Перейти к содержанию

Замена уплотнительных колечек под форсунками.


roosevelt

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Купил я машину... Grand Cherokee 2,7 2002г.в. 255000 пробех. Пока гнал 700км, начала пятая форсунка шипеть....

Скажу что к решению делать ремонт своими силами мы пришли не сразу. Я проехал несколько сервисов. Там мне обещали полную жопу как в плане денег 35-40 т.р. так и в плане отношения. Нигде я не почувствовал честность по отношению к заказчику. Видят что я полный ноль в дизелях и грузят всякими страшными историями. Так же и на форумах - все делают в сервисах или у дяди Вани.

Вобщем ответа про самостоятельную замену колечек я так и не дождался . sad

Посему было решено выкурить мануал ,а так же форумы по джипам-мерсам и влезть в двигло.

Сразу скажу, что в гараже я не рискнул бы заняться данной процедурой и тем более один. Но это только по-незнанию. Так что обратился к другу, у которого свой сервис по гидроусилителям. Причём человек он крайне любопытный и предстоящий процесс ему был тоже интересен. Он любезно предоставил подъёмник, на котором, собственно мой Большой Индеец до сих пор и висит.

Покурив форумы и пообщавшись с сервисами, я давно понял что попал. Ибо прорыв газов из-под 5-ой форсунки это пиз..ц! Это попадалово на форсунку, голову, деньги (как минимум).

Ну чтож! Пробуем вывернуть третью форсунку. Аккуратненько сняли. Никаких проблем. Почему третью? Ну решил что снимем все пять и заодно протестим. Чтоб в будущем быть спокойней.

Опустили двигатель. На самом деле в мануале написано только про два болта. Нам ещё пришлось снять воздушный фильтр и пару патрубков.

Все, кроме пятой форсунки снялись. (четвёртая правда сопротивлялась). Пятая же не лезет нивкакую. Причём не лезет только из-за своих размеров и упирается в фартук. Отвернули ей голову и вытащили тоже. (Этого делать ни в коем случае нельзя! Сбивается регулировка). На самом деле, видимо хобот приёмной трубы от турбины тоже надо отсоединить. Но мы же не ищем лёгких путей. smile

Всё! Повёз форсунки в сервис дизелистов профессионалов. (Название надо писать?)

Там мне предложили три варианта.

1. Тест форсунок 600р\шт.

2. Регулировка форсунок 2500р\шт +Тест форсунок 600р\шт.

3. Ремонт форсунок = Регулировка форсунок 2500р\шт +Тест форсунок 600р\шт.+1500Р\шт. Причём в последнем случае внутри ещё что-то поменяют.

Вобщем я на второй вариант согласился. Ибо все равно нихрена не понял.

Через три дня забрал форсунки, с кучей советов по их установке и эксплуатации. За что людям респект. Так же они мне отдолжили приспособу для шабрения посадочных мест форсунок. (Но сумма в 17000 руб. за регулировку мне до сих пор непонятна. Но х.. с ними.)

Шабрение дело не хитрое но нужное. Если будет какой прогарчик в посадочном, то вся работа на смарку. Поэтому делал сам и с удовольствим. Разница в том что было и что стало налицо.

Завтра фотик может возьму. Пофоткаю как там что делается. И завтра же будем ставить форсунки обратно.

Так что продолжение следует. (Если интересно. конечно)

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

roosevelt, Тема перемещена.

Quote (roosevelt)
Так что продолжение следует. (Если интересно. конечно)

Конечно, ждем продолжение! smile

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

дааа, вот и дизель говорят экономичный, а сосет как надо денег

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
nikolai0405, Это делатьнадо раз в 150 000 км. так что нинадо...

Дизель рулит!

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

roosevelt, ага, посмотрим ща морозы -30 и всё, саляра замерзла. Фильтра менять и т.п.

А если хапнешь плохое топливо... или ты только по столице планируешь ездить?

А вообще поздравляю с покупкой ГРАНДА

10
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 2004 2.7 CRD
остаётся Lada 21074 black pearl =)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

nikolai0405, в этом конечно минус,дизель очень придирчивый к топливу...

я сам летом после заправки полного бака под Саратовом попал на промывку всей топливной системы и замену фильтра sad

но всё равно дизель рулеззз!!! smile

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

nikolai0405,

Тема про дизель 2,7 вобщето smile . Так что прошу с 4,7 бензинкой тут не выпендриваться. biggrin

Спасибо за поздравление.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

roosevelt,

Давай продолжение и фото.

Тема интересная и актуальная.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky, Я вечером поеду доделывать. так что чуть позжее.
46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

тоже жду фото, любопытно ваще smile

118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано
Опубликовано

Quote (rakitsky)
roosevelt,

Давай продолжение и фото.

Тема интересная и актуальная

+1

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки обратно надо ставить только предварительно смазав тело форсунки спец. смазкой. Иначе 2-й раз их не достать. Уплотнительные кольца лучше оригинальные.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

dmizh,

а что за смазка и как она называется и где продается?

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальная мерсовская смазка для форсунок. Номер не помню. В сервисах должна быть.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение....

Вчера вечером продолжился процесс.

То что в форсунки лазили было ясно давно. В фартуке уже был проделан лючек. Такой кругленький, см 5 в диаметре. Мы его чуть удлинили только в сторону стекла. Потом надо будет усилить крепление трапеции. (в выхи займусь)

121619650.jpg

Болтики крепления форсунок и колечки ставим ТОЛЬКО новые. Это даже в мануале прописано. Колечки мы купили Феби и ещё какие то, цена смешная (что то около 15 рублей). взяли для сравнения. Разницы не обнаружили. Болтики тоже Феби.

Перед установкой чистим колодцы от мельчайших загрязнений. Сразу скажу, что 4-ый и 5-ый отчистить до стерильности без полного снятия движка не получится, но у нас главное чтоб посадочное место было в идеале, стенки вторичны. Но куски сажи конечно удалить надо.

Вот так выглядит 4-ый колодец перед установкой форсунки:

121619641.jpg

Обязательно прогнать метчиком резьбу в головке. Болтики имеют резьбу только на половину длины, и внутрь попадает всяка кака. Эту каку тоже аккуратно вычищаем.

Смазываем тело форсунки пастой. Мне пасту отсыпали в дизельном сервисе за целых 100 рублей - чайную ложку. Кстати этой смазкой хорошо смазывать и свечи накаливания перед установкой. D экзисте она бьётся как смазка суппортов. её № a001989425110

а выглядит так:

121619891.jpg

Колечки имеют как бы выпуклость с одной стороны . Так вот этой выпуклостью вниз (к головке) , предварительно смазав той же пастой и как бы приклеив к форсунке.

Если колечко упало, то удобно доставать длинным пинцетом, хотя каким крючком наверно тоже можно.

Всё. Ставим аккуратно форсунку и вставляем запорный башмак, немного постукивая по нему, чтоб нигде не зацепился случайно. Затем болтик. Болтик тянем 7Н и затем доворачиваем на 90 градусов.

Подсоединяем электрический разъём. У меня на двух разъёмах были отломаны фиксаторы. Закрепили хомутиками.

Теперь поднимаем двигатель. Достаточно простая операция.

121619643.jpg

Болты с гайками предварительно прогоняем с Вдшкой. Правый болт у меня был обрезан примерно на 1 см короче левого. ХЗ зачем. Возможно чтоб легче вставлять было. Всё закрепляем и навешиваем все шланги-патрубки и корпус воздухана.

С последним тоже интересно. Болтики крепления вставляются в сам корпус и фиксируются гаечками. Затем нужно попасть этими "ножками" в отверстия в крыле и снизу закрепить ещё гаечками. Одно отверстие снизу видно, а два находятся под подкрылком. Но достаточно близко к краю. Так что его достаточно немного отогнуть.

Всё собираем и заводим. Мне пришлось помаслать стартером примерно минуту (с перерывами конечно). Завёлся сначала на трёх горшках, потом остальные подключились. Последующие запуски без проблем.

Вот и всё. Ничего сложного, если учитывать рукастость Димы Дображелона. smile Так что кому менять надо, а самому лениво - велкам. smile

З\ы Заодно я поменял тосол и термостат. Но это отдельная тема.

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

roosevelt,

Молодца!!! отличная работа и познавательный отчет respect

114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

Смазочка то не по детски стоит -0.071г. стоит 942,28р cry

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
rakitsky, Этой баночки на всю жизнь хватит...
114
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 turbo Honda CRV 2.4i
Город: Мосальск
Опубликовано
Опубликовано

roosevelt,

Это понятно что хватит biggrin

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: ZJ 93г
231
AW4
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

81 22 9 407 103 таже смазка только бмв и дешевле гораздо

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Seva
    • Лунный пчел
    • ies76
    • Kyl
    • vrv377
    • sarenyela
    • Acovant
    • Deim
    • kandinik
    • bubenstradivari
    • Kruger 73
    • Ромаха
    • Qrzzz
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.