Перейти к содержанию

Снятие, установка, разборка, сборка АКПП 46RH


Рекомендуемые сообщения

36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

В этой теме опишу свои ощущения от разборки и сборки, снятия и установки коробки передач АКПП 46rh А518 прикреплю картинки что сделал во время ремонта, Спасибо большое тем кто помогал при переборке и выдерживал почти без нервов мои глупые вопросы.

Итак все началось с пропажи задней передачи, просто нестало и все, решил задуматься о ремонте, но в нашем маленьком городке спецов по АКПП нет, пришлось думать об этом самому, изначально искал причину, были подозрения на сгоревшие фрикционы или планетарку, в итоге понял не снимая коробки что сгорели фрикционы по запаху масла в коробке, достал щуп и обмазав его об чистую белую тряпочку увидел что оно чернит и мутно коричневого цвета, по запаху гарь! все стало ясно заказываю рем. комплект за 5к (3 блока фрикционов, прокладки и фильтр) + доставка 1100 заказывал вот тут www.transoverhaul.ru не ради рекламы! итого ремкомплект мне вышел 6100 с доставкой в наш маленький городок, загнал Черока в теплый гараж и начал над ним работать. Ниже в картинках расскажу работу от снятия до установки, думаю знающие люди меня поправят где я буду неправ и тема будет в дальнейшем полезна всем!

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Начал снятие коробки, зная ее вес снимали вдвоем, сняли карданы, заднии и переднии большого труда не составило, слили масло, дальше открутили раздатку весом гдето 40кг, вытолкали раздатку из под машины и накрыли тентом чтобы не попала грязь, далее скрутили поперечную балку и начали непосредственно снятие коробки, как было известно руками к болтам не подлесть пришлось сварить удлинитель для головок, примерно 1 метр, 4 болта открутили со стороны ямы, и 4 болта со стороны двигателя в том числе 2 гайки со стартера, который крепится к кожуху коробки и к колоколу со стороны двигателя, снимаем стартер и кожух, пришлось так же открутить масляный фильтр так как он мешал откручивать гайку, снимаем 2 трубки охлаждения с левой стороны коробки (если смотреть с зади машины то они слева) снимаем все электрические разъемы предварительно сняв аккумулятор, снимаем тяги которые расположены "слева" над поддоном, откручиваем от коробки тяги раздатки, крепятся 2мя болтами так же слева коробки к овердрайву (овердрайв задняя часть коробки) убеждаемся что все отключено от коробки, все отцеплено (желательно запомнить или зарисовать все схемы присоединения) откручиваем 4 болта сзади коробки и стягиваем коробку из гидроблока на подставленные в яме доски, вместе с коробкой снялась и трубка щупа, ее сняли последней и не совсем поняли откуда она отпала))) вес коробки 100кг поддомкратив машину вытаскиваем коробку на открытое пространство и ставим на овердрайв (напопа колоколом кверху) Да еще нужно снимать систему выхлопную, но я не стал, срезал болгаркой держатель трубы к уху коробки. (желательно все болтики, шпильки и гайки при снятии ложить в одно место, при сборке ошибиться сложно) итак 3 дня, 3 ящика пива и 7 человек и коробка снята!

post-7077-0-19620600-1325920358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Итак вытащили коробку, поставили напопа овердрайва и стали разбирать, сняли поддон, ообнажили мозги, справа от коробки к переключению передач к мозгу крепится 2 тяги что снимали еще в яме, 2 мамки отсоеденяли, держытся каждая тяга на 1ом болте и гайке, + на крайней тяге пружинка, скручиваем тяги ослабив болты, поддеваем отверткой верхнюю тягу и снимаем, теперь большую нижнюю снимаем, убираем в сторону не забываем порядок крепления, снимаем мозги, 11 болтиков 3 длинных остальные короткие, мозги ослаблены, аккуратно тянем на себя и вверх, мозги выходят вместе со штоком который идет в зубец в овердрайве, мозги достаем и убираем до поры до времени, основная задача всеже не они а фрикционы, фотки ремкомплекта и мозгов!

 

Итак сняли мозги, теперь обратимся к колоколу, в колоколе фланец, крепится болтами, откручиваем болты, внимательно смотрим в отверстия, есть 2 отверстия сверху с обратной резьбой, вкручиваем туда 2 болтика и аккуратно потянув на себя снимаем фланец, невкоем случае не стучим по нему, и не выковыриваем отверткой, снимается он легко!

post-7077-0-26075600-1325920793_thumb.jpg

post-7077-0-94198200-1325920839_thumb.jpg

post-7077-0-50963900-1325921113_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

сняли фланец, выглядит он примерно вот так в разборе. Под фланцем в колоколе видим следующую картину.

post-7077-0-81841000-1325921627_thumb.jpg

post-7077-0-29736500-1325921660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано

Молодец! Давай дальше, фото в студию! Только ты не описал процесс слития АТФ и отсоединения бублика от маховика...хотя конечно это не главное.

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

далее в коробке видим то что сверху, вытаскиваем аккуратно потянув за шток верхнюю часть фрикционов, шток и блок фрикционов достается вместе фото1. нижнюю часть фрикционов, что остались в колоколе, не снять без откручивания ленты фото2 скручивается лента справа от мозгов на коробке снаружи Болт выкручиваем его полностью и в руку собсно упадет держатель прямоугольный ввиде "лезвия" с другой стороны лента крепица планкой к основанию корпуса мозгов фото3 фото4 фото5 откручиваем, снимаем ленту откладываем ленту, планку и держатель в сторону!

post-7077-0-83729200-1325930303_thumb.jpg

post-7077-0-54518400-1325930727_thumb.jpg

post-7077-0-83219000-1325930800_thumb.jpg

post-7077-0-41192800-1325930829_thumb.jpg

post-7077-0-28893000-1325931009_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Жду продолжения, так как сия процедура меня в скором времени ожидает ((( Ща вот только ред-игловские фрики закажу.

 

зы. зашел на указанный в первом сообщении сайт - болт! ниче нету на А518 (46рх). Или ты непосредственно с манагерами свзывался и заказывал? мне, возможно, запчасти по 4-й передачке понадобятся ((

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Спасибо за отчет!

Жду продолжения, так как сия процедура меня в скором времени ожидает ((( Ща вот только ред-игловские фрики закажу.

 

зы. зашел на указанный в первом сообщении сайт - болт! ниче нету на А518 (46рх). Или ты непосредственно с манагерами свзывался и заказывал? мне, возможно, запчасти по 4-й передачке понадобятся ((

Звони Денису он на сайте свои моб выложил, звони смело он решит мужичок лет под 40, продолжу отчет покачто

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

После снятия ленты, снимаем саму чашку с валом, для этого снимаем верхнее кольцо, аккуратно чтобы не сломать отгибаем шлицы кольца плосками с остроконечными губами, снимаем кольцо и достаем чашку со штоком, аккуратно чтобы не потерять пластиковое колечко и бронзовое с тремя кончиками для вставок фото.

post-7077-0-34318100-1325961492_thumb.jpg

post-7077-0-02086100-1325961505_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Нижнии, последнии вал снимается за счет расслабления второй ленты что крепица болтом к основанию корпуса мозгов фото47, но до этого вынимаем роликовый подшибник, очень аккуратно так как ролики выпадывают от малейшего прикосновения, изнутри упираемся пальцами в кольцо подшибника и вынимаем, снимается легко, ложим на ровную поверхность, можно сфоткать, если всеже ролики выпал, то смотрим по курсу сборки подшибника вставляем ролики ровно так как в пример рядышный ролик, не путаем! фото50, откручиваем болт слева от корпуса мозгов там где держатель ленты упирается в корпус коробки, ослабляем болт, и легонько потянув на себя достаем последнее препятствие перед снятием от овердрайва колокола! фото44

post-7077-0-00575400-1325961830_thumb.jpg

post-7077-0-33223700-1325961860_thumb.jpg

post-7077-0-87506700-1325961884_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

рядышный ролик

роликовый подшибник

:lol2: Дэн,это обгонная муфта :lol2:

чашку

корпус солнечной шестерни

ЗЫ: вцелом зачот :lol:

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Сняв последнее кольцо что удерживает колокол от овердрайва, скручиваем сам колоколо отсоединяя его от овердрайва, болты крепления Овердрайва к колоколу находятся со стороны овердрайва, прошу заметить, американские модели болтов это не Русские преобладают размеры 8 крепления карданов в основном, 13 остальные крепления например поддона и мозгов и 16 остальные крепления, попадаются и на 14 и на 22 но это редкость, Итак, откручиваем болты от овердрайва и аккуратно покачивая колокол снимаем колокол, в овердрайве идут 2 трубки охлаждения что напрямую стыкуются с последним фланцем и колоколом, Снимаем колокол вместе с ПОСЛЕДНЕЙ ЛЕНТОЙ, не скручиваем и не убираем ее, оставляем в колоколе!

post-7077-0-37576000-1325962503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

И вообще мозгов там нет, это блок клапанов ;)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

@Domkrat, я стараюсь)))) спасибо те Илюх за помощ)) щас выложу все фоты и ощущения)) дай бог каму пригодица) извини в названиях не особо понимаю как ты помниш так что джля меня большая шестерня так и осталась большой шестерней а не гидриком)))) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

большая шестерня

:lol2: :lol2: и тяжелая :hands: :hands: (я его называл просто "мандулой" когда снимал)))

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Итак разобрав колокол и сняв его отбрасываем в сторону, он пуст его осталось лишь промыть водой под напряжением и замочить в масле желательно, видим ниже овердрайв, в овердрайве 1 комплект фрикционов из 6ти дисков фрикционных и 6ти железных, даже не пытайтесь разобрать овер без пресса или токарного станка но есть небольшая хитрость, я отдал другу овердрайв и он его вернул в сборе и одной планкой с 4мя отверстиями и 4мя болтами, итак берем планку потолще сверлим 4 отверстия 2 боковых под болты к креплению овердрайва и 2 чтобы прижать верхнии диск чтобы снять стопорное кольцо, аккуратно вкручиваем боковые болты в корпус овера и 2 в диск чтобы прижать, придимаем верхнии железный диск, снимаем стопорное колечко и вынимаем старые фрикционы попеременно с железными дисками, незабываем порядок, менять фрикционы нужно пердварительно замочив новые фрикционы в масле как минимум на 1 час, итак ниже все фоты касамо переборки овердрайва, я не разбирал овер вообще поэтому мало что смыслю но фото думаю пригодяца!

 

так же мои фото тоже касаемо овера

post-7077-0-15005100-1325963328_thumb.jpg

post-7077-0-52274400-1325963338_thumb.jpg

post-7077-0-70864900-1325963347_thumb.jpg

post-7077-0-76962400-1325963355_thumb.jpg

post-7077-0-32261900-1325963362_thumb.jpg

post-7077-0-71633800-1325963375_thumb.jpg

post-7077-0-48744400-1325963383_thumb.jpg

post-7077-0-89657800-1325963393_thumb.jpg

post-7077-0-11954400-1325963401_thumb.jpg

post-7077-0-03842300-1325963412_thumb.jpg

post-7077-0-94839700-1325963418_thumb.jpg

post-7077-0-33402100-1325963426_thumb.jpg

post-7077-0-02362400-1325963438_thumb.jpg

post-7077-0-97654700-1325963448_thumb.jpg

post-7077-0-66203400-1325963459_thumb.jpg

post-7077-0-10229500-1325963473_thumb.jpg

post-7077-0-98829700-1325963487_thumb.jpg

post-7077-0-26456100-1325963499_thumb.jpg

post-7077-0-91796100-1325963509_thumb.jpg

post-7077-0-04907400-1325963524_thumb.jpg

post-7077-0-43313400-1325963608_thumb.jpg

post-7077-0-98946300-1325963635_thumb.jpg

post-7077-0-04835000-1325963651_thumb.jpg

post-7077-0-09780500-1325963666_thumb.jpg

post-7077-0-37078100-1325963680_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

аккуратно чтобы не потерять пластиковое колечко и бронзовое с тремя кончиками для вставок фото.

 

:blink: всё, КотЭ в ауте. Полёт мысли прям :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

:blink: всё, КотЭ в ауте. Полёт мысли прям :)

в России же живем, новичку для переборки будет понятно :lol2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в России же живем, новичку для переборки будет понятно :lol2:

 

А всё такие, что за бронзовое колечко с тремя кончиками для вставок фото? :blink: Я у Домкрата крутил руками куски этой коробки. Гидравлика в чистом виде, никакой электроники. Гениальность на гениальности и гениальностью погоняет.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., шайба с зубьями (неподвижная, а на ней круглая подвижная, эти шайбы труться друг об друга, чтоб не стирались валы-корпуса шестерней, типа подшипника скольжения (все же в масле))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., шайба с зубьями (неподвижная, а на ней круглая подвижная, эти шайбы труться друг об друга, чтоб не стирались валы-корпуса шестерней, типа подшипника скольжения (все же в масле))

О как! Вот кто бы так досканально 42-ю коробку перебрал бы...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Итак собрав Овердрайв поставив его в сторонку начинаем работу над тем что сняли из колокола, начнем с крепления колокола к овердрайву, меняем прокладку, под блоком овердрайва что крепится к колоколу и нижнего фланца в колоколе, крепим колокол к овердрайву собранному,таким образом! Итак прикрутив колокол к овердрайву поменяв прокладки крепим нижнии фланец, к освобожденной второй ленте что осталась в колоколе, вставляем нижнии фланец, затягиваем ленту как ослабляли посредствам притягивания болта слевой стороны коробки у штока крепления к корпусу колокола! фото4, 5, 6

post-7077-0-58032000-1325964345_thumb.jpg

post-7077-0-55908100-1325964371_thumb.jpg

post-7077-0-38868200-1325964520_thumb.jpg

post-7077-0-21001000-1325964749_thumb.jpg

post-7077-0-37537300-1325964758_thumb.jpg

post-7077-0-92407200-1325964769_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

42-ю коробку

в библии...если честно-один в один, тока размеры разные ;)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в библии...если честно-один в один, тока размеры разные ;)

 

мде? просто я думаю заняться этим делом. фрикционы там сменить, подшипнички... но сначала нада нью йоркера восстановить, чтобы ездить было на чём :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

разбираем 2 ые 2 блока фрикционов, фото1 в сборе вытягиваем аккуратно потянув вверх верхнии блок фрикционов, внутри 3 фрикциона крепятся 2мя стопорными кольцами, убираем первое кольцо, затем второе, разбираем пакет фрикционов, 3 диска фрикционов и 4 стальных диска, фрикционы все предварительно замачиваются в трансмиссионке на 1 час! фото2 фото3 впринципе в этом ничего сложного нет, главное чтобы фрикционы встали так чтобы был небольшой ход для вращения дисков, их не зажимало намертво! чтобы в дальнейшем их можно было вставить без труда во второй вблок фрикционов со штоком, итак поменяли неперепутав порядок снизу вверх (железное кольцо-фрикцион-кольцо-фрикцион-кольцо-фрикцион-кольцо-2 стопорных колечка) после сборки убираем блок фрикционов в сторону можно предварительно вымыть блок в масле!

post-7077-0-52037100-1326003378_thumb.jpg

post-7077-0-65333700-1326003667_thumb.jpg

post-7077-0-64894100-1326003686_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Второй блок фрикционов состоит из 4х фрикционов и из 5ти стальных дисков крепящиеся одним кольцом к корпусу блока, итак убираем кольцо (никакой сложности в этом нет) достаем фрикционы, не редко фрикционы прикипают так что коробка встает намертво, тоесть блокируется и ехать невозможно, фрикционы прикипают к железным дискам так что их не оторвать и не расклеить, в этом случае меняется и железный диск, да и еще перед установкой железных дисков, все проверяем на ровность, ложим на ровную поверхность и внимательно смотрим есть ли диффекты по ровности дисков, если есть эти диски тоже идут к замене! итак следующие 3 фото разборка 2ого блока фрикционов!, после переборки, вставляем во второй блок фрикционов уже перебраный первый и ставим в колокол на чашку, так чтобы все зубчики были совмещены, если при крепления фланца возники проблемы значит не все фрикционы встали наместо, кстати я не снимал вал от 2ого блока фрикционов отдельно, а делал все вместе с валом.

post-7077-0-90992600-1326004340_thumb.jpg

post-7077-0-35004400-1326004351_thumb.jpg

post-7077-0-97507300-1326004369_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Итак установив блоки фрикционов в колокол крепим нижнии блок снятой лентой в обратном порядке, планочкой слевой стороны корпуса мозгов крепится к держателю без прижима и справа лезвиеобразным держателем притягивается болтом на корпусе колокола так же справа, вставляем основание болта в пазл лезвиеобразного держателя и притягиваем фото1,2,3 последнее фото показывает тот самый болт на который насаживается гайка и притягивает лезвиеобразный держатель, затягиваем так чтобы оставался люфт для подвижности блока фрикционов!

post-7077-0-80067200-1326005124_thumb.jpg

post-7077-0-53247000-1326005135_thumb.jpg

post-7077-0-55827900-1326005148_thumb.jpg

post-7077-0-50300300-1326005176_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

Сверху крепится верхнии фланец в колоколе, меняем прокладку, резинку по боку фланца тоненькую и садим на герметик! аккуратно вставляем за 2 болта с обратной резьбой фланец наместо и легким постукиванием киянкой садим фланец наместо, выворачиваем 2 обратных болта и притягиваем крест-накрест фланец болтами! Ниже приведу все фото фланца в том числе разборку и сборку!

 

Последним фото покажу что нужно провернуть вал убедившись, что вал вращается и не застопорен нигде, это первый признак правильности переборки коробки!

post-7077-0-98059700-1326005435_thumb.jpg

post-7077-0-18323900-1326005446_thumb.jpg

post-7077-0-98008700-1326005456_thumb.jpg

post-7077-0-26193800-1326005466_thumb.jpg

post-7077-0-90775000-1326005478_thumb.jpg

post-7077-0-78777600-1326005491_thumb.jpg

post-7077-0-54943900-1326005503_thumb.jpg

post-7077-0-50423200-1326005514_thumb.jpg

post-7077-0-99253700-1326005525_thumb.jpg

post-7077-0-95914300-1326005537_thumb.jpg

post-7077-0-19064500-1326005548_thumb.jpg

post-7077-0-60619400-1326005560_thumb.jpg

post-7077-0-38763100-1326005572_thumb.jpg

post-7077-0-83045800-1326005693_thumb.jpg

Изменено пользователем zerber
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 i V8 Lim 1994 год . dodge RAM 4.7 MT V8 2002 год.
Город: Воткинск
Опубликовано

после сборки механической части коробки приступаем к переборке и промывке Мозгов! все делаем очень аккуратно и скурпулезно, желательно в чистом помещении с чистым полом и столом, в мозгах много шариков и пружинок, прокладок, которые в рем.комплекте есть на замену, я впринципе мозги не стал перебирать и промывать и в итоге при установке спал шток вместе с зубичной частью и потерялся шарик, вообщем купил новые промытые и живые мозги, ниже все фото работы с мозгами, в том числе их установкой, впринципе установку мозгов проще сделать уже на установленной на машину коробке, вставляем шток, убеждаемся что он попал в зубец, затем в подвешенном состоянии держим мозги, вставляем крепление штока в мозги и застегиваем колечко. итак.

 

продолжаю о мозгах!

post-7077-0-19458100-1326038393_thumb.jpg

post-7077-0-32590100-1326038406_thumb.jpg

post-7077-0-67831200-1326038417_thumb.jpg

post-7077-0-81466200-1326038429_thumb.jpg

post-7077-0-61548600-1326038441_thumb.jpg

post-7077-0-72260700-1326038461_thumb.jpg

post-7077-0-00040700-1326038477_thumb.jpg

post-7077-0-09739100-1326038489_thumb.jpg

post-7077-0-05558600-1326038500_thumb.jpg

post-7077-0-07127300-1326038525_thumb.jpg

post-7077-0-44072600-1326038536_thumb.jpg

post-7077-0-30562100-1326038548_thumb.jpg

post-7077-0-78106800-1326038557_thumb.jpg

post-7077-0-39707600-1326038632_thumb.jpg

post-7077-0-48106200-1326038641_thumb.jpg

post-7077-0-23124700-1326038652_thumb.jpg

post-7077-0-23651400-1326038663_thumb.jpg

post-7077-0-43991700-1326038677_thumb.jpg

post-7077-0-42376400-1326038690_thumb.jpg

post-7077-0-63687500-1326038702_thumb.jpg

post-7077-0-91125400-1326038718_thumb.jpg

post-7077-0-14096800-1326038734_thumb.jpg

post-7077-0-51419200-1326038744_thumb.jpg

post-7077-0-70658200-1326038759_thumb.jpg

post-7077-0-62088400-1326038770_thumb.jpg

post-7077-0-95662600-1326038779_thumb.jpg

post-7077-0-02169400-1326038792_thumb.jpg

post-7077-0-73253500-1326038807_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep 1975
    • Rommel-86
    • buzz
    • art_bb
    • aleks54rus
    • mixelson
    • Сергей778
    • mulderdiman
    • AS8
    • Klimovmv
    • Yurgen15
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.