Перейти к содержанию

Гелик 400 cdi vs Чирик 2004 2,8 crd


burim

Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Добрый день премногоуважаемые постояльцы форума Джып !

 

Волею судеб оказываюсь в ваших стройных рядах тк теперь являюсь обгладателем автоджыпа Cherokee 2,8 СКВ 2004 года рождения в горниле Детройта, или где там его рождают...

 

В связи с приобретением недвижимости пришлось распрощаться (в слезах а как же еще ...) с движимостью в виде мерседесвагена G400CDI 2002 года и присмотреть что-то менее дорогое (в 2-3 раза менее дорогое по условиям задачи ) возможно мои муки выбора будут кому-то интересны, а также я могу скромно указать на все плюсы/минусы этих авто по свежим так сказать следам...

 

Итак бюджет был ограничен 600 тр причем максимум и желательно часть в кредит под минимальный процент (что-бы максимум налички впрессовать в остронеобходимую недвижимость).

Машинен должен быть не ушатан, а лучше новый тк денег в течении года не ожидается (лишних).

 

Я живу в деревне под москвой (или она подо мной :rolleyes: ) соответственно хоть дороги и чистим но иногда можем и не успеть - поэтому очень желателен полный привод и клиренс 170 и выше. После хороших машин не хочется отказываться (совсем) от всяких благ (опций) - а автомат обязателен ибо на машине будет ездить и жена. Расход какого-то топлива в принципе не очень важен но важен налог (ну душит меня жаба дарить бабло просто так). Кондишн тоже обязательно ибо ребенку нужен комфорт (ну и мне тоже). Безопасность тоже важна может быть обеспечена или кучей подушек или рамой (а лучше все вместе).

 

Итак как видна губа у меня не дура но все-же выбор был :

 

Из джипов :

 

Форд Эксплорер 2 года так 04-06 с движками 4,0 В6 или 4,7 В8 оба до 250 лс и экономичны, хороший фарш, большой авто - не понравился в живую привет из 90-х дизайн салона и вообще как-то не потянуло хотя технически очень неплохо. Ликвиден на все сто. Есть очень неплохие машины, но есть и ушатанные в ноль.

 

Шеви Трейлблейзер тут ваабще все по максимуму никогда не думал что в этом бюджетном паравозе столько наворотов - есть все кроме телевизора климат аж трехзонный, есть даже встроенный диктофон (нахрена непонятно) - цена 500-600 за авто 05-06 года. Мотор бешеный по динамике, очень борзо, но больше 250 сил, при просмотре отторгает своим древним по виду салоном (у меня у товарища Таха 97 года так вот там такой-же салон хотя 10 лет разницы) + неликвид (скорее тяжело ликвид), а я думаю все-же слезть с него через 1-2 года. Смотрел несколько но одна очень понравилась один хозяин покупал у дилера состояние новой цена 550р чуть не взял...

 

Еще предложил друг Форд Экспедишн огромный 7-ми местный комфортный агрегат за 550р 2002 год не эксплуатировался уже года 3, состояние идеальное редкий мотор 4,6 от Экспа - 246лс, обычно на них 300лс стоят. Но огромный минус только на заднем приводе (из калифорнии). Подумал что засажу его в деревне на раз два...

 

Еще смотрел SsangYoung New Action (хоть и за 850 тр но зато под хороший процент всю стоимость) понравилось кстати - дизель 2,0 150 лс, полный привод автомат муфтой, салон большой и удобный хорошие материалы.Выглядит неплохо в отличии от остальных ссанговенгов (во название то :rolleyes: ) но посчитал что обладание этим чудом корейской техники будет стоить мне в первый (и видимо последний) год в 350 тр (проценты + потеря стоимости + ТО + страховка жизни) те 30 тр в месяц !!! Ну его нафиг хотя аппарат мне понравился бу будут пользоваться спросом.

 

Был еще один Ниссан Мурано 2006 года за 680р неплохой авто в неплохом состоянии, морковного цвета, но все-же из бюджета вылазит (хотя его-то я и рассматривал как основного кандидата)но это единичный случай остальные Мурано все-же дороже и ушатанней... И еще там вариатор со сроком службы цепи 100 ткм говорят недорого поменять (40тр) но хрен знает...

 

Кроссоверы остальных контор начинались как сговорившись с отметки 700 и выше ...

 

Легковухи

 

Тут собственно выбор был ограничен только Ягуаром X-type (я уже владел таким очень остался доволен) полный привод,вечная японская акпп и раздатка (да-да привод там настоящий), 170 мм, полный фарш, 8-10 SRS, очень уютный салон из дерева и кожи Conolli 03-06 год до 600тр

Бывают машины с дизелем от Freeldander но очень редкие. А так 2,5 или 3,0 все до 250лс очень экономичные. Проблема в том что хорошие машины очень редко продают а 2,0 я не рассматривал из-за отсутствия полного привода. Очень бы порадовался дизельному универсалу (есть такие но в России наверно 3-4 штуки хотя в Англии полно)

 

В итоге пошел покупать Мурано ... споткнулся о надпись CRD на чероки стоявшем в Majore (Мурано тоже там) до этого вообще не смотрел именно на либерти/чероки посмотрел мельком на гранды но они были дороговаты. Цену еще не поставили машину только выставили - стеклышки показали 4-й год подумал что стоит эта техника на дизеле и лимитед рублей 800. Заглянул под пузо увидел псевдораму нормального такого сечения мост сзади и раздатку с толстыми такими карданами и чугунные рычаги спереди (это все на фоне Мурано приятно радовало). Тормознул менеджера который уже выписал доки на Мурано и попросил проходившего мимо оценщика хотя бы примерно назвать цену аппарата - оценщик пощелкал на компе и выдал 580р - Ха! Ок давайте тащите ключи ... Будем нюхать запах экономии (это я так выхлоп у дизеляки зову) Открыли состояние очень порадовало (в принципе как новый есть легкая потертость руля - но это америкос). Сразу как-то уместился (а габаритов я не малых) и опустив стеклышко выдал - беру заверните пожалуйста (дурак блин с мурано 30-ку сторговал надо было морду покорчить жалом поводить а тут эти волки видят клиент созрел и не в какую 580 и все хотя я по нету быстро глянул цена-то вполне себе адекватная) Через час уже мчал домой теперь часть вторая сравнительная ведь туда я на Гелике ехал ...

Изменено пользователем burim
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

Через час уже мчал домой теперь часть вторая сравнительная ведь туда я не Гелике ехал ...

Ну и как :D

Зы А читается легко :hands: :hands: :hands:

Ссылка на комментарий
118
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2
7 CRD
2004 г.в.
Город: Город померанцевых деревьев.
Опубликовано

давай дальше! :santa:

+1

аВтАр пиши ИсЧо

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

При постройке дома была жопа с деньгами. Тогда решал две задачи: избавиться от Табурега , у которого заканчивалась гарантия, и который меня просто достал тем,что под конец гарантии не хотел от меня уезжать :crazy: и необходимостью купить в кредит более надежный внедорожник. Чтобы денег на гипрок хватило и к дому можно было подъехать..

Итого: rx350 почти пять лет и построенный дом :rolleyes:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Фигура вторая - сравнительная ...

 

Ну что сказать - ощущения канечна не сказать что очень уж положительные (напоминает какое-то наказание за какие-то грехи :( ) Но все-же не все так плохо... попробуем быть объективными и посмотреть не предвзято тем более при такой разнице в деньгах должны быть минусы. Хотя кстати назначение обоих авто примерно одинаковое - дизельные универсалы на каждый день ... (ну кроме представительской функции у гелика)

 

1 Общий вид :

Гелик конечно рулит тут поспорить трудно - но и джип тоже имеет свою тему, это ни разу не ссанг. Единственно, что чирик какой-то круглый и кажется меньше чем есть на самом деле. Но бьется с виллисом по стилистике. На Гелик (особенно мытый) всегда смотрю и радуюсь по утру - вдохновляет как-то на бой с действительностью, но и джип тоже ладно скроен - глаз не режет. В потоке Гелик в центре внимания - это большой плюс тебе всегда уступают тебя видят издалека - в итоге низкая вероятность дтп особенно важно когда ездит жена с детьми. Джипу как не странно тоже уступают во всяком случае не напрягает (просто есть с чем сравнить ездил как-то на позапрошлом авто жены ситроене C3 так пока волосатый кулак из окна не покажешь не пропускают нихрена, да и с товарищами на всяких лачетти/логанах езжу тоже трудно в этом плане).Минус Гелика засерается моментально аэродинамики просто нет одна лужа и вся вода на крыше да и просто влажности хватает, а главное засерает моментом зеркала. Джип в этом плане молодец - и ручки чистые в отличии от Гели.

2. Салон :

Гелик - привет из 90-х тогда в эпоху 140-вых 600-ых на материалах не экономили, материалы лучшие и мягкие дерево настоящее, кожа отличная (но это правда если на Ягуаре/Бентли не ездил) кресла прекрасной формы но жесткие - на любителя (я ездил на дальняк спина не напрягалась) регулировок не счесть (на них мультиконтур в базе ставят), руль приятно деревянно-кожанный регулируется как хочешь (вообще нравится когда баранка с деревом есть свой лоск в этом но только не как у япов из пластмассы дерево оно материал природный приятно подержаться) объем салона такой что сидишь как в комнате - потолок не давит вообще по ширине тоже порядок.Т.к сидишь почти на уровне камаза обзорность отличная + отличные зеркала сложной формы + большие стекла и тонкие стойки как в аквариуме. Чувство габарита идеальное. Эргономика супер все под рукой все удобно.Очень нра мерсовский единый рычаг можно рулить одной рукой и пользовать все функции (фары/повороты/омыватель). Трип компутер супер все очень точно считает причем есть вариант смотреть параметры за поездку,видит все перегоревшие лампы (вообще все даже самые захудалые),уровень всех жидкостей и масла,дублирует инфо с майфуна/нави, майфун кстати очень прилично играет (хотя у меня и не кардон) показывает тв (ловит отлично и в движении за счет 4-х антенн на задних стеклах) есть телефон (нокиа 6150 в подлокотнике) часто пользуюсь ибо отлично слышно и удобно,нави не имеет карт на россию (мы-же маленькая-на страна на краю мира :angry:),есть подогрев ВСЕХ сидений Климат раздельный но без цифровой индикации (очень напрягает) плюс назад не дует совсем люди там мерзнут или парятся , температуру держит очень точно, фильтр салона эффективен .Подсвечивает зеркальца и дорогу при выходе.Приборка состоит из спидометра/тахометра/показометра топлива и большого экрана компа- ничего лишнего все отлично читается. Теперь минусы - трудно складывать задние сиденья (неудобно и неловко как-то), багажник большой но весь объем вверх в длину маловат, стеклоподъемники тросиковые архаичные часто ломаются (примерно как на классике), регулировку сидений/руля на дверях часто глючит (ибо болезнь - плохое уплотнение стекол),двери нужно ЗАКРЫВАТЬ серьезно так вдумчиво со сноровкой а задняя дверь если с запаской то вообще только для Мужиков-на.(поэтому все снимают сейчас, да и скрипит в проеме она на кочках когда с запаской).Не очень удобно взбираться - высоковато а подножка бывает обледеневшая (без нее вообще никак).Уплотнители на дверях одинарные конструкции - типа жигули (но намного качественней) из-за этого поддувает иногда.Нет подогрева руля (начали ставить в 2004) и вентиляции кресел (2006), управление компом на руле неудачное постоянно паришся, громкость неудобно регулировать на правой стороне руля (при звонке на телефон трубу берешь правой соответственно левой рулишь приходится тянуться левой рукой убавлять на правой стороне руля)

Джип - материалы за эти деньги весьма неплохие даже иногда мягкие или смотрятся таковыми, баранка слегка тонковата но размер и форма отличные регулируется только вверх вниз

но все равно уселся нормально. Сидухи конечно дрянь : кожа так себе профиль никакой регулировка спинки ступенчатая но опять же уселся нормально и жена тоже нормально не жалилась, а наооборот была приятно удивлена.Спина после дня разъездов побаливает (у меня есть проблемы со спиной она как раз и есть индикатор профиля седелки). Обзорность очень неплохая стекла большие габариты чувствуешь отлично все кроме заднего (очень не хватает парктроника). Места над головой хватает (например мы попробовали всякие кашкаи и джуки вот там плющит не по детски - да кстати и крузак 200 в этом плане не фонтан). Порадовало как складываются сидухи + удобный доступ в багажник (особенный плюс стекло открываемое с брелка ваще 5 баллов).Эргономика бредовая я понимаю что экономия но я как-то привык что двери мы закрываем кнопкой в центре торпеды/подлокотника а окна открываем на своей двери (по другому было только на 9-ке, там ваще ВСЕ было по другому :D ) здесь все наоборот, подрулевые вроде удобные но очень жесткие, с громкостью та же беда не на той стороне только еще и с обратной стороны (какие выдумщики-на). Подогрев сидений расположен неудобно по всем причинам, а главное когда прогреваешь машину нужно включить свою и пассажирскую сиденью на подогрев (для жены) вот и ныряй через весь салон да еще и в слепую, но жарит путево на Гелике хуже. Музыка играет - но хреново порван динамик в пасс двери но я думаю в целом она неплохая по качеству (бывает на много хуже)(Очень не хватает ТВ в пробках :( ).Большой бардачек и удобные подстаканники. Вот что нравится это как закрываются двери (легко и ручки удобные) и удобство посадки прям как под меня делали просто заносишь Ж и все - уже на месте. Приборка симпотная хром кружочки смотрятся свежо... Непонятно на хрена компутер на потолок лепить только (понятно там все унификация с другими моделями и все такое, но реально от дороги отвлекаешься).Кстати сам трип в целом функционален хотя мне кажется врет с расходом... Люблю держать руку на рычаге но здесь он уродский просто неприятно (может можно сменить ?) КЛИМАТА БЛИН НЕТУ отвык крутить эти ручки совсем - очень долго объяснял жене назначение всех этих ручечек (помоему она так и не врубилась она никогда не видела такого у нас даже на 124-м была регулировка температуры а не тепло/холодно), америкосы зажали фильтр салона воняет после машины с фильтром знатно особенно в туннелях...

Световые приборы :

На геле у меня стояли простые фары сменил на линзованные от 2010 года + ксенон, стало хорошо, было тоже неплохо отдельный респект за омыватель фар супердавление смывает все.

На джипе тоже свет вроде неплохой но надо сменить лампы на более яркие (нет ксенона это минус) и нет омывателя приходится лазить с трямпочкой...

Двигатели и трансмиссии:

На геле стоит 4л V8 битурбо дизель мощностью 249 лс (дефорсирован для адаптации с коробкой) и моментом 740 Нм, что позволяет набирать 100 км/ч за 8,7 секунды реально устрашает как этот танк с адским шипением пуляет с любой скорости но только до 180 км/ч дальше все - аэродинамика. Работает со звуком тепловоза внутри не слышно только при резких ускорениях и то только боковые воздухозаборники (адски шипит и свистит).Хватает всегда и везде но есть турбояма то есть есть ступенька при включении турбин довольно приличная притом - но привыкаешь, напрягает только что вокруг все такие медленные как будто издеваются :D , особенно на стартах со светофора приходится аж газ бросать потому как не педалируй нежно, а все равно в ж упираешься впереди едущему (если это не SLR какой нибудь).Масло жрет (0,5 л на 1000 но это норма.Расход 14,5 город 11 трасса (при 110).Короба 5 ступеней блокирует бублик на всех передачах из-за этого отличное торможение двигателем и связь с машиной.Переключается иногда жестковато вниз (но это мой конкретно экземпляр мне кажется) Далее раздатка - управляется кнопками с электроприводом (в отличии от дорестайла) у меня вылетала в нейтральное положение на ходу (болезнь победил заменой мотора и блока управления от свежего года), карданы и мосты спереди и сзади неразрезные блокировки всех 3-х дифов пневматикой.Подвеска на пружинах и четырех огромных рычагах в полкузова.

На джипе мотор 2,8 почему-то думал что должен был быть 2,7 CDI Mercedes - ошибся, это итальяно мотори . Первое впечатление : тарахтит (неизвестно куда больше наружу или внутрь), не едет (думаю из-за коробаса), жрет топливо Второе впечатление ТАРАХТИТ СУКА, едет (просто шум и плавныенежесткие переключения сглаживают разгон), не очень жрет (просто бак поменьше отсюда и эффект) Раздатка порадовала набором режимов все таки отключать полный привод полезно летом (и расход и износ) + плюс постоянный полный в отличии от всяких ГрандВитар и других кашкаев. Задний мост имеет хитрую подвеску с центральной шаровой - оригинальное решение и неплохое кстати - нет переставок от моста. Спереди толстые рычаги, на снегу они конечно будут грести но для дорог это плюс.И шрусы, кстати в гелике они тоже есть внутри переднего моста ! Вполне считаю достаточный набор для повседневной езды без претензий (НО СУКА ТАРАХТИТ!)

Управляемость и г-нолазность

Гелик это прежде всего мерин поэтому управляемость эталонная я не знаю как при такой простой и дубовой подвеске а также при червячном руле ТАКАЯ точность и обратная связь. Просто эталон причем на любых скоростях вплоть до максимума.Причем у меня обычная подвеска на Г55 все гораздо лучше.В поворотах охеренные крены аж пугает поначалу но потом ничего привыкаешь.Езда напоминает перемещение верхом на терминаторе - выражение прет как танк про гелик.Тормоза отличные даже слишком люди не ждут такого торможения от токого агрегата некоторые уже наелись - но об этом разделе безопасность. Очень удобно маневрировать в на узких улочках - отличный радиус + узкие габариты.По бездорожью царь и бог пробить подвеску невозможно , до днища ничего не цепляет, вылезает оттуда куда просто страшно ехать , углы въезда нереальные (просто сам не рискнешь делать то на что он способен),по снежной целине можно просто ехать пока снег не будет выше капота. Минусы - на скользкой дороге плохо управляется из-за массы пытается проехать прямо не взирая на поворот руля и полный привод, руль для женщин тяжеловат (но жена говорит что это нужно иначе забудешь о габаритах машины), по кочкам жесткий, очень жесткий.

Джип управляется поразительно легко абсолютно забываешь что это вообще джип полное ощущение легковушки на дороге (единственно управление какое-то не породистое но это детали),кренов нет вообще машину скорее занесет чем опрокинет (это правильная настройка),руль легчайший но делает много оборотов можно было и уменьшить,полный привод понравился без электронных систем ведет себя эталонно не пытается сорвать колесо в букс на повороте,не показывает передне или заднеприводный перекос а равномерно вытягивает как по рельсам - браво, удивлен! По снегам тоже неплохо гребет но клиренс мал, абольше и не надо иначе потеряется управляемость на асфальте.Тормоза отличные.По городу тоже удобно радиус весьма неплохой, плюс легкость управления.Да кстати изумительно мягкий на брусчатке и рельсах также на грунтовке - можно мчать гораздо быстрее чем на геле...

 

Безопасность

Гелик у меня калач тертый наличие бамперов прикрепленных к раме спереди и сзади, а также сцепное устройство, масса, и крепкий металл а также наплевательское отношение конструкторов к поглощению удара для минимализации последствий для другого авто при столкновении привели к уникальной стойкости к ДТП гелик с дтп обычно уезжает сам.

В меня втыкались сзади Пассат В6 (тяжелые повреждения) и Мазда 6 (на свалку) на приличных скоростях повреждения гелика свелись в первом случае к покраске клыка (царапины) во втором к замене одного датчика парковки. Могу сказать что крючок сцепки был в двигателе мазды (еще долго выехать из нее не мог все за мной волочилась) народ вокруг делал много фото и недоумевал.Недавно на кутузе произошло лобовое столкновение волга выехала на встречную и столкнулась с геликом, у гелика погнуло бампер и колесный диск волга в смятку все трупы. А так еще есть две SRS. На будущее присматриваюсь к бронированной версии для домочадцев очень хорошая весч купил и спокоен за своих.

Джип имеет раму (псевдо но все-же) при столкновении это должно дать преимущество + вес. Не имеет бамперов так-же непрактично висящую запаску сзади если что вомнет в салон с дверью вместе - может снять? По NCAP вроде получил 4 звезды ну и плюс 4 SRS.Из кроссоверов наверное самый боевой. Но все равно после гелика немного очковато за родных.

 

Далее резюме...

 

При постройке дома была жопа с деньгами. Тогда решал две задачи: избавиться от Табурега , у которого заканчивалась гарантия, и который меня просто достал тем,что под конец гарантии не хотел от меня уезжать :crazy: и необходимостью купить в кредит более надежный внедорожник. Чтобы денег на гипрок хватило и к дому можно было подъехать..

Итого: rx350 почти пять лет и построенный дом :rolleyes:

это все так но гелик это малое чем я пожертвовал (есть еще всякие лотусы да ягуары там...) а так как он у меня в качестве авоськи был вот и подбирал аналогичный функционал но дешевле... а кредитный вариант оставил как резерв вдруг не смогу пережить, пойду брать праду...

Изменено пользователем burim
Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

Отличный отчет! Приятно читать! Теперь знаю много интересного про гелик :up:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

С удовольствием прочел :up:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

...

Безопасность

...

Джип имеет раму (псевдо но все-же) при столкновении это должно дать преимущество + вес. Не имеет бамперов так-же непрактично висящую запаску сзади если что вомнет в салон с дверью вместе - может снять?

...

Два года назад, по счастливому совпадению (пятница 13-е ноябрь 2009 г.) в ожидании зеленого сигнала светофора поимел счастье в виде "Амулет" (Чери который), водила которого в бухом виде не заметив моего джипа решил проехать перекресток на красный...

Приехавшие через несколько минут ГАИшники констатировали преждевременную кончину "Амулета" (на свалку) и долго не могли поверить, что эта кончина случилась об зад моего КаДжея т.к. видимых следов повреждений небыло... но... при пристальном осмотре нашли - нижняя часть матерчатого чехольчика запаски все-таки потрескалась.

Потом проверял на СТО - нигде ни единой вмятины и ни одного перекоса. Запаска приняла всю мощь "Амулета" на себя ценой порепавшегося чехольчика...

 

Это я к тому, что "Амулет" конечно не В6 .... но и запаску на КаДжее ИМХО снимать не стоит ;) на всякий случай пусть висит себе как "амулет" :D

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

Отличное сравнение! Прочитал с удовольствием на одном дыхании

Давно мечтаю о гелике, но он в совсем другой ценовой категории.

Но KJ радует, тоже брутальный и приятный во многом джип!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: JEEP
Город: Краснодар
Опубликовано

Букав много, но смысл (для нехотящих почитать всё) в следующем:

1. Гелик-мегакруто (ктоб сомневался).

2. Чирок-для его бюджета пойдёт.

П.С. это то что увидел я.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Резюме :

 

Итак взвесим все аргументы и добавим новые :

 

Здесь звучали возгласы "хочу гелик" прошу принять во внимание что мне владение им за 2 года обошлось в 400тр при пробеге было очень многое сделано включая полную покраску и рестайлинг 2010, переборку АКПП,раздатки,переднего моста,различных модулей (управления комфортом,двигателем,тв тюнера и др) всю историю можно почитать на г-класс.ру и это нормально машины этих годов 2001-2003 имеют кучу детских болезней имейте это в виду при покупке. Более свежие избавлены почти от всех глюков но и стоят весьма дорого...

Обслуживание этого аппарата очень специфично - требуется навык и знания, также при двигателе как у меня очень трудно на нем что-то делать он занимает весь объем подкапотного с зазором 1-2 см что-то менять только по точному алгоритму иначе засада... Запчасти безумно дороги ... Даже 221-й отдыхает б.у. на рестайл очень мало что есть... Но если меня спросят что буду покупать - скажу G55 компрессор года эдак 2008 и хрен с ним с налогом на 500 кобыл и расходом под 30 л удовольствие превышает потраченные деньги ...

 

Джип загнал на диагностику - под замену : амморты передние,колодки все,задние диски,втулки переднего стаба,сайленты задних рычагов все на 30 тр примерно + работа, майфун родной в топку - уже выкупил на ебей JVC avx77 + переходную рамку с полочкой и адаптер кнопок руля подбираю акустику бюджетную но с претензией (MB QUART видимо будет) и тв тюнер, читаю форум ТАЗоводов по внедрению климата в классический ТАЗ (задача примерно та же)а фильтр поставим (здесь видел темку про это),также нашел универсальный датчик дождя адаптивный (наши делают - молодцы), нужен ксенон или хорошие лампы и можно жить! Да забыл сказать уже стоит сигналка с запуском - удобная штука на гелике только вебаста с пультом и таймером была. Да и чип думаю поставить - до 200лс и 430 Нм обещают торговцы и цена недорогая 120-150 долл всего!

 

Короче не судите строго за мой словесный экзерсис - чего-то захотелось вот поделится размышлениями... Всем удачи на дорогах и по жизни ! :hi:

post-9456-0-92473100-1327442424_thumb.jpg

Изменено пользователем burim
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Да, инт ересно, доходчиво написано. И объективно.

Но..насчет мега проходимости гелика разочарую - в трофях штатный гелек не едет дальше штатного уаза и рама у него низко (но это уже экстрим) и готовить его для оффа дорого и ремонтировать ОЧЕНЬ дорого :crazy: А так да, гелик машин интересный :up:

ЗЫ: отсюда он сам не вылез-сидел на раме (вылезло 2 ZJ лифтованных, котлеты ну итп, но штатная машина ни одна оттуда не вылезет, хотя гелик тоже был маленько приподнят, но несильно)

post-595-0-55207100-1327442277_thumb.jpg

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Я после Wj засматриваюсь пока только на Таху свежую. Остальное маркетинг, экономия и ломучий гений инженерной мысли.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Здесь звучали возгласы "хочу гелик" прошу принять во внимание что мне владение им за 2 года обошлось в 400тр

Владение WJ за 2 года - 300 тысяч, без рейсталинга и покраски. Можно подробнее про движок? Какой пробег был, какой стал, потребовалось ли внерегламентное обслуживание?

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Dover, у тебя тунинх :lol: (одни колеса наверное тыщ 60))))

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Джип загнал на диагностику - под замену : амморты передние,колодки все,задние диски,втулки переднего стаба,сайленты задних рычагов все на 30 тр примерно + работа, майфун родной в топку - уже выкупил на ебей JVC avx77 + переходную рамку с полочкой и адаптер кнопок руля подбираю акустику бюджетную но с претензией (MB QUART видимо будет) и тв тюнер, читаю форум ТАЗоводов по внедрению климата в классический ТАЗ (задача примерно та же)а фильтр поставим (здесь видел темку про это),также нашел универсальный датчик дождя адаптивный (наши делают - молодцы), нужен ксенон или хорошие лампы и можно жить! Да забыл сказать уже стоит сигналка с запуском - удобная штука на гелике только вебаста с пультом и таймером была. Да и чип думаю поставить - до 200лс и 430 Нм обещают торговцы и цена недорогая 120-150 долл всего!

 

Какое стремительное развитие тюнинга :good: До многого из этого я и за год не добрался.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Dover, Нафиг тебе гелик, там затраты ппц. В предковский S500 в 221 кузове, за прошлый год ввалили почти пол ляма на замену электрики и пневмы, 4 попытки угона. Да и каско стоит как самолет. Но правда как он прет, мммм....

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Какое стремительное развитие тюнинга :good: До многого из этого я и за год не добрался.

Какой-же это тюнинг это все необходимые вещи.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Владение WJ за 2 года - 300 тысяч, без рейсталинга и покраски. Можно подробнее про движок? Какой пробег был, какой стал, потребовалось ли внерегламентное обслуживание?

Пробег был 160 (думаю скручен был) стал 210. С движком ничего особенного не делал (цепь грм на 150ткм заменили до меня), подобрал форсунки по коррекции теперь почти 0, заменил свечи накала и модуль управления ими, отсинхрил турбины, ну фильтра там масло, да еще модуль CDI паял (там глюк кондеры высыхают за 10 лет начинает глючить по всякому), больное место дроссельные заслонки (старого типа накрываются - нужно ставить новые) до меня меняли.Удалил каты на всякий случай, все же не новые уже, турбины нужно беречь - ехать стало бодрее, дымить на переходных режимах стало (это и ожидалось заказаны б/у оч хор сост). Но зато тут было -20 ночью попробовал завелся с полтыра в отличии от Жыпа который завелся на одном(двух) горшке - подозреваю свечки нужно тоже менять.

выглядит так http://www.mbgu.ru/knowledge-base/mercedes-engine/item/555-mercedes-v8-cdi-om628

Альтернатива этому двиглу по тяге/налогам/расходу только 320cdi но это от 3,3 млн (270 cdi я не беру это ваще чахотка при таком весе + комплектация будет бедная) ну можно еще дорестайл рассматривать там были разные 300/350 тд но это совсем другая машина (разница как между старым чириком и KJ) А бензин это для сильно богатых я много езжу мне накладно например я лучше детям леденец куплю лишний (с налогами та же история). Если немного ездить то бензин тоже пойдет - 500 (2000-2006) беспроблемней по движке там вообще проблем нет.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

JEEP рулит....однозначно.....гелик топором вырубленый....катафалка чёрная

 

Я после Wj засматриваюсь пока только на Таху свежую. Остальное маркетинг, экономия и ломучий гений инженерной мысли.

золотые слова....кроме тахи

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

JEEP рулит....однозначно.....гелик топором вырубленый....катафалка чёрная

А мне вот наоборот G класс нравится, только обязательно 5-ти дверный и с классической защитой фар/кенгурятником. KJ какой-то слишком простой.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

и с классической защитой фар/кенгурятником

 

мы же не Австралии, опция на W461 в переводе с немецкого - "противопехотная защита"

 

а вообще я весь этот металлолом у себя как раз снял - неудобно с ним (фары габариты протирать мыть) + ржавеет он хоть и родной. Да и минимализм сейчас в моде.

Еще спойлер снял - думаю он необходимой прижимной силы не обеспечивал :D

Снял запаску без нее не скрипит задняя дверь и легче ее открывать - но потом повесил тк нашел красивый чехол амг.

 

Кстати по поводу ломучего гения - так и есть но можно рассматривать и W461 он то как раз не ломучий (нечему там ломаться) но уж очень аскетичный.

 

post-9456-0-33253500-1328043570_thumb.jpg

Изменено пользователем burim
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Lotus super seven '57
Город: Мск
Опубликовано

Резюме...

 

В итоге решил вроде свои финансовые проблемы и оставил и Гелик и Жиип (больно уж он жене понравился)

А на жипе поменял аммортизаторы Monroe SensaTrack , рулевую рейку (сам загубил в мороз), резинки и наконечники - подвеска сразу начала радовать. Купил парктроник BOSCH made in Spain (даже не знал что их не только в китае клепают) Музыка (DVD TV) с адаптером кнопок и рамкой едет с Америки. Шумоизоляцию сделал (не всю пока). В общем для полного комплекта только климат остался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 256 гостей (Посмотреть всех)

    • Rumitey
    • Acovant
    • kapitalist
    • Андрей Новороссийск
    • Коля78
    • Boris_RK
    • MSK05
    • JimmyT
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee 2012 года часто сталкиваются с проблемами отопительной системы. Основная причина – разрушение пластикового корпуса печки из-за постоянных температурных перепадов. Материал со временем рассыхается, теряет форму и превращается в липкую массу, напоминающую гудрон. Особенно критично это проявляется при пробегах свыше 200-300 тысяч км, как в случае нашего клиента с пробегом 358 000 км. Дополнительные факторы риска – износ пластиковых шестерёнок актуаторов и выход из строя моторчиков заслонок. Эти элементы работают в агрессивной среде с постоянными перепадами температуры, что ускоряет их старение. Особенно страдают автомобили, которые часто эксплуатируются в режиме "коротких" поездок, когда система не успевает прогреваться равномерно.

      Как диагностировали проблему в нашем сервисе?

      Когда автомобиль поступил в TRS Motors, наши специалисты сразу обратили внимание на характерные симптомы: неравномерный обдув, заклинивание регуляторов температуры и странные звуки из-под панели. При разборке обнаружилось, что корпус печки практически "расплавился", а заслонки потеряли герметичность. Диагностика показала, что стандартный ремонт отдельных компонентов уже не поможет – потребовалась полная замена блока отопителя. Такое решение часто необходимо для Jeep Grand Cherokee этого поколения, так как конструкция печки не предполагает локального ремонта критичных узлов. Наш механик Александр имеет большой опыт работы с такими случаями и сразу определил оптимальный алгоритм действий.

      Этапы замены корпуса отопителя

      Работы по замене печки в Jeep Grand Cherokee – процесс трудоёмкий, требующий около 4 часов времени. Сначала демонтируется центральная консоль и панель приборов для получения доступа к отопителю. Затем аккуратно отсоединяются все патрубки и электрические разъёмы. Старый блок извлекается целиком – в нашем случае он был настолько деформирован, что некоторые заслонки просто прилипли к корпусу. Новый отопительный блок устанавливается на место с обязательной проверкой всех соединений. Особое внимание уделяется герметичности системы – даже небольшая течь антифриза в салоне может привести к серьёзным проблемам.

      Как продлить жизнь печке Grand Cherokee?

      Чтобы избежать преждевременного выхода из строя отопительной системы, владельцам Jeep Grand Cherokee стоит придерживаться нескольких правил. Во-первых, не рекомендуется резко переключать температурные режимы – дайте системе время адаптироваться. Во-вторых, при появлении первых признаков неисправности (скрипы, заедания регуляторов) лучше сразу обратиться в сервис. Регулярное обслуживание системы охлаждения также играет важную роль – старый антифриз может содержать осадок, который ускоряет износ компонентов печки. В TRS Motors мы рекомендуем владельцам Jeep с пробегом более 150 тыс. км включать проверку отопителя в программу планового ТО.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.