Перейти к содержанию

Навигация на WK2


Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

русские трэки и папки отображаются нормально, в записной книжке тоже кирилицей

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Господа отвечаю на поставленные вопросы:

- Саша телик не подключал, ибо он мне не нужен, но в комплекте естественно есть антенна, качество не проверял.

- Ipad и iphone не подключал, ибо я не поклонник огрызка, но в комплекте идет шнурок для подключения.

- Gps антенна штатная не подключилась из-за разных разъемов (кому надо можно переходник сделать), а так подключил ту , которая шла в комплекте, она на магните и я ее прекрепил во внутреннем пространстве панели над магнитолой. Держится на магните прочно, спутники ловит практически моментально сквозь толщу панели, поэтому парится с ее размещением не стоит. Кнопки на руле все работают!!! Фэйдинг не пробовал, но настроил шикарный звук. Бас стал насыщенный и очень мягкий,не долбит а прямо таки дышит (есть помимо эквалайзера, фишка trubass с регулировкой низких частот до 40 гц).

- Переключением радиостанций не занимался ибо щас некогда да и мозг кипит по поводу юсб хоста - это для меня и многих сейчас важнее всего.

- По одной штуке продают,только брать надо напрямую у производителя, китаец молодец, он не брезгует и продажей одной штуки, ибо по одной можно продать сотни тысяч.

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Супер!то что надо!одна просьба только!есть возможность проверить синхронизацию айфона с этой головй и проигрование музыки через блютус!а вообще надо брать всем!где еще найдем такую штуку за 15?

 

Ну, вообще-то, эти головы у китайцев не единичны совсем :) Другое дело, что по картинкам на Alibaba и Aliexpress много о ГУ не узнаешь. А тут появился практический опыт, что очень ценно.

 

 

Я вот какой вариант пока изучаю:

 

Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-ARM11-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-RDS-RADIO.jpg

 

http://www.aliexpress.com/item/Virtual-8-DISC-3D-UI-6-5-Car-DVD-GPS-IPOD-BT-TV-CANBUS-For-Jeep/578710898.html

 

Форм-фактор наш, только крепления не наши. Но точно известно, что если боковые "уши" на ГУ спилить, то встает без дополнительных доработок.

 

Такими ГУ занимался Stas с Крайслер-Клуба, по ним довольно много информации. Вроде как USB-хост там уже даже выведен. 8-ми дюймовая инкарнация этого ГУ (для Крайслеров предыдущего поколоения) точно имеет полноценный встроенный CAN-адаптер, полностью имитирующий работу штатного ГУ с бортовым услителем (т.е. фейдинг тоже работает). Про ту, которая по ссылке, пока не знаю.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а можно для далёких на пальцах, что такое "Фединг"?

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все это конечно здорово - в смысле все вышеперечисленное китайское устройство. Да можно поменять и даже недорого, но нет какой то моральной удовлетворенности от его покупки. Конечно плюсы его очевидны, но экранчик опять какой то маленький - блеклый и эти ручки вокруг него.... какой то 19 век... Обидно ну почему же китайцы не могли поставить нормальный большой экран в размер всего устройства как у кенвуда пионера или клариона.... без этих кнопок и ручек вокруг него Какая то печаль.... :(

Изменено пользователем Евгений
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По слухам дожен выйти новый iPad c маленькой диагональю экрана. Если выйдет, куплю его, прибью гвоздями к торпеде и буду наслаждаться :crazy:

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можешь не ждать и приколотить самсунг))))

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Оно для ВК.Как оно с ВК2 работать будет - х.з.Тот что описывал Гриша имеет всё,просто требует доработки "напильником" (юсб).Сергей,и если не сложно,про этот фейдинг - по подробнее.Фединг представляю ,но ррадиоволн на пути к усилителю,вроде нет?По кан шине оно просто включает выключает.Всё остальное в аналоге.

 

Да все просто. Fading это перемещение баланса между тылом и фронтом.

 

Проблема в том, что наша штатная аудиоситема построена таким образом, что регулировки звука делает усилитель, а ГУ ему только команды по CAN-шине отдает (в том числе и включение/выключение). Понятно, что все нештатные ГУ ничего про такое не знают. Они все делают сами и регулируют звук между своими 4 каналами. Но к нашей системе подключаются только 2 канала, что исключает возможность фейдинга средствами самого ГУ. Собственно эти ГУ и про CAN-шину ничего не знают. Они подключаются через внешние CAN-адаптеры, которые делают всего 2 вещи: выдают на усилитель команды "вкл/выкл" и "fading в центр".

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Жень,Всю эту трихомудию можно собрать на таком экране.Более того ,для нашего авто оно продаётся в виде полуфабрикатов.Шасси с экраном во всю дырку(без кнопок) и контроллером экрана + далее что душа пожелает.Юсб ,вайфаи,3Ж,мыши,клавы,оконечники .... .Хоть полноценыый комп.Железо исполнить можно сидючи дома.Проблема в написании програмной оболочки.Можно конечно оставить просто андроид но мну хотелось бы оформить в виде штатной.Ну не нраится чистый андроид.Тут нужно программеры и дизигнеры.Ради одного устроиства заморачиваться.... .Ежели б Дмитрий взялся за оболочку - готов собрать железо.

 

Специализированного ПО в качестве оболочек на рынке имеется несколько штук. Вот пример

http://carmonitor.ru/ru/centrafuse3auto-p-127.html

 

 

Проблема не в ПО. ПРоблема как вы компьюетер с шиной WK2 интегрируете?

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

какие то вы сложные манипуляции надумали! по мне тут 2 варианта!

ставить приличный китай, а он вроде бы приличный...нави есть...музон блютус...управление с руля работает...че еще надо

или уже подпилить штатную рамку чутка и вставить голову 2дин какую душе угодно!

 

Надо еще пробки (usb 3g модем) , и какой нибудь накопитель для музыки (hard или SD card большого объема)

 

какая угодно голова с шиной не интегрируется

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что смущает жесткий в китайце? Вставить микро сд на 32г вот и все.

 

Жесткого в китайце нет.

С Микросд пока никто не проверил поддерживаются ли карты больше 8 Гб, и главное, нормально ли с них музыка воспроизводится.

Но главное конечно модем для пробок.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

Изменено пользователем MGPS
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю если 8 ест и играет, то без проблем. Мой предыдущий китаец и 64-мя не давился. И главное что все так от этих пробок тащатся.. Мне вот они нафиг не нужны Москва и так стоит почти 24 часа. Строить маршруты исходя от инфы пробок, доверяя системе бред. Ибо не всегда актуально, а как он строит, порой лучше в пробке отстоять. Да и для меня проще, если нужно Яндекс пробки на телефоне открыть и глянуть, реально быстрее,чем слушать карту на ГУ. Все ИМХО.

 

Да понятно, что каждому свое. Мне вот пробки нужны и принципиальны, а подрулевые переключатели, dvd проигрыватель, а тем более соединение с яблофоном вообще не нужны. Пробки конечно и на телефоне глянуть можно, и маршрут там же построить и музыку с него слушать - тогда ГУ вообще не нужно -)

С тем, что 32 Гб съест конечно вероятность огромная, но от китайцев всякого можно ожидать, как например с отсутвием USB на заднице и отсутствием режима USB Host

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа, балалайка, что на фото предназначена для вк и для нас не годится. Подсветка кнопок будет зеленой, стопудово полной совместимости по разъемам не будет, придется по максимуму колхозить, я уже не говорю про то как СТАС болгаркой работал обрезая уши, вынимая внутренние салазки и на "саморезы" ее приклеевал.

Тот китаец что у меня - это самый дешевый способ получить навигацию (навител работает последний без всяких нареканий - быстро и не опаздывает) и лучший звук в дизайне близком к штатному за 15 тыс рублей. А для тех кому не нужны пробки - вообще лофа!!!! - не надо ничего паять и пилить, забивать гвозди и приклеевать огромные дисплеи с другой кухни. Установка занимает 15 минут. Кому пробки нужны - я думаю это вопрос времени. Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Карточки читает 32 гб, музыку проигрывает с них нормально и трэки отображаются на русском языке. Музыку блютус проверю, айфоны и айпадлы у меня нету, поэтому господа яблочники Вам к сожалению помочь не могу.

Изменено пользователем s971181
0
Автомобиль: Grand wk2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас буду заказывать такое же как у Григория. Подскажите как производить демонтаж старого устройства?

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

О как.Как сие реализованно не подскажите?Тут ПДФка соединения медиа ВК2 выкладывалась.Можно по ней,плиз.

 

Вот образец такого CAN-адаптера, там достаточно подробно описано: http://www.pac-audio.com/productDetails.aspx?ProductId=407

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает. Что касается качества - вопрос спорный, ибо все щас делается в поднебесной, конкретно этого девайса - "лазил во внутрь" - пайка очень аккуратная, чипы использованы не нонэйм, да и в целом внутрянка аккуратно сделана. Сколько и как будет служить - покажет время, но меня устраивает, и полезнее чем бестолковое штатное (особенно на американце)

 

Ну, если китаец его допилит... У меня лично претензия, что не подключается USB в подлокотнике. Я как-то уже привык им пользоваться. Неужели так трудно вывести еще один разъем на задницу ГУ, куда можно воткнуть наш родной же кабель? Даже черт бы с ним с яблочным управлением. Поясню, т.к. Вы огрызками не пользуетесь: штатно они втыкаются в USB-порты и управляются напрямую с ГУ, в том числе подзаряжаются. Очень удобно: подцепил к USB в подлокотник Айфон и слушай себе. Треки перелистываются, громкость управляется с ГУ (и с кнопок руля, понятно), информация о треках выводится на экран ГУ. При этом огрызок еще и позаряжается. Как в инструкции указано, это работает не только с яблоками, а с любым внешим устройством, поддерживающим такое управление (видимо, андроидные устройства тоже могут так).

25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня китаец ответил, что подумает над моей просьбой помочь в организации юсб хоста, и вообще интересовался все ли меня устраивает.

 

Держите пожалуйста в курсе решения проблемы! А то уже тоже руки чешутся заказать себе такую же -)

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно не сложно вывести юсб на задню стенку.Хотя можно его подключить в штатное гнездо на лицевой панели.

 

Вот пусть китаец и выводит :)

 

Но вообще у меня есть некоторые сомнения, что яблоки будут в таком ГУ через USB работать. Кто б проверил...

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

Надеемся на понимание автора!))))

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю будет,причем легко. Если автор не против я могу подьехать и проверить.

 

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

Изменено пользователем s971181
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях пришла из китайёзии магнитола на андрюшке со встроенным вайфуем для шкоды октавия, попозже время будет установлю, заодно и посмотрим "как она - голова на андроиде" . стоимость с доставкой 14600 рупий. на жип таких нет пока

Изменено пользователем s971181
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

 

Просто подключить его к USB головы (через шнурок из комплекта самого огрызка) и посмотреть, что получится. Штатная голова с ним взаимодействует при переключении источника на AUX. Считывает список треков и воспроизводит их, на экране пишется название воспроизводимого. Треки листаются с головы и руля кнопками.

17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано
Опубликовано

Огрызок есть у друга, что вам конкретно нужно проверить, напишите список - в понедельник проверю

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@s971181, ещё скажи,там ТВ тюнер встроенный? просто если ставить,есть смысл сразу все функции ГУ использовать. а если есть,то как кто думает какая антенна будет лучше?

на предыдущим китайце ставил на лобовое такою

Pioneer_AN_G3.jpg

 

на уверения мастера в плохом качестве,работала даже более чем хотелось. очень даже. Но не хотелось бы грамоздить на и так не большое стекло. меня уверял мастер,что лучше врезать в крышу выносную. есть мнения? опыт?

 

тюнер встроенный, но антенну я не подключал - телевизор мне не нужен, отдельно у китайца можно заказать цифровой тюнер. Антенна в комплекте примерно такая же как на фото

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для меня синхронизацию по блютус плиз!проигрывание музыки по блютус соответственно,и управление на руле!буду ооочень признателен!

ПыСы если голова пройдет испытания с яблоком,буду себе заказывать!

 

 

Для яблока есть отдельный проводок и в меню есть для него место. по юсб кроме флэшки ничего не подключается пока не работает юсб хост.

 

Яблоко постараюсь на днях по блютусу испытать. Подключал по зубу галакси с2 - китаец выжал из акустики максимум - качество лучше чем с флэшки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2012 года — автомобиль, в котором сочетаются надежность американской инженерной школы и привычные для некоторых моделей конструктивные особенности, требующие внимательного обслуживания. Владелец обратился в TRS Motors с жалобой на периодически загорающийся индикатор Check Engine и символы в виде «молний» на приборной панели. На первый взгляд, такие симптомы могут казаться разрозненными, но на практике они часто указывают на системные проблемы с топливной системой, датчиками или даже на ошибки в работе электроники, связанные с состоянием других узлов автомобиля. В данном случае диагностическая проверка выявила необходимость корректировки параметров топливных форсунок — процедуры, без которой дальнейшая эксплуатация могла привести к неравномерной работе двигателя, повышенному расходу топлива и даже к отказу одного из цилиндров. Важно понимать, что «чек» и «молнии» — это не просто световые сигналы, а серьезный призыв к профессиональной диагностике. Особенно если вы ездите на Jeep с пробегом, где даже незначительные отклонения могут усугубляться из-за износа смежных компонентов.

      Скрытые изъяны: что вскрыла тщательная диагностика ходовой и других систем

      В ходе комплексного осмотра специалисты TRS Motors обнаружили целый ряд проблем, многие из которых не были очевидны водителю на первый взгляд. Одной из самых серьезных оказалась течь радиатора кондиционера, который на Grand Cherokee 2012 конструктивно объединён с радиатором автоматической коробки передач (АКПП). Такая особенность означает, что при замене радиатора потребуется не только перезаправка кондиционера, но и обязательная проверка уровня и состояния масла в АКПП — утечка могла привести к масляному голоданию и серьезному повреждению коробки. Далее внимание привлекла подвеска: на левом верхнем рычаге был порван пыльник, а правая шаровая опора имела выраженный люфт, что требует замены всего рычага в сборе — отдельная замена шаровой на этой модели не предусмотрена производителем. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости оказались полностью разрушенными из-за агрессивной коррозии. Также были выявлены следы утечки в районе рулевой рейки и — что особенно тревожно — в системе ЭГУР (гидроусилителя руля) обнаружена красная жидкость, хотя для данной модели Jeep допустима только оригинальная зелёная. Использование неподходящей жидкости грозит быстрым износом насоса и самой рейки. Помимо этого, диагностика показала признаки длительной эксплуатации на открытом воздухе: ржавые тормозные диски и коррозия опоры АКПП, а также изношенные сайлентблоки. Все эти дефекты в совокупности формируют картину автомобиля, который просит комплексного вмешательства.

      Почему откладывать ремонт — плохая идея

      Многие владельцы полноприводных внедорожников, таких как Jeep Grand Cherokee, уверены, что их машина «выдержит всё». Однако именно эта уверенность зачастую приводит к катастрофическим последствиям: небольшая течь в радиаторе АКПП со временем приводит к перегреву и выходу из строя дорогостоящей коробки; использование неподходящей жидкости в ГУР ускоряет износ рулевой рейки, что в экстремальной ситуации может привести к потере управления; люфт в шаровой опоре и разрушенные втулки стабилизатора увеличивают риск ДТП на высокой скорости или при резком манёвре. В случае с описанным автомобилем, своевременное обращение позволило выявить проблемы до того, как они переросли в аварию или капитальный ремонт. В TRS Motors мы всегда придерживаемся принципа: лучше предупредить, чем восстанавливать. Особенно это актуально для автомобилей с пробегом свыше 150 000 км, где даже незначительные отклонения от нормы могут иметь цепной эффект. Кроме того, коррозия и последствия эксплуатации на улице зимой требуют не просто замены деталей, а полной антикоррозийной обработки и пересмотра условий хранения — иначе новые компоненты быстро придут в негодность.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.