Перейти к содержанию

АЦЕТОН+БЕНЗИН ! ! !


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Натолкнулся на весьма интересный материал - о применении в качестве повышения качества топлива добавки в топливо - ацетона.

 

Человек, ведущий этот проект и собирающий отчеты, использует ацетон уже более пяти лет. Отрицательных отзывов пока не зарегистрировано. Список марок автомобилей, на которых было опробовано применение ацетона, как добавки в топливо, так же весьма внушителен.

 

Материал взят отсюда - addacetone.com

 

Вопрос:

Зачем некоторые добавляют ацетон в бензин Кто-нибудь может обьяснить около-научно?

И надо ли так делать

ОТВЕТ

 

Классификация бензинов. Что такое октановое, цитановое число?

 

ОТВЕТ ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО

О том, как все это осуществить:

 

Q. Что необходимо?

100%-ый, чистый ацетон;

воронка, которая вставляется в заправочную горловину вашего топливного бака;

мерный стакан.

Так же, дополнительно, необходимо иметь:

блокнот для записи пройденных расстояний, замечаний в изменении рабочих характеристик двигателя и другие наблюдений;

калькулятор;

термометр, для измерения температуры окружающей среды (необходим для ведения статистики).

 

Q. Где все это можно купить?

Хозяйственный магазин;

аптека;

магазин автомобильных запчастей.

 

Q. Какой ацетон необходим?

"100%-ый, чистый" (отметьте, что определение "100%-ый, чистый" в промышленности, допускает некоторое количество примесей, являющиеся мелкими частицами).

Ацетон может содержать denatonium benzoate, особо горький компонент, принятый к добавлению в большинство ядовитых жидкостей, для препятствия тому, чтобы люди или животные могли пить эти жидкости. Добавка, очень низкой концентрации и, не приводит к изменению химических свойств ацетона.

 

Q. Сколько ацетона добавлять в топливный бак?

Для бензина - добавляется к топливу из соотношения 1 - 3.5 унции на 10 галлонов (8 - 27 мл на 10 литров);

для солярки - добавляется к топливу из соотношения 0.5 - 2 унции на 10 галлонов (4 - 16 мл на 10 литров).

Существует разница в том, как реагируют различные двигатели на добавку ацетона. Также есть разница в том, к какому топливу добавляется ацетон. Опробуйте более высокие и более низкие концентрации, пока не обнаружите оптимальную концентрацию для своего автомобиля.

 

(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080728/hOA3zd7R77.jpg)

на рисунке отражена зависимость эффекта от применения ацетона, как добавки в топливо, в разных концентрациях

 

Q. Как измерить количество ацетона?

Мерным стаканом.

 

Q. Когда добавлять ацетон: до или после заправки топливом?

Предпочтительно - до того, как Вы заправитесь топливом, таким образом, будет лучше смешивание.

 

Если Вы желаете заполнить полный бак ...

Вы должны сначала заправить топливо, а потом, исходя из количества заправленных галлонов топлива, добавить ацетон.

Вы можете так же ориентироваться по топливному указателю, если он достаточно точен, чтобы решить, сколько галлонов топлива поместиться в ваш бак. Исходя из этого, Вы можете добавить установленное количество ацетона прежде, чем заполните бак топливом.

 

Q. Как хорошо ацетон смешивается с топливом?

Очень хорошо. У ацетона 100%-ая растворимость, даже в воде.

 

Если в топливе присутствует вода (даже небольшое количество), и двигатель - инжекторный, особенно дизельные двигатели, то есть риск (эта проблема пока еще исследуется и ее проявления не зафиксированы), что сформированная эмульсия, ацетона с водой, подвергнет топливный насос, а так же форсунки инжектора, действию коррозии.

 

Q. Должны ли делаться какие-нибудь настройки для двигателя?

Нет.

 

Q. Как хранить ацетон?

Убедитесь, что крышка достаточно плотно закрывает упаковку и ацетон храниться вне досягаемости детей.

В остальном, пожалуйста, придерживайтесь рекомендаций как для бензина. Но помните, ацетон нельзя хранить в пластмассовой таре, особенно из дешевой пластмассы.

 

 

 

О производительности:

 

Q. Добавление ацетона к топливу увеличит пройденное расстояние всех автомобилей?

Цель этого проекта как раз и должна ответить на этот вопрос.

Это условие зависит от концентрации ацетона в топливе. Не все автомобили выполняют то же самое условие с тем же самым соотношением ацетона в топливе.

 

Изменения, в пройденных расстояниях, описанные в отчетах, пока весьма небольшие (самое большое 25%). Большинство, кто опробовал добавление ацетона в топливо и сообщил об этом, зафиксировал увеличение пройденного расстояния от 2% до 10%.

Но есть и другие положительные изменения в работе двигателя (см. ниже), хотя большинство данных является из разряда анекдотов, все же некоторое испытание были проведены в более строгих рамках и условиях.

 

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на производительность двигателя?

Достаточно часто в отчетах отмечается - увеличение мощности, более устойчивый холостой ход, более чистый выхлоп, достаточно сильное снижение шума работы двигателя.

 

Q. Вносит ли добавление ацетона к топливу, какие либо искажения в работу электронных систем управления топливом и зажиганием?

Нет, не замечено. Никакие такие проблемы не наблюдались и не регистрировались, насколько это известно.

Только один человек сообщил о загоревшемся индикаторе "Check Engine", который погас спустя нескольких миль.

 

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на состав отработанных газов и на выбросы в окружающую среду?

Считается, что выбросы снижаются (есть ряд субъективных мнений, основанных в основном на запахе ОГ), хотя мы еще не знаем ни о ком, кто зарегистрировал бы это с калиброванным оборудованием (газоанализатором), до и после применения ацетона.

 

Q. Как добавление ацетона к топливу влияет на октановое число топлива?

По непроверенным данным из Интернета считается, что у ацетона ОЧ примерно равно 150-ти. Ацетон действительно горит медленнее, чем бензин, таким образом, у него, вероятно, есть результирующее влияние по увеличению ОЧ топлива. Высокое ОЧ топлива означает большую стойкость топлива к детонации при сжатии. Если топливо воспламениться слишком рано, то часть работы над поршнем, в результате теплового расширения сгорающей ТВС, будет потеряна. У топлива с низким ОЧ более высокий процент содержания эквивалента n-гептана, который взрывается при сжатии раньше, чем искра зажигания вызовет воспламенение ТВС, таким образом ТВС, сгорая, делает меньшую работу над поршнем. В прошедшие года добавление тетраэтила к топливу приводило к более медленному горению ТВС, но его (тетраэтил) применение было прекращено. Причины этого здесь не рассматриваются.

 

 

О типах двигателей:

 

Q. Я могу добавить ацетон в топливо, для какого угодно двигателя?

Не совсем так. Для большинства легковых автомобилей - да; для большинства грузовых автомобилей - да.

Стоит отметить, что пока не обо всех марках автомобилей были получены отчеты.

 

Q. Что относительно эмульсии ацетона с водой?

Ацетон растворим в солярке и бензине, так же как и воде. Ацетон будет эмульгировать или связывать воду в солярке или бензине, до тех пор, пока количество воды не будет примерно равным или большим чем количество ацетона.

 

Вода не растворяется в топливе, а скорее вода растворяется в ацетоне и ацетон растворяется в топливе, если выражаться достаточно утрированно. Когда это происходит, вода будет поступать в систему впрыска топлива. Это, скорее, проблема для дизельных двигателей, чем для бензиновых двигателей, из-за высокого давления и высоких температур.

 

Эмульсия может казаться мутной или прозрачной в зависимости от соотношения топливо/ацетон/вода.

 

Любой химик скажет Вам, что ацетон, смешанный с водой и топливом, сформирует эмульсию (Вы сами можете попробовать это сделать непосредственно в мензурке).

 

Q. Что относительно дизельных двигателей?

Как показали отчеты, применение ацетона в топливе оправданно в дизельных двигателях. Единственно, требуется более малое соотношение ацетона к топливу, чем в бензиновых двигателях.

 

Q. Что относительно малых двигателей?

Нет данных. Есть только одно свидетельство об использовании ацетона в топливе двухтактного двигателя 10-ти амперного генератора и водяного насоса в четыре лошадиных силы. Оба двигателя работают очень хорошо, более устойчиво после добавления ацетона к топливу, выхлоп, кажется, так же более чист.

 

 

О проблемах:

 

Q. Каков эффект от применение ацетона с топливом в которым уже добавлен этанол?

Этиловый спирт, снижает эффект от применения ацетона. Чем больше часть этилового спирта в топливе, тем больше снижается положительный эффект от применения ацетона. Отрицательное действие спирта очевидно, на топливо с ацетоном, в то время как эти добавки инертны в топливном баке, под высокой температурой и давлением в камере сгорания, ацетон и спирт, скорее всего, будут реагировать, чтобы образовать - кетон. К большинству бензинов подмешивают этиловый спирт - до 10% в некоторых штатах, например, в Калифорнии.

 

Q. Ацетон когда-либо вредил двигателю и топливной системе?

Нет никаких известных сообщений об этом на протяжении вот уже нескольких лет.

 

Предостережение: Ацетон - очень сильный растворитель, и чрезвычайно коррозиен к каучуку. Теоретически, когда ацетон попадает в резиновый топливопровод, или на кольцевые уплотнения, или любую другую резиновую часть, то резина, входя в контакт с ацетоном, будет очень медленно разлагаться. При непрерывной коррозии каучука уплотнение или топливопровод, в конечном счете, выйдет из строя, приводя к обширному ремонту топливной системы. Хуже всего, если это случится во время движения автомобиля. Вы должны понимать, что Вы используете ацетон на свой страх и риск.

 

Q. Ацетон и машинное масло?

В то время как теоретически следовало бы подчеркнуть о возможных негативных эффектах воздействия растворителя на масло, практически, ухудшение работы систем смазки двигателей и ухудшения смазочной способности моторного масла не наблюдалось.

Данные отчетов за несколько лет использования ацетона в топливе не показывают повышенный износ двигателя. Стоит так же отметить, что инженеринговый отдел любого автопроизводителя укажет на то, что "Ацетон очень понижает качество смазывания узлов и агрегатов двигателя".

 

Q. Как ацетон влияет на узлы двигателя?

Никак. Огромное количество узлов и агрегатов двигателя, в течение многих лет, замачивалось в чистом ацетоне и осталось в отличной форме.

 

Предостережение: Ацетон оказывает разрушающее воздействие на дешевую пластмассу.

 

Q. Ацетон испаряется из бензина?

Давление паров различных соответствующих жидкостей при 100*C

Жидкость - Давление паров (мм рт. ст.)

ацетон - 2805.43

этиловый спирт - 1693.80

гептан - 795.82

октан - 351.19

вода - 760.18

 

Так как у ацетона самое высокое давление паров, он испаряется быстрее всего, и одна из гипотез, оказываемого эффекта ацетона в топливе в том, что ацетоновые пары замедляют время горение топлива до такой степени что, обеспечивается более полное сгорание ТВС. Добавление слишком большого количества ацетона замедлит горение ТВС слишком сильно, а добавление слишком малого количества ацетона не будет замедлять горение ТВС достаточно (см. вопрос об ОЧ топлива).

 

Q. Особые опасности?

Ацетон - растворитель (яд). Однако его считают номинально ядовитым в промышленности. Частичная незащищенность не является проблемой. Не дышите парами ацетона. Ацетон, так же, огне- и взрывоопасен (в принципе, как и другие виды топлива)!

 

Q. Что я должен сделать, если ацетон попадет на меня?

Смойте его, подобно тому, как Вы смыли бы любое топливо (бензин или солярку), используя мыло и воду.

 

Q. Каково воздействие ацетона на лакокрасочное покрытие моего автомобиля?

Отрицательное. При большом количестве попадания ацетона на лакокрасочное покрытие возможно полное удаление (растворение) последнего.

 

Q. Что я должен сделать, если ацетон попал на автомобиль?

Если ацетон входит в контакт с лакокрасочным покрытием, НЕ вытирайте его. Немедленно смойте его водой.

Замечание: Ацетон испаряется намного быстрее, чем бензин.

 

Q. Что делать, если ацетон воспламенится?

В принципе, реакция должна быть как при загорании других видов топлива. Не тушите водой. Используйте огнетушитель для горючих жидкостей.

 

 

О легальности использования:

 

Q. Действительно ли добавление ацетона к топливу является легальным?

Да

 

Q. Эта идея запатентована?

Нет. Это - общественное достояние.

 

Q. Как это влияет на автогарантию?

Легально, изготовитель транспортного средства просто НЕ может гарантировать НЕ использование aftermarket технологий на автомобиле!

 

Q. Это нарушает нормы на выброс ОГ?

Нет.

 

 

О политике:

 

Q. Почему правительство не исследует данный факт применения ацетона в топливе?

Нет никаких подтверждений - ни за, ни против этого. Ни в одном издании этого еще не было.

 

 

Об Ацетоне:

 

Ацетон - бесцветная, летучая жидкость с приятным ароматом (прим. перев. о приятности запаха "Составитель этого FAQ видно сильно нюхнул ацетону"). Ацетон считают наименее ядовитым растворителем в промышленности.

 

Q. Действительно ли ацетон разлагаем микроорганизмами?

Да. Если ацетон представлен в воде, это более вероятно. Ацетон также с готовностью улетучится и разложится в почве.

О ВРЕДЕ

 

Информация взята из интернета и автор проекта не дают никаких гарантий и не несут никакой ответственности за её полноту, точность, современность, степень соответствия запросам и намерениям пользователей.

Исполнитель не несет ответственности за информацию, распространяемую по сети Интернет. А также не несет ответственности за любые затраты или ущерб, прямо или косвенно возникшие в результате использования данной иформации.

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Лет 15 назад так делали на Украине из 80 - 92. Пару раз заправлялся у них( у дороги в канистрах). Такой стук пальцев был, офигеть и запашок, что башка через пару часов отвалиться. Мощность сразу терялась, постоянно приходилось переключаться ниже на передачу.

Короче одни маты. Ещё неизвестно , что и когда ацетон разъест, но это неизбежно.

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

единственные 2 вещества, которые можно залить в топливо без особых последствий это изопропил и метанол. но желательно максимальной концентрации или абсолютизированные. зальете разбавленные-получите наросты "накипи" в камере сгорания

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Если чесно то Я сам так практиковал уже давно просто только сейчас попалась такая инфа.Не буду писать откуда 80ый.но постоянно была возможность заправляться 80ым.плюс добавлял ацетон,просто рассказал человек много лет назад как из 80 го.получают 92ой.Человек работающий на нефтепереработки...За годы пользования не получил ни каких отрицательных показателей,только расход поменьше и свечи постоянно чистейшие,работа двигателя ровная.....

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не раскрыта главная тема - А ЗАЧЕМ?

Quote (AlexM)
Лет 15 назад так делали на Украине из 80 - 92

Вот-вот! Нет бы просто с Россией дружить! biggrin

Quote (anatoliguzev)
Q. Эта идея запатентована?

Нет. Это - общественное достояние.

Ржунимагу biggrinbiggrinbiggrin Я пиан короче. Я щас так накомментирую... Модераторы лучше закрывайте тему wacko

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Ну мало ли зачем.......кто-то может просто не тратить деньги на бензин а потратиться на ацетон.Есть конечно крутые парни которые скажут-зачем покупать авто с мощным двиглом и экономить на беньзине.....Есть опыт пользования многолетний а на эту инфу наткнулся только сегодня. Дело каждого чего лить,но заправке иногда заправишься такой шнягой,едишь и думаешь чего там залили? А 92-это 80 с кучей присадок...

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (anatoliguzev)
А 92-это 80 с кучей присадок...

А 92 это и есть 80 с кучей присадок smile Именно так он и делается! biggrin

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Спорить не буду! Но помоему это не так! Я сам работаю на НПЗ!))
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Спирт - это да.

Используют активно во многоих странах. Но боюсь, что в России это будет не возможно wacko

Ацетон?

Да, некоторые промывочные топливные добавки действительно сделаны на основе растворителей, имеющих в своем составе ацетон.

Но лить его чистый в бак, даже не много, тем долее регулярно - я бы не стал cool

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

я ежу на АИ 80 все нормально(устраивает цена и качество которое испортить можно только солярой smile ) для увеличения актанового числа порой доливаю Б80, пуляет як ракета не звона клапанов сгорание супер... biggrincool

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
PS, Езжу на газу но в баке для заводки 80-й!) И тож вроде все нормально!))
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Спорить не буду! Но помоему это не так!

У нас вдруг стали производить высокооктановый бензин? С чегобы это? smile

Всю жизнь повышали актановое число присадками, а теперь вдруг изменили технологию? biggrin Не поверю biggrin

8
Автомобиль: WH 3.0 CRD Overland
Город: Москва,ЮЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Fima)
У нас вдруг стали производить высокооктановый бензин?

92 производят. факт.

а вот выше-только догон добавками

6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Mrak)
92 производят

Леха где? biggrin Стоит "самогонный аппарат" который перегоняя через себя низкооктановый бнзин повышает октановое число присадками. Так производят tongue

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
Fima, Беларусь!))) Нафтан!)))))))))
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Tamboor-А Вы не могли бы для общего развития интересующего народа,спи.......... ээээээээ найти технологию производства 92го.Производить то наверно его производят,но произведённый 92ой. с правильной технологией на заправках редкость и стоит правильный 92ой.дорого.А то что нам льют на заправках так там куча присадок,которые выпадают через не которое время в осадок и получаем мы максимум 87ой.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
anatoliguzev, Что то я недопонимаю! У нас в РБ сбольшего все контролируется государством! И цены по всей территории РБ фиксированые! Несмотря чья заправка! Так что приезжайте к нам и заправляйтесь настоящим 92, а не 80 переделаным под 92!
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Как называются Ваши заправки и где они находятся?

Опубликовано

Quote (anatoliguzev)
о применении в качестве повышения качества топлива добавки в топливо - ацетона.

Полная бесовщина!!! angry

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
anatoliguzev, Они находятся в РБ! Заезжай на любую заправку! И останешься доволен!
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Как-то всё загадками wacko Чё такое РБ? Часто по стране колесю-попробую...........

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Дошлооо-РБ республика Беларусь biggrin Да не далеко ваще съездить с Костромской обл. на заправку в РБ wacko

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано
anatoliguzev, )))))))))))))))))) Внимательней читай!))))))))))))))))))))))))))))))))))
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ацетон -нормальная присадка к бензину, его в штатах многие тоже льют и ничего страшного не происходит biggrin

  • Основатель Клуба
96 076
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
Quote (DangerStranger)
Ацетон -нормальная присадка к бензину, его в штатах многие тоже льют и ничего страшного не происходит

Твою шутку кто-нибудь может в серьёз воспринять. wacko

23
Автомобиль: Были KJ 3
7.
WK 3
7.
JK 3
8 RUBICON
WK2 3
6
сейчас WK2 3
6 рейстал
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Да-да 1 апреля уже прошло! biggrin

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
AG, AlexM, surprised эээээ...так это не шутка......
7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто многим современных машинам -ацетон не поможет. Топливо в них и так очень хорошо сжигается, благодаря кислородным датчикам. Так что улучшить испарение бензина и тем самым сэкономить расход на 0,5% - 1 % - это всё равно что залить бензин ранним утром, только потому что утром холоднее и он (бензин) имеет большую плотность biggrin

Другое дело - на старых машинах, там экономия заметна. Но то что ацетон мощный растворитель - тоже не стоит забывать))

4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано
Опубликовано

Каким же образом на АЗС «бодяжат» бензин.В ход пускается практически все, что может гореть: газовый конденсат вперемешку с коксохимическими отходами, сырье для нефтевой переработки, — все это делается для повышения октанового числа. С тем, чтобы придать топливу более или менее приличный вид, умельцы добавляют следующие компоненты:

* старый-добрый нафталин при добавлении в топливо повышает его октановое число на 5 или 6 единиц. Нафталин грозит забитыми шлангами, бензонасосом и форсунками, поскольку имеет свойство кристаллизации;

* добавление в топливо тетраэтилсвинца или помогает повысить октановое число на 5, а то и 10 единиц. Как свидетельствует многолетний опыт, ранее из бензина «А-93» виртуозно получался «А-98» при помощи добавления тетраэтилсвинца к «девяносто третьему». Наличие данного компонента ведет к повышению токсичности, а также забивает поршневые кольца. ТЭС оседает и на стенках инжектора;

* около 5 — 20 % этилового спирта в литре бензина повышает октановое число от 3 до 8 единиц. Таким образом, добавляя обычный этиловый спирт, можно из «А-76» получить «А-92», а из «А-95» излюбленный владельцами престижных иномарок «премиум». Этиловый спирт допускается и не в подпольных случаях, но он обязательно должен быть обезвоженным. А это стоит дорого. Вот и добавляется в топливо обычный этиловый, из-за чего автомобилисты вынуждены слушать стук клапанов;

* всевозможные железосодержащие присадки в состоянии увеличивать октановое число на 4 — 6 единиц. Именно такие добавки и становятся причиной «ржавчины» в цилиндрах двигателя, быстрого износа свечей и двигателя в целом;

* смесь ацетона с бензином выедает прокладки и «сальники», зато способна поднять октановое число на 3 — 5 единиц;

* химическое соединение под аббревиатурой МТБЭ (метил-трет-бутиловый эфир) позволяет сделать буквально чудо, то есть сделать из бензина марки «А-92» «девяносто пятый». Данная смесь с октановым числом более 100 более доступна в цене, чем вышеупомянутый ТЭС. Тем временем, МТБЭ беспощадно разъедает почти все эластичные части авто механизмов, вызывает сильнейшую коррозию.

Самая высокооктановая добавка к бензину - вода. ... Вот только пока нет надежного и простого метода диспергировать воду в бензине с образованием долговременно устойчивой эмульсии....

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Буйзас-штат
Опубликовано
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Другое дело - на старых машинах, там экономия заметна. Но то что ацетон мощный растворитель - тоже не стоит забывать))

Экономия заметна не потому-что машина старая,а бензин када халява......Автохозяйства,в\ч и тд.Мощный растворитель--------поэтому и лить его стоит в определённых пропорциях.Езжу уже много лет и на разных авто.Сейчас Гранд Чероки-2 4.0 л.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
    • Valerich
    • Владимир(Лексеич)
    • Wally
    • Егор Пятигорск
    • agregat97
    • Palach
    • Tifferet
    • cherokeeman
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.