Перейти к содержанию

Ошибка Р1270


Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

загорелась молния и чек. Двигатель перешел в аварийный режим - нет мощности, обороты не больше 2000. Диагностика у дилера выдала ошибку P1270 - дилер не очень внятно трактует ее следующим образом (цитирую) - по результатам обработки ошибок пришли к необходимости замены впускных коллекторов в соответствии с TSB. Коллектора правый и левый +комплект одноразовых деталей = 41000 рублей, стоимость работ по замене коллекторов = 44800 рублей.

Теперь находим TSB по данной ошибке - вот оно.

http://www.xkjeeps.com/tsb/tsb_xh_0900506.pdf

1. Я вообще не вижу коллекторов в перечне деталей.

2. Я вижу 6,6 нормочасов, что при стоимости нормочаса 2240 составит 14800р, но никак не 48000.

3. Сильно сомнительно, чтобы набор прокладок и болтов стоил 41000 р.

Мои варианты - обратиться в Мерседесовский сервис - если есть советы по Питеру - подскажите, куда лучше сгонять. Второй мой вариант - обратиться к дилеру в Хельсинки, благо - из Питера недалеко.

Какие есть мнения/предложения на данный счет?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная ситуация случилась у меня в начале июня. Та же ошибка и те же симптомы. Съездил в ООО "Олимп" в С-Пб. - бывший дилер Jeep. После диагностики сказали что, не правильно работают заслонки во впускных коллекторах, типа они пластиковые и закоксились. Предложили ремонт - замена впускных коллекторов с необходимыми прокладками. Стоимость впускных коллекторов - левый 13776руб., правый - 20582руб., комплект прокладок с болтами 2640руб. Стоимость работ по замене 23400руб. Купил у них прокладки и уехал. Коллектора пока покупать не стал, так как сомневаюсь, что нельзя обойтись ремонтом без их замены. Возможно причина в поломке самого привода заслонок как указано в TSB.

Данная поломка возьожно произошла по причинам указанным по ссылке http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1

В конце июня буду снимать коолекторы в другом сервисе и смотреть, что случилось.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Напиши потом, пожалуйста, что за сервис и как что решилось. Я со своей стороны могу сказать что я списался с дилеров Крайслер в Хельсинки - он хочет 800 евро за запчасти и 200 евро за ремонт. Итого - 1000 евро. Уже легче - если альтернативы не будет - еду к нему. посмотрел - у меня по ходу масло также подхватывается через сапун. Наверное - болячка всех движков.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Продолжение истории - финский дилер считает, что менять нужно только мотор (моторы). Сильно удивился, когда я сказал, что русский дилер считает необходимым замену коллекторов.

s4524293.gif

СХ27
114
Опубликовано

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Quote (cx27)
ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

смотрите личку

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано
Опубликовано

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

13
Автомобиль: Cadillac Escalade & ГАЗ66
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
leonel, Slava138, какой у вас пробег?
11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У меня 56000 км

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано
Опубликовано

102000км.

11
Автомобиль: Jeep GC WH
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А как протестировали мотор? Методом исключения? Или что-то к нему подключали?

И еще вопрос - это можно сделать самому, никуда не ездя? Сложно снимать турбину?

Slava138, посмотри личку

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Пыталово. Псковская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Кому ещё интересно сообщаю, сегодня отремонтировал машину. Заменили электромотор привода заслонок во впускных коллекторах и всё заработало как нужно. Так, что рекомендуемая на оф. и неоф. сервисах замена впускных коллекторов полный развод на деньги. Так как на одном из коллекторов, по моему на правом, уже стоит этот электропривод по умолчанию, поэтому они и стоят по разному отличаясь на 10000 руб. в цене. В итоге заказывая два впускных коллектора один из них приходит с установленным электромотором и устанавливая их вместо старых коллекторов сервисмены ничем не рискуют, так как если проблема в заслонках то они новые в новых коллекторах, а если проблема в электроприводе то он тоже новый уже стоит, ну а если уж там просто отвалился привод от электромотора к заслонкам, то кто об этом Вам раскажет? А так заменили впускные коллектора за неимоверные деньги и все довольны. Вот такая история с P1270.

3
Автомобиль: с другого форума....)))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Моторчик привода -это электрическая деталь, которая тестится сканером. Привод заслонок-это механическая деталь, которая тестится визуально. Вышел из строя моторчик-сканер показывает неисправность и диагност думает, что неисправен этот узел. Если нет ошибки, машина хандрит значит механическая пломка привода. И уж точно не моторчик привода.

  • 9 месяцев спустя...
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

P1270 ! здраааасте, очень вас ждали :angry:

потеря мощности, пропала тяга, разгон до сотни за минуту, "чек" на приборке...

начнем читать всё и везде :unsure:

если у кого есть свежий опыт, делитесь.

спасибо за помощь.

 

P.S. не успел... http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

турбину скорее всего не снимали, только воздухопровод...А по поводу цены, это типичная хрень. Например оригинальная турбина от хрустлера стоит 120 штук, тогда как это простой гаррет и его можно в питере взять за 36 кусков. Чистый развод...

 

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

посмотрите пожалуйста личку...

Изменено пользователем EvgeniySPB
  • 5 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 AT 4WD 2008
jeep grand cherokee wk2 2014г.
Город: Алапаевск
Опубликовано
Опубликовано

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

Slava поделись опытом как снять турбину или тебе снимали турбину в сервисе? Заранее благодарен Vik

5 633
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

внесу немного яснотсти по ошибке Р1270- Intake manifold runner (swirl)

 

мозг вашего гранда ооочень умный и мониторит очень много парраметров в т.ч. выхлоп и обратную связь всяких моторчиков

 

причины её появления две:

1- электрическая: ЕСМ пытается пошевелить моторчиком, но не получает обратной связи тут тоже два варианта, обрыв цепей или механическое заклинивание(см.далее)

обрыв цепей ооооочень редкое явление в моей практике было 1-2раза, а вот заклинивание это

2- механическая проблема: тут много чего и обломились тяги, закисло всё нафиг от сгоревшего масла текущего сверху из-под рыжего кольца и в 20% случаев износ или заклинивание самих коллекторов

 

А теперь господа представим ситуацию:

Вы такой супер мачо валите на всю на своём 3.0црд и вдруг.....

Молния. Мотор сваливается в лимп, турбина не дует, короче запор вас обгоняет и Вы приезжаете к ОД на электронную диагностику.

Приговор - Р1270

Вам "приговаривают" диагностику цепей за 1 н.часик и говорят, что если по цепям всё ок, то меняем коллектора оба+ компект прокладок.

тишина.

 

Потом вы вспоминаете форум и "добрых" пацанчегов и заявляете(на повышенных тонах) мастеру-приёмщику, что Вы не лох и разводить вас не надо!!

Меняем моторчик и всё!!

диагност или механег лезет менять моторчик и

1- обнаруживает, что коллектора заклинило(а такое бывает, поверьте). он сломя голову мчится к МП с правдой, а потом мастер-приёмщик Вам в трубочку диктует новую цену и что в ответ????? Правильно - негатив и т.п.

2- коллектора не закисли, мотор поставили, а не работает(упс)

конечно же диагност найдёт перетёртый провод и молча устранит проблему, только вот вы об этом врятли узнаете, т.к. Вы лучше всех знаете проблему!!! только вот ремонт проводки обойдётся вам в "копеечку".

3- вы оказались правы и сдох только моторчик(75% случаев) Вам меняют и В ПУТЬ.

 

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP

не уводи тему в сторону :offtopic:

  • 7 месяцев спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

думаю не получится

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

я бы так делать не стал, но моторчиком от мерса думаю можно заменить. Нужно искать по кодам. Обычно на моторчике есть мерсовский код...

Изменено пользователем EvgeniySPB
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что за мотор такой 2.7?

  • Партнёр клуба
7 467
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

дизель, который стоял на Грандах 2001 - 2004 годов

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что на WK его тоже ставили?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

А что на WK его тоже ставили?

нет, на WJ

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

нет, на WJ

 

Так раздел то по WK и тема про 3.0 CRD - вот и запутали.....

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2017
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

прошу пардон ,кого запутал, не на ту ветку попал ...хотя ,вижу болячки те же

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

прошу пардон ,кого запутал, не на ту ветку попал ...хотя ,вижу болячки те же

те же, абсолютно =)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD 2004
Город: Zheleznodorozhny
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем форумчанам привет!

У меня та же проблема P1270! Прочел все ветки, форумы - нашел вашу ветку и как водится не обратил внимания, что она посвящена WK(WH). Ну да ладно, расскажу про свою P1270.

Купил Привод дроссельной заслонки Мерсовский A 642 150 04 94 и два Сухаря шарового шарнира A 642 091 01 50. Полез под машину. Добрался до привода, а он сцуко другой!!! Думаю, ну правильно, ветка то про WK(WH)!!! Привод мой оказался рабочий - соскочила тяга привода заслонок (она там кстати одна). За 260т. пробега посадочное место для тяги раздолбало и она выскочила, вылечил!!! Ошибка пропала и прет теперь как надо. Кстати привод стоит у меня не под турбиной, а с другой стороны (впускной коллектор с одной стороны).

Теперь остался Привод дроссельной заслонки WK(WH)и два Сухаря. Если кому понадобиться звоните, пишите.

 

Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем MyXa
  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Тоже 1270.

Вопрос только один - где выполнить работы по вменяемой цене ? В паре сервисов объявили 15тр. Москва

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • BlindHorse
    • Roger
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.