Перейти к содержанию

KJ 2.8 CRD - Прогорел разъем подогрева топлива


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях обнаружил вот такую картину...

 

Собственно полное решение проблемы тут: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=0

 

А временное - это залить эпоксидкой, что и сделал...

 

Замешал, залил, прогрел, чтобы побыстрее подсохла и зачислил - хотел назад разъем нацепить...

 

Ну не тут то было. РАЗЪЕМ БОЛЬШЕ ПОДКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ - ПРОГОРИТ!!!

 

Не долго думая залил этот разъем под горлышко :crazy:

 

Чеков НЕТ. Катаюсь уже четвертый день...

post-2984-0-65205900-1308718921_thumb.jpg

post-2984-0-06571200-1308718934_thumb.jpg

post-2984-0-74414600-1308718937_thumb.jpg

post-2984-0-01067400-1308719523_thumb.jpg

post-2984-0-23353500-1308719529_thumb.jpg

post-2984-0-87649600-1308719532_thumb.jpg

post-2984-0-95509600-1308719535_thumb.jpg

post-2984-0-12104300-1308719541_thumb.jpg

post-2984-0-70799000-1308719546_thumb.jpg

post-2984-0-88714000-1308719758_thumb.jpg

post-2984-0-02658800-1308719847_thumb.jpg

post-2984-0-13168900-1308719855_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

@vito, привет!

Зимой без подогрева топлива "не айс". Планируешь менять разъём?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Привет!

 

Менять буду голову целиком. Ссылка выше. Там грамотное решение... До осени надеюсь успеть, есть еще косяки...

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Только вот вопрос. У меня на этом, снятом разъеме напряжение 14.2 - 14.3 вольт. Получается, что подогрев топлива в голове происходит постоянно?

  • 1 месяц спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Собственно, закончилось все так:

 

Установкой топливного насоса низкого давления Airtex E8016S

post-2984-0-42531300-1313345572_thumb.jpg

post-2984-0-77609700-1313345583_thumb.jpg

 

Заколхозил я его в район топливного бака, место там предостаточно. И заменил штатные трубки на клипсах на обычные шланги с хомутами.

post-2984-0-80414700-1313345406_thumb.jpg

 

И заменой штатного топливного фильтра/отстойника на STANADYNE FM100 (2 микрона)

post-2984-0-43083300-1313346307_thumb.jpg

post-2984-0-90467600-1313345916_thumb.jpg

 

А вот старому разъему пришел пипец... Заменил на другой...

post-2984-0-34612200-1313345955_thumb.jpg

post-2984-0-04560400-1313346073_thumb.jpg

 

Пока все путем... Время покажет!

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

а чего он горит-то этот разъем?

1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

а чего он горит-то этот разъем?

Контакты тонкие для того напряжения, что на них подаётся. и как следствие прогорает пластмасса.

Косяк инженеров куястлера, решивших, съэкономить на рестайловой модели.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Контакты тонкие для того напряжения, что на них подаётся. и как следствие прогорает пластмасса.

Косяк инженеров куястлера, решивших, съэкономить на рестайловой модели.

 

 

потом в запчасти стали поставлять фильтр вместе с адаптером и разъем проводки, цена около 7 тыров...

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

 

И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

Изменено пользователем up6
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Может кто знает номера этих запцацак на VM 2.8 CRD DOHC на четвертых вояджерах которые стоят с с топливным фильтром на моторе стоящем.

Для KJ.

http://www.lostjeeps.com/forum/phpBB3/viewtopic.php?p=381161#381161

 

Separator 68043089AA

Connector 68043086AA

 

по вояджерам не спец.

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

спасибо

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

да у меня видимо стоит 04721225AE но там ведь только один разъем на подогреватель топлива. а у 68043089AA имеется 2 разъема подогрев и датчик температуры. как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

Если разъём не сифонит, то можно смело его отключить. прошлую зиму сам так отъездил.

Eсли сифонит:

1. зашпаклевать как описал выше vito.

2. заменить голову.

 

тут обсуждался подробно вариант 2: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2399&postdays=0&postorder=asc&start=30

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

если я не найду 04721225AE (что похоже большая редкость) , как вариант ставить 68043089AA оставляя незадействованным датчик температуры.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да у меня видимо стоит 04721225AE но там ведь только один разъем на подогреватель топлива. а у 68043089AA имеется 2 разъема подогрев и датчик температуры. как быть в этой ситуации я понимаю что можно просто оставить пустой разъем или же какое то решение есть?

 

 

а чем вот этот ответ не устраивает И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

а чем вот этот ответ не устраивает И для Вояджера знаем 04721225AE - Kit, Fuel Filter/Water Separator Assembly 2007 RG + 68043086AA Kit, Wiring

я все понял просто кой-какие нюансы интересуют

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

я все понял просто кой-какие нюансы интересуют

 

 

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?
1
Автомобиль: Jeep KJ 2007
GDE ECO FT
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?

1. У официалов

2. на кландайке www.jeepshop.ru (у меня чё-то не открывается).

3. на ebay.

http://www.ebay.com/itm/JEEP-LIBERTY-FUEL-FILTER-HOUSING-2-8L-DIESEL-HEATER-WIRING-REPAIR-MOPAR-OEM-/390352316622?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D330596828846%26ps%3D63%26clkid%3D3936436276513510453#ht_2546wt_1163

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Да наверное, где-то есть, знать бы где, у меня ТСБ увы нет. Где поискать?

 

кидайте в личку почту, будет и у Вас ТСБ

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

на 07 год есть ТСБ от крайслера с указанием деталей по замене на 2,8 - заказывайте и вперед

 

Делал я этот ТСБ в конце 2009 или начале 2010 года когда началась течь ДТ через разъем подогревателя. По ТСБ заменили пластиковую шайбу ТФО в которой встроены датчик температуры топлива и подогреватель на новую рестайловую. Выброшенные деньги и зря потраченное время - эта фирменная рестайловая шайба потекла меньше чем через пол года. В итоге выкинул этот недоделанный суррогат "гения" инженеров КБ Кряслера и поставил Станадин - в результате просто забыл что такое проблемы течи ДТ и завоздушивания топливной из-за ТФО.

Отчет тут выкладывал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=24202#24202 там же есть ссылки на амеровский и австралийский форумы, где эти вопросы были разложены по косточкам уже очень давно. Надо было сразу делать так как они расписывали, а не терять время и заморачиваться с ТСБ.

 

если я не найду 04721225AE (что похоже большая редкость) , как вариант ставить 68043089AA оставляя незадействованным датчик температуры.

 

без датчика температуры ДТ будет постоянно гореть чек.

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

Делал я этот ТСБ в конце 2009 или начале 2010 года когда началась течь ДТ через разъем подогревателя. По ТСБ заменили пластиковую шайбу ТФО в которой встроены датчик температуры топлива и подогреватель на новую рестайловую. Выброшенные деньги и зря потраченное время - эта фирменная рестайловая шайба потекла меньше чем через пол года. В итоге выкинул этот недоделанный суррогат "гения" инженеров КБ Кряслера и поставил Станадин - в результате просто забыл что такое проблемы течи ДТ и завоздушивания топливной из-за ТФО.

Отчет тут выкладывал: http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?p=24202#24202 там же есть ссылки на амеровский и австралийский форумы, где эти вопросы были разложены по косточкам уже очень давно. Надо было сразу делать так как они расписывали, а не терять время и заморачиваться с ТСБ.

 

 

 

без датчика температуры ДТ будет постоянно гореть чек.

тут такая ситуация, что на 04721225AE датчика температуры внутри вобще нет, так как там только один разъем (он и посцыкивает) это разъем подогревателя.Вопрос в чем поставив 68043089AA наткнуть только подогрев или переделывать схему подключая к ЗБУ сигнал с датчика температуры. Может на вояжере датчик температуры топлива есть только он стоит не на 04721225AE????

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут такая ситуация, что на 04721225AE датчика температуры внутри вобще нет, так как там только один разъем (он и посцыкивает) это разъем подогревателя.Вопрос в чем поставив 68043089AA наткнуть только подогрев или переделывать схему подключая к ЗБУ сигнал с датчика температуры. Может на вояжере датчик температуры топлива есть только он стоит не на 04721225AE????

 

Сразу не обратил внимание, что у Вас не КаДжей, а Вояджер 2007 года. Если я не ошибаюсь, то на Вояджере 2007 уже установлен более новый движек VM RA428DOHC, поэтому и фильтра могут быть другие (соответственно "шайба" от фильтра КаДжея может не подойти), и, соответственно датчик температуры топлива может быть установлен в другом месте. Такой же движек как у Вас установлен на JK (Wranler) и KK (Cherokee/Liberty 2008+) - это если я не ошибаюсь.

 

П.С. Если "шайба" от КаДжея по размеам подходит - то Да, достаточно будет подключить только разъем подогревателя. Но я бы этого не делал - рестайловые "шайбы" оказались такие же дефективные как и дорестайловые.

Изменено пользователем SPN
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

есть ли на vm 2.8 crd dohc после 2006 года такой датчик и где он стоит. на таких моторах в джипах стоит в шайбе фильтра сепоратора, а в вояджерах там он не наблюдается.

0
Автомобиль: Chrysler voyager 2.8 CRD 2007 г
Опубликовано
Опубликовано

Датчика температуры на поткачивающем нет, значит где-то в другом месте. и вобще как работает подогрев на VM RA428 DONC (по идее включаться должен при снижении температуры до определенного уровня). Да и есть ли насос в баке на вояжереIV.

  • 5 месяцев спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читал форум, нашел описание vito про сепаратор и решение проблемы. Решил проверить у себя....оказалось что у меня тоже подтекает:) Заказал сепаратор с фильтром новый(усовершенствованная модель в сборе, без предыдущих косяков) на Экзисте, установил и теперь появляется откуда то воздух....каждый раз приходится его спускать, когда машина не тянет. Траблу еще не решил, буду проверять трубки....возможно Слесарь какую нить трубку задел.

Изменено пользователем mufon
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Ты когда фильтр прикручивал, солярочкой его заполнил? Проверь хомуты, может перетянули и шланг продавили?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим Владимирович
    • tolstomoto
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.