Перейти к содержанию

Grand Cherokee & REXTON 2,7 XVT


CHENG

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Здравствуйте господа Джипаводы,понимаю,что не совсем корректно сравнивать автомобили которые отличаются по цене почти в двое,понятно,что комфорт и опции Гранда не в какое сравнение не идут с коррейцем,но вот насчет силового агрегата есть кое какое мнение.Ясно ,что двигатель мощностью на 55 л.с и крутящего момента на 180 Нт/М мощнее,разгоняетсмя быстрей и т.д.,но Я заметил некоторую разницу в отклике педали газа. Мой Рекстон разгоняется с места очень плавно и без какой либо турбо ямы, за счет турбины с изменяющейся геометриеей,не понятно почему такую фишку нельзя было установить на такой приличный дизель как у Гранда,если честно все никак не могу привыкнуть,педаль давишь Индеец думает какие-то (но для меня заметные ) доли секунды и потом как подстегнутый конь срывается с места,пару раз даже сложилась не совсем приятная обстановочка на дороге, конечно привыкаешь ко всему,но думаю, такая полезная вешь как турбина с изменяющейся геометрией совсем не помешала бы, на дизеле Гранда. Положа руку на сердце, от эксплуатации Рекстона остались,только самые хорошие впячатления,довольна приличный дизель XVT ,органомика и интерье салона,за такие небольшие деньги. В его ценовой категории по моему соперников нет. Не расцените как рекламу,это исключительно ИМХО.

Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

оно конечно все хорошо да только эти дизеля санг енг ненадежные чуть более чем полностью. мудреные форсунки не переваривают топливо отличное от идеального. все эти технические изыски - палка о двух концах. да только у гранда дизель лучше не только по надежности но и по характеристикам, так что и разговаривать не о чем)

на днях кстати кому интересно появились в салонах новые рекстоны с обновленной рожей. смотрится не хуже и не лучше - примерно так же хреново) но стоит дешевле и этим берет. но не у гранда она берет конечно же.

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский

рекомендую к сравнению с REXTON Jeep Grand Cherokee WJ 1999-2004 годов выпуска, на него устанавливался точно такой же 2.7 CRD, только не лицензионный, а именно произведенный компанией Mercedes.

 

Позже (с 2005 по 2010 г.в.) выпускался Grand Cherokee WK с более свежим 3.0 CRD V6 от Mercedes.

 

Теперь, спустя 2 поколения, Jeep выпускает Grand Cherokee WK2 с 3.0 CRD V6 от VM MOTORI. Прошло 12 лет, сменилось 2 поколения кузовов и двигателей. Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

А вот тут позвольте с вами не согласиться,какой бы Рекстон не был Кореец,а дизель стоит (хоть и лицензионный),но мерседесовский (ну а двигатели этой фирмы в рекламе не нуждаются),а вот дизель компании Фиат (даже установленный на такой прекрасный автомобиль как Гранд )еще Большой вопрос как он себя зарекомендует,повторюсь еще раз . Рекстон разгоняется ровнее, без раздумъя ,практически как с бензиновым двигателем,это особенно заметно когда в один день меняешь автомобили.

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

Изменено пользователем vladegpiston
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Считаете, что старый добрый рядный 2.7 CRD был лучше?

 

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

С эксплуатационной точки зрения - несомненно. Чем более технологичен и форсирован мотор, тем проще его убить. Пусть и случайно, конечно.

только вот помойму на рекстонах все же обновлен этот мотор. включая семитактные форсунки благодаря которым владельцы санг енгов и попадают на дорогостоящий ремонт

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: KJ Limited
3.7
2003
Город: Москва
Опубликовано

Мужик у которого я снимаю гараж владел Санг Енгом с дизелем. Через пару лет попал на форсунки (заправлял на брендах) - щас продал, купил бензин. Не очень у этого дизеля с перевариванием нашей солярки.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Паф
Город: Msk
Опубликовано

извените, но на предыдущие гранды ставился тоже 3.0 мерсовский. да и нынешний дизель - доработаный мерсовский. но чота меня это нисколько не радует потому-что за последний месяц я стока видел уже трупов этих самых мерсовских 3.0 что мне даром машина не нужна с таким мерсовским двигателем)

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

а можно поподробнее с этого места. а то я все кого не встречу, все писаются от мерсовского дизеля и еще никто не признался в убиении оного :)

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

и еще никто не признался в убиении оного

 

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Братцы с дуру можно и ..й сломать! А пока сколько народу в клубе знаю все рады. Мелкие проблемки были естесно! Если за машиной нормальный уход был то все ок.

всякое бывает. вот недавно видил один такой гранд - снаружи все красиво, двигатель чистый, и не похоже, что 160 тыщ прошел. снимается впускной трубопровод и оказывается что лопатки турбокомпрессора как будто собаки покусали. поломаны и погнуты все края. и куда делись все эти ошметки? наверное осели в интеркуллере, если двигатель еще ездит. но ежу понятно что компрессор не работает как надо уже. так что, если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

если двигатель снаружи кажется красивым и ухоженным - это не значит, что он не стуканет через минуту)

Если берете машинку себе смотрите в оба и будет счастье! А за внешний вид согласен на все 100! Нормальный владелец во первых бдит сердце авто а не лоск. И Намарафеченных под продажу авто пруд пруди! Глядим в оба ищем долго хорошее авто и радуемся! А дальше все будет зависить от вас, чем кормить будете, чем смазывать и как тапку жать!

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

 

Да кстати и двс 2.7 2.8 3.0 ведут себя и ремонтируются гораздо лучше чем итальянец 3.1

итальянец то вроде как 3.0 тоже) но за 3.0 мерсовский думаю точно скажу - любой, кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель)

Ссылка на комментарий
Max8110
5

кто занимался его ремонтом хоть раз - ненавидит этот двигатель

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

кто занимается ремонтом обязательно ненавидит какой нибудь двигатель!

ваша правда)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Всем еще рвз здравствуйте,спасибо,что откликнулись на мою тему,извиняюсь некоторое время не было интернета, опять пришлось ехать в нерезиновую (купил дизельного патриота,для охоты),хоть Я очень этого делать не люблю,особенно на машине. Я настолько глубоко в турбокомпрессор Гранда еще не заглядывал,потому как со временем полная нехватка. Но еще раз могу с уверенностью сказать,что Гранд разгоняется мощнее чем Рекстон,но при этом ТУПИТ ,и этот момент очень заметен при разгоне с самых низов или с места, а Рекстон после нажатия на педаль газа разгоняется с места ровно ,без каких либо провалов. Насчет ,капризного двигателя ,особенно сказать ничего не могу,проблем с ним не было вообще,на моем 70 000 пробега,заправляю его всегда на Роснефти и Лукойле,других брендов у нас нет,ну еще на Газпроме. Просто для меня не совсем понятно,почему Корейцы могут выпускать лицензионные двигатели (туробокомпрессоры),которые не страдают эфектом турбоямы,и ставить их на машины ценой ровно в половину меньше Гранда, а вот присловутые американцы,на авто за 2 700 000 РУБЛЕЙ, ставят дизель который еще подумает какое-то время перед тем как разогнаться,мне лично не совсем понятно,хотя в остальном ничего плохого,пока сказать про Гранда не могу,машина действительно хорошая.К тому же в нашем городе такого (черного цвета) одна, так что все БМВшники,Ровершики и т.д. втихоря рассматривают, пришлось пару таких рассматривальщиков "отодрать" со светофора, пусть знают НАШИХ. Еще бы нашему гранду ровный разгон,цены ему бы не было. ИМХО!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну движки эти убитые на самом деле в основном небрежным обращением: всякие перегревы, гидроудары и прочее. но что это за двигатель такой в котором чтобы снять головку блока нужно вынуть из машины килограммов 100 металла, открутить подрамник, уронить двигатель итд итп. ну и таких моментов стремных в нем полно. в этом плане выгодно отличается хэми. не двигатель а сказка. американцы все же знают свое дело)

 

самые извращенцы - японцы. чтобы поменять сцепление на рав 4 1 и 2-го поколения надо снять двигатель :)

 

@CHENG, покатайтесь на дизельных ведроверах. гранд покажется душкой :) а вообще всё зависит не от турбины, а от управления мозгами. В эту задержку коробка может перестраиваться на режим "дать жару", а ссанг ёнг тупо сразу стартует, а на коробас пофиг. Все современные машины отличаются слабостью агрегатов, потому производитель ограничивает несостоявшегося гонщика электроникой.

Ссылка на комментарий
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ссылка на комментарий
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

может у вас с машиной что случилось? никакой турбоямы там нет вроде. и на разгон дизеля мало кто жалуется. рекстон кстати далеко позади)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано

Слушайте,Павел,ну если "глубоко не заглядывал" то зачем писать ерунду?Вы свой 3,0 в спорт отщелкните,коробку адаптивную тапкой в пол подрессируйте,и будет он с места прыгать.Только потом в ужасе не пишите про "пинается при сбросе газа".И турбояма тут будет не причём.

Начну с того,что Я не пытаюсь убедить всех окружающих в том ,что Рекстон лучше,Гранда,если бы это было так ,то Я бы не стал его менять на WK-2, форум кстати для того и существует,что бы такие умные и знающие граждане могли подсказать ,а иначе зачем же тогда вообще писать. Поднял Я эту тему,повторюсь,что был немного удевлен,разницей разгона. Если можно поподробней,что значит будет пинаться?

С машиной Я думаю все нормально,просто надо привыкнуть.

Насчет надежности Рекстона,могу сказать только одно,все зависит,от эксплуатации,у нас слава богу морозов нет,заводится без проблем. За время эксплуатации,поменял;

1.Стартер вместе с шестерней АКПП - 10700+7700+работа 6700

2.Левая передняя ступица - 10100+ работа 3500

3.Задние тяги (у меня с независисой подвеской)(про мосты ничего сказать не могу)

Вот и все мои затраты!

Тут еще очень важен момент кому какая машина попадется,как она хранилась в салоне,как и кто на нее допы вешал.Когда Я покупал Рекстона в Фаворите Моторс Москва,хуже салона и продавцов до прошлой недели никогда не видел и не знал,пока не познакомился,с ТоргМашем Москва (это вообще ,слов нет,хуже только за арбузами в степь)

Но как не странно УАЗ купленный в 2006 году тоже в Москве (турбодизель Андория),до сей поры радует полным отсутствием каких дибо поломок и проблем,машина прошла 150 000 (охоты ,рыбалки,горы Карачаево Черкессии,и т.д.) за время эксплуатации замена реле накала свечей,замена свечей накаливания (400+800 руб),блок сцепления 700 руб,пропаял радиатор, профилактика стартера-очистка замена подшипников.

Попробую сегодня в спотр режиме поупражнять коробку. Сейчас показывает расход в городе 15,6 л, пока гнал его из Москвы,на обкатке,показывал 8,2 л,почувствуйте разницу.

Спасибо за рекомендации.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Даже по пробкам в нерезиновой выше 12,1 не поднимается.

+1 И в спортрежиме на скоростях около 150.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Ford Kuga
Город: Тверь
Опубликовано

Тупление есть на всех дизелях последних моделей... Езжу на Куге, тупит на старте и если сбросить газ, Тигуан тупит, ... Гранда у нас дизельного в тесте нет, вот жду рестайл...

 

З.Ы. Хотя катался на тестовом 5.7, он мне показался овощем по сравнению с Кугой...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

Не понимаю, как можно делать такие утверждения, не владея данным автомобилем? У меня, как владельца с 4 летнем стажем, совершенно иное мнение. Если ходовая еще требует какого то внимания, то про двигатель я забыл, как будто его нет совсем. На клубном форуме то же самое, очень мало тем про двигатель, потому что нет повода что-то обсуждать. прошу вас, не используйте в качестве утверждения то, о чем знаете только из желтой прессы. Очень прошу, потому что слушать этот бред неприятно.

И в зиму отлично заводится, ага.

У нас в самаре сан енги и джипы продает 1 фирма. по джипам ни одного обращения с вышедшим из строя дизелем из-за солярки за все время. у сан енгов куча. да, корейцев вообще больше количеством. но все же. а зимой сан енги ставят в теплый бокс, чтобы с утра они заводились. с грандом такого нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

приезжайте в самару в эхо на дзержинского на тесте гранд стоит дизельный.

по разгону - это не движок а коробка. может с 8 ступкой в следующем году получше будет.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: GC 3.0 Over CRD
MB ML350 CRD
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вот завтра поеду Рекстон помучаю).. коли уж зашёл базар про сравнение этих агрегатов)

а то.. что 3,6 слабоват... эт я и без сравнения соглашусь, потому и выбрал дизеля)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: ацкий трактор
Город: Самара
Опубликовано

страшно длинный провал, который я описал,

дык все современные авто вроде имеют адаптивные коробасы, представь, перед тобой на нем из дома директор салона вальяжно приехал на работу или девушка на тесте каталась и она (машина) не предполагала что ей щас ввалят после разрешения менеджера? вот и задумалась...владельцы поправьте если не прав ибо сам пока не являюсь владельцем сего великолепного аппарата, но тестил и 3,6 и дизель, и сказать что там какие либо офигенно не предсказуемые провалы сказать не могу. А вообще соглашусь с мнением, что JEEP надо желать, а так как ты выбираешь авто - достаточно и корейца. Это не упрек и не в обиду, сам эксплуатирую корейцев, но мечтаю о джипе и пох на его недостатки (хотя это громко сказано имхо) у любого современного авто их несметное кол-во, в том числе и у рекса...

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

@ПатриотЪ, Олег тут несколько проще, как я понимаю у дЫзеля весь момент с низов и до определенной планки, дальше все, писец, как ни старайся, бензинка же несколько другое. Хотя если честно, то думаю что у 3.6 хиловато с конями, а вот нах на бумаге их столько? эт вопрос. Мы случайно гонялись с новгородцем на трассе у нас в пригороде, так вот до финиша в виде взмаха полосатой палочки шли довольно таки ровно на 165 км/ч. Так у него НОВЫЙ WK2. а у меня жужжжалка для подвоза снарядов WK с 3,7.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Его не нужно раскручивать, чтобы получить максимум.

А вот это уже смотря с какой скорости ускоряешься .

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Не мог сдержаться! :crazy: Пройдусь по рекстону 2.7 дизель моего Друга. :secret: Мнение личное, никого не хочу обидеть. Такая ГАДОСТЬ, каких свет не видывал! Имеем рекстон 2.7 дизель 2008г.пробег около 75 тыс, на 50 тыс он имеет нас, сдохла АКПП минус 60000р. 57 тыс разваливается передний мост минус 27000р. На вторую зиму при -15 заводиться только с факелом! :crazy: Новые свечи накаливания и акум минус 12000р,всё равно только с факелом-вечером после работы, в костюме, возле администрации города-картина супер! :good: Все работы делали сами, деньги это только запчасти. А так комфортен (комплектуха максимальная) :rolleyes: , расход смешной, :rolleyes: вроде едет, и самое поганое, год сцука продаётся и никаму нахрен не нужен! :angry:

Ну вот тут не согласен. Значится так. Опыт общения с Рексами. Мой лично+Моего друга+Моего отца = ВСЕ очень довольны. Да мелкие поломки есть, и чаще чем хотелось бы, и чаще чем раньше было на Фольсе В6. НО !!! Он стоит 1 300 000 !!! и Это не очень, но большой внедорожник. Что касается заводить в мороз. У всех нас троих, за три года владения, а брали почти одновременно, в любой мороз заводился дизель без проблем и всегда. Что касается продажи то тут такой расклад - 3 Рекса ушли через неделю после того как его выставили на продажу и по приличной цене. Отец опять взял Рекса, правда обновленного, а я вот присмотрел Grand Cherokee -:) правда бензин

Изменено пользователем Крановщик
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 176 гостей (Посмотреть всех)

    • HHaMMMeRR
    • Gosudar
    • _ Дмитрий _
    • Shas13
    • Gennady_M
    • xmo97
    • Лёд
    • Poland
    • gecko
    • fis23rus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 409
    • Максимум онлайн
      1 398

    _ Дмитрий _
    Новый пользователь
    _ Дмитрий _
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.