Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  OlegLOK сказал:

Согласно законам США, Вы сударь, БОМЖ

Вот поэтому в Америке коррупции и нет. Где домик за 10 мл. долл. - это поле.

А вот в РФ это не канает. :D

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 18.01.2015 в 18:35, Friar_Tuck сказал:

@Юрко, сомневаюсь я чего-то, что вагеновская навигация лучше  :lol2: Но спорить не буду. А с этой навигацией мы пол-Европы прошагали. Хорошая навигация! Есть один недостаток, спутники иногда теряет. Но думаю разберемся. Накапливаю информацию.

У меня на Пассате тоже в Европе в горах терял. А по поводу этой, я хотел сказать, что отображение карт намного хуже (блеклое и пустое поле при выставленном 3Д). Обновить и установить свои ПОИ (например, чтобы показывала только АЗС Лукойла, посты ДПС, камеры по их видам и пр.) не возможно. Экран большой, но ряд кнопок внизу съедает часть поля. Нужную точку по координатам нельзя выставить.

В ВАГенах чем лучше, так там все открыто и просто. Можно свободно и не дорого (я покапал года 2 назад за 600 рублей!)купить шнурок, скачать адаптированную под пользователей сервисную прогу Вася-диагност (на основе ВАГ-диагностик) и самому смотреть и исправлять ошибки, копаться в настройках, обновляться. Умельцы также доработали прошивки головного устройства (например, можно в движении смотреть видео). Про навигацию я уже писал. тут всё намного сложнее!

 

  В 18.01.2015 в 19:55, dispel83 сказал:

Сколько опция 8,4 дюйма стоит?

Не понял вопроса. Хотите сказать, стоит дёшево вот и не жалуйтесь на неё?

  В 19.01.2015 в 04:41, dispel83 сказал:

моя позиция в том, что не надо делать все на русскую авось. А делать для людей.

 

Ради экономии, наши в словаке, убрали подогрев руля, сиденье с электро. лег. и вентиляцией кожи, шумку и т.д. Но даже убрали на брелке кнопку поиска машины, это когда нажимаешь и машина пищит, удобно на стоянке искать так ее. Сколько это функция стоит, 5-10$ кнопка на брелке?

Так и я за тоже. Но в другой теме Вы меня не поддержали, что обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция! Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  dispel83 сказал:

Если что то недоделано - то это не нармально. А недоделано обновление карт. к самой навигации претензий нет.

@dispel83, карты Крайслер не делает. Карты делает и продаёт производителям  Navteq (https://www.here.com/navteq-redirect/?lang=ru-RU)

 

 

 

  dispel83 сказал:

На оф. сайте джип есть форма.
 Я им писал, писал именно по обновлению карт)))))

 

 

  В 19.01.2015 в 12:33, Nordicus сказал:

Кстати, я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы.  :blink:

Можете сами попробовать продиктовать "тётке за монитором" - "Самара, улица Минская, ... )

  :mad:

 

@Nordicus, Игорь, на сайте  Navteq есть карта со всеми последними обновлениями. Вроде как всё что есть на этой карте, есть и в последних обновлениях. Новую частично открытую дорогу Москва-Питер через Шереметьево я не нашел. Новые развязки позже гляну. Гляньте свою улицу, расскажите потом)))))  (https://www.here.com/?map=55.96622,37.35474,13,normal)

 

@Юрко, кстати, картографией Navteq и VW пользуется  :D

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Юрко сказал:

Так и я за тоже. Но в другой теме Вы меня не поддержали, что обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция!

Наверное пропустил, извини.

 

 

  Юрко сказал:

Не понял вопроса. Хотите сказать, стоит дёшево вот и не жалуйтесь на неё?

В овере по умолчанию, а так 40000 ка я помню.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Нужную точку по координатам нельзя выставить.

@Юрко, можно задать точку по геокоординатам.  Вы об этом говорили?

 

 

 

  Юрко сказал:

обмыв камеры - это копеечная, но очень нужная опция!

Юрий, полностью с Вами согласен  :good:

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Friar_Tuck сказал:

dispel83, карты Крайслер не делает. Карты делает и продаёт производителям Navteq (https://www.here.com...ect/?lang=ru-RU)

Кто бабло платит? наверное крайслер. его и долбить надо.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

картографией Navteq

Судя по сайту фулл пакет стоит до 180 евро.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 15:35, dispel83 сказал:

Кто бабло платит? наверное крайслер. его и долбить надо.

 

Алексе, согласен с Вами, только долбить надо по поводу обновления картографии  :D

  В 19.01.2015 в 15:41, dispel83 сказал:

Судя по сайту фулл пакет стоит до 180 евро.

 

Алексей, на джип у них картографии нет. Видимо Крайслер сам еще чего-то добавляет, вот и задержки с обновлениями.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 12:33, Nordicus сказал:

Кстати, я, например, вообще не могу проложить маршрут к (или "от") своему дому. Ибо на карте .... нет моей улицы.  :blink:

Можете сами попробовать продиктовать "тётке за монитором" - "Самара, улица Минская, ... )

  :mad:

 

Игорь, есть твоя улица  :D  https://www.here.com/russia/samara/street-square/minskaya-ulitsa--loc-dmVyc2lvbj0xO3RpdGxlPU1pbnNrYXlhK3VsaXRzYTtsYXQ9NTMuMjMwODg7bG9uPTUwLjI1MTc7c3RyZWV0PU1pbnNrYXlhK3VsaXRzYTtjaXR5PVNhbWFyYTtwb3N0YWxDb2RlPTQ0MzAzNTtjb3VudHJ5PVJVUztkaXN0cmljdD1LaXJvdnNraXkrcmF5b247c3RhdGU9UHJpdm9semhza2l5K2ZlZGVyYWwlMjduaXkrb2tydWc7c3RhdGVDb2RlPSVEMCU5RiVEMCVBNCVEMCU5RTtjb3VudHk9U2FtYXJza2F5YStvYmxhc3QlMjc7Y2F0ZWdvcnlJZD1zdHJlZXQtc3F1YXJlO3NvdXJjZVN5c3RlbT1pbnRlcm5hbA?msg=Minskaya%20ulitsa&map=53.22836,50.23329,14,normal

 

Надо друзей одноклубников, на новых Грандах которые, попросить посмотреть твою улицу )))))

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 15:30, Friar_Tuck сказал:

@Юрко, кстати, картографией Navteq и VW пользуется  :D

Я это знаю, читал Мануал. И был удивлён, что карты отображаются по-разному и тут их ещё самому не обновить!
Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано
  Friar_Tuck сказал:

Алексей, на джип у них картографии нет. Видимо Крайслер сам еще чего-то добавляет, вот и задержки с обновлениями.

есть на фиат. управляющую компанию не забываем.

 

http://www.navigation.com/is-bin/INTERSHOP.enfinity/WFS/Navteq-FiatEurope-Site/en_GB/-/EUR/ViewStandardCatalog-Browse?CatalogCategoryID=lDsKCghBvJQAAAFCI4k2EWrl&ShowAllProducts=YES&PersistNavigationMenu=YES

 

А так да. В Европе и Америке их бы уже некоммерческие организации задрочи... бы за карты. но у нас воздействий на дилеров и произд. нет.

У киа например мировая гарантия. Когда я пригнал машину из корее и написал, что оф отказывается ставить на гарантию, киа мне ответила. вы ввезли машину по серой схеме. Вот и все.

Я задал им вопрос- интересно как? я купил машину у ОФ корейского, растаможил и т.д. Ответа не последовало. другой одноклубник сделал ТО в Финляндии. Его сняли с гарантии, но потом он ее восстановил, ругаясь с ними.

не авторучку купили за 10 руб. Нужно их долбать представительства.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 15:33, dispel83 сказал:

Наверное пропустил, извини.

В овере по умолчанию, а так 40000 ка я помню.

По-моему, даже мы с Вами спорили про этот обмыв. Ну да ладно, все затем покупают копеечные детальки от АвтоВАЗа и колхозят на своих многомиллионных иномарках обмыв камер!

Мне года 2 назад умельцы установили на В6-м головное устройство RNS-510 за 35 тыс.руб. (оф.цена - 55 тыс.руб.) c доработанной прошивкой, весь экран отображает карту. Старое устройство выкупают по установленной таксе. На Таурегах стоит RNS-810, чуть дороже, но там экран ещё больше.

 

На ВАГенах был один глюк при наборе места назначения: одни уилицы нужно было начинать писать со слова "улица", а другие - с её названия!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 15:34, Friar_Tuck сказал:

Юрко, можно задать точку по геокоординатам. Вы об этом говорили?

Да, об этом. Но такую кнопку сегодня не нашёл: адрес, домой, маршруты и пр. Я был невнимателен?
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 16:08, Юрко сказал:

Да, об этом. Но такую кнопку сегодня не нашёл: адрес, домой, маршруты и пр. Я был невнимателен?

 

На второй или третьей странице есть Геокоординаты. Если нужно, сделаю фотку завтра.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

Чего копья ломаем?

Зашел я сейчас по старой памяти на форум Мерседес и вот результат:

Мерседес, Comand Online NTG 4,5, использует картографию TOMTOM, TMC (пробок) нет ни в одной стране!

поставщик - TOMTOM. - посмотреть качество карты можно по ссылке:  http://www.routes.tomtom.com/#/map/?center=55.752197%2C37.6156&zoom=9&map=basic

Очень чётко представляет понимание покрытия.

Карманов на пересечении МКАД-Волгоградка-Новорязанское шоссе - нет.

Новой, частично открытой трассы Москва-Питер - нет

 

В Гугле есть - https://www.google.ru/maps/@55.6870099,37.827712,16z?hl=ru

 

@Nordicus, Минская улица в Самаре в ТОМТОМ (Мерседес) тоже есть  :Dhttp://www.routes.tomtom.com/#/map/Minskaya%2520Ulitsa%252C%2520Samara%252C%2520RU%254053.23366%252C50.24816%2540-1/?center=53.23366%2C50.24816&zoom=13&ui=8&map=basic

 

Выводы?  :shades:

Изменено пользователем Friar_Tuck
Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  Friar_Tuck сказал:

Минская улица в Самаре в ТОМТОМ (Мерседес) тоже есть  ...

Выводы?

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

post-26759-0-38243100-1421696110_thumb.jpg  post-26759-0-98967900-1421696109_thumb.jpg

 

Выводы?  :shades:

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

Выводы?

Если у вас нет другого глобуса, то дружище @Nordicus, меняй улицу :)

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  Friar_Tuck сказал:

Зашел я сейчас по старой памяти на форум Мерседес и вот результат:

А тут можешь посмотреть на моё прежнее ВАГеновское устройство - http://www.nav-car.ru/vw_rns510-2013.php

и тут- http://www.nav-car.ru/vw_rns510-2013.php, начинают по видео на нём, а по Навигации с 5 минуты, с 6.40 можно посмотреть на отображение ПОИ.

Тут наглядно, как самому обновить карты -

 

А тут мы скачивали прошивки, карты и доработанные POI - http://stn.ucoz.ua/blog/

 

Прошу прощения, что не совсем по теме. Много тут уже говорил и это привёл, чтобы можно было наглядно сравнить.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 19:35, Nordicus сказал:

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

attachicon.gifSamara Minskaya quarter - TomTom.jpg  attachicon.gifSamara Minskaya quarter - Yandex maps.jpg

 

Выводы?  :shades:

 

@Nordicus, на Мерседес не меняемся)))) 

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 16:17, Friar_Tuck сказал:

На второй или третьей странице есть Геокоординаты.

Сегодня нашёл на второй странице!
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 19.01.2015 в 19:35, Nordicus сказал:

Я посмотрел ТомТом ... Всё ещё хуже, чем кажется )))

 

Вот скриншоты из него и Яндекса:

 

attachicon.gifSamara Minskaya quarter - TomTom.jpg  attachicon.gifSamara Minskaya quarter - Yandex maps.jpg

 

Выводы?  :shades:

 

@Nordicus, у Navteq есть твоя улица и дома))) Остаётся надеяться, что Крайслер для обновления взял самые новые карты.

 

post-19616-0-68708800-1421786408_thumb.jpg

  В 20.01.2015 в 14:15, Юрко сказал:

Сегодня нашёл на второй странице!

 

Это хорошо))))

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

@Max8110

Ждать новой прошивки.

Вчера звонили с Крайслера. Сказали "заявку приняли", ответ по картам скоро дадут.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
3 864
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

Остаётся надеяться, что Крайслер для обновления взял самые новые карты.
Надежды юношей питают ©  :D

 

Ведь ни Волочаевской, ни Бородинской улиц нет и в помине (как снесли частный сектор под стройку)

 

На самом-то деле навигация у нас и не нужна. Но ...

 

bae14150875b.jpg

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@Friar_Tuck, а в Яндексе, наверное, ещё лучше эта улица показана!

так что, эту навигацию нужно подстраховывать навигацией на планшете или смартфоне.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Начали выпускать обновления только для '2015 - 14.47.1....

Хм... Можно и попробовать... Но все таки:

  Цитата

 

CAUTION: This software update is only compatible with the 2015 model year

vehicles listed above. Attempting to flash a 2013-2014 model year vehicle
with this software will result in a loss of some radio/navigation
functions. Should this occur reinstalling the correct software for the
radio will correct the condition.
 
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@slowtraveler,

 

Чисто из любопытства......вот чем программно отличается 2014 модельный год от 2015 года....Как мне кажется - ничем.  

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 

  Friar_Tuck сказал:

На второй или третьей странице есть Геокоординаты.

Кстати, попробовал, очень удобно вводить и маршрут он также прокладывает.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@Семён_V, я тоже так думаю... И даже задумаваясь попробовать :) Только еще не нашел где-то залитая новая версия... 

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
  В 26.01.2015 в 08:30, slowtraveler сказал:

Начали выпускать обновления только для '2015 - 14.47.1....

Хм... Можно и попробовать... Но все таки:

 

Получается, что новой картографии нам не видать(((((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • idgorby
    • Йонас
    • jewellir
    • up6
    • sti
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 977
    • Максимум онлайн
      1 398

    repaby
    Новый пользователь
    repaby
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.