Перейти к содержанию

Улучшение головного света на WJ


Рекомендуемые сообщения

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Я пробовал на додже неоне пару лет назад, пока еще с ксеноном ужесточения не было. Некое промежуточное решение между ОЕМ линзами и колхозом, светит весьма неплохо, не слепит, при правильной настройке, но качество скачет от экземпляра к экземпляру - у кого-то нормально, у кого-то фигня. Недолговечно - год-полтора, потом начинает падать освещенность из-за обгорания отражающего слоя линзы. Снял, что бы гайцы не докапывались, т.к. этот колхоз под штатный ксенон никак не заделать.

 

Как раз эта контора и позиционирует себя, как поставщика качественных комплектов. Они изобличают поддельные линзы и предоставляют обзоры на сайте, почитайте...

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Как раз эта контора и позиционирует себя, как поставщика качественных комплектов. Они изобличают поддельные линзы и предоставляют обзоры на сайте, почитайте...

Да мне не интересен этот колхоз на данный момент - я им уже наигрался. Комплекты может и качественные, но в данном случае, регион производства и технические решения говорят сами за себя и чудес ждать не стоит. Если жу обгорает отражатель на ОЕМ линзах со временем, то на этих он это делает с удвоенной-утроенной скоростью. Не говоря о том, что любой гаец на дороге сможет спокойно лишить прав за эти комплекты.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Комплекты может и качественные, но в данном случае, регион производства и технические решения говорят сами за себя. Не говоря о том, что любой гаец на дороге сможет спокойно лишить прав за эти комплекты.

 

Поподробнее, плиз, про регион! Или хелла в германии производится? И про технические решения расскажите, что вас в них смущает! Только без голословного, набившего оскомину, "колхоз"!

Про гайцов - на каком основании?

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Поподробнее, плиз, про регион! Или хелла в германии производится? И про технические решения расскажите, что вас в них смущает! Только без голословного, набившего оскомину, "колхоз"!

Про гайцов - на каком основании?

Про регион - не путайте жесткий контроль заказчика, который свою продукцию ставит на мерседесы и кустарное производство китайцами своего же детища.

Про технику - отражателю требуется охлаждение. У китайцев линза меньше, вентиляция отсутствует - это самое простое, что сразу видно и что приводит к порче отражателя.

Основание для гайцов разжевано на соответствующих форумах - не вижу смысла повторяться и начинать тут подобное обсуждение. Если готовы минимум поставить омыватель фар, автокорректор, стереть галогеновую маркировку с фар и приделать ксеноновую, а потом убедить гайца, что вот это торчащее в фаре и есть штатный ксенон - вэлком. Но гайцы тоже люди и тоже ходят по магазинам и представляют, как выглядит китайский колхоз, а как ОЕМ-фары. Пока очередной указиловки не было для ужесточения по ксенону, а появится через год - придется все снимать, что самое обидное.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Про регион - не путайте жесткий контроль заказчика, который свою продукцию ставит на мерседесы и кустарное производство китайцами своего же детища.

Про технику - отражателю требуется охлаждение. У китайцев линза меньше, вентиляция отсутствует - это самое простое, что сразу видно и что приводит к порче отражателя.

Основание для гайцов разжевано на соответствующих форумах - не вижу смысла повторяться и начинать тут подобное обсуждение. Если готовы минимум поставить омыватель фар, автокорректор, стереть галогеновую маркировку с фар и приделать ксеноновую, а потом убедить гайца, что вот это торчащее в фаре и есть штатный ксенон - вэлком. Но гайцы тоже люди и тоже ходят по магазинам и представляют, как выглядит китайский колхоз, а как ОЕМ-фары. Пока очередной указиловки не было для ужесточения по ксенону, а появится через год - придется все снимать, что самое обидное.

 

У китайца (кстати заводского) линза не меньше и охлаждение реализовано не хуже заводского фирменного. Единственное известное мне принудительное охлаждение фары реализовано двумя вентиляторами в фарах нового Mercedes CLS (W218), но там полностью диодная фара, включая ближний с дальним и инфракрасной подсветкой.

 

Про гаи, я как бы отношусь к региону обитания в Республике Беларусь, где соответствие ксенона принятым стандартам можно проверить только на техосмотре, но никак не гайцами.

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
У китайца (кстати заводского) линза не меньше и охлаждение реализовано не хуже заводского фирменного

У фирменного линза в 95% случаев открыта, а у китайев глухая невентилируемая. Вообщем-то, я за советскую власть не агитирую - юзайте на здоровье, но надо понимать, что чудес не бывает. В любом случае, это гораздо более правильная вещь, чем колхоз-ксенон с простыми лампочками.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

У фирменного линза в 95% случаев открыта, а у китайев глухая невентилируемая. Вообщем-то, я за советскую власть не агитирую - юзайте на здоровье, но надо понимать, что чудес не бывает. В любом случае, это гораздо более правильная вещь, чем колхоз-ксенон с простыми лампочками.

 

:drinks:

25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

PS: Есть 1 косяк. Моргает ксенон днём, когда 6w идёт на лампу ближнего света (Джип из Канады)

По умной ссылке фака, я заехал в Караван-Авто и с помощью компьютера меняли страны США, КАНАДА, ЕВРОПА, всё равно ближний всегда горит в пол-накала днём.

 

Поделитесь опытом, пжт, как правильно 12вольт подать на Ближний свет днём (релюшка должна где-то стоят снижающее напряжение)

или как нахрен вырубить ближний свет днём, кроме поднятия ручника?

Релюшка

Сообщение отредактировал Essensi: 28 June 2011 - 18:34

 

В сервисе на двух машинах меняли код на Европу и свет выключался.

Есть несколько идей по решению этой проблемы. Надо как нибудь встретиться!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, это обычные китаёзские линзы, коих там навалом по цене от 80 до 120 баксов. Никакого контроля качества у них нет, это тупо барыги. Покупают много, соответственно им ещё дешевле достаются, а задратый ценник в два раза - это возможность предоставить гарантию. Дефектные блоки им производитель меняет. Хотя, я не уверен, что они много покупают, просто таскают по чуть-чуть, на продажу, ибо енти типы линз разрекламированы по самые яйки (замена колхозу), акцентоводы с такими даже техосмотр без проблем проходили :blink:

+

стоят дёшево, просто установить, светят неплохо, полный комплект для установки

-

качство хромает, год, ну два. у линз 5G ангельские глазки перегорают быстро

 

ИМХО если для себя - ну его нах. Лучше заказать тот же китай, но приличного качества, выйдет подороже, гемора побольше, но зато результат и все дела :P

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

@DemonFOX, Лучше заказать тот же китай, но приличного качества.

 

Подскажи, пожалуйста, что за он?

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Ну, типа те х же линз FXR, як у меня, Бош, които... Но это именно линзы, не набор. И пилить, пилить :)

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в продолжение темы касательно света

 

установил Би-Ксеноновые линзы в ближний свет

 

img5862i.jpg

img5859u.jpg

img5855d.jpg

img5853np.jpg

 

Свет отличный, я доволен!:)

 

PS: цена вопроса 15тр

ангельские глазки подключать не стал

проблему с канадским светом решил электрик (дилер с компьютером не справился)

Изменено пользователем Essensi
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

 

установил Би-Ксеноновые линзы в ближний свет

 

img5862i.jpg

 

Свет отличный, я доволен!:)

 

А, поподробнее?!

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А, поподробнее?!

Подробней:

img5897j.jpg

свет выключен

 

img5905r.jpg

противотуманные фары

 

img5903r.jpg

ТПФ+Ближний свет

 

img5899c.jpg

Ближний свет

 

img5901c.jpg

Дальний свет

 

img5915q.jpg

Ближний свет

 

 

PS: Смотрю на фотки, ТПФ как-то ни так светят, кажется.

Пойду, попробую отрегулировать.

Изменено пользователем Essensi
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Чота как то ближний хреново отрегулирован, засветочка, конечно, неравномерная. По мне так угол освещённости маловат. Избалован своими линзами :lol2: Да и в живую надо смотреть, фотик всё не хапнет.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо. Но хотелось бы поподробне про установку, название линз, тип цоколя, война с канадским светом и т.д.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

война с канадским светом

Про войну с "канадским светом" и я расскажу :) Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все :)

2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про войну с "канадским светом" и я расскажу :) Реле DRL выковыриваешь из монтажного блока и все :)

где находится реле, поделись опытом, пжт.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

где находится реле, поделись опытом, пжт.

В монтажном блоке под торпедой, в левом верхнем углу:

post-2329-0-78564400-1310456300_thumb.jpg

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так что за линзы-то - кто производитель? А то похоже на вышеобсуждавшийся китай, судя по свету на стене. Отчетливо видно разницу между яркостью правой и левой, при этом правая линза очень плохо светит справа - обочина будет в темноте. Обе ступеньки при этом еще и вниз идут, что допустимо, но при более широкой засветке.

З.ы. А ксенон из противотуманок выкинь - а то кирпича просит от встречных. И тебе мешать будет ярким пятном и других слепит, как его не регулируй.

Изменено пользователем 1001z
2
Автомобиль: Jeep ГЧ Ltd (WJ)
Мустанг (S197)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Производитель Китай

Свет лучше чем на штатном линзованном ближнем ксеноне новой хонде црв супруг.

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

И я столкнулся с качеством ближнего света :( . Машину купил с ксеноном в ближнем, вроде ничего было. Потом при снятии с учета заставили снять ксенон, поставили штатные лампочки. А тут еще на Урале пошел ливень. Это пипец просто. Как будто на бампере сидел гномик со свечкой, вообще нихрена не видать. Пока наверно куплю вот это http://www.avgauto.ru/jeep/jeep_grand_cherokee_99-05/28956_fary_tuning_jeep_grand_cherokee_2.html А там буду посмотреть. А может уже кто-то ставил вот такую оптику, смысл есть?

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В этой оптике хоть и линза, но источник света галоген, поэтому практически "шило на мыло". Без ксенона никуда... ИМХО

Изменено пользователем DemonFOX
7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
поэтому практически "шило на мыло". Без ксенона никуда... ИМХО

Удивительно - как ездит большая часть авто на планете... Наверное на ощупь :D

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

Удивительно - как ездит большая часть авто на планете... Наверное на ощупь :D

 

Не, ну Ты еще скажи, что Тебе нравится штатный свет на WJ?! :lol:

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Не, ну Ты еще скажи, что Тебе нравится штатный свет на WJ?! :lol:

А что, есть только один авто - WJ?

24
Автомобиль: Другой
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

7
Автомобиль: WJ 99
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

Так они же тоже ксенон, судя по всему. Светить будет лучше, чем штатные, но не идеал.

Лучше, кмк, будет купить обычные деповские фары и туда хорошие перекальные галогеновые лампочки - как раз их на полярную ночь и хватит, а то и на две :)

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

А что, есть только один авто - WJ?

 

А что, тема по другому называется?

 

Так они же тоже ксенон, судя по всему.

 

Судя по всему это галоген! хоть и линзованый, полазь по Ebay, taobao, allegro и т.д. и найди хоть одну такую фару под ксенон. я искал долго и упорно и все безрезультатно, во всех таких фарах было указано только под галоген!

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а по существу??? Есть смысл покупать? Летом пофиг - полярный день, но есть и полярная ночь то блин :lol:

 

получше, но так себе. Тек сказать лучше штата, но похуже шата+ксен :D Сразу поиграйся лампами, там Н3 и Н1, филисп премиум тебе в руки. На время хватит. Я такие купил и корячил билинзы приличные. Езжу и наслаждаюсь :)

Щас сделал фары на галоген, линзы бош. надо доукрасить, в конце концов :crazy:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • Wally
    • tracker99
    • krokozavr
    • Seman3
    • BKas
    • Alex71
    • al_ch
    • Антон Геннадьевич
    • Rommel-86
    • Алекс174
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.