокала тогот нет и Мтх са..глобализация брат...

Если бы я заморачивался то хотябы с Сеасом или СканСпиком..но времени и желания...просто нет...сидеть кросоверы считать...да и не заиграет как дома...на виниле Нопфлер мне интереснее через лампы и рупора...

 

Хотелось чуть...повторяюсь чуть...улучшить штатный ! Кстати не весь какой бостон...оставить башку

родную...а сабик можно и под сиденье кинуть...маленький такой...для себя...а не для квартала...

...и обшивку дверки...дерните на досуге...он...я про Бостон уже тогда стоял из Мексики... :to_keep_order:

 

Целиком и полностью согласен с Вами... :hi:

 

Потеплеет - буду чо-нить мутить в авто. Бюджетненько, но качественно. :) Меиру Мордехаю в пику, так сказать...

 

post-12236-0-08218900-1364926655_thumb.jpgpost-12236-0-96405500-1364926861_thumb.jpg

 

Любителям Мощных Морелек - интересное статья про инсталл на мореле:

http://www.avtozvuk.com/az/2013/01/062.htm

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 19:00, qwertor_nk сказал:

Пасибо Иван...

Высоко стоит...в брод не утонет :secret:

Хочу переднюю пару акустики поменять без фонатизма...думаю всеж усь без возможности порегулировать...и хоть купи супер мупер он НЧ диапазон урежит...и мощности мнго не выдаст...возьму балалаечки типо морелевских максимо...за 150 вечнозеленых...

Сами не заморачивались?

 

Саб активный исчо хочу...чтобы Дарт Стрейтс правильно играл :crazy:

Могу предложить upgrade штатному усилителю KICKER AMPLIFIER, есть выход для сабвуфера.

 

77KICK18AB:

AMPLIFIER: 8-channel, 32 bit, 368-watt, CAN bus (WK= 6 channel 276-watt)

 

RMS Power at 2 Ohms 46 W x 6 (276-watt)

Frequency Response 20 Hz – 21K Hz

Signal to Noise Ratio 95 dB

THD at Rated RMS Power 1.0 %

Channel 1: Left i/p speaker

Channel 2: Right i/p speaker

Channel 3: Left front door speaker

Channel 4: Right front door speaker

Channel 5: Left rear door speaker

Channel 6: Right rear door speaker

Channel 7: Internal signal feed to subwoofer amplifier (factory system only)

Channel 8: Center channel (active, but not used in the WK)

 

Если интересно, пиши в личку.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А наша акустика уже сопсем не канает!? Вот например http://www.noema.ru/catalog/54

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 14:15, kee сказал:

Могу предложить upgrade штатному усилителю KICKER AMPLIFIER, есть выход для сабвуфера.

 

77KICK18AB:

AMPLIFIER: 8-channel, 32 bit, 368-watt, CAN bus (WK= 6 channel 276-watt)

 

RMS Power at 2 Ohms 46 W x 6 (276-watt)

Frequency Response 20 Hz – 21K Hz

Signal to Noise Ratio 95 dB

THD at Rated RMS Power 1.0 %

Channel 1: Left i/p speaker

Channel 2: Right i/p speaker

Channel 3: Left front door speaker

Channel 4: Right front door speaker

Channel 5: Left rear door speaker

Channel 6: Right rear door speaker

Channel 7: Internal signal feed to subwoofer amplifier (factory system only)

Channel 8: Center channel (active, but not used in the WK)

 

Если интересно, пиши в личку.

 

Нет спасибо. Гдето в темнушке лет 20 лежит еще штатовский пятикaнальный...PPI

Наверное не зря я его не выкинул...

Штатный усь с Morel Tempo 165мм не спровляется...с сегодня без фанатизма 3 часа убил...двери перед укатал в шумку и подиумы прикрутил...двери как на бронированном авто получились...на выходных буду усь менять...

Блин чувствую...что все это опять только закрутилось...башку полюбому придется...менять

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 4
7 Limited
Город: Новокузнецк-Краснодар
Опубликовано
  В 04.04.2013 в 15:27, Shed сказал:

А наша акустика уже сопсем не канает!? Вот например http://www.noema.ru/catalog/54

Чуствитетльность низкая...много брака...2 одинаковых динамика могут до 30 % отличатся друг от друга...

В самопальной домашней акустике..помучится с ними еще можно...взял померял воткнул увез сдал...

В авто с перепадами температуры быстро дохнут.

 

Опять же 2х компонентный 165мм динамик с пищалкой не дает полноценной замены штатной акустике...

Надо ставить среднечастотник в штатное место на торпеде...в стойки или по месту лепить твитера...

Те замена требуется на 3х компанентную акустику...желательно с мягким куполом...такой СЧ более менее звучайший от 9тыс руб комплект + усь...щас даже не знаю что стоит..ючто можно слушать...от 10тки..наверное...+10саб

Те мин прект 35_40тыс....без головы...

 

Те соглашусь с выше представленным участником беседы...нефиг трогать штатный комплект...

Покупает 5 листов вибропласта...хорошо демфируем все двери и обязательноиз фанеры проставки под каждую штатную акустику...появляется бас...средств минимум работы на вечер...

 

Но мы то млин...легких путей не исчем... :crazy:

Ищю среднечастотник...пока перед в двери морель...на торпедо штат...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 677 гостей (Посмотреть всех)

    • Илья 631
    • Giraffe
    • vmolokov
    • Gromm
    • doctor1961
    • agregat97
    • kainov
    • Андрей 974
    • ALEX3
    • up6
    • Pavel888
    • sanityclause
    • Vitbb
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 949
    • Максимум онлайн
      1 398

    vangokh
    Новый пользователь
    vangokh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.