Перейти к содержанию

Насколько критично?


К@пец

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Всем привет, на днях в результате разьездов по заснеженным дорогам(по уши в снегу) часто садился на пороги и днище , при этом вытаскивал различные пузотерки и недоджипы-паркетники, но самое интересное сцепление завоняло при выездах из сугробов, а не когда выдергивал машины,воняло сильно и долго.

Вопрос вот в чем -если оно подгорело это сильно критично ,и сколько примерно обойдется в Москве замена с з/ч?(подоэреваю, что обойдусь только выжимным и диском).

Сегодня возвращался по Киевке со стороны Брянска в Калугу,был сильный ветер навстречу слева, толи из-за ветра ,но мне казалось что машина не набирает должным образом скорость так как буксует сцепление. KJ-исты были такие ситуации у когонить на нашем моторе и механике?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

@К@пец, всё это не страшно,вот когда при трогании с места машина начнет дергаться,вот тогда и задумаешься о замене сцепления,а пока рано.

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

оно подгорело это сильно критично

,но мне казалось что машина не набирает должным образом скорость так как буксует сцепление

если так-то уже критично

,и сколько примерно обойдется в Москве замена

примерно 6 рублей работа плюс-минус, по з/ч на каджей не в курсе, посмотри в инет магазах

 

вот когда при трогании с места машина начнет дергаться

можно уже и не тронуться, если так ездить...ты е не сразу прям погонишь в ремонт. А сейчас есть время подумать, купить зч и выбрать мастерскую и удобное время ;)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

@Domkrat, уверен,что у него все в поряде,думаю,что рано бить тревогу,а сцепление сразу не умирает

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@блондин, когда начнет дергаться уже пора бить тревогу...а пока можно морально и физически подготовится :lol:

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.9л. 1998 г.в.
Город: москва
Опубликовано

@блондин, когда начнет дергаться уже пора бить тревогу...а пока можно морально и физически подготовится :lol:

не вижу повода для паники,ихнее феридо не то что наше,а в области (горелого сцепления) я не новичок,потоскался на грузовиках по пробкам

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Вот и все ,сцепление ЁК!

Ездить можно только на небольшом газу(думаю недолго,только до сервиса) и постепенно набирая скорость,при малейшем резком нажатии подьем оборотов и потеря тяги((( и пованивает горелым ферродо. Можт кто менял сам ? гиморно или можно справиться впервый раз без опыта.Да и еще подскажите что именно скорее всего нужно заказать,какие з/ч.

Или может у кого валяется за ненадобностью купил бы недорого.на всяк случай мой VIN: 1j4gln8113w667641

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Диск и корзина + выжимной, все есть, завтра может быть в Калуге

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

знатоки выручайте :(

Элкатс выдает диск сцепления : 52104 581AB (аналог 1864 000 513 от SACHS )

Корзина : 05072 990AD .

Комплект сцепления от SACHS имеет номер 3000 951 067 .

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Диск и корзина + выжимной, все есть, завтра может быть в Калуге

во сколько встанет все это мне и кто производитель?

Подскажите пожалуйста у меня вроде бы реколл висит один вы по моему вины расшифровываете,спасибо)

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Производитель Мопар - т.е оригинальный комплект. Остальное в личку

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

а есть где нибудь инструкция на русском по замене сцепления на KJ

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: JGC WK
05 (KJ
04 - был)
Город: Москва
Опубликовано

Производитель Мопар - т.е оригинальный комплект. Остальное в личку

Добрый день! А еще есть такой набор?

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@pallllec, Добрый вечер! Отвечу за Андрея, есть в наличии. За подробностями к UP6 в личку.

 

@К@пец, ютюб в помощь..

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

@pallllec, Добрый вечер! Отвечу за Андрея, есть в наличии. За подробностями к UP6 в личку.

 

@К@пец, ютюб в помощь..

к сожалению на ютубе не нашел ,но нашел пост на другом форуме ,как раз про замену сцепы на либерти,если кому надо сброшу ссылку ,там подробно описаны все геморои возможные ))))

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=17157

по поводу замены сцепления на чероки либерти

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

вот приехали мои з/ч, сегодня займусь поиском автомастерской в которой возьмутся за замену сцепления,

по з/ч взял ком-т корзина +диск и дополнительно выжимной подшибник ,все SACHS.(фото на всяк случай)

P.S. постараюсь сделать фото сгоревшего сцепления.

 

вопрос: для чего применяется смазка которая идет в ком-те?

post-16252-0-94273900-1364788025_thumb.jpg

post-16252-0-10424500-1364788048_thumb.jpg

post-16252-0-29308200-1364788057_thumb.jpg

post-16252-0-04069700-1364788067_thumb.jpg

post-16252-0-01054300-1364788089_thumb.jpg

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

смазка? ап.

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Смазка обычно идет для направляющей подшипника и краешков лепестков корзины , по которым работает подшипник.

Шлицы первичного вала под диском тоже можно чуток попачкать.

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

Смазка обычно идет для направляющей подшипника и краешков лепестков корзины , по которым работает подшипник.

Шлицы первичного вала под диском тоже можно чуток попачкать.

спасибо ,блин измена трепет,еду на замену,посмотрим как получиться в автосервисе,в Калуге с заменой сцепления практически все шугаются ,когда слышат марку Джип((

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

@К@пец, за Всех не говори!

AXL? из калужских никто не соорентировал по цене и где лучше сделать,наверно я плохо спрашивал. В Москве в джип сервисе мне работу по замене сцепы с прокачкой в 5000 оценили. В Калуге обьявляли разнве ценники ,даже не зная как там что делать,кстати ценники плясали от 6.5 до 10000р. Сейчас машина в сервисе на подьемнике ,и там реально есть свой гиморой ,сам присутствовал все время с 13-30 до 18-00 опустили коробку и сняли раздатку. Интересует какой из сервисов можешь мне в Калуге посоветовать, на Джипе планирую еще долго ездить,даже и задумываюсь о новом коне но рассматриваю только Джип ,наверно гранд WJ bkb WK.но вот пока не тяну увы.

P.S.Кстати для заинтересованных в будущих заменах перекушу и попозже сброшу фото нескольких гиморов при замене сцепы.

Извиняйте за манеру изложения.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

ну вот червяка заморил теперь к делу: вот что скажу я вам братцы-замена сцепы это полная попа,чтобы снять корзину нуна

1)снять оба кардано(очень плохо откручиваются ,какая то смазка-замазка синяя,но открутить можно)

2) снять глушитель(в принципе открутился быстро,правда мастеру на голову упал, он удивился что держиться такой длинный глушак всего на 2 резинках)

3) снять балку (кроссмембер) ВОТ ТУТ нас ждала настоящая засада, болты все на выброс,их там восемь(четыре длинных и четыре покороче,лучше их сразу покупать в запас) у меня 3шт высверливать,хотя это ожидалось.

4) опустить коробку на дощечки(выше ссылку давал на др. форум там описано вроде понятно) от себя добавлю,мастер поглядел на ус-во из салона и сказал .тут полдня только торпеду снимать,а там воздуховоды туды сюды ,ну я то помню что про этот косяк ни где не написано,звоню в Москву в Хонда-Джип сервис. Обьяснили ,что все снимается снаружи т.е рычаги открутятся, когда опущена коробка так что не пугайтесь этого.

5) Ну раздатку открутить на самом деле не очень сложно,просто долго,ходы для ключей маленькие.

Вот пока и все,коробас еще не скидывали .завтра поеду искать болты а потом сразу в сервис.

 

Да если не трудно подскажите,если сальник чуть сопливый из коробки что в раздатку .криминал?

ну и так мож что по фоткам скажете.

 

и на коробке-раздатке это и есть датчик сигнализации включения селектора раздатки? во закрутил словообороты,сам запутался)))

чуть не забыл фоки с места событий:post-16252-0-19423100-1364839810_thumb.jpg

post-16252-0-56414900-1364839809_thumb.jpg

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

еще фото

post-16252-0-38541500-1364840448_thumb.jpg

post-16252-0-29134500-1364840460_thumb.jpg

post-16252-0-65154200-1364840517_thumb.jpg

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 172
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а зачем раздатку снимать? ее проще на стойках вместе с коробасом отодвинуть и даже на землю не опускать...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4L
Город: Калуга
Опубликовано

х.з на форумах написано что есть риск первичный загнуть,решил не рисковать,всетаки 50+30=80 кг неудобно было бы скидывать)

Изменено пользователем К@пец
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • DmitriyVL
    • maratius
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 616
    • Максимум онлайн
      1 983

    Татьяна16
    Новый пользователь
    Татьяна16
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.