Перейти к содержанию

Доп. радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Установил дополнительный радиатор на АКПП . Коробка стала работать как-то мягче .Но пока под большой нагрузкой не испытывал.Донором выступил масляный радиатор от Волги -встает легко и доп крепежа не потребовалось .

post-173-0-23240100-1338881691_thumb.jpg

post-173-0-92373900-1338881735_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

о он и на черроки подходит...на гранд у меня то же болт в болт встал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee XJ 89
Город: Москва
Опубликовано

Установил дополнительный радиатор на АКПП . Коробка стала работать как-то мягче .Но пока под большой нагрузкой не испытывал.Донором выступил масляный радиатор от Волги -встает легко и доп крепежа не потребовалось .

 

не забывайте што увеличение длины трубопровода может понизить давление в системе. я бы делал его короче, т.е укоротить Уазовский (или волговский как у вас) на пару трубок. на бешеных котлетах ставят большие радиаторы, доп элект насос для прокачки масла. Так же по поводу подключения, рекомендуется соединять так (по напр движения масла): акпп - доп радитор - осн радиатор. смысл, например зимой при малых нагрузках, масло будет подогреваца в осн радиаторе.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

масло будет подогреваца в осн радиаторе.

при условии, что они совмещены ;)
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Я дополню, если народ позволит...

 

Мне попался более длинный радиатор... Встал, как родной!

post-2984-0-62060900-1342983693_thumb.jpg

 

Обращаю внимание! Верхняя трубка охлаждения - это выход из АКПП на радиатор, нижняя вход в АКПП из радиатора. Коробка 545RFE!

post-2984-0-24373500-1342984183_thumb.jpg

 

Обрезал стандартные шланги и нарастил, через переходники....

post-2984-0-02139700-1342983694_thumb.jpg

 

Расположение вход/выход доп. радиатора мне не подошло. Поэтому я их чуток обрезал, так как мне надо и за вальцевал, тем что было под рукой...

post-2984-0-81156600-1342983694_thumb.jpg

post-2984-0-22011700-1342983695_thumb.jpg

 

И так. С верхней трубки охлаждения см. рис. я пустил в самый верх доп. радиатора (чтобы достигнув верхней части, жидкость больше не нуждалась в давлении, а просто стекала вниз, в картер коробки). А другой конец (выход из доп. радиатора) направил через основной радиатор в картер коробки...

post-2984-0-41970600-1342983694_thumb.jpg

 

post-2984-0-61768000-1342983695_thumb.jpg

 

Пока полет нормальный...

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

Заинтересовался данной переделкой.

Как за год эксплуатации она себя показала?

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK 2
8 дизель 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

А почему решил его поставить? Были какие-то симптомы в работе АКПП?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Да, были! Коробас выпадал в аварийку, из-за перегрева... сейчас забыл про эти глюки!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Подскажите неразумному, это вместо основного радиатора или в дополнение? Схему плиз, подключения (последовательно или параллельно?). Коробас в городе греется, уже гидроплиту точили (повело и клапан заклинило).

Ссылка на комментарий
240
Автомобиль: большой автопарк
Город: Новопеределкино
Опубликовано

Теперь понятно. Только вот вопрос - У меня уже радиатор есть (штатный дополнительный перед основным), а коробас всё равно выдаёт перегрев. Мне заменить его или в дополнение к нему поставить ещё один? Или может гидроплиту поменять? После переборки АКПП только она осталась и корпус.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Cherokee KK V6 3.7 Lim
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Я дополню, если народ позволит...

Мне попался более длинный радиатор... Встал, как родной!
post-2984-0-62060900-1342983693_thumb.jpg

Обращаю внимание! Верхняя трубка охлаждения - это выход из АКПП на радиатор, нижняя вход в АКПП из радиатора. Коробка 545RFE!
post-2984-0-24373500-1342984183_thumb.jpg


Подскажи плиз, чей это радиатор ?
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а научите меня коробас перегревать! Как это вообще получается? Может, не радиаторы надо ставить, а проблему искать? Из-за чего-то же она перегревается, хотя и не должна, по идее. Ни разу не сталкивался, хоть по асфальту, хоть в грязи.

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Глина не того сорта или "не по самые стекла"? :crazy:

Ссылка на комментарий

У меня уже радиатор есть (штатный дополнительный перед основным), а коробас всё равно выдаёт перегрев.

При ремонте коробки, трассу промывали вообще?

Штатный основной радиатор - ниачем.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Народ, а научите меня коробас перегревать!

Надо? Легко , только авто - Ваше . :lol2:

Несколько затяжных "Сталл Тестов" , либо привычка стартовать (отпускать тормоз) на 1500-2000 об/мин . Когда лопатки ГТ чуток подогнутся - перегрев обеспечен даже на трассе в легком режиме .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Надо? Легко , только авто - Ваше . :lol2:

Несколько затяжных "Сталл Тестов" , либо привычка стартовать (отпускать тормоз) на 1500-2000 об/мин . Когда лопатки ГТ чуток подогнутся - перегрев обеспечен даже на трассе в легком режиме .

ОК, только один тупой вопрос: а ЗАЧЕМ отпускать тормоз на 1500? Есть инструкция, по которой...(далее по тексту UM) Ну, я к тому, что если специально не издеваться такими вот методами, то оно вообще способно перегреться? С нормальным маслом, с хорошей циркуляцией, ну и прочими "исправностями". Так- то можно умудриться и цепь ГРМ порвать "внутри эксплуатационного интервала".

Если же мы пришли к тому, что ГТ неисправен, то тут явно надо его лечить, а не радиаторы фигачить, разве нет?

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Cherokee 3
7 Renegad 2003
Город: Москва
Опубликовано

У меня например с завода установлен дополнительный радиатор, соответственно думаю, что все таки проблема перегрева не редкий случай.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Глина не того сорта или "не по самые стекла"? :crazy:

 

500-1000 метров по пашне после схода снега, глубина в пол колеса

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

У меня например с завода установлен дополнительный радиатор

По-моему , еще ни одному производителю не удавалось рассеять тепло только с помощью самого корпуса АКПП . Всегда , в той или иной мере , присутствует радиатор охлаждения АТФ . У меня стоит только штатный - для вседорожья вполне зватает .

Если на вашей машине стоит еще и заводской дополнительный , значит , на Крайслере просчитались с объемом основного . Правда , зачем ставить два ? Можно же один большой ...

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

ОК, только один тупой вопрос: а ЗАЧЕМ отпускать тормоз на 1500? Есть инструкция, по которой...(далее по тексту UM)

Прям даже странно слышать от человека с таким ником : "Ибо сказано в инструкции ..." Нет ? :rolleyes:

Инструкция писана под вседорожник , ну , накрайняк , прицеп тяжелый тащить ...

Народ-то под внедорожье машины затачивает : когда плотно "сядешь" на мудовой резине (да еще и серьезного размера) , или в горку крутую штурмуешь с места - колеса начинают проворачиваться только после полутора , а то и двух тыс об .

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Вот что странно: ну не на мудовой резине и штатного размера, но в хорошую такую гору от озера по тракторно-шишижной колее я на KJ полз с немалым напрягом. И по снегам выше дверей на дачу пробирался через незамерзшую пашню. Но чтоб перегреть- ну ни разу. Даже сомнения брали, а работает ли схема термодиагностики. Я не "постебаться ради" спросил, а потому, что реально даже под хорошей нагрузкой не получалось нагреть.

Ссылка на комментарий
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

2 Поручик Ржевский

Значит , ГТ (основной источник тепла) в порядке . Я пока тоже вижу лампочку Trans Temp только в режиме теста (при включении зажигания) .

Кстати , все заинтересовавшиеся этой темой владеют авто с бОльшим , нежели у 3,7л моментом . Может , в этом дело ?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сначала думал по примеру Вито заколхозить, а потом.....нафиг нужно когда всё ОК! Тоже вижу лампочку перегрева только при включении зажигания.....

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Я именно поэтому и покупаю хорошие машины: не надо ничего колхозить, все изначально рассчитано на нормальную работу.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • CERGEY1112
    • Михбых
    • Doc32
    • sanityclause
    • Alexq
    • Fin_01
    • ВОКер
    • Giraffe
    • Voldemarych
    • Никол
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.