Перейти к содержанию

Автосканер для диагностики автомобилей


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вчера получил спам на почте, но не удалил сразу.

В письме была реклама:

Адаптер ELM327 Bluetooth micro белый - это автосканер для диагностики автомобилей как с помощью компьютера, так и большинства современных мобильных устройств - планшетов, смартфонов и т.п.

Это не реклама. Мне любопытно мнение одноклубников - заманчивая штучка - на мобильнике видеть все показатели автомобиля.

Стоит ли уделять внимание данному устройству? Никому не доводилось иметь дело с таким прибором?

Вот ссылка из письма

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Простенький сканер . Ошибки по OBD видит (АБС , АКПП и т.п.- нет) , видит некоторые параметры работы двигателя , есть некоторые функции маршрутного компа . Приятель такой себе за 500 руб приобрел .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Лажа! деньги на ветер!

Ошибки двигателя видит и стирает. Температуру воздуха, ОЖ, давление воздуха во впускном, давление топлива показывает. Для цены 500-700 руб. вполне полезно.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

давление топлива показывает

Серьезно ? Я этой функции и на несколько более сложных сканерах не встречал - откуда его (давление) брать ?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

В принципе, у прибора много полезной информации и функций. В частности - обозначение и расшифровка кода ошибок. Да и сброс ошибки из-за случайности лишней не будет, чем гнать машину в сервис со всеми вытекающими отсюда последствиями. Купить чтоль... Попробывать... Не такие уж и большие деньги. Как считаете?

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand
Город: Moscow
Опубликовано

Занятный приборчик.

У тестя стоит, что-то подобное. Честно говоря не разбирался, но видел у него на мобильнике -дофига разных циферок.

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Купить чтоль... Попробывать... Не такие уж и большие деньги. Как считаете?

Я себе лет шесть назад прикупил "Сканматик" , правда Крайслеровские ошибки он потушить не может . Если бы не он , то в багажник бросил бы ELM , а то провод Сканматика короткий - мешается ... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Смотря как ты их пытаешься стереть.

Так ить в меню моего Сканматика имеется функция "Сброс ошибок" . Со многими авто при нажатии "Вы уверены ?" фокус проходит . На KJ постоянно вижу "Попытка не удалась" . Если устранить проблему , "чек" гаснет , Сканматик переводит ошибку в разряд нерабочих , после сброса клеммы ее уже не видит , серьезный сканер продолжает ее видеть ...

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Двигатель работает?

В каком смысле ?

При операциях с присоединенном Сканматике ? Конечно . Пробовал гасить ошибку и при работающем двигателе и просто при включенном зажигании - одинаково . Гасит ошибки только на различных марках авто до 2003 гв .

Ссылка на комментарий
944
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

ELM327 Bluetooth

На Ебее стоит 8$: http://www.ebay.com/itm/Mini-ELM327-V1-5-OBD2-II-Bluetooth-Diagnostic-Car-Auto-Interface-Scanner-S3-/200960099054?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2eca27c2ee

Ошибки двигателя читает и сбрасывает, а к мозгу АКПП я подключиться не смог.

Также показывает различную статистику: напряжение на лямбдах, температуру ОЖ, расход топлива и т.п.

В общем - 2 дня поигрался и забросил :)

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

А таким сканером кто пользовался?

Что он может? И может взять мерсодизель??

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Пользую приборчик.Удобно.Ошибки стирает при включённом зажигании(но незаведённом)

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7CRD
2004
Overland
KYB Monomax
Город: Моск.обл.
Опубликовано

Пользую приборчик.Удобно.Ошибки стирает при включённом зажигании(но незаведённом)

Коробку видит?? Дизель интересует, возьмет?????

Стоит брать или что нибудь другое рассматривать?

Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Связываться с ELM и аналогами есть смысл тогда, когда ошибки градом и стирать надо постоянно. Хотя, при стоимости в 500р вместе с доставкой с Ebay в качестве игрушки вполне пойдёт. У меня есть, играю иногда. Лучше, чем снимать клемму. Коробку, подушки, климу и проч не видит и не должен, они у D-C на отдельных контактах и не совсем на OBD, так что облом.

Ссылка на комментарий
109
Автомобиль: WJ"01 4.7
Город: Москва ВАО СВАО
Опубликовано

Считаю,что 500 руб не деньги.

Лично мне приборчик при подсказке одноклубника и последующих манипуляций в течении 5 минут помог найти подсос воздуха во впускном коллекторе.

Изменено пользователем Dmitriy 177
Ссылка на комментарий
251
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Считаю,что 500 руб не деньги.

Лично мне приборчик при подсказке одноклубника и последующих манипуляций в течении 5 минут помог найти подсос воздуха во впускном коллекторе.

мне он много в чем помог. В частности, использую вот это: ELM327 Bluetooth , тут даже дешевле.

Кстати, очень важно не забывать вынимать его: он аккум сажает при выключенном зажигании. Но это косяк шины, а не адаптера, любой надо вынимать.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Коробку видит?? Дизель интересует, возьмет?????

Стоит брать или что нибудь другое рассматривать?

Кто нибудь пользует на дизелях?
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано

Вчера получил спам на почте, но не удалил сразу.

В письме была реклама:

Адаптер ELM327 Bluetooth micro белый - это автосканер для диагностики автомобилей как с помощью компьютера, так и большинства современных мобильных устройств - планшетов, смартфонов и т.п.

Это не реклама. Мне любопытно мнение одноклубников - заманчивая штучка - на мобильнике видеть все показатели автомобиля.

Стоит ли уделять внимание данному устройству? Никому не доводилось иметь дело с таким прибором?

Вот ссылка из письма

 

у меня есть такая коробочка. она не читает ошибки на моем WG 2.7crd. кое что показывает но не более того. я говорю именно о elm327 девайсе блютус, у меня также есть юсб адаптер на этом чипе, все руки не дойдут его потестить.

Изменено пользователем SergeiBY
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

у меня есть такая коробочка. она не читает ошибки на моем WG 2.7crd. кое что показывает но не более того. я говорю именно о elm327 девайсе блютус, у меня также есть юсб адаптер на этом чипе, все руки не дойдут его потестить.

Спасибо за отклик,надо бы приобрести что то подобное,а то как ошибку стереть-отдавай на сканере 400 руб.Но по дизелям пока ни у кого не получается .Если вдруг у тебя с мертвой точки сдвинется дело-свисти. Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Спасибо за отклик,надо бы приобрести что то подобное,а то как ошибку стереть-отдавай на сканере 400 руб.Но по дизелям пока ни у кого не получается .Если вдруг у тебя с мертвой точки сдвинется дело-свисти.

С 2,8 VM Motori работает, ошибки видит и стирает.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

У меня на дизеле 2004 г. сканер ELM327 wi-fi видит только обороты двигателя,Больше ничего и никак..Смотрел на сайте TURQUE, там есть сообщение,что из-за какихто экологичесикх ограничений,сканер читает дизели только  после 2004 года, т.е. 163 и 177 лс. Пробую другие программы-пока нет никаких результатов. Может кто знает другие бюджетные автосканеры с WI-FI или программы? У меня розоваяя идея совместить на одном гаджете- видеорегистратор, камеру заднего вида,парктроник,навигатор, диагностику и пр. вкусняшки для взрослых и детей. Такая вот: http://www.aliexpress.com/item/-/967185620.html

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня на дизеле 2004 г. сканер ELM327 wi-fi видит только обороты двигателя,Больше ничего и никак..Смотрел на сайте TURQUE, там есть сообщение,что из-за какихто экологичесикх ограничений,сканер читает дизели только  после 2004 года, т.е. 163 и 177 лс. 

У меня 163 л.с. Кто его прочитает?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • -А-
    • maxreaktiv
    • Раптор
    • KPD
    • serg102
    • tracker99
    • levon
    • Gosudar
    • anigiramus
    • Psix
    • chbb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 657
    • Максимум онлайн
      1 983

    mextako
    Новый пользователь
    mextako
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.