Перейти к содержанию

Вопросы интересующихся к владельцам новых Грандов


BURBON

Рекомендуемые сообщения

1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Потихоньку осваиваюсь со совим Грандом. Намечаются первые выезды на бездорожье, прошу знающих ответить на несколько вопросов:

1. Тыкать ручкой это для буксировки на галстуке, а не для включения понижайки.

Для включения понижайки, переводить в N и тыкаете кнопку 4LOW, пинтограмка на приборке дожна помигать и зажеться, значит всё ОК, отключаем так же, можно и на месте без тормоза, накатом не обязательно.

2. Отключение ESP, и типа распределение 50/50, а вообще не забивайте себе голову, что перед собой видите на то и переводите.

3. Делали! и не один и не единожды, у Димы DIKTUZ спросите, он то Вам точно подскажет.

4. Я считаю что лучше машину и себя не мучать, включать понижайку заблаговременно, чем потом несколько часов откапываться или трактор искать, а Вообще по обстоятельствам кому что надо (кому приключения! кому результат!), главное в режиме АВТО в сравнительно небольшие "тяжелые" участки не попереть.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

1. Тыкать ручкой это для буксировки на галстуке, а не для включения понижайки.

Да? Значит я как то неправильно мануал читал...надо перечитать на ночь :D

 

Ну т.е. как я понял в грязи лучше включать на крутилке положение Песок/Грязь + понижайку?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да? Значит я как то неправильно мануал читал...надо перечитать на ночь :D

Мануал коряво написан, точнее переведён.

 

Ну т.е. как я понял в грязи лучше включать на крутилке положение Песок/Грязь + понижайку?

В общем, да, а так смотря какая грязь и какая резина на машине, можно обойтись и без 4LOW, если есть вероятность сесть то фолоу лучше включить.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

 

В общем, да, а так смотря какая грязь и какая резина на машине, можно обойтись и без 4LOW, если есть вероятность сесть то фолоу лучше включить.

 

Я прошу прощения, может я повторяюсь..но все же..режим Песок/Грязь фактически блокирует межосевой дефференциал и отключает ЕСП. И все? Никаких электронных иммитаций межколесных блокировок не существует?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я прошу прощения, может я повторяюсь..но все же..режим Песок/Грязь фактически блокирует межосевой дефференциал и отключает ЕСП. И все? Никаких электронных иммитаций межколесных блокировок не существует?

http://jeep4x4club.ru/topic/9066-chestnii-polnii-privod/

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

 

Данную тему уже перечитывал, столько разных мнений. Например все же не могу понять в режиме Песок/Грязь включается понижайка или нет, кто пишет, что да, кто то нет, надо подключать отдельно.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Данную тему уже перечитывал, столько разных мнений. Например все же не могу понять в режиме Песок/Грязь включается понижайка или нет, кто пишет, что да, кто то нет, надо подключать отдельно.

4low включаеться отдельно, крутилка такой эмитации не даёт.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Как сделать так, что бы свет в салоне не включался при открытии дверей?

Ну что бы вообще не включался, то слева ниже руля у нас крутилка режимов фар, тут же справа от неё ещё одна крутилка которая имеет движение вверх-вниз, ну так вот если её вниз до упора то подсветка салона вкл. вообще не будет, но при этом и подсветка приборки будет на минимальном уровне. мануал стр.108.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Ну что бы вообще не включался, то слева ниже руля у нас крутилка режимов фар, тут же справа от неё ещё одна крутилка которая имеет движение вверх-вниз, ну так вот если её вниз до упора то подсветка салона вкл. вообще не будет, но при этом и подсветка приборки будет на минимальном уровне.

 

Спасибо!!

А может заодно подскажешь, можно ли как то выключить ходовые огни при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Спасибо!!

А может заодно подскажешь, можно ли как то выключить ходовые огни при заведенном двигателе?

Легко, глядим в подкапотное пространство, левее ближе к лобовому видим блочок, снимеем крышку и вытаскиваем две правые релюшки (всего их там 4-е, наши те что ближе к водительской стороне), заводим двигатель, если ДХО не горят значит вытащили те.

P.S. Та же самая операция для отключения ДХО описана и в мануале стр.107.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Потихоньку осваиваюсь со совим Грандом. Намечаются первые выезды на бездорожье, прошу знающих ответить на несколько вопросов:

 

3. Нашел в мануале такую фишку, что перед выездом на бездорожье можно снять нижнюю губу бампера :D ...интересно кто нибудь это делал?

Обязательно. Снимается на раз-два. Правило такое - съехал с асфальта, снимай юбку. Я её на экспилиционник сразу наверх закидываю. Снятая юбка реально увеличивает угол захода и спуска. А так же не работает как якорь при движении по глубокому песку или грязи.

Несколько раз ленился снять, так срывало. Когда брод проходишь - тоже срывает. Оторвало пару креплений, но не смертельно. Починил саморезами.

А вообще, я собираюсь вместо юбки этой прикрутить трубу для защиты нижних радиаторов и по концам её приварить пластины - для защиты компрессора пневмы и бочка омывателя.

ИМХО: эта юбка - расходный материал. Если ездить по бездорожью. Как и задняя тоже (но она снимается подольше). Её я тоже порвал

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

 

При такой логике можно пол-машины разобрать :D

Надо фото увидеть автомобиля без юбки бампера....

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

При такой логике можно пол-машины разобрать :D

Надо фото увидеть автомобиля без юбки бампера....

Можно конечно, если это будет иметь смысл. :-)

 

Просто как правило все детали в авто несут какую-то функциональную нагрузку, поэтому необходимы.

Вот и интересно узнать, какова оная у юбки. А то выходит, что она только мешается, а плюс ее неочевиден.

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А какую функциональную нагрузку эта юбка несет?

Может ее вообще проще снять один раз и насовсем?

Типа защищает нижние радиаторы и компрессор пневмы (если она есть), ну и аэродинамика (гуамно меньше летит если на скорости его проходить). На шоссе да, защищает наврена. Но на бездорожье - всё верно в инструкции написано.

Вот фото без юбки. Компрессор пневмы слева находится

post-8377-0-95529900-1340031026_thumb.jpg

post-8377-0-45490000-1340030971_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Типа защищает нижние радиаторы и компрессор пневмы (если она есть), ну и аэродинамика (гуамно меньше летит если на скорости его проходить). На шоссе да, защищает наврена. Но на бездорожье - всё верно в инструкции написано.

Вот фото без юбки. Компрессор пневмы слева находится

post-8377-0-95529900-1340031026_thumb.jpg

post-8377-0-45490000-1340030971_thumb.jpg

А, все, понял! Я за юбку принимал немного другую деталь, не представляя, что оказывается снимается так много.

Теперь-то понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, насколько целесообразна установка родных брызговичков на WK2? Никак не могу решиться, нужны они мне или нет.

В идеале хотел бы защитить пороги от пескоструя, т.к. прочитал, что проблема такая есть. Жаль новую машину так сразу :)

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

я поставил, вроди нормуль

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

я поставил, вроди нормуль

 

Насколько ниже стала машина? По умеренному бездорожью сойдут? И сколько стоили с установкой, если не секрет?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ниже стала это точно, насколько не скажу, но иногда на бардюрах цепляю , из-за того что жесткие можно оторвать, по цене не скажу, ставил при покупке и шли как бонус

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

ниже стала это точно, насколько не скажу, но иногда на бардюрах цепляю , из-за того что жесткие можно оторвать, по цене не скажу, ставил при покупке и шли как бонус

 

Спасибо за информацию! Но по Вашему опыту, как в итоге, сейчас поставили бы себе их, если бы был выбор? Защищают от пескоструя?

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо за информацию! Но по Вашему опыту, как в итоге, сейчас поставили бы себе их, если бы был выбор? Защищают от пескоструя?

 

о опыту других владельцев, брырговики слишком жесткие, при контакте с бардюрами трескаются.

Лично я жду более "мягкие" брызговики,если они конечно будут...

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста, насколько целесообразна установка родных брызговичков на WK2? Никак не могу решиться, нужны они мне или нет.

В идеале хотел бы защитить пороги от пескоструя, т.к. прочитал, что проблема такая есть. Жаль новую машину так сразу :)

 

Спасибо!

Вот темка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/

ИМХО. Поставить желательно, только передние надо бы укоротить см. на 5-7.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Опубликовано

Вот темка Вам в помощь - http://jeep4x4club.ru/topic/8431-brizgoviki/

ИМХО. Поставить желательно, только передние надо бы укоротить см. на 5-7.

 

Огромнейшее спасибо за информацию и ссылку!

 

Для себя решил, что ставить буду однозначно. Укорачивать ничего не буду, посмотрим как себя поведут родные. А если после появятся помягче немного, то можно будет и их попробовать.

 

Такой еще вопрос. Если случится так, что брызгочик вырывает с мясом (ну, самый жесткий случай рассмотрим). Насколько реально использовать те же просверленные отверстия для установки нового комплтекта? Прошу прощения за техническую безграмотность, просто опыта подобного ничего не имел :)

 

Спасибо!

 

PS: да, кстати! Если брызговик треснул, на 2-3 см по центру, это сильно влияет на его функциональность? Т.е. имеет ли смысл его сразу менять или нет? Если он жесткий, а в нем трещинка шириной 1мм и высотой 3см, скажем, так может и пусть будет? Какая разница?

Изменено пользователем Send82
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Я укоротил передние по двум причинам: 1. низко 2. эстетика (я тоже вначале не укорачивал, лицезрения моего хватило на 1.5 часа, мои ассоциации - "жирная легковушка", потому снял и пошел укорачивать, может если б перетерпел, то и привык бы уже).

Что касаеться остального - не забивайте себе голову, оно того не стоит.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep
Город: Ukraine
Опубликовано

Всем привет! Писал в другой теме,но там никто не ответил,решил написать тут!

 

Нашел такое видео на ютубе! -

Как Вам? Как по мне не плохо смотрится и звук хороший? Как думаете это специальная система для jeep или сами делали?

И еще,мне или кажется или на видео видно,что глушители не совсем ровно? Или это я уже придераюсь? Как будто левый немного ниже? Хотя может за счет того,что под левый глушитель делали вырез и там нету планки,может поэтому так смотрится? И вообще,как вы считаете,стоит так сделать? Выглядит вроде красиво и звук приятный!?

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Здравствуйте, у меня вопрос по резине, когда заказываешь доп оборудование WPF 20X8.0 крашеные легкосплавные диски на какой резине они придут? такие же как

в пакете AWT Пакет дополнительного оборудования "Performance Handling Group" - спортивная подвеска,

20X8.0 крашеные легкосплавные диски, 265/50R20 BSW 3 SEASON шины Continental?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 Limited 3.6
Город: 89RU, недалеко от полярного круга
Опубликовано

При заказе доп пакета WPF 20X8.0 крашеные легкосплавные диски шины будут KUMHO

В доп пакете AWT шины Continental UHP crosscontact

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: Екаткринбург
Опубликовано

Спасибо за ответ , а то дилеры не могут на него ответить но на 90% утверждают что тоже на континентале должно.

А то не охото получить 20 диски за 56 тысяч и плюсом еще резину менять.

Тогда еще вопрос, спортивная подвеска на данном авто это скорее плюс или минус(в плане надежности и мягкости хода)

Изменено пользователем deniska_ekt
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.