Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Братья во джиповодстве! Кто-нить менял своими руками муфту кондёра? Судя по всему ей - кирдык. Электрическая часть нормальная. Раньше при включении кондёра на компрессоре кондёра начинал крутиться такой торцевой блин. Сейчас он стоит, хотя рукой прокручивается и при работающем двигателе и при заглушенном. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI
Город: Сургут
Опубликовано

При включении кондея слышно щелчок, если его нет - не включается электромагнит, который расположен под маховиком.
У меня этот торцевой блин разделился на 2 части, внутрення при включении кондея примагничивается, а внутрення - стоит на месте и не приводит в движение компрессор.
Теперь проблема открутить это все хозяйство

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

@vic, @BigGrizzly,

Когда мне меняли подшипник муфты, я стоял рядом и смотрел на все это действо. Там все просто и быстро.

1. Стопорится внешняя часть;

2. Откручивается центральный болт (или гайка, не помню);

3. Далее внешняя часть просто от руки снимается;

4. Муфта кондиционера (ролик) фиксируется на шкиву стопорным кольцом, которое вытаскивается сжимными пасатижами.

5. Далее муфта либо спресовывается, либо как у меня просто снимается от руки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Liberty KJ 2002 3.7L
Город: Калуга
Опубликовано

У меня снимали со снятием самого компрессора, муфту брал на e bay делов гдето на час и не дорого

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

на KJ 2.4 кто-нибудь общался с разбором компрессора ? хочу ТО провести, проверить - что там меняется вообще?

интересует - возможны ли утечки фреона через компрессор и что в таком случае менять? заправлял, тестировал - холодит прекрасно. но газоанализатор поймал фреон на осевой компрессора. Муфта "пахнет"

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

Утечки, как правило, идут на соединительных стыках. Посети профильный сервис по кондеям, там и квалифицированно протестируют и трубки с прокладками при необходимости подберут и заменят.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

попытался. на словах: да, мы мастера по кондиционерам, но все так сложно, можно сальники не найти. а вдруг коррозия. ой, все плохо. да. вот. 

да и работа нестандартная.

 

так что пока в поиске сервиса и возможных запчастей.

будет решение - распишу детально. 

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: XK 3.0 и WK2 5.7
Город: СПб <-> Мск
Опубликовано

 

 


да, мы мастера по кондиционерам, но все так сложно, можно сальники не найти. а вдруг коррозия. ой, все плохо. да. вот.  да и работа нестандартная.

Да какой же это сервис? Одно название :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Может кому пригодится:

отмониторил поставки из-за бугра. в России оказалось местами дешевле найти.

 

заказал кучку комплектов для восстановления работы кондея:

SANDEN 4852

 

ниппели и крышки: 

A/C SYSTEM VALVE CORE AND CAP KIT - GPD 1311572

 

Резинки уплотнителей компрессора

RAPID SEAL KIT  - GPD 1321295

 

Трубка 

A/C ORIFICE TUBE - GPD 3411387

 

вобщем вся расходка кроме подшипника муфты.

с ним проблем вроде нет.

Изменено пользователем FahrenHeit
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Раньше при включении кондёра на компрессоре кондёра начинал крутиться такой торцевой блин. Сейчас он стоит, хотя рукой прокручивается и при работающем двигателе и при заглушенном. Спасибо.

Попробуй аккуратно толкнуть прижимную часть на включенном кондее (только очень осторожно).

У меня было так. Почему то увеличился зазор и не подтягивало. В сервисах найти почему то не могли, сам дотумкал. накрутил на заклепки проволочку и работает уже второй год как часики.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Почему то увеличился зазор и не подтягивало

Износилась муфта и шкив, вот он и увеличился. У меня то же самое, только более сложно. Муфта срабатывала на холодной машине и работала минут 5-10, после чего переставала страбатывать, а на горячей вообще не срабатывала.

 

 


возможны ли утечки фреона через компрессор и что в таком случае менять? заправлял, тестировал - холодит прекрасно. но газоанализатор поймал фреон на осевой компрессора.

Там, возможно, где-то есть клапан сброса лишнего давления. Перелил фреона чиня свой кондей, так вся задняя часть компрессора и все вокруг неё было в зеленом масле(может и через сальники выдавило). Так что может просто лишнее выходит. Если со временем фреон не уходит то и не нужно туда лезть.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Павел.

У меня было тоже самое.

Объездил массу умных сервисов, заплатил кучу бабла, что только мне не впаривали, а кондей так и не работал.

Сам почитал теорию все понял. Муфту можно конечно менять если лишних денег куча. Она просто регулируется. Я особо парится не стал (разбирать, вкладывать шайбы подбирая толщину), не разбирая накрутил проволочки вместо шайб подбирая зазор опытным путем. Работает с так называемым износом уже 2 года.

это в сервисах впаривают замены дорогостоящей муфты. Проще менять и бабла слупить много можно с клиента, регулировать то по уму сложнее и бабла за регулировку как то не слупишь, как клиенту объяснить. В теории по кондеям этот нюанс очень хорошо описан.

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 2.4l 2002г
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну, на самом деле, регулировки у муфты нет, стерлась - в помойку. Подмотка проволокой или подкладывание шайб, как я сделал, это все колхоз.  Сервисы колхозом обычно не занимаются, поэтому логично, что они предлагали муфту поменять. Работал в  телефонном сервисе, поэтому мотивы сервисменов мне понятны. И таки да, вы правы при замене муфты меньше проблем, даже если заработок будет тот же.

Изменено пользователем Megatrend
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP Liberty
2002 г.
2
4 л.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Павел, почитай теорию автомобильных кондеев (я перед вкручиванием проволочек, дня два читал статьи и сидел на форумах). На некоторых даже специальные регулировки есть. На нашем нормальные ремонтники просто подбирают шайбы. В интернете столько статей!!!! читай не хочу. А с проволочками согласен это колхоз, шайбы да уже профи, но лень, да и ездит.

А по поводу стерлос или сносилось, ЧТО? Прижалось, отпустилось, тереться то нечему, резинки только под заклепками или заклепка растянулась, а так то все живое и это ремонтируется, только малость попарится надо.

Изменено пользователем iva.gena
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
10
Автомобиль: Jeep Liberty Sport 2.4 MT
Город: Воронеж
Опубликовано

Износилась муфта и шкив, вот он и увеличился. У меня то же самое, только более сложно. Муфта срабатывала на холодной машине и работала минут 5-10, после чего переставала страбатывать, а на горячей вообще не срабатывала.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41291-remont-kompressora-kj-24/

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Добрый день, господа. Подскажите, по теме, сломался кондиционер, вероятно муфта. Подойдёт ли на Ее место муфта от Сандена, так как у меня корейский агрегат Halla climat control? Автомобиль Чероки 3,7 2006.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано

Спасибо форумчане за помощь. Проблема оказалась в предохранителе муфты, обошёл проволочкой и вывел предохранитель у коннектора снаружи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Друзья, предлагаю создать алгоритм действий при неисправном кондиционере.

По всему форуму разбросаны сообщения о том, "что замкнуть", "куда заглянуть", "что подтолкнуть".

Если не сложно опишите порядок, куда лезть и что посмотреть в первую очередь (от предохранителей и далее).

Заранее очень благодарен! После зимы, не работает. Муфта не включается. Дозаправляли в прошлом году.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Roman!,№1. Съездить на диагностику! 

Ссылка на комментарий
935
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано

Давление фреона в системе надо мерить первым делом. Но сами это не сможете.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Я бы пошел такой последовательностью. Как в принципе сам и делал )))

 

Первое: проверить от руки крутится ли электромагнитная муфта на заглушенном двигатели (просто попробовать покрутить ее рукой) что бы понять нет ли "клина" на ней. Если клин то замена муфты.

Второе: проверить посредством инструмента "скрепка обычная загнутая" работу датчика низкого давления. Для этого снимаем разъем с датчика (находится сверху на осушителе, осушитель висит с правой стороны на моторном щите)

              Замыкаем разъем, запускаем двигатель, включаем кондиционер и если холод пошел то датчик под замену. Если нет то скорее всего дозаправка и где то течет. Проверить холодит или нет просто- трогаем трубки. Одна как обычно горячая вторая

              ледяная. Долго в таком положении юзать не советую. Только проверить датчик.

Третье: если ничего не помогло то по совету Smok на диагностику )))) Мне не понадобилось.


Давление фреона в системе надо мерить первым делом. Но сами это не сможете.

я бы с начала попробовал исключить все побочные (возможные) косяки. А потом поехал денег отдавать бы уже )))

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Первое: проверить от руки крутится ли электромагнитная муфта на заглушенном двигатели (просто попробовать покрутить ее рукой) что бы понять нет ли "клина" на ней. Если клин то замена муфты.

С этого момента, пожалуйста поподробнее. Муфта на компрессоре кондиционера, как вы правильно отметили,  электромагнитная. Есть на ней напряжение-она замыкается и передает крутящий момент с ремня на вал компрессора. Нет на ней напряжения-разомкнутая муфта вращается себе спокойно и никого не достаёт.  Более того заклиненная муфта будет постоянно передавать крутящий момент на компрессор, как если бы кондиционер был включен. И вращением муфты рукой мы вряд ли что-то выявим. Если муфта каким-то образом заклинила вместе с компрессором, то ремень будет по ней скользить. А это, как правило, слышно в радиусе двухсот метров.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

@mr. Добрый Кот, если ее или подшипник подклинивает, то, прокрутив от руки, можно будет ощутить тактильно, что есть проблема.

Был запрошен алгоритм - я предложил свой вариант ) Если у вас есть свой, то прошу опубликовать ) Я только описываю те действия, которые совершал для проверки и только. На сегодня у меня кондей пашет.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


После зимы, не работает. Муфта не включается. Дозаправляли в прошлом году.

Roman!,№1. Съездить на диагностику! 

+1

Ушло давление, датчик не разрешает запуск, кондиционер не холодит.


Если у вас есть свой то прошу опубликовать )

Алгоритм простой. Опрессовка системы и её дозаправка. Только после этого, в случае неудачи, начинаем поочерёдно выцеплять слабые звенья. Уходит давление? Станет ясно при опрессовке. Давление держит, но не работает? Перемыкаем разъём датчика. Гул и вибрация при включении в районе компрессора? Лезем в муфту и подшипники компрессора. Там, по сути, не так много составных частей, чтобы долго выяснять))) Но, если человек никогда с этим не сталкивался, то лучше, всё-таки, к умельцам ехать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Я никогда не сталкивался ) впервые столкнулся весной. Прошлым летом кондей был перезаправлен у специалистов ))) но они к сожалению так и не смогли выявить не работающий датчик, сказали Jeep не их профиль. Не очень специалисты оказались ))) По этому и предложил свой вариант захода от обратного. Если предполагает спрашивающий что у него система полная и утечек нет то проверяем механику и электрику и уже после этого, если ничего не помогло, едем к специалистам. А так каждый решает для себя сам или с начала к спецам или сам "шаловливыми ручонками" потестить варианты предложенные )))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Спасибо большое, всем! Будем пробовать!


А еще вопрос, не помните, сколько давление у нас должно быть в системе!?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2005 3.7 продан форумчанину
Jeep Commander 4.7 2006 чорный продан
Jeep Grand Cherokee WK2 2022 Trailhawk красный )
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю, сервис-мануал вам в помощь )

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

в общем попробовал "от руки" покрутить муфту, крутится... с не большим усилием.

затем попробовал металлической скрепкой замкнуть контакты на датчике... не помогло. Муфта стоит на месте.

Скрепкой пробовал на работающем двигателе и на заглушенном, потом запустив.

Попробовал еще прижать муфту (на сколько это возможно), на включенном кондиционере, не помогает.

 

Обнаружил что в магистрале кондиционера, один из датчиков (к нему подходят провода) сверху, закручен от руки! т.е. слегка задел его, а он крутится!

Изменено пользователем Roman!
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Liberty (KJ) 3.7 2002
Опубликовано

Если не ошибаюсь датчик №8 не затянут у меня.

Что то про избыточное давление или большое давление. Правильный перевод не нашел.

261603cd4fd5t.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 172 гостя (Посмотреть всех)

    • An_Doctor
    • tracker99
    • Saigakov
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 36213
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 488
    • Максимум онлайн
      1 398

    Илья M.V.
    Новый пользователь
    Илья M.V.
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • KaMiKaD3e66

      KaMiKaD3e66  »  Лунный пчел

      Добрый день. Можете помочь с кодом магнитолы. У меня Jeep Grand Gherokee 2013  WK2 рест, поменял Uconect 5 на Uconect 8.4. Просит код, дилеру писал, отфутболили.
      · 0 ответов
    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.