Перейти к содержанию

Grand Cherokee & REXTON 2,7 XVT


CHENG

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте господа Джипаводы,понимаю,что не совсем корректно сравнивать автомобили которые отличаются по цене почти в двое,понятно,что комфорт и опции Гранда не в какое сравнение не идут с коррейцем,но вот насчет силового агрегата есть кое какое мнение.Ясно ,что двигатель мощностью на 55 л.с и крутящего момента на 180 Нт/М мощнее,разгоняетсмя быстрей и т.д.,но Я заметил некоторую разницу в отклике педали газа. Мой Рекстон разгоняется с места очень плавно и без какой либо турбо ямы, за счет турбины с изменяющейся геометриеей,не понятно почему такую фишку нельзя было установить на такой приличный дизель как у Гранда,если честно все никак не могу привыкнуть,педаль давишь Индеец думает какие-то (но для меня заметные ) доли секунды и потом как подстегнутый конь срывается с места,пару раз даже сложилась не совсем приятная обстановочка на дороге, конечно привыкаешь ко всему,но думаю, такая полезная вешь как турбина с изменяющейся геометрией совсем не помешала бы, на дизеле Гранда. Положа руку на сердце, от эксплуатации Рекстона остались,только самые хорошие впячатления,довольна приличный дизель XVT ,органомика и интерье салона,за такие небольшие деньги. В его ценовой категории по моему соперников нет. Не расцените как рекламу,это исключительно ИМХО.

Всем удачи на дорогах!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

  • Основатель Клуба
96 075
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано

а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский

рекомендую к сравнению с REXTON Jeep Grand Cherokee WJ 1999-2004 годов выпуска, на него устанавливался точно такой же 2.7 CRD, только не лицензионный, а именно произведенный компанией Mercedes.

 

Позже (с 2005 по 2010 г.в.) выпускался Grand Cherokee WK с более свежим 3.0 CRD V6 от Mercedes.

 

Теперь, спустя 2 поколения, Jeep выпускает Grand Cherokee WK2 с 3.0 CRD V6 от VM MOTORI. Прошло 12 лет, сменилось 2 поколения кузовов и двигателей. Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

Изменено пользователем vladegpiston
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

 

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

только вот помойму на рекстонах все же обновлен этот мотор. включая семитактные форсунки благодаря которым владельцы санг енгов и попадают на дорогостоящий ремонт

107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мужик у которого я снимаю гараж владел Санг Енгом с дизелем. Через пару лет попал на форсунки (заправлял на брендах) - щас продал, купил бензин. Не очень у этого дизеля с перевариванием нашей солярки.

3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

Max8110
5
Опубликовано

и еще никто не признался в убиении оного

 

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

всякое бывает. вот недавно видил один такой гранд - снаружи все красиво, двигатель чистый, и не похоже, что 160 тыщ прошел. снимается впускной трубопровод и оказывается что лопатки турбокомпрессора как будто собаки покусали. поломаны и погнуты все края. и куда делись все эти ошметки? наверное осели в интеркуллере, если двигатель еще ездит. но ежу понятно что компрессор не работает как надо уже. так что, если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Max8110
5
Опубликовано

если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Если берете машинку себе смотрите в оба и будет счастье! А за внешний вид согласен на все 100! Нормальный владелец во первых бдит сердце авто а не лоск. И Намарафеченных под продажу авто пруд пруди! Глядим в оба ищем долго хорошее авто и радуемся! А дальше все будет зависить от вас, чем кормить будете, чем смазывать и как тапку жать!

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

итальянец то вроде как 3.0 тоже) но за 3.0 мерсовский думаю точно скажу - любой, кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель)

Max8110
5
Опубликовано

кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

ваша правда)

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем еще рвз здравствуйте,спасибо,что откликнулись на мою тему,извиняюсь некоторое время не было интернета, опять пришлось ехать в нерезиновую (купил дизельного патриота,для охоты),хоть Я очень этого делать не люблю,особенно на машине. Я настолько глубоко в турбокомпрессор Гранда еще не заглядывал,потому как со временем полная нехватка. Но еще раз могу с уверенностью сказать,что Гранд разгоняется мощнее чем Рекстон,но при этом ТУПИТ ,и этот момент очень заметен при разгоне с самых низов или с места, а Рекстон после нажатия на педаль газа разгоняется с места ровно ,без каких либо провалов. Насчет ,капризного двигателя ,особенно сказать ничего не могу,проблем с ним не было вообще,на моем 70 000 пробега,заправляю его всегда на Роснефти и Лукойле,других брендов у нас нет,ну еще на Газпроме. Просто для меня не совсем понятно,почему Корейцы могут выпускать лицензионные двигатели (туробокомпрессоры),которые не страдают эфектом турбоямы,и ставить их на машины ценой ровно в половину меньше Гранда, а вот присловутые американцы,на авто за 2 700 000 РУБЛЕЙ, ставят дизель который еще подумает какое-то время перед тем как разогнаться,мне лично не совсем понятно,хотя в остальном ничего плохого,пока сказать про Гранда не могу,машина действительно хорошая.К тому же в нашем городе такого (черного цвета) одна, так что все БМВшники,Ровершики и т.д. втихоря рассматривают, пришлось пару таких рассматривальщиков "отодрать" со светофора, пусть знают НАШИХ. Еще бы нашему гранду ровный разгон,цены ему бы не было. ИМХО!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

 

самые извращенцы - японцы. чтобы поменять сцепление на рав 4 1 и 2-го поколения надо снять двигатель :)

 

@CHENG, покатайтесь на дизельных ведроверах. гранд покажется душкой :) а вообще всё зависит не от турбины, а от управления мозгами. В эту задержку коробка может перестраиваться на режим "дать жару", а ссанг ёнг тупо сразу стартует, а на коробас пофиг. Все современные машины отличаются слабостью агрегатов, потому производитель ограничивает несостоявшегося гонщика электроникой.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

может у вас с машиной что случилось? никакой турбоямы там нет вроде. и на разгон дизеля мало кто жалуется. рекстон кстати далеко позади)

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Слушайте,Павел,ну если "глубоко не заглядывал" то зачем писать ерунду?Вы свой 3,0 в спорт отщелкните,коробку адаптивную тапкой в пол подрессируйте,и будет он с места прыгать.Только потом в ужасе не пишите про "пинается при сбросе газа".И турбояма тут будет не причём.

Начну с того,что Я не пытаюсь убедить всех окружающих в том ,что Рекстон лучше,Гранда,если бы это было так ,то Я бы не стал его менять на WK-2, форум кстати для того и существует,что бы такие умные и знающие граждане могли подсказать ,а иначе зачем же тогда вообще писать. Поднял Я эту тему,повторюсь,что был немного удевлен,разницей разгона. Если можно поподробней,что значит будет пинаться?

С машиной Я думаю все нормально,просто надо привыкнуть.

Насчет надежности Рекстона,могу сказать только одно,все зависит,от эксплуатации,у нас слава богу морозов нет,заводится без проблем. За время эксплуатации,поменял;

1.Стартер вместе с шестерней АКПП - 10700+7700+работа 6700

2.Левая передняя ступица - 10100+ работа 3500

3.Задние тяги (у меня с независисой подвеской)(про мосты ничего сказать не могу)

Вот и все мои затраты!

Тут еще очень важен момент кому какая машина попадется,как она хранилась в салоне,как и кто на нее допы вешал.Когда Я покупал Рекстона в Фаворите Моторс Москва,хуже салона и продавцов до прошлой недели никогда не видел и не знал,пока не познакомился,с ТоргМашем Москва (это вообще ,слов нет,хуже только за арбузами в степь)

Но как не странно УАЗ купленный в 2006 году тоже в Москве (турбодизель Андория),до сей поры радует полным отсутствием каких дибо поломок и проблем,машина прошла 150 000 (охоты ,рыбалки,горы Карачаево Черкессии,и т.д.) за время эксплуатации замена реле накала свечей,замена свечей накаливания (400+800 руб),блок сцепления 700 руб,пропаял радиатор, профилактика стартера-очистка замена подшипников.

Попробую сегодня в спотр режиме поупражнять коробку. Сейчас показывает расход в городе 15,6 л, пока гнал его из Москвы,на обкатке,показывал 8,2 л,почувствуйте разницу.

Спасибо за рекомендации.

41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Даже по пробкам в нерезиновой выше 12,1 не поднимается.

+1 И в спортрежиме на скоростях около 150.

75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Тупление есть на всех дизелях последних моделей... Езжу на Куге, тупит на старте и если сбросить газ, Тигуан тупит, ... Гранда у нас дизельного в тесте нет, вот жду рестайл...

 

З.Ы. Хотя катался на тестовом 5.7, он мне показался овощем по сравнению с Кугой...

  • 4 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Не понимаю, как можно делать такие утверждения, не владея данным автомобилем? У меня, как владельца с 4 летнем стажем, совершенно иное мнение. Если ходовая еще требует какого то внимания, то про двигатель я забыл, как будто его нет совсем. На клубном форуме то же самое, очень мало тем про двигатель, потому что нет повода что-то обсуждать. прошу вас, не используйте в качестве утверждения то, о чем знаете только из желтой прессы. Очень прошу, потому что слушать этот бред неприятно.

И в зиму отлично заводится, ага.

У нас в самаре сан енги и джипы продает 1 фирма. по джипам ни одного обращения с вышедшим из строя дизелем из-за солярки за все время. у сан енгов куча. да, корейцев вообще больше количеством. но все же. а зимой сан енги ставят в теплый бокс, чтобы с утра они заводились. с грандом такого нет.

  • 3 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

приезжайте в самару в эхо на дзержинского на тесте гранд стоит дизельный.

по разгону - это не движок а коробка. может с 8 ступкой в следующем году получше будет.

20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Вот завтра поеду Рекстон помучаю).. коли уж зашёл базар про сравнение этих агрегатов)

а то.. что 3,6 слабоват... эт я и без сравнения соглашусь, потому и выбрал дизеля)

3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

страшно длинный провал, который я описал,

дык все современные авто вроде имеют адаптивные коробасы, представь, перед тобой на нем из дома директор салона вальяжно приехал на работу или девушка на тесте каталась и она (машина) не предполагала что ей щас ввалят после разрешения менеджера? вот и задумалась...владельцы поправьте если не прав ибо сам пока не являюсь владельцем сего великолепного аппарата, но тестил и 3,6 и дизель, и сказать что там какие либо офигенно не предсказуемые провалы сказать не могу. А вообще соглашусь с мнением, что JEEP надо желать, а так как ты выбираешь авто - достаточно и корейца. Это не упрек и не в обиду, сам эксплуатирую корейцев, но мечтаю о джипе и пох на его недостатки (хотя это громко сказано имхо) у любого современного авто их несметное кол-во, в том числе и у рекса...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ПатриотЪ, Олег тут несколько проще, как я понимаю у дЫзеля весь момент с низов и до определенной планки, дальше все, писец, как ни старайся, бензинка же несколько другое. Хотя если честно, то думаю что у 3.6 хиловато с конями, а вот нах на бумаге их столько? эт вопрос. Мы случайно гонялись с новгородцем на трассе у нас в пригороде, так вот до финиша в виде взмаха полосатой палочки шли довольно таки ровно на 165 км/ч. Так у него НОВЫЙ WK2. а у меня жужжжалка для подвоза снарядов WK с 3,7.

Изменено пользователем Alex64
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Его не нужно раскручивать, чтобы получить максимум.

А вот это уже смотря с какой скорости ускоряешься .

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ну вот тут не согласен. Значится так. Опыт общения с Рексами. Мой лично+Моего друга+Моего отца = ВСЕ очень довольны. Да мелкие поломки есть, и чаще чем хотелось бы, и чаще чем раньше было на Фольсе В6. НО !!! Он стоит 1 300 000 !!! и Это не очень, но большой внедорожник. Что касается заводить в мороз. У всех нас троих, за три года владения, а брали почти одновременно, в любой мороз заводился дизель без проблем и всегда. Что касается продажи то тут такой расклад - 3 Рекса ушли через неделю после того как его выставили на продажу и по приличной цене. Отец опять взял Рекса, правда обновленного, а я вот присмотрел Grand Cherokee -:) правда бензин

Изменено пользователем Крановщик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Дилмурад
    • Slava52
    • Vladimir SPb
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.