Перейти к содержанию

Тросик Кик-Дауна


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!Не надо мне говорить что тем много про КИк-Даун , читай ищи и т.п,я просто хоу чтоб мне объяснили как правельно должен он сробатывать?И при эиом как плавно и правельно должны переключатся передачи?Прочитал в книге что надо настраивать синхронно с дросельной заслонкой а это значит что если они открываются то значит и рычаг Кик-дауна тянется за ними короче на ровне надо ?=Заслонки закрыты и Кик - закрыт ,Заслонки чуть открыты и кик чуть открыт?У меня щяс так настроенно-Трос ослаблен и не тянется вместе с заслонкой ,только при открытой до конца он вытягивается чуть-чуть ,При такой настройки машина ведёт себя не плохо разгоняется плавно переключается плавно а когда ёбн по педали до конца то он сробатывает.Так ли должно быть? Да и должна ли снизу машины где находится Рычажок натянута быть пружина на рычажке? Педаль ггаза должна мягко Жжатся или Жоско?

 

Да и вспомнил ещё кое что, максимальные обороты при режиме кик-даун какие должны быть?

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Я раньше шайбой регулировал, не знал где кнопка находится взял и оторвал головку тросика.

  • 5 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Нижний рычаг кик дауна который находится на коробке должен до упора отжиматся пружиной или люфт должен немножко быть?Просто я заменил родную пружину на мягкую,в ставил её прям по середине тросика и тем самым она стала отжимать рычаг до упора.Старая пружина была через-чур жёсткая,либо старый хозяин её не за то место преципил либо так и должно было быть просто мне не нравилось.Помогите разобраться с этой пружиной,должен быть там люфт или не должен ни где про нижнюю часть не написанно,а передачи у меня переключаются странно. :blink:

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Коробка у тебя какая?

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 1996
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересует вопрос по максимальным оборотам при разгоне. Сейчас у меня обороты доходят до 3500, затем сбрасываются автоматически примерно до 2000 одновременно с переключением на повышенную передачу, и цикл повторяется. Это на двигателе 5.2. В тех. характеристиках нашел, что 5.2 1й гранд имеет крутящий момент 387 на 3600 об., т.е. в моем случае переключение передачи происходит при крутящем моменте, близком к максимальному. Но возможно, лучше раскручивать движок до скажем 4000-4200, чтобы пройти максимум крутящего момента, и только затем переключиться на повышенную, это должно добавить динамики разгона, поскольку сброс оборотов при переключении передачи произойдет до более высокой величины, чем 2000, соответствующей большему крутящему моменту, т.е. мы находимся в более оптимальной зоне вокруг максимума крутящего момента, сдвинутой вправо. С другой стороны, при таком "перекручивании" двигателя получим пинок коробки при включении передачи, т.е. повышенный износ. У кого какие обороты макс и мин при разгоне?

 

К примеру, ВК2 3.6 имеет 347 при 4300, 5.7: 520/4200, 6.4: 630/4300. Т.е. ВК2 более высокооборотистые получаются изначально, чем Зет. Логично ожидать, что у ВК2 движок раскручивается до больших оборотов при разгоне, для достижения оптимального крутящего момента. Если сравнить время разгона до сотни, то при одних и тех же 4200-4300 движок 6.4 даст почти в 2 раза меньшее время разгона, чем 3.6, за счет в два раза большего крутящего момента. Вроде бы так и есть, 3.6 разгоняется за 9 сек, 6.4 за 5 сек.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Коробка у тебя какая?

Незнаю,я уже писал в другой теме как выяснить но без результатно/http://jeep4x4club.ru/topic/12362-korobka-korobas/ в конце существенный вопрос.

2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

Тоже интересует вопрос по максимальным оборотам при разгоне. Сейчас у меня обороты доходят до 3500, затем сбрасываются автоматически примерно до 2000 одновременно с переключением на повышенную передачу, и цикл повторяется. Это на двигателе 5.2. В тех. характеристиках нашел, что 5.2 1й гранд имеет крутящий момент 387 на 3600 об., т.е. в моем случае переключение передачи происходит при крутящем моменте, близком к максимальному. Но возможно, лучше раскручивать движок до скажем 4000-4200, чтобы пройти максимум крутящего момента, и только затем переключиться на повышенную, это должно добавить динамики разгона, поскольку сброс оборотов при переключении передачи произойдет до более высокой величины, чем 2000, соответствующей большему крутящему моменту, т.е. мы находимся в более оптимальной зоне вокруг максимума крутящего момента, сдвинутой вправо. С другой стороны, при таком "перекручивании" двигателя получим пинок коробки при включении передачи, т.е. повышенный износ. У кого какие обороты макс и мин при разгоне?

 

К примеру, ВК2 3.6 имеет 347 при 4300, 5.7: 520/4200, 6.4: 630/4300. Т.е. ВК2 более высокооборотистые получаются изначально, чем Зет. Логично ожидать, что у ВК2 движок раскручивается до больших оборотов при разгоне, для достижения оптимального крутящего момента. Если сравнить время разгона до сотни, то при одних и тех же 4200-4300 движок 6.4 даст почти в 2 раза меньшее время разгона, чем 3.6, за счет в два раза большего крутящего момента. Вроде бы так и есть, 3.6 разгоняется за 9 сек, 6.4 за 5 сек.

Я на своём когда до упора жму он до 5000 об выдаёт потом при перключении на повышенные передачи отсечка происходит на меньших оборотах.Вообще я заметил отличия в дорестаилов и после рестайленга Грандов с 5.2 объёмом.У рестайлов отсечка раньше чем у дорестайлов и звук при интенсивном разгоне у них не такой как у дорестайлов.Но динамика у рестайлов на долю мож на 1 секунду но лучше без б.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: zj96 5
Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: махачкала
Опубликовано
Опубликовано

трос должен быть правильно отрегулирован . перенатяг недотяг ведут к разностям давления в гидравлике .и как следствие неправильная работа коробки обеспечен

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Не понятен сам смысл вопроса. Есть литература, свободно доступная в инете. Нашел, прочитал и отрегулировал ТОЧНО так, как написано. И не надо экспериментов. Если уж очень хочется, то думаю лучше выставить в ноль, согласно инструкции, а потом уже двигать в ту или иную сторону и смотреть... И не надо придавать ентому тросику такое уж важное значение в работе коробки, как не регулируй, если с авто не все в порядке, летать не будет.

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вопросик, может не совсем в тему... Вообщем при интенсивном разгоне последняя передача не втыкается, педаль газа чуток отпустишь и она включается...Под интенсивным разгоном я имею ввиду "педаль в пол". С тросиком баловался, ничего не меняетсо.

  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand 5.2
Город: Shu
Опубликовано
Опубликовано

А у меня вопросик, может не совсем в тему... Вообщем при интенсивном разгоне последняя передача не втыкается, педаль газа чуток отпустишь и она включается...Под интенсивным разгоном я имею ввиду "педаль в пол". С тросиком баловался, ничего не меняетсо.

Фильтр воздуха ,бензина давно менял?Вероятно или воздуха не хватает или бензина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 372 гостя (Посмотреть всех)

    • kjlahta
    • Rusich
    • Galex89
    • Nick_ff
    • Артём676
    • DixsoniL
    • Fin777
    • Paik
    • JEEP32
    • alex levi
    • ilnur55
    • MarkS
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.