Перейти к содержанию

Двухрядный подшипник полуоси


Alexkolomna

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee
Город: Вологда
Опубликовано

Кстати, по поводу люфта. У меня полуось люфтила, и очень сильно, только с одной стороны, с правой. Когда разбирал, заметил, что наружная обойма правого подшипника сидит в чулке намного глубже, чем левого. Поэтому и вынималось правое кольцо намного хуже - зацепиться было практически не за что. Кольцо стояло в упор к чулку. С левой стороны между торцевой поверхностью кольца и упором в чулке было расстояние, поэтому лапки съёмника легко зацепили кольцо. Почему кольцо уехало в мост до упора - загадка. Вроде не болталось, не прослаблено отверстие в чулке, мерил. А люфт только из-за этого мог образоваться. Так что кому-то, может быть, проще придумать какое-нибудь дистанционное кольцо между наружной обоймой подшипника и упором в чулке.

Всем удачи на дорогах )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я так и сделал. Вырезал из пивной банки кольцо по размерам наружной обоймы и заложил в чулок. Люфт заметно уменьшился.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

Пивная банка тонковата. Я подобрал пыльник от закрытого подшипника,подошёл один в один.Люфт отсутствует.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

А я поставил двухрядные подшипники, как предлагалось в начале темы!! 3 года полет отличный... ни люфтит.. ни скрепит...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано
В 21.07.2014 в 22:36, Jeep 2012 сказал:

Я сделал так: проточил полуось по размерам как на чертеже. 

Спойлер

 

Выточил крышку на подшипник вместо старой (за кусок железа 160 р.). В новой крышке предусмотрено место под 8-мм сальник. (сальник с двумя кромками 58Х42Х8 - 125 р.) Отверстия в крышке лучше сверлить сначала 2 по диагонали потом прикрутить старую крышку просверлить еще 2 отверстия на 8,5 - нарезать резьбу. Обрезать края болгаркой - чтоб квадрат получился. 

Купил 2 роликовых закрытых подшипника 107 - 62Х35Х14 - 180 р. завтулил их чтоб подходили на штатное место 65 мм. (получился подшипник 65Х35Х28).

 

post-12630-0-09110400-1405965830_thumb.jpg

 

 

мне не понятно только одно , если подшипник диаметр внешний 65 , почему тогда на крышке для подшипника внутренний диаметр 72  не понимаю может кто объяснит ?

я собираюсь заказать токарю крышки просто и какой размер точить не понятно

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD Vision
Город: Серпухов
Опубликовано

все, я разобрался что как и где , пока не снял колесо 

идея хорошая, буду переделывать

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано

Тема хорошая! Как раз у меня что то разваливается и масло капает с правой полуоси!

В 30.04.2019 в 21:35, DpakyJIa сказал:

все, я разобрался что как и где , пока не снял колесо 

идея хорошая, буду переделывать

Я ничего не понял пока! Но буду делать! Закажу пока крышки под сальник токарю!

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 08.07.2017 в 22:56, MasTak сказал:

Спасибо Виктору, aka Jeep 2012

Сделал по его чертежам, повторяемость 100%. Пара замечаний - размер 72мм лучше поменять на 72,5. Мой чулок имеет внешний диаметр 72,25, пришлось чуть перетачивать. Подшипники поставил 6007 FAGовские, шариковые. Посмотрим, как ходить будут, они ставятся по одному на каких-то мелких Паджеро. Парой в сборке им будет гораздо легче. Отверстия под болты крепления размечал по старым крышкам, выбив шпильки. Рассверливать чулок  (11мм) не пришлось всё прекрасно закрутилось. Болты купил 12.9 класса прочности, 30 мм длина идеально подошла. Шестигранник под ключ 17 мм вызывал сомнения, однако места под болт и под торцевую головку вполне достаточно оказалось. Собиралась конструкция в прессе, на холодную. Усилие осаживания Нивовской втулки было порядка 10т, думаю не сползёт.

Затевалась вся история из-за непобедимого люфта в штатной конструкции. Оригинальные подшипники, сальники, крышки, запорные кольца проблему не решили. Полуоси в сборе за 40 тыр показалось дорого, да и не было уверенности, что решит проблему.

Решение Jeep 2012 в разы бюджетнее и надёжнее. Причём при необходимости замены подшипников нет абсолютно никаких проблем с разборкой, в отличии от штатной конструкции. Я часа 3 в общей сложности убил на снятие внутренней обоймы с полуоси и выковыривание внешней обоймы из чулка.

Ещё раз спасибо Виктору!

несколько фото:

14786680m.jpg

14780536m.jpg

14774392m.jpg14772344m.jpg14756984m.jpg14760056m.jpg

Немного не пойму! Подшипники надо как то объединить между собой? Втулкой? Не дойдет до меня ни как!!!

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
В 25.06.2016 в 12:02, Jeep 2012 сказал:

Побежал правый задний сальник. Пробег 28000. Разобрал: с подшипника который был ближе к колесу - слетел пыльник, задрал пружину на сальнике, порвал сальник в хлам. Поставил все как раньше, только теперь пыльник с подшипника который ближе к сальнику снял. Для ревизии снял левую полуось - все нормально. Решил переделать и левую. Благо не дорого )))). 300 подшипники 150 сальник.

Когда смотрел сальники неожиданно узнал что на шевиниве стоит похожий сальник - 100 р. всего.  Сальник полуоси 21213 левый внутренний 40х57х9 заводской номер - 21213-2301035Р. Так что если кто будет токарю заказывать, проточите полуось и крышку под этот сальник. И еще в крышке в районе где стоит сальник надо просверлить 2 отверстия по 2 мм, чтоб выпресовывать сальник. Чертеж ниже:

 

 

 

post-12630-0-45766700-1466849606_thumb.jpg

Я понимаю что, сальник полуоси 21213 левый внутренний 40х57х9 заводской номер - 21213-2301035Р это правый снаружи будет? А Правый внутренний это будет левый снаружи??? Правильно?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
41
Автомобиль: Jeep GCh WJ 2,7 2002
Город: Мирный
Опубликовано

Не помню уже, если есть риски на внутренней рабочей поверхности сальника, то нужно ставить так, чтоб масло при движении машины вперед... короче, слева риски //// так, справа \\\\ так. Если поверхность ровная, то без разницы какой ставить.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: гранд чероке
Город: Коломна
Опубликовано

смотри те какая интересная тенденция просматривается:

многие утверждают, что машина идеальная и не нужно ничего в ней менять, однако же  в среднем по два (ДВА!!!) человека в неделю звонят и просят поставить им двухрядные подшипники....

 

я замучался обьяснять, что у меня нет размеров ))))

 

вот давайте обсудим стоимость такой переделки и рентабельность работ.

 

я предлогаю 10 килорублей за работу (две полуоси) по идее в эту цену должны входить крышечки . без стоимости подшипников, но я сам лично этого не делал и сальники не ставил. нужно уточнять размеры и проектировать заново

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ WJ
Город: Муравленко
Опубликовано
В 25.06.2016 в 14:02, Jeep 2012 сказал:

Побежал правый задний сальник. Пробег 28000. Разобрал: с подшипника который был ближе к колесу - слетел пыльник, задрал пружину на сальнике, порвал сальник в хлам. Поставил все как раньше, только теперь пыльник с подшипника который ближе к сальнику снял. Для ревизии снял левую полуось - все нормально. Решил переделать и левую. Благо не дорого )))). 300 подшипники 150 сальник.

Когда смотрел сальники неожиданно узнал что на шевиниве стоит похожий сальник - 100 р. всего.  Сальник полуоси 21213 левый внутренний 40х57х9 заводской номер - 21213-2301035Р. Так что если кто будет токарю заказывать, проточите полуось и крышку под этот сальник. И еще в крышке в районе где стоит сальник надо просверлить 2 отверстия по 2 мм, чтоб выпресовывать сальник. Чертеж ниже:

 

 

 

post-12630-0-45766700-1466849606_thumb.jpg

Переделываю по вашему варианту. Нашел сальник 21213-2301035Р не направленый . Под него полуось точить на 40 или 40,15??? Просто ранее вы писали сальник 42 и полуось 42 ну т.е. без сотых

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ГРАНД ЧЕРОКИ WJ
Город: Муравленко
Опубликовано
2 часа назад, Jeep 2012 сказал:

Все как на чертеже. Раньше сальник был другой. 

 

 

Про такой сальник говорим? Виктор в двух словах скажите пожалуйста почему под него ось на 0.15 тольще даём.

20220516_090720.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • SAI.VRN36
    • nilipuch
    • ДжипЖип
    • Maxmr
    • zhigro
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • greenmama
    • Гаваец
    • Алексей Майстер
    • P@vel
    • Rus174
    • DeepGreen
    • Александр......,
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.