Перейти к содержанию

Использование мультимедийной системы


misantrop

Рекомендуемые сообщения

1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А еще такое интересное наблюдение: в настройках экрана есть три режима - дневной, ночной и авто. По идее режим авто должен менять яркость экрана днем ярче вечером тусклее, а у меня все время светит ярко :( Чтобы в дальней дороге уменьшить яркость приходится это делать вручную...

 

В режиме AUTO яркость экрана меняется в зависимости от освещения на улице. Но данная функция не работает когда регулятор яркости подсветки салона (!!!) находится в предпоследнем или последнем положении. Нужно переключить регулятор ниже, т.е. колёсико от крайнего положения (когда включена абсолютно вся подсветка) перещёлкнуть на два щелчка вниз. В этом режиме яркость экрана в AUTO будет корректно функционировать... Удачи.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

 

Я тоже долго мучался... :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же фигня :((

 

Перескакивание треков пытался вылечить заменой кнопок на руле по гарантии.

Кнопки поменяли - глюк остался :(

 

 

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Долго не мог придумать, чем занять второй USB вход и придумал! Зарядка мобильника через USB! :ok: А то со включенным блютузом и дня не держался, а теперь пока в машине - точно не сядет!

Второй вход юзаю как и задумано - под флешку с музыкой.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А DVD кто нибудь сам записывал? У меня не получается нифига.

 

Оффтоп :offtopic:

Создание DVD дисков здесь не обсуждаем. Для этого есть гугл и специальный софт.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Я пока с Блютузом разобрался- вспомнил все нехорошие слова которые знаю! А вот насчет тетьки: сказал ей по аглицки Next Trak (а может и по пиндосовски), она взяла и переключила на следующую песенку! Просто молодчинка, а я как был рад! А вот до такого как у Вас пока еще не дошел. Уже сегодня буду пробовать. Может нужно в настройках на магнитоле проирывание артистов вместо плейлистов? Сегодня тож попробую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал вчера. Да, мафон работает, но как только открываю дверь, начинается "дылинь-дылинь-дылинь". В принципе если сделать звук погромче, то "дылинь" не слышно и все ок. :ok: Хотя было бы неплохо, если бы этот "дылинь" можно было бы отключить нажатием какой либо кнопки подтверждения...

 

ОФФ: забыл пшикнуть спреем от комаров в салоне, и после пикника пришлось полчаса выгонять их... :wizard:

Дверь пиликает только водительская, поэтому можно открыть любую и наслаждаться музыкой без "подпевок".

 

Как включить магнитолу без пуска двигателя:

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

Изменено пользователем Джордж Широкий
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

владельцы, подскажите.

я так понимаю, в движении ДиВиДи не показывает? Если нет, то как можно эту проблему решить?

Проблема обычным путем не снимается. К примеру на Ниссане официалы отключают за определенную сумму (8500р на 2008 г) при этом подписываешь бумагу, что снимаются претензии по безопасности в случае аварии. Но там к примеру все завязано на ручник (ножник), а у Джипа нового поколения все завязано на электронике через коробку и ни официалы ни кулибины не берутся этого делать. На Гранде 2011 мне не смогли поставить СОБР (система электронного управления и оповещения) - перепробовали разные варианты, но аналог СОБРА не смогли подключить к цифре на Гранде-побоялись нарушить электронику. Так что на сколько мне известно-пока видео не отключают обычным разрывом цепи. Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Провод идущий на ручник перекидываеш на массу

 

Это проверенный вариант на WK2 или мысли вслух опираясь на другие авто? Может поделитесь контактом где и кто это может сделать с минимальными гарантиями, а не методом тыка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати кто в курсе камера которая стоит на переключение дальнего и ближнего на что то способна кроме этого? Так как функция автомата света считаю бесполезной на наших дорогах где едут машины с еле светящимися стопами, пока она распознает впереди идущее авто, там челы вешаются, руками в зеркала машут.

Отключается на центральном дисплее через меню-точно не подскажу какой пункт меню, надо смотреть книжецу - там на каждый пункт меню есть перевод и описание функций (чтобы не навключать ненужных опций, к примеру атоблокировка дверей (оставите ключи в салоне и алис...пи..ец так в книжеце и написано!)

 

Автоматический дальний помимо выключения при встречном свете, еще вырубает дальний свет на небольшой скорости... Иногда это раздражает, особенно когда едешь небыстро по извилистой дороге. Нужен дальний, а включить его не можешь. Кто знает, авто отключение, вообще убрать можно?

http://jeep4x4club.ru/topic/10167-ispolzovanie-multimediinoi-sistemi/page__view__findpost__p__304500

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да эта тетка вообще жжот. Перевел наиболее часто используемые контакты на латиницу, так она их читает как робот. При этом чтобы она тебя поняла, ей надо точно так же, как роботу прочитать. :wacko: Допустим, my wife она поймет если прочесть это как "мыоай уаив"... Короче как-то так... :lol2: Впервый раз глаза от смеха чуть не выплакал...

 

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

 

Нафига мне эти танцы с бубном? Я нашел более простое решение: музыку погромче и "тылинь" не слышно :crazy:

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

 

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

про шкатулку скорее всего имели ввиду коробку, обманывающую голову, чтобы она думала что машина стоит и показывала видео

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

Если не ошибаюсь, у Стаса уже появился такой блок, тока я понял от другой головы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2011
Опубликовано

Обнаружилась проблемка, начал перегружаться мультимедиа. Закономерности никакой. не часто правда, но раза 4 уже было.

Еще - Блютус иногда сбоит. Иногда кажется, в самый нужный момент перестает видеть телефон (айфон).

В остальном пока нормально.

DVD тоже читает не все.

Набрал в дорогу фильмов, в итоге пошел только один...

 

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

Ссылка на комментарий

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

У меня 4 айфон, соединяется без проблем! Тяжковато подключать первый раз, читайте мануал, слушайте тетку и правильно произносите слова на английском. При первом подключении нужно будет ввести 1111, потом больше не нужно. Если хотите звонить во время движения- нужно в телефонной книге телефона забить имена абонентов на английском, т.е. полный перевод имени абонента + правильное произношение. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

 

Такое происходит, когда декодер файла думает, что получен конец файла и он дает команду плееру перейти на следующий файл. Такое поведение декодера может быть обусловленно:

1. Не совсем совместимым форматом файла, например, когда файлы записаны с переменным битрейтом и декодер некоторые участки с высоким битрейтом не может произвестии скидывает плеер на следующий трэк. Редко, но случается.

2. Не прошла проверка контрольной суммы при считывании очередной порции файла. В таком случае считается, что файл (поток) оборван и нет возможности восстановить. Это если декодер не умеет применять специальные алгоритмы восстановления или интерполяции звуковой дорожки. Такие вещи случаются часто, если:

- записаные файле не надлежащего качества,

- идут сбои на жестком диске во время считывания файла ("сыпется" диск, а может он слабо защищен от вибраций),

- либо проблемы в кабеле, которым вы диск подключили и он генерирует разрывы в потоке.

 

Короче причин может быть множество, но если те же самые файлы с обычной флешки производятся без проблем, то скорей всего дело в диске, кабеле, разъеме. Если эти файлы "скачут" с любого носителя, то скорей всего дело в качестве файлов или формате, в котором они записаны. Попробуйте перекодировать их в другой формат. Если ни то, ни другое не помогает, то можно начать косо на ГУ смотреть или на штатные разъемы/проводку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Установил себе LockPick CHR550.

Было желание подключить iPhone/iPad к магнитоле с возможностью управления и читабельности русских букв, чего и было достигнуто.

Не обошлось и без проблем.

Магнитола, которая идет с "официалами" к нам в СНГ - MyGig RB2 - базовая без Sat TV и функции Navigation.

Поэтому при подключения LockPick'а не появляется обещанный пункт TV, но его можно активировать нажимая второй раз кнопку Radio.

Вторая проблема - очень сильно испортился сигнал с задней камеры - потерялись цвета и контрастность.

Эту проблему я решил очень простым способом. Сигнал с камеры отправил, минуя LockPick, прямо на магнитолу (т.е. в одном месте обрезал и скрутил провода).

И картинка вернулась и локпик счастлив.

 

Да и еще - магнитола RB2 она же RBZ - производится Mitsubishi, а не Harman Becker как магнитолы премиум сегмента MyGig REW/RER/REP.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

В верхней части подлокотника

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

В верхней части подлокотника

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Так iPhone к USB порту и подключается.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Так iPhone к USB порту и подключается.

Простым проводком для зарядки - да,к USB. Но при этом телефон просто начинает заряжаться. В комплекте с машиной есть провод,у которого на одном конце разъем для подключения к айфону, а с другой стороны 6-ти или 8-ми контактный(не помню) разъем типа "мама" для подключения к автомобилю. Разъем крупный, особо не спрячешь никуда, но найти его я не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Игорь Че
    • reget
    • kot1977
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
    • maximusg1977
    • MishaS
    • nilipuch
    • voron78
    • BeAr58
    • АндрейНУР
    • Дмитрий...
    • hanexx
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.