Jeep Cherokee – редуктор переднего моста жил без масла.
Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.
И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.
Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.
Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.
Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.
Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.
А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.
От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.
Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.
Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.
Будем ставить редуктор б/у.
По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.
Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.
Не доводите редуктора до такого состояния.
-
1
-
1
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет