Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

простое устройство, и криво сделать надо быть совсем мастером-ебланом

конкретно болты маслонасоса ни в какой АТФке не плавают, потому что АТФка плещется за маслонасосом. Точнее, резьба может и мокнет, а головка болта сухая. И обрезиненые шайбы призваны как раз изолировать то пространство от этого.

 

OEM Transmission Oil Pump Screw And Washer Hex Head (.312-18x1.375) ..ну и резьба!

s-l225.jpg

 

По поводу отдавать бублик в ремонт или нет. Лотерея (для Вас), хороший бизнес (для мастеров-ебланов)

Изменено пользователем LonesomeDove
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

OEM трансмиссионное масло насос Винт и шайба с шестигранной головкой (.312-18x1.375) ..ну и резьба!

Ремонтные.

 

Я вообще вот про что. По фоткам видно, кусочек герметика в канале, и обляпаный насос.

А болты можно намазать, только зачем?

post-2541-0-56368200-1474353582_thumb.jpg

post-2541-0-45294300-1474353607_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я вообще вот про что. По фоткам видно, кусочек герметика в канале, и обляпаный насос. А болты можно намазать, только зачем?

Насос мазали, наверно, потому что не было круглой прокладки (этого делать конечно не следовало)

А болты всё же должны быть на обрезиненых шайбах (такие шайбы кладут в overhaul kit)

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


не было круглой прокладки

Самое интересное прокладка там была :blink:. И обратите внимание на цвет масла. Это был не самый убитый коробас, но после такой переборки от и прошёл месяц. Были забиты каналы гидроблока.

А про болты может я и заблуждаюсь. Вроде шайбы металлические, а вот в  overhaul kit ремонтные вроде обрезиненные. Спорить не буду, может не обратил внимания.

Не в тему конечно, но это самая живая ветка по ZJ.  

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

с бубликом решу) вероятнее всего отдам в ремонт, если в перми делают...

по поводу ветки да, ну и по достоверности информации тоже на достаточном уровне, видимо возраст и опыт владеющих джип соответсвующий

был на форуме галант-клуб, держал когда галанты, так там форум флудерастов, честное слово, везде вставляют свои пять копеек , причем обсуждения иногда до обсурда доходят, на паджеро форуме уже народ посерьезнее, но опять же, товарищ спрашивал по своему монтерику, неохотно отвечают...

тут  комфортнее...

офф топ если что))

Изменено пользователем makasin
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


с бубликом решу) вероятнее всего отдам в ремонт, если в перми делают...
Попробуйте найти контору и договориться, чтоб при Вас сделали, это не долго 30 минут. 
Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы коробок (всё-равно я там ничего не понимаю).

Увидел одно интересное видео на ютубе.

Если меня не глючит, то там эксклюзив - СИНИЙ Джип Гранд Чероки 5,9, коих в мире единицы!

 

 

 

 

 

Кто знает, какой страны этот гос. номер?

167d1b761aac.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Немного отвлекусь от темы коробок (всё-равно я там ничего не понимаю).

Увидел одно интересную видео на ютубе.

Если меня не глючит, то там эксклюзив - СИНИЙ Джип Гранд Чероки 5,9, коих в мире единицы!

Отличное доказательство для википедии, а то мою правку потёрли, как недостоверную (когда я дописал, что бывали и синие тоже)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле неопровержимое доказательство наличия синих 5,9 ( Deep Amethyst Pearl Coat темный Аметист, т.е. темно-синий цвет) - это  проверка ниженазванных  двух ВИНов по базе Крайслера. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-415?do=findComment&comment=1271897  пост 8296

P.S. Такие машины делались для Италии.

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Парни, не пинайте, пост не в тему. Но это самая живая ветка по Зедкам. Прошу помощи.Нужен мануал на Зедку с движком 2.5L 4 Cyl Turbo Diesel Engine.

Ковыряю сейчас товарищу, вроде всё просто, а н нет. Поиском пользовался нихрена не нашёл. Плодить отдельную тему пока не готов. Может кто встречал где.

Когда разберусь сделаю отдельную тему по обслуживанию и переборке данного двигла.

Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Оживлю тему, раз все молчат.

Осень в этом году холодная, тепла скорее всего не будет.

Всех  форумчан с закрытием летнего сезона 2016 года!

Лето прощай, здравствуй осень. Всем добра. И как обычно в таких сообщениях, немного картинок с машиной уходящего лета и осени. 

 

 

Ну я лето себе немного продлил.... так сказать бархатный сезон)) откатал почти 7000км)) ревизию по авто буду делать позже, сколько масла, бенза и т.д. считать ))))))

только вернулся в Питер)) бррр.. прохладно.... позавчера еще в футболке расхаживал и жарко было))

ну и наш ответ чемберлену :D

 

mLbtIcIZuP8.jpg

 

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Нужен мануал на Зедку с движком 2.5L 4 Cyl Turbo Diesel Engine.

Ковыряю сейчас товарищу, вроде всё просто, а н нет. Поиском пользовался нихрена не нашёл. Плодить отдельную тему пока не готов. Может кто встречал где.

Когда разберусь сделаю отдельную тему по обслуживанию и переборке данного двигла.

 

Книги по ZJ турбодизелям ни разу не видел. Специально смотрел в свое время. Да и смысл издательства печатать такую книгу на русском языке, если их от силы на всю страну наберется 100 штук.

Единственное, что могу посоветовать взять себе книгу по Z-ке последнюю. А что касается двигателя, то  отдельно книгу по нему, но надо в магазинах пошерстить книгу по ниженазванным машинам. Возможно в какой-нибудь книге по кирпичу или УАЗику он будет.

Двигатель очень известный и ставился на очень многие модели автомобилей, правда кое-где он стоит продольно, а кое где стоит поперечно. Но в случае ремонта, думаю, это не столь важно.

 

Итак итальянский дизельный двигатель 425 ОНМ  устанавливался на такие автомобили, как:

1994–1998 Awfa Romeo 155

1987–1992 Awfa Romeo 164

1992–1998 Awfa Romeo 164

1991–2000 Chryswer Voyager

1999–2000 Dodge Dakota

1991-1995 Dodge Caravan C/V (U.S. fweets onwy)

1996–2000 GAZ GAZewwe

1994–2001 Jeep Cherokee

1995–1998 Jeep Grand Cherokee

1989.10-1992 Range Rover

1990–1999 Rover 800

1997–2000 UAZ 3160

Ну я лето себе немного продлил.... так сказать бархатный сезон)) откатал почти 7000км)) ревизию по авто буду делать позже, сколько масла, бенза и т.д. считать ))))))

только вернулся в Питер)) бррр.. прохладно.... позавчера еще в футболке расхаживал и жарко было))

ну и наш ответ чемберлену :D

 

Ваууу! Как классно. Синее море и солнце. А тут брррр... такой холодной осени в Москве лет 10 не было.  Привыкай в общем.

Ждем отчет о ездке при таком пробеге в 7 тыс.км. Без приключений по технической части надеюсь? Какой расход масла и бензина?

Мне тут в Белгород предстоит из Москвы поехать, на Джипе всё-таки боюсь, поеду на Приоре. А ты так смело, да ещё по горам! Респект! Правда ты намного больше меня в машинах соображаешь и с руками.

И, кстати, ты ведь по горам ездил. Мне вот кажется, что наша 5,9 когда в крутую горку едет, дергается на таком автомате. Не переключает на пониженную, поэтому в горах не очень комфортно. Твое мнение?

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
204
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ваууу! Как классно. Синее море и солнце. А тут брррр... такой холодной осени в Москве лет 10 не было.  Привыкай в общем.

Ждем отчет о ездке при таком пробеге в 7000 тыс.км. Без приключений по технической части надеюсь? Какой расход масла и бензина?

Мне тут в Белгород предстоит из Москвы поехать, на Джипе всё-таки боюсь, поеду на Приоре. А ты так смело, да ещё по горам! Респект! Правда ты намного больше меня в машинах соображаешь и с руками.

И, кстати, ты ведь по горам ездил. Мне вот кажется, что наша 5,9 когда в крутую горку едет, дергается на таком автомате. Не переключает на пониженную, поэтому в горах не очень комфортно. Твое мнение?

с руками из жопы ты хотел сказать? :D   (ну я в том смысле, что я не ремонтирую авто, теорию немного знаю, да), что до смелости... это мы могем, ага :P  

мой тебе совет... просто доверься своему авто.... поедь на нем... в опу приору)) сам поймешь, сколько кайфа он тебе даст от поездки))

что до твоего вопроса про горы... на перевале немного не комфортные переключения могут быть, но врубай од и будет нормально... это уже не первая машина и разумеется не первая поездка в те края)) крестовый перевал конечно не подарок, но если ехать аккуратно (а не как я обычно facepalm,то проблем быть не должно)) самая большая проблема в горах: у меня был перегрев тормозов(практически отказ), когда мне пришлось машину пускать в поворот юзом... а в этой поездке дым стоял от колодок, ну и как следствие тоже  плохое торможение... а когда стал минимально ими пользоваться, то тоже дискомфорт... в виде визжащей жены :D :D :D

зы. ну и этой зимой я там был)) на этом

 

dfgR6otCPCA.jpg

 

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 98 Laredo Jeep Wrangler Unlimited 2017
Город: Frunze
Опубликовано

Парни, не пинайте, пост не в тему. Но это самая живая ветка по Зедкам. Прошу помощи.Нужен мануал на Зедку с движком 2.5L 4 Cyl Turbo Diesel Engine.

Ковыряю сейчас товарищу, вроде всё просто, а н нет. Поиском пользовался нихрена не нашёл. Плодить отдельную тему пока не готов. Может кто встречал где.

Когда разберусь сделаю отдельную тему по обслуживанию и переборке данного двигла.

ищите заводскую инструкцию на ZG,там есть мануал на этот чудо мотор,но на английском.

post-10309-0-88012200-1474383478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

добрый вечер!ъ

вернемся к животрепещущему))

разобрал короб...по порядку

снял маслонасос...не разобрал..завтра... 

снял переднюю тормозную ленту и барабан

 

 

IMG2016092_1642981_23366733.jpg

IMG2016092_7973588_23366737.jpg

 

теперь интересное...

смотрю на планетарку...

IMG2016092_5677983_23366743.jpg

что это? палец сателита торчит наполовину...

снял планетарку

IMG2016092_3625614_23366753.jpg

IMG2016092_1136642_23366756.jpg

IMG2016092_5271413_23366761.jpg

IMG2016092_3475094_23366769.jpg

иголочки не рассыпались...только после того как достал сам сателлит..

IMG2016092_6640071_23366780.jpg

ясно, печально...идем дальше... достаю вторую планетарку..что это????

IMG2016092_2741902_23366798.jpg

IMG2016092_2517135_23366801.jpg

я даже не знаю как это обяснить... 

я так понял ленту сожрала заклинившая или застопировшая с помощью полувыпавшего пальца планетарка... другого не могу объяснить... но почему???

 

замечу, что фрикционы все живые, нет рассыпавшихся, сталь посиневшая канеш...

IMG2016092_7031452_23366814.jpg

IMG2016092_2119933_23366819.jpg

 

 

 

разобра с помощью пресса овердрайв...там вообще все красиво) фрики как новые, ни намека на перегрев

 

далее я не смогу снять барабан с задней тормозной лентой, мне показалось что там обгонная муфта, потому как крутится тольок в одну сторону, и сам вал через этот бараман как то крутиттся с натягом...

потом... хотел разобрать барабан с передней тормозной лентой, блитн тоже не смог, как это сделать???

в итоге...

обе планетарки в непонятном состоянии, наличие крупных частичек алюминия в масле, сталь посиневшая... на сколько все это критично...я немного в замешательстве( причина в выпавшем пальце..или это следствие...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

далее я не смогу снять барабан с задней тормозной лентой, мне показалось что там обгонная муфта, потому как крутится тольок в одну сторону, и сам вал через этот бараман как то крутиттся с натягом... потом... хотел разобрать барабан с передней тормозной лентой, блитн тоже не смог, как это сделать???

 

Сфоткай!

Если это такая елдень с палкой (как огромная граната), то просто подними её высоко над полом (подложи фанерку) и отпусти палкой вниз. Раз-два-три, повторить и оно обязательно разцепится))) не бойся, это самый феншуйный способ))

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

На самом деле неопровержимое доказательство наличия синих 5,9 ( Deep Amethyst Pearl Coat темный Аметист, т.е. темно-синий цвет) - это  проверка ниженазванных  двух ВИНов по базе Крайслера. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/944-grand-zj-59-obsuzhdenie/page-415?do=findComment&comment=1271897  пост 8296

P.S. Такие машины делались для Италии.

Повторно исправил статью в википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#Models

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#The_5.9.C2.A0L_Limited_ZJ_.281998.29

 

Теперь внизу в ссылках красуется: jeep4x4club.ru

:)

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Повторно исправил статью в википедии:

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#Models

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#The_5.9.C2.A0L_Limited_ZJ_.281998.29

 

Теперь внизу в ссылках красуется: jeep4x4club.ru

:)

Круто! Что можно так прямо влиять на то, что там написано?

Только теперь там нет зеленого:  Forest Green Pearl Coat

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

товарищи, что с планетарками то делать? теоретически можно канеш оставить все как есть, но есть люфт в пальце сателлита...  

первая ладно, палец какого то фига вылетел..

а вторую почему так зажевало? или что с ней произошло? сателлиты все крутятся нормально, короч, непонятно

 

я откровенно говоря пока даже и не знаю что делать. чтобы начать ремон надо как минимум знать причину произошедшего, и не перепутать причину со следствием.. а то опять все повторится. 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


товарищи, что с планетарками то делать?

Менять.


а вторую почему так зажевало? или что с ней произошло?

Подшипник развалился. Можно шлифануть и оставить.

Тормозной барабан проточить, и отшлифовать. Ленту новую.

 

Что с задней?

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Какой подшипник развалился?

Блин не правильно выразился там такая шайба специфическая thrust washer называется, её и сожрало.

Деталь 252

post-2541-0-89882900-1474439662_thumb.jpg

Изменено пользователем kot1977
Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

Круто! Что можно так прямо влиять на то, что там написано?

Только теперь там нет зеленого:  Forest Green Pearl Coat

Можно добавить, но нужны ссылки для подтверждения

 

 

товарищи, что с планетарками то делать?

отремонтировать их врядли получится, поэтому менять

ищи б/у, в исправной планетарке сателлиты ДОЛЖНЫ люфтить вдоль своих осей, и НЕ ДОЛЖНЫ люфтить поперёк.

Ссылка на комментарий
943
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Можно добавить, но нужны ссылки для подтверждения

 

 

отремонтировать их врядли получится, поэтому менять

ищи б/у, в исправной планетарке сателлиты ДОЛЖНЫ люфтить вдоль своих осей, и НЕ ДОЛЖНЫ люфтить поперёк.

Добавь пожалуйста. Вот ссылка http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-145?do=findComment&comment=707800  (на примере машины Accent97) 

ВИН 1J4GZB8Z6WY115046  по заводской базе Крайслера FOREST GREEN (зеленый).

 

Или на примере машины Maxisky  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/6797-ischetsia-59-limited/page-163?do=findComment&comment=902285

d43206fba5b6.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

@kot1977,

шайба живая и на месте, на фотике ее видно... 

 

корпус планетарки из алюминия, странно как то, деталь ведь нагруженная.

покажу нашим аргонщикам, что скажут...

ни у кого нет планетарок на всяк случай лежащих? мало ли..


а с задней так и не понял, могу ее оставить? 

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

 

 


шайба живая и на месте, на фотике ее видно... 

Чтот на ваших фотках я её не вижу.

Между Rear planet (584) и Rear ring Gear (594) стоит шайба она то у Вас и пострадала, она как бы даже прикипает к  Rear planet задней планетарке. т.е. её можно шлифануть и оставить. Шайбы эти есть ремонтные, потолще, чтоб люфт убрать.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано

там где зализанная планетарка и корпуск куда она вставляется... ну короч она есть, внутри еще под шлицы зубчики у нее. тонкая

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@makasin,

Да. Разглядел, тонковата. Планетарку можно всётаки попробовать шлифануть на 1- 1,5 мм. 

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Добавь пожалуйста. Вот ссылка http://jeep4x4club.r...145?do=findComment&comment=707800 (на примере машины Accent97) ВИН 1J4GZB8Z6WY115046 по заводской базе Крайслера FOREST GREEN (зеленый).

Добавил

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#The_5.9.C2.A0L_Limited_ZJ_.281998.29

https://en.wikipedia.org/wiki/Jeep_Grand_Cherokee_(ZJ)#References

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: 5.9
Город: Пермь
Опубликовано
сегодня продолжил дефектовку...расстройств прибавилось(((
@LonesomeDove, вот с этой елдой получилась просто засада
 

IMG2016092_8653044_23378727.jpg
 
как я ее ооб фанерку не хреначил..в итоге вот что получилось..полагаю живой ее не достал бы
 
IMG2016092_2182458_23378742.jpg
 
лопнул корпус , на который натягиваются фрики внутри барабана кикдауна, не сам барабан , а куда вставляется вал
фрикционгов нет, они сварились, спаялись и никак этот барабан не нимался, что я только не делал...
 
IMG2016092_8492448_23378860.jpg
IMG2016092_7298771_23378865.jpg
IMG2016092_5922009_23378873.jpg
IMG2016092_4382048_23378878.jpg
 
короче как то так((((
вопрос еще вот в чем, что за паз , в нем собственно и сварились фрикционы?
 
image00201_8900491_23378958.jpg
22jpg_6156977_23378961.jpg
32jpg_1205446_23378968.jpg
 

маловато чего то фрикционов то)))
 
что в итоге...в итоге нужен этот узел, потому  как  разобрать его иначе было просто невозможно(
завтра продолжу... 

ну и мало ли...у кого есть эти потроха,..а именно передняя планетарка и барабан и ...как эта называется то вообще?)) собственно куплю..

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 271 гость (Посмотреть всех)

    • alexLavr
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass 2018 года с двигателем 2.4 MultiAir и пробегом 140 000 км обратился в TRS Motors после серьезной неисправности. Машина начала резко перегреваться, температура поднималась до критических значений, в результате чего автомобиль пришлось доставлять в сервис на эвакуаторе. При осмотре специалисты обнаружили в расширительном бачке характерную эмульсию — смесь моторного масла и охлаждающей жидкости. Такая проблема требует немедленного решения, так как может привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Что могло стать причиной смешивания жидкостей?

      Основных причин смешивания масла и антифриза может быть несколько. В случае с этим Jeep Compass первым подозреваемым стал теплообменник. Этот элемент конструкции часто является слабым звеном, где возможно нарушение герметичности между контурами. Если в металлическом радиаторе образуется микротрещина или происходит разгерметизация, масло под давлением может попадать в систему охлаждения. Однако это не единственная возможная причина — проблема может крыться и в самом двигателе, например, в повреждении прокладки ГБЦ или коррозии элементов системы охлаждения.

      Как проводится диагностика проблемы?

      Для точного определения причины смешивания жидкостей в TRS Motors проводят комплекс диагностических процедур. Первым этапом является опрессовка системы охлаждения — проверка на герметичность под давлением. Это позволяет выявить возможные места утечек. Затем проверяется сам теплообменник — его демонтируют и тестируют отдельно. Если с теплообменником все в порядке, диагностика продолжается с более глубоким анализом состояния двигателя — проверяется целостность прокладки ГБЦ, состояние головки блока цилиндров и другие параметры. Такой комплексный подход позволяет точно определить источник проблемы.

      Какие могут быть последствия для двигателя?

      Смешивание масла и антифриза — серьезная проблема, которая может привести к дорогостоящему ремонту. Масло, попавшее в систему охлаждения, ухудшает теплоотвод и может забивать каналы радиатора. Антифриз в масле резко снижает его смазывающие свойства, что приводит к повышенному износу деталей двигателя. Если вовремя не устранить проблему, последствия могут быть катастрофическими — от перегрева и деформации головки блока цилиндров до полного выхода двигателя из строя. Именно поэтому так важно при первых признаках проблемы (эмульсия на щупе или в расширительном бачке, белый дым из выхлопа) сразу обращаться в специализированный сервис, такой как TRS Motors.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 517
    • Максимум онлайн
      1 398

    ДмиНик
    Новый пользователь
    ДмиНик
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.