Перейти к содержанию

KJ на "крестах".


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Началом изучения этого вопроса я начал с создания этой темы: http://jeep4x4club.ru/topic/25007-shrus-kardana/page__p__606302__hl__%2B%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81+%2B%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0__fromsearch__1#entry606302 Прошло полгода и самопальному пыльнику пришел пушной зверек. Изучив возможные варианты в голову стали закрадываться мятежные мысли, ну его нах этот шрус...сомнения по этой теме видны здесь: http://jeep4x4club.ru/topic/19225-kolhoz-kardanov/page__st__80 с сообщения №92. В итоге было куплено вот это: http://www.driveshaftparts.com/driveshafts/jeep-driveshaft-52098790/ кардан ехал ровно две недели и обошелся вместе с доставкой 8240 рублей, также были докуплены хвосты в раздатку и редуктор, с болтиками, гаечками и шайбочками( недешевое удовольствие: хвост в редуктор 1800 Спайсер, хвост в раздатку достался даром( спасибо человеку с соседнего форума), болты-гайки выходят около 2000 руб.) Когда все пришло не смог отказать себе в удовольствии все это собрать дома.

Пришло: 658824368c76.jpg

cef47c95076e.jpg

Собрал: 63e684ff30f4.jpg

Затем все это ездило в багажнике и ждало своего часа. Час этот настал 3го января, и дался ох как непросто.

Спасибо одноклубникам Жене @_Кузя_, и Диману @Dmitrich78, за неоценимую и безвозмездную помощь в установке кардана на моего Кащея и за решение связанных с этим процессом, проблем. Спасибо :booze:

Подопытный: 535484c315f2.jpg

В такой душевной компании ремонтировались: ae4ecfa2ccbe.jpg

Снятие старого кардана думаю никому не интересно...откручиваем болты из хвостовиков и выдергиваем кардан. Сняв, приложил его к подопытному: 160afa759a07.jpg

Размер: 4a46502f3d3d.jpg

Далее откручиваем "хвосты":

1. редуктор c2a85606928d.jpg

2. раздатка

 

582b68d53e57.jpg

Ну а дальше начинается самое интересное)))

Наша прелестная Дана 30А преподнесла мне сюрприз, так сказать с новым годом!) Хвост, который идеально встает в Дану 30 Виджея, в Кащеевскую провалился, так сказать вникуда. Виной тому совершенно другой размер сальника, стоящего на "морковке", наше отверстие больше. Далее идет "мозговой штурм" в итоге которого принимается решение-ВТУЛИТЬ! НО есть проблема, а именно 3е января...где найти токаря. Но спасибо клубу, Макс Перец привет тебе! Дает телефон токаря который как раз должен быть на работе...Виджея Жени с подъемника, грузимся в него и рвем к токарю Сане. Заодно сообщаю, что на хвосте раздатки должна быть проточка в шлицах, около 8ми мм...на моеем хвосте ее не было, сделали и ее.

Полуфабрикат хвоста редуктора: 4e179bda3eb1.jpg

Хвост раздатки: 04328fab41af.jpg

На этой фотографии крайний левый "хвост"- хвост редуктора с установленной шайбой от которой пришлось отказаться, так как при затяжке(320Н/м) гайки хвостовика она упиралась в корпус редуктора и затрудняла вращение оной. d6fe939d359a.jpg Кстати на ней нет еще одной проточки, подобной проточки на хвосте раздатки, сделанной по подобию снятого родного хвоста.

В завершении хочется сказать, что проблем с хвостом раздатки( самым "геморным" местом из за которого и есть весь сыр-бор) нет вообще, проточку можно сделать и дрелью с соответствующей насадкой. Проблем подкидывает наша модернизированная Дана 30А, ети мать эту букву А...но есть мысль сравнить размеры сальника "морковки" KJ и WJ, и если их наружный размер будет одинаковым, мы лишимся танцов вокруг "хвоста".

Ну и пара фотографий установленного кардана...Гука не стал фотать, так как он надежно скрыт балкой под раздаткой.

dbd0d03a16b8.jpg

60b26a2fcf86.jpg

5f7052cfbc17.jpg

Как то так...буду рад если кому то помог...не могу умолчать, что немного присутствует вибрация, пока не было времени с ней разобраться( есть мысли людей, что надо повернуть кардан на 180град.) Если что спрашивайте и осуждайте...буду рад!) Первый Кащей на крестах состоялся! :booze: :booze: :booze:

 

Да кстати, я ни о чем не жалею...опыт офигенный, если что реанимирую шрусовый кардан. Всем бобра!) :alko2: :alko2: :alko2:

Изменено пользователем DpblH
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Извиняйте за качество фото....фотал на сломанный шрус.))))

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Такое впечатление, что Джип сервис :crazy:

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то объявился.

Молодец, дал пищу для ума. Тоже мечта. За городом полазишь, отпишись про ущущения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@_Кузя_, Жень тебе спасибо!)))

 

Наконец то объявился.

Молодец, дал пищу для ума. Тоже мечта. За городом полазишь, отпишись про ущущения

Ок!

284
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo
2002
4.0
242
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@_Кузя_, Жень тебе спасибо!)))

 

Всегда пожалуйста :good:

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

2 DpblH

Серьезная работа проведена !

А не секрет - в чем плюсы переделки ? Вроде , производители стараются уйти от крестовин - меньше вибраций , плавнее передается момент , отсутствие шлицевого компенсатора длины , ШРУСы терпимее к разнице углов входа/выхода ...

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

2 DpblH

Серьезная работа проведена !

А не секрет - в чем плюсы переделки ? Вроде , производители стараются уйти от крестовин - меньше вибраций , плавнее передается момент , отсутствие шлицевого компенсатора длины , ШРУСы терпимее к разнице углов входа/выхода ...

Константин, какие секреты...Хоть я и не богатый человек, но экспериментатор...интересно мне просто. Жил бы я в пендосии, я бы еще и мост неразрезной вперед вкорячил. А по поводу шлицевого компенсатора длины, так он и на шрусовом кардане есть.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
А по поводу шлицевого компенсатора длины, так он и на шрусовом кардане есть.

Вот тут я никак не могу понять : разве в стоке он шлицевой ? Разве там не по принципу внутреннего ШРУСа переднеприводных авто ?

Вот такой , как на верхнем фото дает осевой ход около 20-25мм .

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@DpblH, Красава!!! Слушай а кардан на Вжик 4л или Зедку?! И номерки хвостов выложи еще!))) Спасиб!)))

25
Автомобиль: Jeep Grand cherokee wj
Город: Ивантеевка
Опубликовано
Опубликовано

Хороший отчёт мне такое предстоит на вжике! :good:

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Слушай а кардан на Вжик 4л или Зедку?! И номерки хвостов выложи еще

Кардан от Зедки 4 литра.

Хвост раздатки 4798138- цена новой порядка 7 тысяч. Товарищ заказывал из Белоруссии за 2000 б/у в отличном состоянии.

Хвост в редуктор 83503388 это номер оригинала, стоит порядка 3000рублей, я заказывал спайсер за 1800.

Гайка в редуктор 01791575-300 рублей.

Скоба крепления кардана к хвосту редуктора J3240553-300 рублей.

Болт крепления скобы J4006928-200 рублей. Кроуновский не берите, придет под "звездочку"( ну или наоборот берите))

Болт крепления хвоста раздатки к гуку 06034966-300 рублей.

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Молодец! :up:

Респект техноманьяку! :moil:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Гайка в редуктор 01791575-300 рублей.

Андрей, а родная гайка почему не встает?!

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

родная гайка почему не встает?

Дим, родная тоже встает. Просто там идет нехилое усилие при затяжке и я решил поставить новую.

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Парни, вообщем ситуация такая: у меня 4,7 раздатка 247,для него привез кардан от ZJ 5.2 дорестайл- не подошел(длинный), теперь нужен от 4,0 крестовинный кардан(как я понял он должен быть чуть короче).Как то так. :rolleyes:

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

78 см это в сжатом состоянии?

Сжатом...мб пока мерил разошелся на 1,5см.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

кардан от ZJ 5.2 дорестайл- не подошел(длинный)

У тебя лифта вообще нет?!

101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

У тебя лифта вообще нет?!

Может не совсем честный, но 2"

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Может не совсем честный, но 2"

Вот Миша писал

Исходные данные: WJ 4.7 c 247 раздаткой, лифтом 2" и 2 порванных кардана на шрусах за полгода.

Задача: установить передний кардан на крестовинах

Решение: Кардан от ZJ 5.2 94-года (от рестайла тоже должен подходить), передний хвостовик Dana 30 для крестовин, задний хвостовик для раздатки 249OD

Примечание: для установки заднего хвостовика на 247 раздатку пришлось срезать примерно 7-8 мм шлицов на хвостовике. Длина кардана от фланца до фланца в средневытянутом положении 85 см - идеально вписалась ко мне (лифт 2" (53-54 см от арки до ступицы) и чуть удлиненные передние рычаги, на 1.5-2 см).

Видимо из-за рычагов у тебя не влезает. Может сам кардан укоротить?! Померь сколько у тебя между фланцами.

 

@DpblH, Андрей, извини за флуд в твоей теме, но думаю всем интересно будет.

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, извини за флуд в твоей теме, но думаю всем интересно будет.

Дим, это не флуд. Во первых тема не для меня, для людей. А во вторых Диман @Dmitrich78 помогал мне в установке, и именно его Вжик висит справа на подъемнике от моего и именно он под ним.)

  • 1 месяц спустя...
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

78 см это в сжатом состоянии?

Сжатом...мб пока мерил разошелся на 1,5см.

 

В общем заказал такой же кардан как у Андрея. По приходу выяснилось, что в сжатом состоянии 74см в разжатом 80см. В общем мне на Вжика 4,7/247 оказался короткий. Нужно 79-85см.

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, пожалуйста, ответьте на пару вопросов, чем больше про карданы передние читаю, тем больше каши в голове! ) у меня WJ 4.7, 247 РК, передний КВ на шрусах. Планирую колхоз-лифт в районе 2", и есс-но переживаю, не помрет ли быстренько у меня кардан. Вопрос - что конкретно нужно будет купить в случае беды, из бюджетных вариантов (не новый кардан), т.к. у нас ни разборок, ни сервисов путних по америкосам - в основном все ковырять стараюсь сам. То есть нужен вариант чтоб все купить (заказать-дождаться с Москвы той же) и здесь поставить..

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Сделай запрос в Территорию Джип, может они тебе полный комплект подберут, меньше проблем будет.

2
Автомобиль: WJ 4.7 2000
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

и то верно, спасибо!  :up:

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Liberty 3.7
Опубликовано
Опубликовано

Мужики,  привет!!! Вот мой КОЛХОЗ, лень все переписывать., ловите ссылку https://www.drive2.ru/l/3442186/


Мужики,  привет!!! Вот мой КОЛХОЗ, лень все переписывать., ловите ссылку https://www.drive2.ru/l/3442186/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.