Перейти к содержанию

Использование мультимедийной системы


misantrop

Рекомендуемые сообщения

1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

А еще такое интересное наблюдение: в настройках экрана есть три режима - дневной, ночной и авто. По идее режим авто должен менять яркость экрана днем ярче вечером тусклее, а у меня все время светит ярко :( Чтобы в дальней дороге уменьшить яркость приходится это делать вручную...

 

В режиме AUTO яркость экрана меняется в зависимости от освещения на улице. Но данная функция не работает когда регулятор яркости подсветки салона (!!!) находится в предпоследнем или последнем положении. Нужно переключить регулятор ниже, т.е. колёсико от крайнего положения (когда включена абсолютно вся подсветка) перещёлкнуть на два щелчка вниз. В этом режиме яркость экрана в AUTO будет корректно функционировать... Удачи.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Вот это хитрость! Спасибо!

Сам бы точно не допер :(

 

Я тоже долго мучался... :D

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Самара
Опубликовано

У меня такая же фигня :((

 

Перескакивание треков пытался вылечить заменой кнопок на руле по гарантии.

Кнопки поменяли - глюк остался :(

 

 

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Долго не мог придумать, чем занять второй USB вход и придумал! Зарядка мобильника через USB! :ok: А то со включенным блютузом и дня не держался, а теперь пока в машине - точно не сядет!

Второй вход юзаю как и задумано - под флешку с музыкой.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А DVD кто нибудь сам записывал? У меня не получается нифига.

 

Оффтоп :offtopic:

Создание DVD дисков здесь не обсуждаем. Для этого есть гугл и специальный софт.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

Народ, сёня прослушал тьюториал по голосовому управлению мультимедией нашей:

Американская тётька рассказала, что можно вот как делать:

Слушаем к примеру музыку с жесткого диска:

-Включаем кнопкой голосовое управление

-говорим play artist (к примеру) john

 

И вроде какдолжны заиграться песни с подписью john в графе исполнителя.

 

Пробовал я пробовал так сделать и нифига не получилось :(((

Кто-нитьовладел данной техникой? :)))

Я пока с Блютузом разобрался- вспомнил все нехорошие слова которые знаю! А вот насчет тетьки: сказал ей по аглицки Next Trak (а может и по пиндосовски), она взяла и переключила на следующую песенку! Просто молодчинка, а я как был рад! А вот до такого как у Вас пока еще не дошел. Уже сегодня буду пробовать. Может нужно в настройках на магнитоле проирывание артистов вместо плейлистов? Сегодня тож попробую.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Попробовал вчера. Да, мафон работает, но как только открываю дверь, начинается "дылинь-дылинь-дылинь". В принципе если сделать звук погромче, то "дылинь" не слышно и все ок. :ok: Хотя было бы неплохо, если бы этот "дылинь" можно было бы отключить нажатием какой либо кнопки подтверждения...

 

ОФФ: забыл пшикнуть спреем от комаров в салоне, и после пикника пришлось полчаса выгонять их... :wizard:

Дверь пиликает только водительская, поэтому можно открыть любую и наслаждаться музыкой без "подпевок".

 

Как включить магнитолу без пуска двигателя:

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

Изменено пользователем Джордж Широкий
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

владельцы, подскажите.

я так понимаю, в движении ДиВиДи не показывает? Если нет, то как можно эту проблему решить?

Проблема обычным путем не снимается. К примеру на Ниссане официалы отключают за определенную сумму (8500р на 2008 г) при этом подписываешь бумагу, что снимаются претензии по безопасности в случае аварии. Но там к примеру все завязано на ручник (ножник), а у Джипа нового поколения все завязано на электронике через коробку и ни официалы ни кулибины не берутся этого делать. На Гранде 2011 мне не смогли поставить СОБР (система электронного управления и оповещения) - перепробовали разные варианты, но аналог СОБРА не смогли подключить к цифре на Гранде-побоялись нарушить электронику. Так что на сколько мне известно-пока видео не отключают обычным разрывом цепи. Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Провод идущий на ручник перекидываеш на массу

 

Это проверенный вариант на WK2 или мысли вслух опираясь на другие авто? Может поделитесь контактом где и кто это может сделать с минимальными гарантиями, а не методом тыка? Спасибо.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Кстати кто в курсе камера которая стоит на переключение дальнего и ближнего на что то способна кроме этого? Так как функция автомата света считаю бесполезной на наших дорогах где едут машины с еле светящимися стопами, пока она распознает впереди идущее авто, там челы вешаются, руками в зеркала машут.

Отключается на центральном дисплее через меню-точно не подскажу какой пункт меню, надо смотреть книжецу - там на каждый пункт меню есть перевод и описание функций (чтобы не навключать ненужных опций, к примеру атоблокировка дверей (оставите ключи в салоне и алис...пи..ец так в книжеце и написано!)

 

Автоматический дальний помимо выключения при встречном свете, еще вырубает дальний свет на небольшой скорости... Иногда это раздражает, особенно когда едешь небыстро по извилистой дороге. Нужен дальний, а включить его не можешь. Кто знает, авто отключение, вообще убрать можно?

http://jeep4x4club.ru/topic/10167-ispolzovanie-multimediinoi-sistemi/page__view__findpost__p__304500

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Я пробовал)) Но мой аглицкий тетка в машине не понимает..говорили в школе учи английский.. только слово cancel поняла..а вообще жесть если кто то с тобой едет а ты общаться начинаешь по английски с машиной..я тау уже не одних напугал :crazy: :crazy: :crazy:

 

Да эта тетка вообще жжот. Перевел наиболее часто используемые контакты на латиницу, так она их читает как робот. При этом чтобы она тебя поняла, ей надо точно так же, как роботу прочитать. :wacko: Допустим, my wife она поймет если прочесть это как "мыоай уаив"... Короче как-то так... :lol2: Впервый раз глаза от смеха чуть не выплакал...

 

Подскажу (может кто не в курсе, сам долго возился) - кнопка пуска двигателя снимается потянув на себя из защелки. В освободившееся гнезно вставляете брелок и вращаете подобно ключу: 1 щелчок питание, 2 щелчка зажигание, 3 щелчка с возвратом- стартер. Так же не нажимая тормоз одно нажатие кнопки пуска двигателя включает питание, второе зажигание, третье выключение питания. Заводится только при нажатой педали тормоза.

Жмете кнопку и включаете магнитолу-наслаждайтесь. Но... правда не долго ;) , срабатывает защита аккумулятора-через 10-15 минут (не засекал) выключается питание. Так что прийдется время от времени повторять процедуру включения. Но по мне - хорошая функция-не дает забыть про аккумулятор.

 

Нафига мне эти танцы с бубном? Я нашел более простое решение: музыку погромче и "тылинь" не слышно :crazy:

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано
Есть какая-то китайская шкатулка, но как работает не подскажу.

 

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

про шкатулку скорее всего имели ввиду коробку, обманывающую голову, чтобы она думала что машина стоит и показывала видео

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

Неплохо работает,не удалось только оживить кнопки руля,правда китайцы обещают вот-вот сляпать блок согласования.

 

С уважением, Лентяй.

 

Если не ошибаюсь, у Стаса уже появился такой блок, тока я понял от другой головы

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: 2011
Опубликовано

Обнаружилась проблемка, начал перегружаться мультимедиа. Закономерности никакой. не часто правда, но раза 4 уже было.

Еще - Блютус иногда сбоит. Иногда кажется, в самый нужный момент перестает видеть телефон (айфон).

В остальном пока нормально.

DVD тоже читает не все.

Набрал в дорогу фильмов, в итоге пошел только один...

 

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

Ссылка на комментарий

Коллега!

А как вы смогли настроить айфон по блютусу?

Поделитесь пож. Очень важно

У меня 4 айфон, соединяется без проблем! Тяжковато подключать первый раз, читайте мануал, слушайте тетку и правильно произносите слова на английском. При первом подключении нужно будет ввести 1111, потом больше не нужно. Если хотите звонить во время движения- нужно в телефонной книге телефона забить имена абонентов на английском, т.е. полный перевод имени абонента + правильное произношение. Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
15
Автомобиль: WK2 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже думал это глюк просто нужно на край кнопки жать и тогда не перескакивает через одну а следует одна за одной.

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

Изменено пользователем Jeweller
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня нажимаете на край кнопки проблему никак не снимает, все тоже самое :(( Такое ощущение, что промежуток между треками слишком маленький и система его видит через раз... Но вот только, дело в том, что треки записаны не на компакт диск а на жесткий диск в виде файлов... Так что, непонятно, как можно файлы друг от друга не "отлепить" (((

 

Такое происходит, когда декодер файла думает, что получен конец файла и он дает команду плееру перейти на следующий файл. Такое поведение декодера может быть обусловленно:

1. Не совсем совместимым форматом файла, например, когда файлы записаны с переменным битрейтом и декодер некоторые участки с высоким битрейтом не может произвестии скидывает плеер на следующий трэк. Редко, но случается.

2. Не прошла проверка контрольной суммы при считывании очередной порции файла. В таком случае считается, что файл (поток) оборван и нет возможности восстановить. Это если декодер не умеет применять специальные алгоритмы восстановления или интерполяции звуковой дорожки. Такие вещи случаются часто, если:

- записаные файле не надлежащего качества,

- идут сбои на жестком диске во время считывания файла ("сыпется" диск, а может он слабо защищен от вибраций),

- либо проблемы в кабеле, которым вы диск подключили и он генерирует разрывы в потоке.

 

Короче причин может быть множество, но если те же самые файлы с обычной флешки производятся без проблем, то скорей всего дело в диске, кабеле, разъеме. Если эти файлы "скачут" с любого носителя, то скорей всего дело в качестве файлов или формате, в котором они записаны. Попробуйте перекодировать их в другой формат. Если ни то, ни другое не помогает, то можно начать косо на ГУ смотреть или на штатные разъемы/проводку.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Установил себе LockPick CHR550.

Было желание подключить iPhone/iPad к магнитоле с возможностью управления и читабельности русских букв, чего и было достигнуто.

Не обошлось и без проблем.

Магнитола, которая идет с "официалами" к нам в СНГ - MyGig RB2 - базовая без Sat TV и функции Navigation.

Поэтому при подключения LockPick'а не появляется обещанный пункт TV, но его можно активировать нажимая второй раз кнопку Radio.

Вторая проблема - очень сильно испортился сигнал с задней камеры - потерялись цвета и контрастность.

Эту проблему я решил очень простым способом. Сигнал с камеры отправил, минуя LockPick, прямо на магнитолу (т.е. в одном месте обрезал и скрутил провода).

И картинка вернулась и локпик счастлив.

 

Да и еще - магнитола RB2 она же RBZ - производится Mitsubishi, а не Harman Becker как магнитолы премиум сегмента MyGig REW/RER/REP.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Подскажите темному человеку, а где в машине разъем для айфона? А то у меня провод в бардачке лежит, а куда его втыкать я не знаю

В верхней части подлокотника

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

В верхней части подлокотника

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Там USB-порт, это не то. Есть еще кабель для айфона с оригинальным разъемом, не знаю куда его подключить

Так iPhone к USB порту и подключается.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Так iPhone к USB порту и подключается.

Простым проводком для зарядки - да,к USB. Но при этом телефон просто начинает заряжаться. В комплекте с машиной есть провод,у которого на одном конце разъем для подключения к айфону, а с другой стороны 6-ти или 8-ми контактный(не помню) разъем типа "мама" для подключения к автомобилю. Разъем крупный, особо не спрячешь никуда, но найти его я не могу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Pecheneg91
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.