Перейти к содержанию

Замена двигателя после гидроудара


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех! Помогите разобраться. После гидроудара купил контрактный мотор 3.7 бензин, поставил и не заводится!  в итоге выяснилось то, что двигатели отличаются зубчатым колесом коленвала , с которого считывает датчик колена. на старом моторе частый зуб, а на новом в два раза реже. диагностика показывает, что расхождение 60 градусов по зажиганию. искра есть, но получается не в такт.  мозги от нового мотора не подходят по разъемам. получается и проводка тоже другая. вижу два варианта дела: менять целиком проводку,чтобы к новым мозгам подходила,только ее нет ! или же можно переставить  зубчатую  шестерню со старого колена? подойдет ли она ? если подойдет, то по идее должно заработать! Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким! просто уже хотим мотор вытаскивать по новой, не хочется в пустую столько работы переделать !

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех! Помогите разобраться. После гидроудара купил контрактный мотор 3.7 бензин, поставил и не заводится!  в итоге выяснилось то, что двигатели отличаются зубчатым колесом коленвала , с которого считывает датчик колена. на старом моторе частый зуб, а на новом в два раза реже. диагностика показывает, что расхождение 60 градусов по зажиганию. искра есть, но получается не в такт.  мозги от нового мотора не подходят по разъемам. получается и проводка тоже другая. вижу два варианта дела: менять целиком проводку,чтобы к новым мозгам подходила,только ее нет ! или же можно переставить  зубчатую  шестерню со старого колена? подойдет ли она ? если подойдет, то по идее должно заработать! Ребята подскажите пожалуйста кто сталкивался с таким! просто уже хотим мотор вытаскивать по новой, не хочется в пустую столько работы переделать !

если авто ауди то не сюда ты постучал,сдесь тех форум по WK а это JEEP

Изменено пользователем uragan-z65
Опубликовано (изменено)

Не понял иронию - написано же 3.7 бензин, раздел WK. Что не правильно ТС написал?

 

Тему переименовал для большей информативности

 

 

Поковырялся в каталоге:

с 2005 по 2010 года для мотора 3.7 у WK колено идет с одним номером 53020959AB - номер не менялся.
 

От чего мотор приволокли?

Изменено пользователем Гость
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

вот на старом моторе частый зуб как на фото! как раз подходит по каталожному номеру коленвал. а на новом моторе как на втором фото редкий зуб, (фотки правда с инета, второе колено от v8 , но форма зубов такая жеpost-36617-0-41994800-1468683584_thumb.jpgpost-36617-0-31746700-1468683596_thumb.jpg)

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

машина какая у Вас, напишите точнее

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo. 2005 г.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все правильно.

Автор, меняй зубчатое колесо на колене на свое.

По крепежу там все одинаковое.

Датчики и мозги оставь свои.

Тема пройдена еще 10 лет назад, все заработает как надо.

Только, чтобы его поменять-придется опять вытаскивать и половинить мотор.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот на старом моторе частый зуб как на фото! как раз подходит по каталожному номеру коленвал. а на новом моторе как на втором фото редкий зуб, (фотки правда с инета, второе колено от v8 , но форма зубов такая жеattachicon.gif846eeb9a07d4b1eeaa8c9d90f7c84725.jpgattachicon.gif663546.jpg)

Так 3.7 же V6,причём тут V8.

p.s.извиняюсь,разобрался.

Изменено пользователем oejek67
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще забыл, вспомнил сейчас, решил дописать.

Зубчатое колесо под датчик распредвала тоже другое, ставь свое. И все получится.

Изменено пользователем Giraffe
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо :hi: ! Начинаем разбирать.

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Кстати подскажите еще, как мотор достать? просто первый раз его на другом сервисе меняли, опускали все целиком с коробкой, раздаткой, передним мостом и подрамником с рычагами. а кузов подняли на подъемнике! так же делать?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Если есть возможность - это самый безболезненный. Наименьшая вероятность чего-нибудь сломать.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну это же жесть....

Особенно, когда по нормочасам платишь :(

А чего сломать - всегда найдется :(

По теме: капот>>распорка>>шланги/патрубки/разъемы>>приемные трубы>>карданы >>коробка>>вентилятор, ну, и радиаторы до кучи, (как минимум - охлаждения) их то стопудово "засадишь".

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разбирается морда и мотор вынимают вперед.

Раздатка, АКПП и мост остаются на месте.

Меньше разбирать-меньше шансов сломать что-либо.

Изменено пользователем Giraffe
1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Достали все целиком вместе с кпп и мостом. шестеренку махнули, собираем обратно. :D  

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про верхнюю шестеренку помнишь?

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

дада помню, спасибо :good:  добавил пару фоток в альбом как доставали. 

1
Автомобиль: JEEP
Город: Череповец
Опубликовано
Опубликовано

Всем здрасте ! JeePa  завели, валит как надо.  Еще раз спасибо! :hi:  

  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть: WK(WH)4.7 231лс 2006гв. Гидроудар. Вопрос: переборка или контрактник?

Изменено пользователем 4715
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Зависит от суммарного объема повреждений от гидроудара. С учетом накапливающейся в процессе трудоемкости - "контракт".

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зависит от суммарного объема повреждений от гидроудара. С учетом накапливающейся в процессе трудоемкости - "контракт".

То есть стоит сделать дефиктовку?

А ведь это тоже не малая сумма ((((

Изменено пользователем 4715
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Быстрее поставить контрактный.

Быстрее - да, дешевле - да, но по надёжности (даже с учетом всех гарантий) ?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ниже естественно. Но пока вы будете капиталить - может столько всего вылезти, что на пару контрактных потянет...

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

контракт

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полагаю, что самый дешёвый варик - это снести бошки и скинуть поддон, после чего прикинуть можно или нет восстановить пихло не снимая его с авто, и прикнуть стоимость его восстановления с учётом выявленых повреждений, и сравнить с общей стоимость по замене на контракт. Можно ещё и рассмотреть при этом вариант ремонта с использованием запчастей с донора(недорогой б/у движитель, допустим сменённый из - за жора масла).

Пример: у отца на его ZJ скинули бошки и поддон(мотор дымил и кушал масло). Когда заценили всё, то стоимость ремонта вышла бы как стоимость контракта, но мы нашли подходящий б/у донор по - дешво(пихло пролежало 15 лет в ожидании его постановки на катер), и из двух собрали один вполне здравый мотор, однако при этом приобретя новые кольца, вкладыши, сальники, прокладки и цепь ГРМ; а в общем всё равно вышло дешевле, чем поставить контракт.

Вариант!!!

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Контракт 4.7 сейчас стоит я думаю примерно в районе 100к, капиталка обойдется точно не меньше, так как если шатуны погнуло, то скорее всего блок точить либо гильзовать, а это само по себе уже не дешево. При каких условиях то произошел гидроудар и что после произошло заклинило или стучит?

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Учтите тот факт, что возрасты контрактных моторов не малые, и что покупаете кота в мешке. Да капиталка будет дороже, но грамотно сделанный мотор считай будет новым и проходит больше контрактного

Изменено пользователем General
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Контракт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 154 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Palach
    • tracker99
    • krokozavr
    • Ghor
    • Мурат. У
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.