Jump to content

Клубная атрибутика

Информация о клубной символике и где ее взять

17 topics in this forum

    • 230 replies
    • 20,228 views
    • 654 replies
    • 165,011 views
    • 168 replies
    • 59,969 views
    • 0 replies
    • 99 views
    • 17 replies
    • 4,950 views
    • 13 replies
    • 2,363 views
  1. Толстовка JEEP4x4CLUB на молнии. 1 2 3 4 12

    • 295 replies
    • 18,281 views
    • 66 replies
    • 13,700 views
    • 10 replies
    • 3,444 views
    • 11 replies
    • 2,158 views
    • 71 replies
    • 4,771 views
    • 119 replies
    • 8,334 views
    • 731 replies
    • 122,359 views
    • 306 replies
    • 15,476 views
    • 86 replies
    • 8,021 views
    • 169 replies
    • 14,921 views
    • 0 replies
    • 4,884 views
  • Member Statistics

    • Total Members
      53,110
    • Most Online
      657

    КОНСУЛ
    Newest Member
    КОНСУЛ
    Joined
  • Последние сообщения форума

    • Andrey3
      Подскажите кто где ремонтируется в Екатеринбурге? а то что то дилера в Екатеринбурге не хвалят !
    • Георгий Айрапетян
      Спасибо, но какой из этих трех?   
    • Александр22
      Перечитал всю тему еще месяц назад. Вынес следующее. Надо учиться обслуживать самому, тем более что дилера нет у нас.  Собрали с моим механиком систему. Баллон купили большой ну и всякие там монометры-шланги-фитинги. Сегодня сняли замеры давления. В нижнем положении 12 Бар, в нормальном - 9 Бар. Опустили подвеску в паркинг, спустили всю систему (т.к. сомневаюсь, что прежний хозяин хоть-бы раз это сделал за 3 года), закачали свежий азот, компрессор пару раз "чихнул" и на этом давление перестали давать. Подняли пневму в норм. положение - 12 Бар показывает. То есть сам компрессор лишнее, видать, сбросил и оставил себе "норму". Думаю, весной -осенью проделывать такие нехитрые процедуры. Так-же считаю, что конденсат не будет успевать накапливаться - а это, я так понял, самое зло для компрессора и блока клапанов! Цена вопроса ... заправка большого баллона 700 рублей. Короче, просто ниачем! Зато теперь Ваня наконец начал еще и Туареги заправлять (баллоны он давно им чинит, а заправлять нечем было. Я ему ссылку на эту тему скинул - он прочитал и вот занялись с ним). Кстати, в Туареге 2 ресивера, и один под машиной. А у нас всего 1! И ничего снимать -разбирать не надо. Сидушку откинул  - накрутил шланг и всех делов. Минут 15 на все ушло.  Странно, что у бывшего дилера я был. Давление они мне замеряли, а заправлять, сказали, нечем. Мне кажется, брешут гады. Ну и хорошо. А то только за "давление проверить" 500 рублей сняли! Кстати, очень хорошая тема эта! Всем новичкам настоятельно рекомендую от корки до корки ее прочитать! Многое про эту "пневму" станет понятно и очень многие советы уберегут от внезапных поломок! Большое спасибо всем участникам за дельные советы!
    • Александр22
      Я думаю фаркоп уж тогда проще поставить, чем кусок железяки за такие деньги. Сам посматриваю в сторону фаркопа.
    • MoparPlus
      1. Рассказали почему подбор зеркала Гранд Чероки вслепую на разборке так себе затея. Можно неплохо промахнуться. 2. Поменяли рулевые тяги и наконечники Додж Джорни. Поделились оригинальными артикулами и моментами затяжки. 3. Посмотрели на приводную систему Гранд Чероки 6.4, поменяли приводной ремень.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.