Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Прогорел разъем подогрева топлива


Рекомендуемые сообщения

248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

На днях обнаружил вот такую картину...

 

Собственно полное решение проблемы тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

А временное - это залить эпоксидкой, что и сделал...

 

Замешал, залил, прогрел, чтобы побыстрее подсохла и зачислил - хотел назад разъем нацепить...

 

Ну не тут то было. РАЗЪЕМ БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ - ПРОГОРИТ!!!

 

Не долго думая залил этот разъем под горлышко :crazy:

 

Чеков НЕТ. Катаюсь уже четвертый день...

post-2984-0-65205900-1308718921_thumb.jpg

post-2984-0-06571200-1308718934_thumb.jpg

post-2984-0-74414600-1308718937_thumb.jpg

post-2984-0-01067400-1308719523_thumb.jpg

post-2984-0-23353500-1308719529_thumb.jpg

post-2984-0-87649600-1308719532_thumb.jpg

post-2984-0-95509600-1308719535_thumb.jpg

post-2984-0-12104300-1308719541_thumb.jpg

post-2984-0-70799000-1308719546_thumb.jpg

post-2984-0-88714000-1308719758_thumb.jpg

post-2984-0-02658800-1308719847_thumb.jpg

post-2984-0-13168900-1308719855_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

@vito, привет!

Зимой без подогрева топлива "не айс". Планируешь менять разъём?

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Привет!

 

Менять буду голову целиком. Ссылка выше. Там грамотное решение... До осени надеюсь успеть, есть еще косяки...

Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Только вот вопрос. У меня на этом, снятом разъеме напряжение 14.2 - 14.3 вольт. Получается, что подогрев топлива в голове происходит постоянно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Собственно, закончилось все так:

 

Установкой топливного насоса низкого давления Airtex E8016S

post-2984-0-42531300-1313345572_thumb.jpg

post-2984-0-77609700-1313345583_thumb.jpg

 

Заколхозил я его в район топливного бака, место там предостаточно. И заменил штатные трубки на клипсах на обычные шланги с хомутами.

post-2984-0-80414700-1313345406_thumb.jpg

 

И заменой штатного топливного фильтра/отстойника на STANADYNE FM100 (2 микрона)

post-2984-0-43083300-1313346307_thumb.jpg

post-2984-0-90467600-1313345916_thumb.jpg

 

А вот старому разъему пришел пипец... Заменил на другой...

post-2984-0-34612200-1313345955_thumb.jpg

post-2984-0-04560400-1313346073_thumb.jpg

 

Пока все путем... Время покажет!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

а чего он горит-то этот разъем?

Контакты тонкие для того напряжения, что на них подаётся. и как следствие прогорает пластмасса.

Косяк инженеров куястлера, решивших, съэкономить на рестайловой модели.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Контакты тонкие для того напряжения, что на них подаётся. и как следствие прогорает пластмасса.

Косяк инженеров куястлера, решивших, съэкономить на рестайловой модели.

 

 

потом в запчасти стали поставлять фильтр вместе с адаптером и разъем проводки, цена около 7 тыров...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

 

И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

Для KJ.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?p=381161#381161

 

Separator 68043089AA

Connector 68043086AA

 

по вояджерам не спец.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

да у меня видимо стоит 04721225AE но там ведь только один разъем на подогреватель топлива. а у 68043089AA имеется 2 разъема подогрев и датчик температуры. как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

Если разъём не сифонит, то можно смело его отключить. прошлую зиму сам так отъездил.

Eсли сифонит:

1. зашпаклевать как описал выше vito.

2. заменить голову.

 

тут обсуждался подробно вариант 2: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=30

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

если я не найду 04721225AE (что похоже большая редкость) , как вариант ставить 68043089AA оставляя незадействованным датчик температуры.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да у меня видимо стоит 04721225AE но там ведь только один разъем на подогреватель топлива. а у 68043089AA имеется 2 разъема подогрев и датчик температуры. как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

 

 

а чем вот этот ответ не устраивает И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

а чем вот этот ответ не устраивает И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

я все понял просто кой-какие нюансы интересуют

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

я все понял просто кой-какие нюансы интересуют

 

 

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?

1. У официалов

2. на кландайке www.jeepshop.ru (у меня чё-то не открывается).

3. на ebay.

http://www.ebay.com/itm/JEEP-LIBERTY-FUEL-FILTER-HOUSING-2-8L-DIESEL-HEATER-WIRING-REPAIR-MOPAR-OEM-/390352316622?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330596828846%26ps%3D63%26clkid%3D3936436276513510453#ht_2546wt_1163

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 319
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?

 

кидайте в личку почту, будет и у Вас ТСБ

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

 

Делал я этот ТСБ в конце 2009 или начале 2010 года когда началась течь ДТ через разъем подогревателя. По ТСБ заменили пластиковую шайбу ТФО в которой встроены датчик температуры топлива и подогреватель на новую рестайловую. Выброшенные деньги и зря потраченное время - эта фирменная рестайловая шайба потекла меньше чем через пол года. В итоге выкинул этот недоделанный суррогат "гения" инженеров КБ Кряслера и поставил Станадин - в результате просто забыл что такое проблемы течи ДТ и завоздушивания топливной из-за ТФО.

Отчет тут выкладывал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=24202#24202 там же есть ссылки на амеровский и австралийский форумы, где эти вопросы были разложены по косточкам уже очень давно. Надо было сразу делать так как они расписывали, а не терять время и заморачиваться с ТСБ.

 

если я не найду 04721225AE (что похоже большая редкость) , как вариант ставить 68043089AA оставляя незадействованным датчик температуры.

 

без датчика температуры ДТ будет постоянно гореть чек.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

Делал я этот ТСБ в конце 2009 или начале 2010 года когда началась течь ДТ через разъем подогревателя. По ТСБ заменили пластиковую шайбу ТФО в которой встроены датчик температуры топлива и подогреватель на новую рестайловую. Выброшенные деньги и зря потраченное время - эта фирменная рестайловая шайба потекла меньше чем через пол года. В итоге выкинул этот недоделанный суррогат "гения" инженеров КБ Кряслера и поставил Станадин - в результате просто забыл что такое проблемы течи ДТ и завоздушивания топливной из-за ТФО.

Отчет тут выкладывал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=24202#24202 там же есть ссылки на амеровский и австралийский форумы, где эти вопросы были разложены по косточкам уже очень давно. Надо было сразу делать так как они расписывали, а не терять время и заморачиваться с ТСБ.

 

 

 

без датчика температуры ДТ будет постоянно гореть чек.

тут такая ситуация, что на 04721225AE датчика температуры внутри вобще нет, так как там только один разъем (он и посцыкивает) это разъем подогревателя.Вопрос в чем поставив 68043089AA наткнуть только подогрев или переделывать схему подключая к ЗБУ сигнал с датчика температуры. Может на вояжере датчик температуры топлива есть только он стоит не на 04721225AE????

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

тут такая ситуация, что на 04721225AE датчика температуры внутри вобще нет, так как там только один разъем (он и посцыкивает) это разъем подогревателя.Вопрос в чем поставив 68043089AA наткнуть только подогрев или переделывать схему подключая к ЗБУ сигнал с датчика температуры. Может на вояжере датчик температуры топлива есть только он стоит не на 04721225AE????

 

Сразу не обратил внимание, что у Вас не КаДжей, а Вояджер 2007 года. Если я не ошибаюсь, то на Вояджере 2007 уже установлен более новый движек VM RA428DOHC, поэтому и фильтра могут быть другие (соответственно "шайба" от фильтра КаДжея может не подойти), и, соответственно датчик температуры топлива может быть установлен в другом месте. Такой же движек как у Вас установлен на JK (Wranler) и KK (Cherokee/Liberty 2008+) - это если я не ошибаюсь.

 

П.С. Если "шайба" от КаДжея по размеам подходит - то Да, достаточно будет подключить только разъем подогревателя. Но я бы этого не делал - рестайловые "шайбы" оказались такие же дефективные как и дорестайловые.

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

есть ли на vm 2.8 crd dohc после 2006 года такой датчик и где он стоит. на таких моторах в джипах стоит в шайбе фильтра сепоратора, а в вояджерах там он не наблюдается.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано

Датчика температуры на поткачивающем нет, значит где-то в другом месте. и вобще как работает подогрев на VM RA428 DONC (по идее включаться должен при снижении температуры до определенного уровня). Да и есть ли насос в баке на вояжереIV.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Читал форум, нашел описание vito про сепаратор и решение проблемы. Решил проверить у себя....оказалось что у меня тоже подтекает:) Заказал сепаратор с фильтром новый(усовершенствованная модель в сборе, без предыдущих косяков) на Экзисте, установил и теперь появляется откуда то воздух....каждый раз приходится его спускать, когда машина не тянет. Траблу еще не решил, буду проверять трубки....возможно Слесарь какую нить трубку задел.

Изменено пользователем mufon
Ссылка на комментарий
248
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Ты когда фильтр прикручивал, солярочкой его заполнил? Проверь хомуты, может перетянули и шланг продавили?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 151 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.