Перейти к содержанию

WEBASTO проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

http://www.jeepclub.by/forum/viewtopic.php?t=23&p=78

 

Уважаемые жиперы кто подскажет где эта крышка климата о которой идет реч

Хочется подключить к климату вебастик свой :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

Подключил сегодня вебасту по схемке выше указанной

РАБОТАЕТ ура и в мафинке тепло теперь :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Петербург
Опубликовано

Пользователи Webasto, подскажите пожалуйста:

исходные условия дизель, WK, -22 градуса на улице и в салон (по пульту вебасты), включаю на 30 минут работы вебасту, уровень комфортности стоит 4, ручки управления климатом стоят правильно(не в авто)

результат: в салоне -14, стрелка температуры ОЖ с места не сдвинулась. дует почти холодным. Это нормально???? Или это неправильно и должно греть больше???

 

При 0 градусов улице температурой в салоне не заморачивался. А стрелочка термометра ОЖ при заводке была чуть от крайнего положения. Буквально на одно деление.

 

Так работает оно или просто жужжит?!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

до - 20 ставлю на 2.. до -30 ставлю на 1.. ниже -30 вообще выключаю печку.. главное чтобы движок согрелся..

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: 3.0 CRD
Город: Петербург
Опубликовано

А стрелка то при этом как себя ведет? После запуска что показывает?

 

до - 20 ставлю на 2.. до -30 ставлю на 1.. ниже -30 вообще выключаю печку.. главное чтобы движок согрелся..

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Chevrolet Tahoe Gmt 900
Город: Кострома
Опубликовано

А стрелка то при этом как себя ведет? После запуска что показывает?

В -28 ставлю на час..печка на середине температура двигателя поднимается до 70 где то

у меня шпехер 4,3кв

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

В -28 ставлю на час..печка на середине температура двигателя поднимается до 70 где то

у меня шпехер 4,3кв

аналогично..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Господа,одноклубники.Такая проблема.При температуре на улице до -10 вебасто работает нормально,при -10 и ниже,работает 4 минуты и выключается.В чём может быть трабл?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Господа,одноклубники.Такая проблема.При температуре на улице до -10 вебасто работает нормально,при -10 и ниже,работает 4 минуты и выключается.В чём может быть трабл?

соляра говно, густеет и плунжерный насос не может ее поднять. Вот поентому то, что в магистрали было, вырабатывает и все, алес.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

А насос этот на более мощное что-то нельзя поменять?У меня вебасто берёт топливо не из бака,а на выходе из топливного фильтра.Или дальность не имеет значения?

Изменено пользователем Seawolf
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

А насос этот на более мощное что-то нельзя поменять?

Думаю что нельзя. Там расчитана подача топлива, регулятора давления ведь нет.

берёт топливо не из бака,а на выходе из топливного фильтра

Имеется в виду обратка от фильтра в бак?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Имеется в виду обратка от фильтра в бак?

Сорри!ОписАлся.На входе в топливный фильтр.Видимо,колхозным сервисам впадлу тянуть отдельный трубопровод от бака,врезали,где ближе всего дотянутся.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Заколебало мучаться с Webasto.За эту зиму к официалам ездил 2 раза.Диагностируют,делают распечатку,3 ошибки.Из-за этого система блокируется.Снимают блокировку,у них там запускают,всё нормуль.Потом снова геморр начинается.Дней 6 назад купил KL line адаптер,скачал прогу для диагностики и сам просканировал.Сбросил ошибки.5 дней-полёт нормальный.В -12 отработала нормально.Жду морозов посильнее,чтобы посмотреть,как дальше будет.Но раньше и в -10 уже не фурычила.

Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

На входе в топливный фильтр

У меня так же подключено и еще на двух Грандах такое же подключение видел.

 

сам просканировал.Сбросил ошибки.5 дней-полёт нормальный.В -12 отработала нормально.Жду морозов посильнее,чтобы посмотреть,как дальше будет

Все будет хорошо. ;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

Вчера диагностировали Webasto (Thermo Top C) у друга на Старексе.У него тоже вырубается после 2-3 минут работы.Диагностика показала "Ошибка.Датчика пламени".Выдала советы:Замерить сопротивление,заменить наконечник горелки.Порыскав по инету,нашли инфо,что горелку надо периодически чистить.Сняли блок,разобрали,но...Горелки там нет.Есть цилиндр,состоящий из двух отелений,на дне какая-то волосня,и стоит стержень накала.Говна там было немного,но было.На фото видно,что около стержня(снизу синеет) чернеют текстолиты.Вобщем вычистили,поставили,заработало.Посмотрим надолго ли.Возник вопрос:У него забор топлива идёт тоже не из бака,а врезано в шланг перед топливным фильтром.Так вот,в трубке,которая идёт от шланга к насосу webasto,видны пузырьки воздуха.Видимо топливная магистраль не гермитична и где-то идёт подсос воздуха.Так вот,может ли этот воздух стать причиной остановки работы и блокировки?Как я понимаю,топливо попадает в эту горелку просто самотёком и там поджигается стержнем.Мне кажется,что небольшое количество воздуха не должно бы нарушать работу системы.

post-3029-0-20679100-1359374432_thumb.jpg

post-3029-0-29132500-1359374442_thumb.jpg

Изменено пользователем Seawolf
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2003г.в.
Город: Норильск
Опубликовано

Вчера диагностировали Webasto (Thermo Top C) у друга на Старексе.У него тоже вырубается после 2-3 минут работы.Диагностика показала "Ошибка.Датчика пламени".Выдала советы:Замерить сопротивление,заменить наконечник горелки.Порыскав по инету,нашли инфо,что горелку надо периодически чистить.Сняли блок,разобрали,но...Горелки там нет.Есть цилиндр,состоящий из двух отелений,на дне какая-то волосня,и стоит стержень накала.Говна там было немного,но было.На фото видно,что около стержня(снизу синеет) чернеют текстолиты.Вобщем вычистили,поставили,заработало.Посмотрим надолго ли.Возник вопрос:У него забор топлива идёт тоже не из бака,а врезано в шланг перед топливным фильтром.Так вот,в трубке,которая идёт от шланга к насосу webasto,видны пузырьки воздуха.Видимо топливная магистраль не гермитична и где-то идёт подсос воздуха.Так вот,может ли этот воздух стать причиной остановки работы и блокировки?Как я понимаю,топливо попадает в эту горелку просто самотёком и там поджигается стержнем.Мне кажется,что небольшое количество воздуха не должно бы нарушать работу системы.

А как вы смогли увидеть воздух в топливной системе "вебасто", там должны стоять пластиковые толстостенные не прозрачные трубки, внутренний диаметр 1.5мм наружний около 5мм. Комплектуется черными и редко белыми, для начала розжига должно произойти 12 импульсов, для того чтобы было нормальное горение, а тонкие трубочки для дозировки и создания определенного давления насоса, а то что запитан до фильтра, ничего страшного, завод поставляет в комплекте тройник, для подключения в систему а не в бак, после 3х неудачных запусков котел блокируется, все это можно исправить предохранителема, достаньте средний предохранитель на15 секунд из посадочного гнезда, после вставить на место и запустите котел, так сбрасывают ошибки, эти котлы до безумия надежные и не прихотлвые, у меня на машине 5 лет как часы, а насчет воздуха это первая причина отказа в работе котла, топливная система котла должна быть абсолютно герметична, и не забывайте 1 раз в год менять воздушный фильтр, он стоит около 200 рублей.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Alexandr42
    • A.KNIAZ
    • Rommel-86
    • Yllymah
    • Sergey*M*6
    • nilipuch
    • Борисович
    • Клеопатра
    • alex1812
    • popovich
    • Yurank
    • Valerich
    • Gosudar
    • Auto_fan
    • Прохор
    • Кирыч
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.