Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

leonel

Ошибка Р1270

Recommended Posts

leonel

Всем привет,

загорелась молния и чек. Двигатель перешел в аварийный режим - нет мощности, обороты не больше 2000. Диагностика у дилера выдала ошибку P1270 - дилер не очень внятно трактует ее следующим образом (цитирую) - по результатам обработки ошибок пришли к необходимости замены впускных коллекторов в соответствии с TSB. Коллектора правый и левый +комплект одноразовых деталей = 41000 рублей, стоимость работ по замене коллекторов = 44800 рублей.

Теперь находим TSB по данной ошибке - вот оно.

http://www.xkjeeps.com/tsb/tsb_xh_0900506.pdf

1. Я вообще не вижу коллекторов в перечне деталей.

2. Я вижу 6,6 нормочасов, что при стоимости нормочаса 2240 составит 14800р, но никак не 48000.

3. Сильно сомнительно, чтобы набор прокладок и болтов стоил 41000 р.

Мои варианты - обратиться в Мерседесовский сервис - если есть советы по Питеру - подскажите, куда лучше сгонять. Второй мой вариант - обратиться к дилеру в Хельсинки, благо - из Питера недалеко.

Какие есть мнения/предложения на данный счет?

Share this post


Link to post
Slava138

Аналогичная ситуация случилась у меня в начале июня. Та же ошибка и те же симптомы. Съездил в ООО "Олимп" в С-Пб. - бывший дилер Jeep. После диагностики сказали что, не правильно работают заслонки во впускных коллекторах, типа они пластиковые и закоксились. Предложили ремонт - замена впускных коллекторов с необходимыми прокладками. Стоимость впускных коллекторов - левый 13776руб., правый - 20582руб., комплект прокладок с болтами 2640руб. Стоимость работ по замене 23400руб. Купил у них прокладки и уехал. Коллектора пока покупать не стал, так как сомневаюсь, что нельзя обойтись ремонтом без их замены. Возможно причина в поломке самого привода заслонок как указано в TSB.

Данная поломка возьожно произошла по причинам указанным по ссылке http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1

В конце июня буду снимать коолекторы в другом сервисе и смотреть, что случилось.

Share this post


Link to post
leonel

Напиши потом, пожалуйста, что за сервис и как что решилось. Я со своей стороны могу сказать что я списался с дилеров Крайслер в Хельсинки - он хочет 800 евро за запчасти и 200 евро за ремонт. Итого - 1000 евро. Уже легче - если альтернативы не будет - еду к нему. посмотрел - у меня по ходу масло также подхватывается через сапун. Наверное - болячка всех движков.

Share this post


Link to post
leonel

Продолжение истории - финский дилер считает, что менять нужно только мотор (моторы). Сильно удивился, когда я сказал, что русский дилер считает необходимым замену коллекторов.

s4524293.gif

Share this post


Link to post
agregat177

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р


Александр.

 Телефон,WhatsApp,Viber  89260746656.

Share this post


Link to post
leonel

Quote (cx27)
ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

смотрите личку

Share this post


Link to post
Slava138

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

Share this post


Link to post
Costuhan
leonel, Slava138, какой у вас пробег?

Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеется!

 

 

m30.gif

 

m155.gif

Share this post


Link to post
leonel

У меня 56000 км

Share this post


Link to post
Slava138

102000км.

Share this post


Link to post
leonel

А как протестировали мотор? Методом исключения? Или что-то к нему подключали?

И еще вопрос - это можно сделать самому, никуда не ездя? Сложно снимать турбину?

Slava138, посмотри личку

Share this post


Link to post
Slava138

Кому ещё интересно сообщаю, сегодня отремонтировал машину. Заменили электромотор привода заслонок во впускных коллекторах и всё заработало как нужно. Так, что рекомендуемая на оф. и неоф. сервисах замена впускных коллекторов полный развод на деньги. Так как на одном из коллекторов, по моему на правом, уже стоит этот электропривод по умолчанию, поэтому они и стоят по разному отличаясь на 10000 руб. в цене. В итоге заказывая два впускных коллектора один из них приходит с установленным электромотором и устанавливая их вместо старых коллекторов сервисмены ничем не рискуют, так как если проблема в заслонках то они новые в новых коллекторах, а если проблема в электроприводе то он тоже новый уже стоит, ну а если уж там просто отвалился привод от электромотора к заслонкам, то кто об этом Вам раскажет? А так заменили впускные коллектора за неимоверные деньги и все довольны. Вот такая история с P1270.

Share this post


Link to post
dmizh

Моторчик привода -это электрическая деталь, которая тестится сканером. Привод заслонок-это механическая деталь, которая тестится визуально. Вышел из строя моторчик-сканер показывает неисправность и диагност думает, что неисправен этот узел. Если нет ошибки, машина хандрит значит механическая пломка привода. И уж точно не моторчик привода.


У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер...

Share this post


Link to post
Veter

P1270 ! здраааасте, очень вас ждали :angry:

потеря мощности, пропала тяга, разгон до сотни за минуту, "чек" на приборке...

начнем читать всё и везде :unsure:

если у кого есть свежий опыт, делитесь.

спасибо за помощь.

 

P.S. не успел... http://jeep4x4club.ru/forum/38-956-1


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

турбину скорее всего не снимали, только воздухопровод...А по поводу цены, это типичная хрень. Например оригинальная турбина от хрустлера стоит 120 штук, тогда как это простой гаррет и его можно в питере взять за 36 кусков. Чистый развод...

 

ломается там тяга управления с мотора дросселя.она действительно пластиковая.работы там много.омновная проблема с проводкой.прокладки нужны.болты нет.коллектора тоже не нужны.работа стоит 15000р

посмотрите пожалуйста личку...

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
vik555

И так, съездил я в другой сервис, там предварительно сняв турбину, топливный фильтр и добравшись до самого моторчика с приводом вынесли вердикт, что умер мотор. Привод к заслонкам цел, сами заслонки целы и двигаются хорошо (двигали рукой). Нужно менять электромоторчик. Самое интересное, что стоимость этого моторчика по Крайслеровскуму коду запчасти 05175643АВ на составляет 22000 руб. со сроком поставки больше месяца. Аналогичный мотор с Мрседесовским кодом А6421500494Q2 стоит на том же сайте от 6400 до 9400 руб. со сроком поставки от 1 до 7 дней. Я заказал эту хрень в Латвии - 200 Евро, должны привезти на следующей недели, буду менять. Поменяю отпишусь.

Slava поделись опытом как снять турбину или тебе снимали турбину в сервисе? Заранее благодарен Vik

Share this post


Link to post
Лунный пчел

внесу немного яснотсти по ошибке Р1270- Intake manifold runner (swirl)

 

мозг вашего гранда ооочень умный и мониторит очень много парраметров в т.ч. выхлоп и обратную связь всяких моторчиков

 

причины её появления две:

1- электрическая: ЕСМ пытается пошевелить моторчиком, но не получает обратной связи тут тоже два варианта, обрыв цепей или механическое заклинивание(см.далее)

обрыв цепей ооооочень редкое явление в моей практике было 1-2раза, а вот заклинивание это

2- механическая проблема: тут много чего и обломились тяги, закисло всё нафиг от сгоревшего масла текущего сверху из-под рыжего кольца и в 20% случаев износ или заклинивание самих коллекторов

 

А теперь господа представим ситуацию:

Вы такой супер мачо валите на всю на своём 3.0црд и вдруг.....

Молния. Мотор сваливается в лимп, турбина не дует, короче запор вас обгоняет и Вы приезжаете к ОД на электронную диагностику.

Приговор - Р1270

Вам "приговаривают" диагностику цепей за 1 н.часик и говорят, что если по цепям всё ок, то меняем коллектора оба+ компект прокладок.

тишина.

 

Потом вы вспоминаете форум и "добрых" пацанчегов и заявляете(на повышенных тонах) мастеру-приёмщику, что Вы не лох и разводить вас не надо!!

Меняем моторчик и всё!!

диагност или механег лезет менять моторчик и

1- обнаруживает, что коллектора заклинило(а такое бывает, поверьте). он сломя голову мчится к МП с правдой, а потом мастер-приёмщик Вам в трубочку диктует новую цену и что в ответ????? Правильно - негатив и т.п.

2- коллектора не закисли, мотор поставили, а не работает(упс)

конечно же диагност найдёт перетёртый провод и молча устранит проблему, только вот вы об этом врятли узнаете, т.к. Вы лучше всех знаете проблему!!! только вот ремонт проводки обойдётся вам в "копеечку".

3- вы оказались правы и сдох только моторчик(75% случаев) Вам меняют и В ПУТЬ.

 

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP


Кто джиперам помогает, то тратит время зря.

 

ЛАДА КАЛИНА - СУПЕР МАШИНА

Share this post


Link to post
Veter

Так вот к чему это я.

Давайте каждый будет заниматься своим делом!!!

И если Мастер-приёмщик Вам называет только моторчик, то он в Вас видет нормального человека, который не будет потом высказывать недовольства, если вдруг всё пойдёт по плохому(читай дорогому) сценарию,т.е это "на свой страх и риск".

 

В своём посте я нe указываю кого-то лично, я не имею притензий к читателям и писателям форума, я не высказываюсь от лица какой-либо компании, это ЧИСТО МОЁ ЛИЧНОЕ СУЖДЕНИЕ основаное на опыте ремонта автомобилей JEEP

не уводи тему в сторону :offtopic:


2454.png

jsDjo.jpg

 

Share this post


Link to post
морячек

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

Share this post


Link to post
up6

думаю не получится


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

всем привет, есть вопрос по ошибке 1270..(2002г Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD). Все симптомы работающего не правильно привода заслонок, загорается чек ,самодиагностика выдает 1270, тупой разгон и т.д... Вопрос -можно ли как то обмануть мозги? т.е. как мне пояснили в сервисе ,датчик стоит на самом моторчике, нельзя ли просто тупо скинуть привод на заслонки и чтоб моторчик крутил сам по себе (жил своей жизнью) думал что все крутится ,а заслонки бы стояли в одном положении ? можно ли так сделать ? если да то чем черевато?(понимаю что на мерсе не дураки его придумали и он нужен) пропадет ли ошибка ? и можно ли заменить моторчиком от мерса ? если кто знает подскажите

я бы так делать не стал, но моторчиком от мерса думаю можно заменить. Нужно искать по кодам. Обычно на моторчике есть мерсовский код...

Edited by EvgeniySPB

In love with Jeep =)

Share this post


Link to post
EmerA

А что за мотор такой 2.7?

Share this post


Link to post
up6

дизель, который стоял на Грандах 2001 - 2004 годов


Подбор, доставка з/ч, расходников, аксессуаров JEEP - DODGE - CHRYSLER

(технические вопросы и консультации, проверенное качество, пишите в Whatsapp, звоните, вместе мы решим ВСЕ)

8 926 143 46 85 

УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ ФОРУМА !!! НА ФОРУМЕ  ЗАВЕЛИСЬ МОШЕННИКИ!!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ УЛОВКИ И НЕ ПЕРЕВОДИТЕ ДЕНЬГИ!!!! 
ВСЕ ВОПРОСЫ ТОЛЬКО МНЕ !!! 
И ТОЛЬКО КО МНЕ !!!!! Я НИ С КЕМ НЕ СОТРУДНИЧАЮ

МОЙ ТЕЛЕФОН: 8 926 143 46 85  ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ - ЗВОНИТЕ - телефон включен всегда !!!

Share this post


Link to post
EmerA

А что на WK его тоже ставили?

Share this post


Link to post
EvgeniySPB

А что на WK его тоже ставили?

нет, на WJ


In love with Jeep =)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.