Перейти к содержанию

WH (WG) vs Ssang Yong Kyron


РЫБАЧОК

Рекомендуемые сообщения

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

После пяти счастливых лет на Джипе пришлось пересесть на более бюджетное авто (ну, в общем, кому надо - те в курсе). На Кирюхе пройдены первые 4 тык (Москва-Астрахань-Москва и плюс по месту), так что, как и обещал - отчет. Сразу оговорюсь - сравниваю дизеля, т.к. ими и владел.

1.По деньгам. Новый Кайрон стоит как 6-7 летний WH, 2-летний как WG.

2.По динамике. 141,4 сил Кайрона конечно и в подметки не годится 3,0, но сопоставимы со 163 силами Вжика. Возможен чип-тюнинг до уровня Вжика, но я лично пока не делал.

3.Управляемость. Это труба. Стоковая подвеска корейцев может и хороша на пересеченной местности, но на асфальте это пипец. Пустая машина подпрыгивает жопой на лежачих ментах, груженая - постоянные пробои и валкость в поворотах. Кто ездит по М-6 поймет. Там где на Джипе валишь 140-160 как по рельсам, на Кайроне крадешься 100-120 пытаясь объехать все ямки, т.к. от постоянных пробоев становится страшно за подвеску (слабое место - вырывающиеся шаровые). Как зимой ездить на парт-тайме после фулл-тайм предполагаю всем понятно, хотя зима ещё впереди, если что подправлю отзыв.

4.Комфорт. Двери закрывающиеся со звуком пустого ведра можно простить (не так часто ими и хлопаешь), шумка примерно на уровне Джипа (может чуть хуже), вибрации на органах управления сильнее (всё таки 4 горшка это не 5 и не 6), пластик выглядит вроде ничего, но сцука жесткий, причем в самых непредвиденных местах - пока сгонял в Астрахань и обратно натер мозоль на левом локте - жесткий подлокотник на двери. Штатная музыка - .овно, чувствительность радио никакая.

5. Экономичность - на уровне 2,7CRD. 1500 км со средней скоростью 100-120 8,5л, обратно ехал 120-140 съел 9,3л (в машине два чела + 100-150кг шмурдяка). Периодичность ТО такая же (10 тык), запчасти намного дешевле Джипа.

6. Надежность. Тут трудно пока что то сказать. Предполагаю что надежность 2-летнего Кайрона будет не хуже 10-летнего Вжика, ну а если сравнивать с WH, то это уже цена нового Кайрона, соответственно - гарантийный ремонт.

7. Проходимость. Как всегда 30% это резина, 70% - прокладка между рулем и сиденьем. По геометрии у Кайрона длиннее задний свес (кстати, багажник ощутимо больше Джипа). В экстремальные говна не загонял, но по раскисшему полю ползет достойно.

Итог. Не так страшен черт как его малюют. Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах, но я и не пацан, чтобы самоутверждаться "крутизной" автомобиля. Лично моё отношение к Кайрону изменилось от стойкого недоверия к удивленному уважению.

И самое главное - Джип4х4клуб это сила!!!! Наш форум это самый форум, это понимаешь только пообщавшись на других площадках.

Если у кого возникнут вопросы - постараюсь ответить, хотя сам пока только месяц отъездил на Кайроне.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
  РЫБАЧОК сказал:

запчасти намного дешевле Джипа.

ты, главное, под конец гарантии скинь его, а то ощутишь все прелести корейских ноу-хау и цен на нах.
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  HANS сказал:

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Машины в одном ценовом сегменте и одного целевого назначения. Хотя месяц назад я думал так же как и Вы. :rolleyes:

  NEW сказал:

ты, главное, под конец гарантии скинь его

Иван предупредил что если возьму АКПП, то он меня больше не знает :lol2:
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

по рыхлому снегу очень достойно кайрон валит.

не конкуренты, но сравнить можно.

и он НОВЕЕЕЕЕ!!

 

Я тебя знаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  rosetka сказал:

Я тебя знаю

Спасибо, Вань. :rolleyes:

  HANS сказал:

не понимаю как можно это сравнивать

  Викторус сказал:

не тот аппарат для сравнения

  murey сказал:

Сравнивать конечно можно всё что угодно.но как бы

Мужики, вот давайте только без истерик, трезво взвесим. Признаюсь честно, пару месяцев назад я думал так же. Помню года два назад на форуме появился владелец Рекстона и пытался убедить что Рекстон лучше викея. Я такой бред повторять не собираюсь. НО ещё раз повторю - они в одной ценовой нише, при этом за одни деньги получаем корейца лет на 6-7 моложе Гранда. Я когда искал машину в бюджете 600 тыр пересмотрел десяток Джипов - состояние дров.

Да он не едет, да подвеска стоковая хлам, но всё это лечится за совершенно смешные деньги. Вот души у него я пока не прочувствовал, это да - не лечится. В общем никого ни к чему не призываю, рассказываю как есть по чесноку. Сам очень люблю Джип и обидно когда на форуме появляются темы типа "Вжик как он есть", мучения Змея с Коммандером и т.п. Таким людям и хочется сказать - не любите Джип, купите нового корейца.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Непонял что с грандеем случилось? что пришлось продавать его и на эти же деньги брать авто классом ниже...

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

Ссылка на комментарий
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано

а почему тогда не соренто? он смотрится интересней :mellow:

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 10.10.2013 в 06:25, РЫБАЧОК сказал:

Егор, 7-летний Грандей был продан дороже нового Кайрона, а в замен взят двухлетний Кайрон за 590 тыр.

Понятно что нечего непонятно :lol2: дороже это за 1.2-1.4млн ? а если по рыночной цене то за скок 800-900? остается 200-300 эти деньги сразу улетают на доп.ништяки(зим.резя,сига,вэбасто) можно не отвечать эт я так размышляю :D

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать...

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  uragan сказал:

а почему тогда не соренто?

по деньгам
  egrman сказал:

видимо поджало что такую тачилу пришлось продавать..

именно так

зы Новый дизельный Кайрон сейчас отдают за 809 тыр + подарки :secret:

Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано

В 10 году продавал свой джип патриот (МК), так вот покупатель как раз пересаживался на джип с дизельного кайрона. Очень много "лестных" слов я наслушался, особенно про корейский дизель.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: xc90
Город: jerusalem
Опубликовано
  В 03.10.2013 в 10:06, РЫБАЧОК сказал:
Конечно никакой харизмы и "уважения" на дорогах...
Вообще-то времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке.;)

Нынче вообще мало кого и мало чем можно удивить. :rolleyes:

 

С остальной частью отзыва согласен. Надёжность мотора определяется высокой прихотливостью к качеству топлива топливного оборудования Кайрона Delfy, правда современные коммон-рэйл моторы все довольно разборчивы и капризны.

 

По SY, кстати, есть тоже масса дельных форумов, напр. MySsangYong, Kyron Сlan и прочие.

 

 

  В 03.10.2013 в 10:24, HANS сказал:

я вот чесно не понимаю как можно это сравнивать.

Пальцы что ли мешают сравнить джип с одноклассником? :crazy:
Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  legalist сказал:

времена, когда вид Гранда наводил ужас на окружающих остались в прошлом веке

дык я и взял слово уважение в кавычки. А вот харизму надо было отдельным предложением вынести. Машин у меня было много и разные, как никак 25 лет за рулем, но вот такие чтоб прям душа радовалась, чтоб не жалко было никаких денег на ремонт было две - мерс w124 Е300TD и WG. Конечно всё это субъективно, но...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

У меня сосед 2 недели как взял нового кайрона (вместо рено колеоса), говорит крутой автомобиль, доволен. А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  olll сказал:

Может все-таки с Rexton'ом корректней сравнивать?

может и корректней. Я сравниваю то что имею (имел).

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

247-ая раздатка на много лучше едет зимой, чем Part Time. Тем более это актуально с дизелем с его лавинным приростом момента в районе 1200-1500. Едиснтвенное, что роднит - задний мост Dana 44

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
  В 13.10.2013 в 16:12, maxisky сказал:

А по поводу жипа примерно: "WK/WH овно - рамы нет, а вот у меня...".

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.10.2013 в 06:08, disshaman сказал:

Это шутка такая? Нива без рамы тоже пузотёрка? :)

Да нет. Он считает, что настоящий внедорожник это исключительно рамный авто. Вообщем то не только он так считает.

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано

пускай просверлит раму корейца и лонжероны джипа.всё сразу встанет на свои места.на нр-300 зашиту ставили на одну дырку уходила минута.на кирпиче одно отверстие далось потом,матом и сверлом

Изменено пользователем ivan-jeep
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Рыбачок, это они все от зависти!!! Эсли что, звони, я этот агрегат тоже знаю, да и прибор с мануалами на него есть. У кайронов много проблем, но многие из них бюджетные.

 

и НИВА - не пузотёрка!! :wizard::wizard:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Ездил до недавнего времени на всесезонке (у нас уже снег лежит) и было немного очково в поворотах. Сейчас поставил на зиму шипы и все недоприводы, в том числе и PartTime, нервно дро*ат в правом ряду. Грандейка же едет, как по асфальту с перестроением из колеи в колею на скорости 60-90 км/ч. Вот такое вот "говно" этот jeep.

Есть вторая машина Pajero Sport дизель, ПартТАйм, новая шипованная резина Мишлен. Зимой ездишь в двух режимах: 1. Пенсионер 2.Убийца трансмиссии на полном приводе. Как то так.

На ниве (можно считать 3-е1 машиной, но пулиттся уже 4 года в гараже) тоже есть ньюансы зимней эксплуатации из-за короткой базы, чудесной тормозной системы, но там честный полный привод.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

Ссылка на комментарий

Однако, как то запахло выгребной ямой...

ТС совершенно объективно и без комплексов сравнил.

Зачем мнения каких то соседей, которые каждый в силу своего ума недалекого чего то там считает???

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

А мне у кайрона зад не нравится, из SY рекстон больше привлекает, тот что с W. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
  В 20.10.2013 в 18:42, rosetka сказал:

У меня на ниве abs есть, что с ней не так? Про базу соглашусь.

У меня Нива 79 г.в. Не так с ней то, что даже поменяв всё и даже несколько раз, передок все равно тормозит намного раньше задка и срываеся в юз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
4
Автомобиль: Liberty KJ 3.7
Город: Москва
Опубликовано

я вот тоже думаю о смене либерти на кайрон или опять жып...и все никак не могу решиться

 

ВК года 6-7 или кайрон 10 а то и новый

или забить на говномес и сесть на кроссовер какой нить типа соренты

 

какие болячки у кайронов есть основные? и каеие у вк? на что смотреть в первую очередь?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
  Kirian сказал:

какие болячки у кайронов есть основные?

у дизелей от плохого топлива или (!) длительной стоянки помирают форсы, менять их гиморно - закисают. Штатная подвеска - табурет, лечится в пределах 10-15 тыр. После ВК Кайрон овощ (218 сил и 140) корректируется чип-тюнингом (10 тыр). АКПП-6ст вещь в себе, последний год вместо неё ставят старую АКПП-5ст - вроде т.т.т.. Ролик натяжителя приводного ремня живет мало, потом его перекашивает и начинается свист (3 тыр или колхоз рублей за 150). Вырывает нижние шаровые (как на Жигулях) но только у особо "продвинутых", которые не слышат стуки в подвеске и не притормаживают перед ямами.
  Kirian сказал:

и каеие у вк?

главная беда - обилие электроники. Горят моторчики складывания зеркал, рвутся провода на датчики АБС, глючат датчики-моторчики раздатки и блокировок. Форсы мрут от плохого топлива, но меняются легко. Сгорает блок управления свечами накала = проблемы зимой. Ходовая крепкая (за исключением рул.рейки), кузов не гниет. При покупке обязательно прокатиться в разных режимах и послушать гул - могут гудеть мосты, карданы, ступицы, разбитые с.б. перед. моста. Посмотреть мотор на подтеки масла - чаще всего льёт из патрубка турбины прямо на свирл, если запустить это дело можно попасть на замену свирла (дорого и муторно).
  Kirian сказал:

на что смотреть в первую очередь?

На продавца. Ни ту ни другую машину нельзя брать из под гонщика или говномеса. Ну и избегать горбоносых перекупов. Изменено пользователем РЫБАЧОК
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • domovolk
    • shura258
    • luber1301
    • Acovant
    • AlexeyL226
    • sanityclause
    • ZАлександрZ
    • Владимир(Лексеич)
    • dizgar
    • ALEX3
    • TISA
    • MikeGCh
    • dremych
    • tracker99
    • Wally
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.