Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Замена ремня ГРМ


Искандер

Рекомендуемые сообщения

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Друзья, подскажите - какую комбинацию лучше ставить:

1.Ремень CONTITECH - 3080 руб., ролики RUVILLE комплект - 4780 руб. Итого = 7 860 руб.

2. CHRYSLER оригинал - 14 000 руб.

3. Комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб.

4. Комплект RUVILLE -3 100 руб.(почему то дешевле чем ролики отдельно) или они просто комплектуют из разных производителей).

5. Ремень CONTITECH - 3080 руб., комплект INA ( ремень+3 ролика) - 3 200 руб. Итого = 6 280 руб.

Сам склоняюсь к последнему варианту.

Есть ли у кого-то эскиз стопорных винтов распредвалов - нашел описание: длина 70 мм, 10 под шестигранник, 30-40 резьба М10 шаг не знаю, 20-30 диаметром 8-9 с фаской. По меткам делать как-то не правильно.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Тут уже меняли и на своем форуме фотоотчет выложили с инструкциями. Может быть и тебе пригодится.

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/72.page

http://www.keepandshare.com/doc/1729864/timing-belt-installation-pdf-february-4-2010-8-50-am-1-8-meg?da=y

 

Кстати тут они предлагают ремни ГРМ оригиналы:

http://www.greendieselengineering.com/forum/posts/list/35.page

Сообщение не первой свежести, но вопрос задать никто не мешает.

 

Удачи с заменой :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот и я до него добрался ;)

 

post-2984-0-52062800-1338747405_thumb.jpg

 

Началось все с чистки радиаторов...

 

http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

 

А чем все это закончится пока еще не знаю :lol2:. Знаю одно! Фотоотчет будет!

 

Только б завестись ;)

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Т.к. я разбирал полностью морду. Промывал все радиаторы... ну т.д. Решил заменить и ремешок+ролики. Они у меня валялись аж пол года... В принципе, если опыт есть все это можно проделать сняв вискомуфту вентилятора и диффузор. Я распишу поподробней да и наглядней. А вам решать как удобней...

 

Вот некоторые ссылки

Демонтаж радиаторов: http://jeep4x4club.ru/topic/17365-kj-28-crd-demontazh-radiatorov/

О ресурсе румня ГРМ: http://jeep4x4club.ru/topic/11700-o-resurse-remnja-grm-na-kj-28-crd/

 

Итак, поехали...

 

Прежде чем что либо откручивать, смочите WD40. Будете меньше мучиться...

 

Рис. 1. Снимаем ремень доп агрегатов и ролики... Далее. Чтобы нам добраться до ремня ГРМ надо снять четыре девайса: шкив ГУРа, натяжитель ремня доп агригатов, шкив коленвала, и шкив вискомуфты вентилятора вместе с кронштейном.

210329842.jpg

 

 

Рис. 2. Снимаем кронштейн со шкивов вискомуфты вентилятора... 4 болта (головка на 13)

210329844.jpg

 

 

Рис. 3. Снимаем шкив ГУРа. 3 болта (головка на 10) + шестигранник на 9. Если шкив не снимается, долбоните тихонько кияночкой! Ну не было у меня ничего подходящего под рукой на данный момент. А портить шестигранник на 10 не хотел. Поэтому колхоз! Этот шкив надо обязательно снять, а то натяжитель ремня доп агрегатов буде мешаться. Его так просто не вынешь...

210329845.jpg

 

210329846.jpg

 

 

Рис. 4. Снимаем натяжитель ремня доп агригатов... (головка на 13)

210329847.jpg

 

 

Рис. 5. Снимаем шкив коленвала, 4 болта (головка на 10). Если шкив не снимается - закис. Обстучите его кияночкой и он отвалиться! На коленвале есть метка...

210329848.jpg

 

210329849.jpg

 

210329850.jpg

 

 

Рис. 6. Снимаем кожух... (головка на 8)

210329851.jpg

 

 

Рис. 7. Собственно нам надо поменять сам ремень ГРМ, два паразитных ролика и ролик натяжитель...

210329852.jpg

 

 

Рис. 8. ВАЖНО! На шестеренках распредвалов есть технологические метки! На них НЕ обращаем внимания! Метки нужны, только в том случае, если вы будете снимать сами шестеренки! В нашем случае это НЕ надо!

210329853.jpg

 

 

Рис. 9. Два паразитных ролика...

210329854.jpg

 

 

Рис. 10. Шестерентка ТНВД тоже имеет метку!

210329855.jpg

 

 

Рис. 11. А вот далее картина меня удивила! За все время до меня сюда ни кто не лазал. И что я увидел... На крышке ГРМ, на некоторых участках герметика было явно не достаточно! Поскупились на заводе! И через эти "дыры" думаю, и водичка, и песочек заходили как к себе домой... Короче не зря я сюда забрался!

210329863.jpg

 

210329856.jpg

 

210329857.jpg

 

210329858.jpg

 

210329859.jpg

 

210329861.jpg

 

 

Рис. 12. Ролик-натяжитель ГРМ. Устройство достаточно простое... сами все поймете...

1. два отверстия для ключа натяжителя

2. пружина

3. что-то вроде индикатора натяжения

4. болт-фиксатор положения

210329865.jpg

 

 

Рис. 13. Ролик-натяжитель ГРМ. Размеры для изготовления ключа. Расстояние по центрам отверстий 18мм. Само отверстие 3мм.

210329867.jpg

 

210329868.jpg

 

 

Рис. 14. Ключ купил в магазине ВАЗа, за 40 рублей. Для чего он не помню. Вроде как какой-то съемник для рулевой... Обточил, так на глазок... Сел как литой! Процедура натяжения простая. Отпускаете ключем на 10 (против часовой) и натягиваете (по часовой)

210329869.jpg

 

210329870.jpg

 

210329871.jpg

 

 

Рис. 15. Теперь о процедуре замены ремня. Я вообще не заморачивался. Метку на коленвале поставил на 3 часа. Метка на ТНВД сама встала на свое место. Далее мелом пометил положение шестеренок распредвалов. Никакие болты вообще не использовал. Снял ремень и ролики...

 

Установка ремня: ставите паразитные ролики и ролик натяжитель. Ролик натяжитель ослабьте полностью. Надевайте ремень. Шестеренки распредвалов могут провернуться и этого не пугайтесь. У вас есть метки! Ремень тугой и натянуть его на шестеренки распредвалов может и не получиться руками. По этому я делал так... Взял головку на 21 и нацепил ее на болт распредвала. Чуток натяните ремень натяжителем, но не сильно. И проворачивайте распредвалы чтобы совпали ваши метки. При этом метка коленвала и метка ТНДВ должны быть на своих местах. Как только метки на распредвалах совпали. ВАЖНО! Натяните ремень! Наденьте головку на 21 на болт КОЛЕНВАЛА и проворачивайте по часовой стрелки, пока ваши метки снова не встанут на свои места! Если все ваши метки после полного оборота (полный оборот меток, а не какой либо одной шестеренки!) встали на свое место, то вы все сделали правильно! Если одна из меток не на своем месте, то опять ослабляйте ремень и выставляйте ее. Как выставили, снова проверните и убедитесь, что все метки встали на место! Проверьте натяжение ремня, он не должен провисать, но и черезчур сильно тоже не надо натягивать! Все можете все собирать обратно...

210329873.jpg

 

210329874.jpg

 

210329876.jpg

 

210329877.jpg

 

210329878.jpg

 

 

Рис. 16. Старый ремень.

210329879.jpg

 

 

Рис. 17. Новый ремень.

210329880.jpg

 

 

Рис. 18. Старые и новые ролики. Кстати. Что стояло на то и поменял!

210329881.jpg

 

 

Рис. 19. Крышку вылизал. Обильно все промазал высокотемпературным герметиком. И собрал.

210329882.jpg

 

210329883.jpg

 

210329884.jpg

 

Рис. 20. Кому нужно, то вот размеры для изготовления болтов. Длину я думаю можно вычислить империческим путем...

210329885.jpg

 

210329887.jpg

 

 

И если вам в сервисе говорят, что у нас нет мол какого то спец инструмента... бегите из этого сервиса!

 

 

Машинка уже на ходу и пробежала порядка 300км...

 

 

Удачи с заменой!

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Наглядно и информативно!

На какой ткм менял ремень?

Разницы в процедуре замены на R428м и RA428м наверняка нет?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на КJ вот такой привод ГРМ 31197.jpg

 

а на КК вот такой 61587.jpg

61551.jpg

ИМХО - отличия есть :ok:

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ещё нагляднее. Я так понимаю, что несколько проще и "паразит" - один.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ага, только приспособы или их подобие лучше иметь...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Ммда...пожалуй.

А вот на счёт паразита . Паразитом я назвал ролик помпы. В таком случае как поступать? Помпу менять заодно с комплектом "ремен+натяжитель" или ...? (что-то как-то небюджетно получается)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

лично я не видел ни одной текущей помпы на 2,8 разных лет, думаю ее потребуется менять при замене второго по счету ремня ГРМ...

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Тады запасаемся ремнем и натяжителем?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP CHEROKEE 2.8 CRD (2007)
Город: Москва
Опубликовано

У меня помпа потекла на 110 тыс, да так, что весь антифриз ушел, еле до гаража доехал. Поэтому менял ГРМ и помпу вместе. А приспособы нужны если звёздочки РВ откручивать. Это нужно делать , чтобы снять заднюю крышку для замены помпы. Т.е если менять только ремень, то приспособы не нужны.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это все поменял(пробег у меня 120 тысяч), кому интересно (с кодами)...Покупал на Экзисте

 

При замене ремня ГРМ радиатор снимать не нужно, достаточно снять пластиковый кожух и Карлсона:))

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
34
Автомобиль: KJ 2004 CRD 2.8
КА Додж Нитро CRD 2.8
Город: Москва
Опубликовано

Молодец, отличный фотоотчет, все наглядно и доходчиво, никаких специнструментов не надо, нужны руки из плеч. А вот с герметиком и у меня поскупились, грязи было еще больше. Я думаю только ради этого стоило залезть. С уважением :hi:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

Делал все по инструкции резьба вентилятора вискомуфты обычная кстате.... столкнулся с непритным моментом теперь пипец незнаю что делать сорвал резьбу на болте ролика натяжителя там внутри нет резьбы там стоит пружинка внуторка которая у меня разлетелась в клочья завис болт на заказ тока 3 недели ......насчет пружинки внутренней никто инфы из дилов дать не может вообще.... что делать даже не знаю.......

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee 2
8 CRD 2005 XJ1989
Город: москва
Опубликовано

сегодня внимательно все изучил лазили внутрь еще до меня еще видимо в сша сорвали резьбу внедрили "мастырку" буду изобретать руссишь вариант

Изменено пользователем kolushok
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Может подскажете производителя ремня не хуже оригинала Chrysler, по запросу вышел целый список аналогов в разы дешевле: Bosch, AE, Contitech, Flennor, Gates, LYNXauto аж глаза разбегаются :wacko: Сам склоняюсь к Bosh. Или все же разориться на оригинал?

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee(Kj) 2.8CRD Renegade 2002
Город: Красноярск
Опубликовано

На конвейер много куда идет Gates или Dayco. У меня тысяч тридцать стоит Contitech вместе с роликами INA. Не думаю, что Bosch лидер по производству ремней.

Ну да Bosch как Я понял это больше топливная да электроника. После беглого изучения темы: На заводе вроде как ставят Gates с символом Mopar . Наверно и ролики Gates выберу если будут. Не хочешь разориться изучай тему аналогов :). Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Вот купил себе развлечение :D нет что бы японца и голова бы не болела,но зато машин необычный.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

 

Не плохо бы найти список: поставщики запчастей для chrysler(Mopar).

Фрагментами есть на Lost.

Заменяется почти все - турбина, ремни, ролики, подшипники, термостат, пружины, амортизаторы, масла, фильтры, тормозная.

Пока не заменяются на приличное - шаровая и сайленты А-рычага, сайлент клевиса, помпа.

 

Надеюсь это не сериал?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

@vito,

 

Просветите темного, а почему крышку на герметик сажали, прокладка же есть вроде оригинальная? или на герметик лучше ?

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Опережу немного Виталия)

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили. Когда с Виталием сняли мою крышку, то так же было обнаружено куча песка/пыли и конченные ролики и ремень, хотя пробег к тому моменту после замены ГРМ состовлял порядка 40тыс км. Посему крышка была посажена на герметик. В Цанраде мне на это заметили, что при снятии есть риск погнуть крышку, но думаю удастся снять аккуратно. Вскорости выясню)

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Родная прокладка все же местами, скажем так не герметична, на форуме об этом не раз говорили.

Мдэ , т.е. по прошествии стольких лет крайслер не смог выпустить нормальную прокладку ? 

А если прокладку прикрепить к двигателю, а герметик на саму крышку(уплотнить саму прокладку, есть мягкие герметики) , что бы крышку не отдирать от двигателя......  

Узбекский ремонт какой то :( 

Затосковал я по немецким машинам :( ....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee 2
8 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ, есть смысл при замене ремня ГРМ - менять помпу? Фриз не течет, но, вроде цокает "на холодную". Новая уж больно кусается ( 18000р.). Или можно ее как-нибудь обслужить?

 

P.S. Пробег 200 000 км.

Изменено пользователем Mist
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

 Однажды, в самый неподходящий момент,  у меня на на парашютной системе с просроченным ресурсом, при раскрытии,лопнула верхняя оболочка крыла.........Поблагодари помпу за безупречную службу и поменяй. Отправь её в "запас", попробуй "подлечить". и пусть лежит: -так будет понадёжнее твое будущее. У меня пробег 195 100 км. Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

натяжной ролик вот такой-DT18601 DYNAMAX.Жду.

Изменено пользователем Юрий Ю
Ссылка на комментарий
958
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Себе заказал вот, что-J206 DOLZ.   

Еще не ставили ? Просто интересно - исправились испанцы или все по прежнему ?

Я три раза ставил на разные машины помпы DOLZ . Рекорд - 15 тыс км , на гранд Витаре потекла и загремела вообще через 500 км .

Еще у испанцев есть сальники/прокладки от  Ajusa , тоже в свое время обжигался ...  :(

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 2004 JEEP CHEROKEE RENEGADE 2.8 crd
DUSTER 1.5 Cdi
Город: Волгоград
Опубликовано

Меня вдозхновили отзывы. Помпа пока еще в доставке, будет дня через два. Ставить буду по-позже: надо доукомплектоваться и собраться с деньгами и мыслями...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Hawk421
    • Dronolet
    • Владимир 4х4
    • nivan
    • serg102
    • Vitbb
    • jarinoff
    • URRI 39
    • Creed
    • kapitalist
    • ATC-Controller
  • Бортжурналы

    1. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       


    2. Jeep Grand Cherokee уже много лет остаётся одним из самых популярных внедорожников в своём классе. В чём же причина такой преданности владельцев? Как показывает практика Jeep, этот автомобиль сочетает в себе несколько ключевых качеств: надёжность, выносливость и относительно доступную стоимость обслуживания. Многие владельцы, перешедшие с других марок, отмечают, что Grand Cherokee предлагает отличный баланс между комфортом и проходимостью. Подвеска WK2 унаследовала лучшие качества предыдущего поколения, что обеспечивает автомобилю завидную долговечность. Конечно, при условии использования качественных запчастей и регулярного ТО в проверенном сервисе, таком как TRS Motors.

      Grand Cherokee vs немецкие и японские конкуренты

      Когда речь заходит о сравнении с немецкими аналогами, например, с Mercedes GL, разница становится очевидной. Немецкие внедорожники, безусловно, предлагают более высокий уровень комфорта, но их обслуживание обходится в 2-3 раза дороже. При этом по надёжности Grand Cherokee не уступает, а в чём-то даже превосходит своих европейских конкурентов. Что касается японских автомобилей, то здесь ситуация интересная. Если раньше Toyota считалась эталоном надёжности, то в последние годы качество новых моделей вызывает вопросы. Grand Cherokee же сохраняет стабильно высокие показатели, особенно в плане долговечности двигателей и трансмиссии.

      Стоимость владения и обслуживания Jeep Grand Cherokee

      Один из главных вопросов, волнующих потенциальных покупателей - сколько стоит содержать Grand Cherokee? Ответ прост: при своевременном обслуживании затраты будут вполне умеренными. Однако если пренебрегать регулярным ТО, ремонт может вылиться в серьёзную сумму - до миллиона рублей и более. Ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание: - Регулярная замена технических жидкостей - Контроль состояния подвески - Своевременная замена расходников - Использование оригинальных запчастей или качественных аналогов
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 036
    • Максимум онлайн
      1 398

    Олег1
    Новый пользователь
    Олег1
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.