Перейти к содержанию

Гранд ZJ 5.9 - обсуждение


obep315

Рекомендуемые сообщения

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

... У меня помер второй, кат живой, Р0138 достала, а на руках есть первый, б/у, но вполне живой. Можно ли воткнуть его?

Я выше не раз говорил, что раз в месяц у меня тоже появляется такая ошибка: "P0138 Сигнал с кислородного датчика после катализатора закорочен". Кстати, зависит от бензина. Иногда и 2-3 месяца не загорается, а иногда и раз в неделю. Увы, но туда надо ставить свой датчик. Но уважаемый Леха мне не раз говорил, что это может быть и из-за плохого контакта проводов.

Так что отпишитесь потом, решилась ли проблема.

 

Откуда такая уверенность, я думаю резьба там точно одинаковая, да и датчики то же.

Во-первых обозначения разные, к тому ж разъемы тоже разные, а главное выполняемые функции совсем другие. Наверно, теоретически в резьбу закрутить другой можно, только зачем??? Не проще купить то, что положено.

Изменено пользователем Sergey_B
51
Автомобиль: zj 5.9 ontario
шевроле нива
нива 2121
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Большое спасибо :) Понял :)

 

И еще вопросец, как раз только про коробки говорили: какая у нашей коробки полная заправочная емкость масла? Я имею ввиду сумму поддон + что внутри. Не могу нигде найти инфу.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И еще вопросец, как раз только про коробки говорили: какая у нашей коробки полная заправочная емкость масла? Я имею ввиду сумму поддон + что внутри. Не могу нигде найти инфу.

Когда с радиатора слетал шланг атф и все вытекало, заливал 8...9 литров. Кстати тогда родилась идея, как самим менять полностью масло в коробке.

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Когда с радиатора слетал шланг атф и все вытекало, заливал 8...9 литров. Кстати тогда родилась идея, как самим менять полностью масло в коробке.

Вариант то удобный, только при замене надо и фильтр менять, поэтому снятие поддона неизбежно.

44
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9 СА
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пишу отчет о последствиях заправки некачественным топливом, постигла пару недель назад меня эта беда. Хрень с машиной почуял километров через 7-10 после заправки: когда шел в гору на круизе, мотор вдруг "заколбасило", появилась детонация, и пропала тяга почти в ноль, коробка рехнулась, переключая передачи, заморгал джекичан. Остановился, мотор работает ровно, без нагрузки крутился до 4000об.\мин. без проблем, вот только звук выхлопа вместо раскатистого рокота стал, как у Прадика четырехлитрового или какого-нибудь кроссовера корейского с V6. На малом газу тяга кое-какая была, потихоньку доехал уже ночью до дома в деревне. Подозрения пали на топливо, т.к. до заправки летел быстрее ветра.

Утром скинул перемычку между рампами, надел на штуцер нечетной стороны длинный шланг, его в ведро(запасся пластиковыми ведрами для расчетного кол-ва топлива в баке), повердистрибюторцентре вытащил реле бензонасоса и замкнул толстой медной проволокой силовые "мамы" в его посадочном, включил зажигание, и потекло... От того что лилось в ведро просто офигел, жидкость темно-желтого цвета, с соляровым или масленым "послевкусием" после высыхания. Благо в доме стояло 20 литров чистого бензы для мотоблока, заправил, завел, вроде едет, звучок получше стал, но через несколько км при первой же попытке разогнаться на полном газу - болт: опять провал, детон, потеря мощности и джекичан. На малом газу едет, так с горем пополам вернулся в город.

Считал ошибки: P0300, P0302, P0307, P0740, короче рандомные многократные пропуски воспламенения, пропуски во 2-ом и 7-ом цилиндрах, ошибочка по коробке. Выкручиваю свечи: цвет у всех в норме, но на 6-ти электроды повреждены множественными черными раковинками. На работающем двигателе ВВ провода в темноте светились, как неоновые огни. Крышка трамблера у центрального контакта наполовину выгорела, контакты на свечи тоже подгорели, контакт бегунка к свечам тоже подгорелый. Замер компрессии на сухую показал разброс от 11 до 10.5, на том и успокоился. Решено было так же промыть и проверить топливную систему: насос в норме 3.3-3.1Атм в зависимости от оборотов, фильтр грубой очистки в норме, но заменил, т.к. был новый под рукой, форсы при проверке на стенде показали примерно одинаковую производительность +-1мл на 100 циклов, 2-я и 7-я ни чем не выделялись, для профилактики заменил во всех сеточки на новые. Кстати, удивился, что насос у нас выкачивает топливо с бака почти без остатка, ну с пол-литра если остается. В самом баке чисто, ни каких отложений или дерьма, разве что кусочки ржавого металла, что попадают из канистр и емкостей на АЗС. Устранил все неисправности: заменил свечи и негодные элементы системы зажигания, поменял местами 2 и 7 форсы с 3 и 5, скинул ошибки.

Пробная поездка, опять все симптомы повторяются, ошибки те же. Стал играться с компьютерной диагностикой и чесать репу, добрался до лямбд, смотрю на вольтаж: при разных режимах работы двигателя график с первой меняется существенно, а вот показания второй на повышенных оборотах особо не меняются, значения, как на холостых! И тут до меня доперло - каталику пришел северный пушистый лисичка, у него тупо не хватает пропускной способности для нормальной работы двс, газы истекают медленно и успевают почти полностью догореть, потому и синусоида почти не меняется. Снимаю каталик - он частично поплавился, частично осыпался и перекрыл соты. Поставил вместо него стронгер, вторую лямбду оставил. Сейчас синусоиды с обоих лямбд по периодам и вольтажу совпадают на 99%, джекичан не горит, ошибок по двигателю нет, хотя Сканмастер высвечивает поломку катализатора. Вопросы:

1)оставить так или впаять сопротивление в сигнальный провод второго кислородника?

2)чем чреваты одинаковые вольтажи с обоих лямбд?

3)если резистор все же нужен, то какого номинала?

 

Теперь о приятном. После профилактики топливной системы, системы зажигания и раскупорки выхлопной - оно поехало, 180км\ч набирает шутя, тяга самолетная, и вернулся приятный басовитый рокот.

Изменено пользователем evgenis
658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажу и я.

Заправились под Кемью чёрти-чем, ослиной мочой с ацетоном и солидолом, наверное.

Через пару минут после того, как отъехали от заправы, началась ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильная детонация. Буквально, ни разогнаться больше 100, ни обогнать, ни в горочку, начинало ТРЕЩАТЬ, как древнем дизеле. С собой был "октан-бустер", фирму не помню, влили, поболтали бак, поехали - без изменений. Еле-еле, с включенным "D-OFF" дотянули до Кандалакши, сожгли полбака и почти всё масло, залились 98м на СТАТОЙЛе - о слава аллаху, всё прошло, только немного осталось, когда сильно давишь в пол. Ну, вообщем обошлось, я так считаю.

 

2013-08-27-870_1.jpg

 

Из последствий поездки (не считая ГУРа и щёток гены, умерших вероятно по естественным причинам) - провернуло глушитель, лёг на мост (выправили и обварили перед банкой), погнуло подлетавшую в багажнике канистру и рассыпались колодки ручника.

 

Дорога на полуострове Среднем и Рыбачем, конечно, впечатляет. Такой жопы я ещё не видел. 65 километров т.н. "дороги" ползли почти пять часов. На карте она обозначена как "ограниченно годная в зависимости от сезонно-климатический условий". Непристёгнутого человека швыряет внутри и бъёт башкой обо всё что можно. Постоянные ответвления, не обозначенные ни на карте, ни в навигаторе, правда, во многих местах нужная колея отмечена вешками (бочка, набитая камнями и воткнутая в неё палка).

 

2013-08-27-858_1.jpg

 

Несколько бродов, один по решётку (видео попозже), часть дороги проходит по полосе прибоя и надо ловить когда отлив. И главное, совершенно безлюдное и безмашинное место. Случись чего - даже незнаю, что и делать. Нам очень повезло))

 

2013-08-27-871_1.jpg

 

З.Ы.

Бака хватило от Мурманска до Мурманска (где-то 300 км на круг, может чуть больше), канистра 20л осталась нетронутая (в Печенге есть заправка, но там категорически не рекомендовали заправляться). Опытные люди советовали рассчитывать примерно на 500 км эквивалентного расхода. А это и есть как раз бак 5.9

Изменено пользователем LonesomeDove
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пишу отчет о последствиях заправки некачественным топливом, постигла пару недель назад меня эта беда.

Да... бывает. Добавлю от себя. Думаю, ключевую роль сыграл и износ элементов системы зажигания (провода, подгорание электродов), что усугубило последствия заправки некачественным топливом.

 

1)оставить так или впаять сопротивление в сигнальный провод второго кислородника?

Тема не раз обсуждалась. Check гореть не должен. Всё должно работать.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

....

Дорога на полуострове Среднем и Рыбачем, конечно, впечатляет. ...

Не то слово! :up:

 

...Несколько бродов, один по решётку (видео попозже)...

А ты смелый. В Московской области я б ещё может и поехал бы, а там точно б развернулся.

Изменено пользователем Sergey_B
Опубликовано

Во-первых обозначения разные, к тому ж разъемы тоже разные, а главное выполняемые функции совсем другие.

Учи матчасть.

 

Лямбды принципиально и конструктивно различаются количеством проводов. В пределах одного типа - датчик одинаковый. Различие в номерах - разная длина хвоста и разьем. Универсальная бошевская лямбда успешно ставится как до, так и после ката.

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Универсальная бошевская лямбда успешно ставится как до, так и после ката.

На то она и универсальная.

 

Но, здесь ведь вопрос в другом. Будет ли снова проявляться ошибка 0138? Поэтому, я и прошу автора отписаться. У самого установлен не оригинальный Standart, провода скручены и спаяны. Датчик прошел не более 20 тыс.км. Повторю, ошибка возникает, раз тысячу км. Сбрасываю.

Выслушал два разных мнения. Ставить нужно только оригинал, тогда об ошибке 0138 навсегда забудем (со слов Лехи). Поэтому установка одного датчика вместо другого (как и универсального) ничего не решит.

Есть и другое мнение, раз катализатор удален, то необходимо ставить универсальный датчик с широким диапазоном параметров.

Я склоняют к первому.

Конечно, эта изредка возникающая ошибка жить не мешает, тем не менее если точно быть уверенным, что при установке оригинала об ошибке мы забудем, лично я не пожалею 3 тыс. за оригинал.

Изменено пользователем Sergey_B
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел свой кат - а он как новый, соты все чистые крупные, удивлен что такое возможно с пробегом за 150тыщ видимо смесь сгорает идеально... руки чещутся удалить кат и поставить пламягас с отверстиями для датчиков...

10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет давно не заходил. На прошлой недели ездил в отпуск в Казахстан 2500 км в одну сторону. Поездка прошла отлично. Грандушка не подвел. Проехал на одном дыхании. Перед поездкой было все проверено. Вердикт после поездки требуется заменить масло в мостах и раздатки масло уже темноватое. Для этого был изучена библия и форум. Масло и присадка будет заказано. В дороге стал периодически появляется надпись на инфо. дисплее "COOLANT SENSOR BAD" как понимаю пришёл каюк датчику охл. жидкости в бачке. Буду менять при следующем ТО. т.к. ошибка появляется неожиданно так и пропадает неожиданно. В дороге случилась еще одна неприятность. В дорогу на багажнике была зацеплена ТЮЛЯ куда были уложены все вещи, В один прекрасный момент случилось следующие на скорости 100 км/час проходящее встречной фурой( воздушным потоком от нее) был задран люк вернее его передняя часть. Так что теперь передняя часть люка открывается самопроизвольно на скорости свыше 80 км/час. До этого люком не пользовался так как привод его не открывал, так как для меня это было не критично не морочился. Но теперь уже не приятно ветер задувает дай бог, да и осень пришла с дождями так что думаю что теперь делать с люком. Подскажите есть у кого какие предложения может у кого-то было подобное. P.S. Перед поездкой было заменено зеркало с водительской стороны так как зеркальный элемент не позволял уже безопасно передвигаться было принято решение его заменить но цена на оригинал была неоправданно высокой было принято решение приобрести весь лопух MADE in тайвань и успешно установлен. Встал как родной но в процессе эксплуатации показал себя отлично от оригинального, в движении происходит легкая вибрация самого зеркального элемента не критично конечно но не большой дискомфорт есть. Так же в дорогу была куплена радиостанция и установлена между передними сидениями в бокс подлокотника. В дороге много раз пригодилась. Так что всем привет кто находиться в 15 канале. :good:

Изменено пользователем natan
64
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

дисплее "COOLANT SENSOR BAD" как понимаю пришёл каюк датчику охл. жидкости в бачке. Буду менять при следующем ТО.

Едви ли виновен датчик. Виноват сам vic, его нужно пропаять.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, эта хрень COOLANT SENSOR BAD то же горит постоянно, заказал новый датчик, на днях придет, но думаю проблему не решит, так как контакты на фишке перемыкал не помогло, многие с этим мучаются темы есть искать лень, если датчик не поможет новый я забью на это...Масло вроде рановато в мостах, а тем более в раздатке, не думаю что ты уже 10000км наездил. По зеркалам то же тайвань поставил оба, трясутся немного и с памятью не дружат, при снятии с сигналки постоянно сбиваются. На счёт люка "прикольно :lol2: " я на нём 180 разгонялся не задирался ни разу, с механизмом там да непонятка какая-то есть, если люком не пользуешься, как вариант на герметик приклей, механизм наверно не дешёвый. Ну а в целом рад что ездит. Кстати что с баком было?

Изменено пользователем zrv
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, эта хрень COOLANT SENSOR BAD то же горит постоянно, заказал новый датчик, на днях придет, но думаю проблему не решит...

Конечно не решит. Не тратье время. Правильное решение - на это "забить". Когда у всех горит "Cool Sensor bad" - это не напрягает.

 

...Так что теперь передняя часть люка открывается самопроизвольно на скорости свыше 80 км/час. До этого люком не пользовался так как привод его не открывал, так как для меня это было не критично не морочился. Но теперь уже не приятно ветер задувает дай бог, да и осень пришла с дождями так что думаю что теперь делать с люком. Подскажите есть у кого какие предложения может у кого-то было подобное...

Купите б/у люк. Кто-то продавал за 3 тыс. руб на форуме. Либо заколотите его как-нибудь насовсем или как уже сказали на клей-герметик. Но последнее, наверно слишком. :crazy:

Изменено пользователем Sergey_B
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Привет, эта хрень COOLANT SENSOR BAD то же горит постоянно, заказал новый датчик, на днях придет, но думаю проблему не решит, так как контакты на фишке перемыкал не помогло, многие с этим мучаются темы есть искать лень, если датчик не поможет новый я забью на это...Масло вроде рановато в мостах, а тем более в раздатке, не думаю что ты уже 10000км наездил. По зеркалам то же тайвань поставил оба, трясутся немного и с памятью не дружат, при снятии с сигналки постоянно сбиваются. На счёт люка "прикольно :lol2: " я на нём 180 разгонялся не задирался ни разу, с механизмом там да непонятка какая-то есть, если люком не пользуешься, как вариант на герметик приклей, механизм наверно не дешёвый. Ну а в целом рад что ездит. Кстати что с баком было?

Ром, сними фишку в двери с блока кнопок 1-2-set памяти зеркал и они успокоятся ;) Есть конечно более глубокое решение, но это самое простое ))) Регулировка с джойстика останется работать.

 

Посмотрел свой кат - а он как новый, соты все чистые крупные, удивлен что такое возможно с пробегом за 150тыщ видимо смесь сгорает идеально... руки чещутся удалить кат и поставить пламягас с отверстиями для датчиков...

У меня 5.2 с пробегом 260 т.км и кат как новый, уварабей пролезет в соты )))) Если со смесью всё впорядке, то и ему нехрена не будет, ну само качество работы конечно упадёт, но уж не плавится он от времени )

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ром, сними фишку в двери с блока кнопок 1-2-set памяти зеркал и они успокоятся Есть конечно более глубокое решение, но это самое простое ))) Регулировка с джойстика останется работать.

 

Да вот сразу не сделал это, понадеялся что работать всё будет, а теперь клипсы неохото ломать, как нибудь при случае отключу.

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда у всех горит "Cool Sensor bad" - это не напрягает.

У меня ни разу не горела. Почему? ))

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня ни разу не горела. Почему? ))

Значит ещё всё впереди. :lol2:

658
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит ещё всё впереди. :lol2:

А, может, уже позади? )

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Думаю врядли, у вас авто эксплуатировалось достаточно в нежных условиях, до последней поездки :lol2: По сути то вопрос ни о чём для Москвы, если эвик начнёт глючить заехал на разборку да взял другой и всё, это на перефирии нет ничего, вот и пропаивают что то мудрят.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Когда у всех горит "Cool Sensor bad" - это не напрягает.

 

у меня тоже не горит, вообще ошибок нет, иногда не сразу гаснет лампа АБС...

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня тоже не горит, вообще ошибок нет...

Наверно всё-таки ещё впереди. От пробега завсит, наверно VIC выходит из строя от времени, находящимся под напряжением. Датчик я тоже менял кстати, только зря.

Вот машинка Кирилла http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700__p__550744#entry550744 Я ещё тогда удивлялся, ну надо же у всех горит "Cool Sensor Bad", а у него нет. Но... не прошло полгода и засияло. :D

Изменено пользователем Sergey_B
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ром, сними фишку в двери с блока кнопок 1-2-set памяти зеркал и они успокоятся Есть конечно более глубокое решение, но это самое простое ))) Регулировка с джойстика останется работать.

 

Да вот сразу не сделал это, понадеялся что работать всё будет, а теперь клипсы неохото ломать, как нибудь при случае отключу.

Зачем ломать, пока тепло можно отвёрточкой подковырнуть и всё, если сломаешь в Автокрепеже возьми пистоны от калины или приоры и туда их, почти подходят )))

 

Наверно всё-таки ещё впереди. От пробега завсит, наверно VIC выходит из строя от времени, находящимся под напряжением. Датчик я тоже менял кстати, только зря.

Вот машинка Кирилла http://jeep4x4club.ru/topic/6797-ishetsja-59-limited/page__st__1700__p__550744#entry550744 Я ещё тогда удивлялся, ну надо же у всех горит "Cool Sensor Bad", а у него нет. Но... не прошло полгода и засияло. :D

У меня сияло зимой, летом прошло....ждём зиму ))))

Опубликовано (изменено)

От пробега завсит, наверно VIC выходит из строя от времени, находящимся под напряжением.

Мужики, хватит бредить, уже даже не смешно...

Изменено пользователем TheTERMINATOR
10
Автомобиль: ZJ пять девять
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не думаю что ты уже 10000км наездил. По зеркалам то же тайвань поставил оба, трясутся немного и с памятью не дружат, при снятии с сигналки постоянно сбиваются. На счёт люка "прикольно :lol2: " я на нём 180 разгонялся не задирался ни разу, с механизмом там да непонятка какая-то есть, если люком не пользуешься, как вариант на герметик приклей, механизм наверно не дешёвый. Ну а в целом рад что ездит. Кстати что с баком было?

Ром как раз наездил , только последняя поездка в Казахстан пробег составил более 5 тыс. км. Да и с памятью на зеркале тоже самое, только с брелка снимешь так оно и съехало. Тоже уже достало. С баком Ром пока не чего не делал, так как больше проблема не наблюдалась. С люком буду думать.

Изменено пользователем natan
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для оживления темы позволю скопировать ролик, как рождалась марка. С дружественного форума.

http://джип-форум.ru/forum/showthread.php?p=697130#post697130 (в строке меняем русские буквы на название форума).

 

И задумался, а какие же машины были первыми юбилейными.

 

Первым американцем был 1J4GZ88Z8WC100001 (в цвете платина - Bright Platinum Metallic Clear Coat)

1: Built by Chrysler Corporation

J: Jeep

4: Multipurpose Passenger Vehicle

G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes

Z: Grand Cherokee (4x4)

8: Miscellaneous

8: Sport Utility 4 dr.

Z: 5.9L 8 CYL Gasoline (MPI) LDC (EML)

8: Check digit

W: Model Year 1998

C: Jefferson North Assembly (Detroit, MI)

Код модели кузова: ZJJL74

Двигатель: EML 5.9L V8 MPI Engine

Коробка передач: DGT 4-Spd. Automatic 46RE Transmission

Модельный год: 1998

Дата производства: 07.04.1997 г.

 

А вот какая машина была самая последняя - вопрос открытый.

Изменено пользователем Sergey_B
950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня сегодня небольшая новость.

Подходил к концу срок действия диагностической карты. Думал ехать в СХ-27 и сделать ТО за одно с плановым тех. обслуживанием. Стоимость диагностической карты там 1500 руб. (если верить сайту).

Но полгода назад возле дома, где я живу, открылся пункт технического осмотра. Однако, он честный. Машина заезжает на полноценный стенд, и как положено проверяются все характеристики: тормоза, величина выхлопа, свет, фары, наличие аварийного знака, огнетушителя. Я проходил там ТО на Приоре, прошел конечно же, но удивился такой серьезностью прохода: всё очень тщательно проверялось(отмечу что знаю места где диагностическую карту можно купить за 1500 руб. просто чтоб машину вашу сфотографировали и резину).

 

В общем, в субботу делать нечего, решил честно пройти тех. осмотр на своем Гранд-Чероки за официальные 720 руб. Пробег 359 тыс.км. :crazy:

Вся процедура заняла 10-15 минут. Сотрудник пункта переспросил величину пробега. Сказал, ого! :crazy: Я ответил, что машина 10 лет была в Ростове, поэтому так выглядит.

 

Результатами тех. осмотра я был приятно удивлен! Тормоза отличные. Величина усилия передних 4..4,1, задних 2,9...3 (не знаю, что за единицы, но со слов сотрудника очень хорошо). Ручник тоже держит как надо. Удивил выхлоп и величина СО. Всё просто супер!!! Что на холостых, что на оборотах 2500 об/мин. Даже фары светят туда, куда надо. Все лампочки конечно же горят.

 

xYx5TT3b.jpg

 

RUR7QABb.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заменил сегодня провода, крышку трамблера, бегунок и катушку- теперь шепчет. Как работал не знаю, на катушке трещина была, все контакты в окислах. Поменял обе подушки двигателя и коробки, вибрацию победил. Разобрался и отрегулировал блокировку OX работает! Наконец то площадку под лебёдку сделали, бампер не знаю когда дождусь.

Изменено пользователем zrv

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • andrei.united
    • kandinik
    • AmbRW
    • kapitalist
    • ZAGAN
    • Александр JEEP GC
    • Алексей76Рус
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee нового поколения WL приехал в наш сервис TRS Motors с корейской версией программного обеспечения. Владелец столкнулся с тем, что в навигационной системе по умолчанию отсутствовали карты России, что делало использование штатной навигации практически невозможным в наших условиях. Это распространенная ситуация для иномарок, ввозимых из стран Азии, где производитель устанавливает локализованное программное обеспечение, ориентированное на конкретный рынок. Для комфортной эксплуатации автомобиля в России необходима полная адаптация мультимедийной системы и установка актуальных картографических данных, соответствующих нашему региону. Многие автовладельцы сталкиваются с подобными проблемами при покупке автомобилей из параллельного импорта, когда дилеры не обеспечивают должную подготовку мультимедийного комплекса для использования в стране назначения.

      Решение: установка русских карт и диагностика

      Наши специалисты подключились к мультимедийной системе автомобиля и выполнили установку полноценных русских карт. После процедуры перепрошивки на экране навигации появились привычные карты Российской Федерации со всей необходимой детализацией. Параллельно с установкой карт была проведена комплексная диагностика электронных систем автомобиля на предмет наличия обновлений программного обеспечения. Результат проверки показал, что сразу десять блоков управления требуют установки актуальных версий прошивки. Среди систем, нуждающихся в обновлении, были выявлены блоки управления двигателем и пневматической подвеской, что особенно важно для поддержания оптимальных характеристик работы этих критически важных узлов. Раздаточная коробка в списке обновлений не значилась, но перечень оказался весьма внушительным и требовал внимания специалистов.

      Важность своевременного обновления ПО

      Многие владельцы современных автомобилей, включая модели Jeep, недооценивают важность регулярного обновления программного обеспечения электронных систем. Между тем, актуальные прошивки часто содержат исправления ошибок, оптимизацию алгоритмов работы систем и новые функции, которые повышают надежность и комфорт эксплуатации автомобиля. В случае с Jeep Grand Cherokee WL обновления затрагивали такие важные системы как двигатель и пневматическая подвеска, что напрямую влияет на ходовые качества, расход топлива и безопасность движения. При диагностике серьезных ошибок обнаружено не было, имелись лишь незначительные сбои, связанные с работой лампочек, которые были быстро устранены нашими специалистами. Регулярное обновление ПО — это такая же важная процедура, как и традиционное техническое обслуживание.

      Преимущества обращения в специализированный сервис

      Обращение в специализированный сервис TRS Motors для решения подобных задач гарантирует корректное выполнение работ и сохранение всех функций автомобиля. Наши специалисты имеют необходимое оборудование и опыт работы именно с американскими автомобилями, включая модели Jeep. Мы понимаем особенности их электронных систем и знаем, как правильно адаптировать их для эксплуатации в российских условиях. Установка русскоязычного интерфейса, карт России и обновление прошивок — это комплексная процедура, требующая профессионального подхода. Неправильное вмешательство в программное обеспечение может привести к сбоям в работе систем автомобиля и даже выходу из строя дорогостоящих компонентов. Доверяя свой автомобиль профессионалам, вы получаете гарантию качества работ и уверенность в надежности своего Jeep Grand Cherokee.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.