Перейти к содержанию

3,6 хреново едет с кондеем?


mamAtti

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Хотел поинтересоваться у владельцев.

По моим ощущениям помимо повышенной прожорливости по бензину (без него 14 литров, а с ним сразу 16) кондей заставляет тупить всю машину: Акпп подтыкается с опозданиями, динамика разгона как на икарусе :))) 290 сил куда-то разбегаются видимо от холода.

 

Какой-то перераскаченный у нас мотор :(( 290 сил только когда едешь один и без кондея :(((

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

:blink: :blink: :blink:

 

Все владельцы 3.6 замечают этот нюанс?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Все владельцы 3.6 замечают этот нюанс?

Нет! Я не замечал! Может потомучто я езжу постоянно на AUTO,лампочка кондея не включается,но воздух дует ооочень холодный и без неё... :wacko:

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Все владельцы 3.6 замечают этот нюанс?

Неа, нету такого... Тоже езжу на "AUTO"... температура +21 или +22 всегда...

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@VVV, Слав,наверное наши "тазики" из первой партии оказались сааамыми удачными... :D:D Казалось бы...

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

@nikitich600, либо мы не слишком морочимся всякой ерундой (скрипы, стуки, ахи, вздохи...)... :D

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@VVV, Это точно! :up:

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

@VVV, Слав,наверное наши "тазики" из первой партии оказались сааамыми удачными... :D:D Казалось бы...

 

Дык я тоже с ноября на колесах.

Пробег 16000км

 

@nikitich600, либо мы не слишком морочимся всякой ерундой (скрипы, стуки, ахи, вздохи...)... :D

Может возраст?

Слух уже не тот, газетки в очечках читаете... :)))

 

Шутка

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Может возраст?

Точчччно! :D

Дим, может 92-й бенз так влияет? Попробуй на пятом.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Разница между вторым и пятым чувствуется.

Попробую поставить эксперимент.

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Разница между вторым и пятым чувствуется.

Попробую поставить эксперимент.

Езжу только на 95-ом!

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Ещё один эксперимент без смены горючки - завестись на паркинге, немного прогреться и покрутить руль - с каждым движением руля обороты движка подскакивают на пару сотен. Как обьяснил один механик - всё что в машине крутится и вращается - поджирает бензин и забирает немного можщности у движка. Может для неполных трёх тон мало 3.6 литра, тем более на 92... (вопрос риторический)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Хотел поинтересоваться у владельцев.

По моим ощущениям помимо повышенной прожорливости по бензину (без него 14 литров, а с ним сразу 16) кондей заставляет тупить всю машину: Акпп подтыкается с опозданиями, динамика разгона как на икарусе :))) 290 сил куда-то разбегаются видимо от холода.

 

Какой-то перераскаченный у нас мотор :(( 290 сил только когда едешь один и без кондея :(((

Лью 95. Разницы в расходе и динамике не заметил.

 

@nikitich600, либо мы не слишком морочимся всякой ерундой (скрипы, стуки, ахи, вздохи...)... :D

Если есть время приезжай дам послушать, посмотрим что потом скажешь. Сам правда забил, но после отпуска буду добивать официалов либо неофициалов

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Стоит постоянно на авто 22градуса разницы в динамике не ощущал в расходе то же потому как ни разу не выключал климат. На динамику влияют сильная влажность воздуха и жара, проверено.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Стоит постоянно на авто 22градуса разницы в динамике не ощущал в расходе то же потому как ни разу не выключал климат. На динамику влияют сильная влажность воздуха и жара, проверено.

Полностью поддерживаю!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, а если лампочка а/с не горит, а климат стоит на автомате, кондер все равно работает? Зачем тогда отдельная кнопка а/с?

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано

Кстати, а если лампочка а/с не горит, а климат стоит на автомате, кондер все равно работает? Зачем тогда отдельная кнопка а/с?

Если климат на автомате, то кондей включается по мере необходимости. А отдельная кнопка нужна,чтобы включать\выключать его принудительно

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2011
3.6
Город: Минск
Опубликовано

Влияния кондея не заметил.

Про жару - абсолютная правда. При жаре и рваном движении ( в городе, в пробках) - тупизна проявляется...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

вопрос ко всем кто катается в новой прошивкой коробки.

 

Лето, много катаний по шоссе...

вопрос вот в чем.

 

При движении 60-80 км/ч выжимаю педаль газа в пол.

Машина переходит на одну передачу вниз и обороты вырастают всего до 3500 - 4000 :(( машинка не очень стремительно разгоняется.

 

У всех ли такая схема работы кикдауна?

Ссылка на комментарий
VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

У всех ли такая схема работы кикдауна?

Так сразу и не скажешь... нужно попробовать... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

вопрос ко всем кто катается в новой прошивкой коробки.

 

Лето, много катаний по шоссе...

вопрос вот в чем.

 

При движении 60-80 км/ч выжимаю педаль газа в пол.

Машина переходит на одну передачу вниз и обороты вырастают всего до 3500 - 4000 :(( машинка не очень стремительно разгоняется.

 

У всех ли такая схема работы кикдауна?

 

На обороты не смотрел (занят обгоном был), но тоже обратил внимание на неторопливый разгон (списал на бензин). С 40 утопленный в пол газ значительно лучше отзывается. Хотя по сравнению с оригинальной от ноября 10-го года и это уже прогресс. Рулил WK2 3.6

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Может для неполных трёх тон мало 3.6 литра, тем более на 92... (вопрос риторический)

читаю-читаю и всё больше радуюсь, что взял 5.7... он и жрёт как 3.6 (по трассе даже меньше) и никакие кандеи с гидроусилителями его не волнуют - летит и валит, если вдруг понадобилось :up:
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Тёзка, сделай несколько видео для души... очень хочется увидеть как прёт 5.7 , как он на трассе, как на оффроуде.... откровенно завидую ))

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Тёзка, сделай несколько видео для души... очень хочется увидеть как прёт 5.7 , как он на трассе, как на оффроуде.... откровенно завидую ))

спасибо! но я не тёзка покамест, я сын его, а тёзка на Жыпе щас в Абхазии - продолжает в етом сезоне начатое мной путешествие. Я на Гегский лазил, он вчера на Рицу попёр - до конца дороги, дальше только пешком или на лошади. Говорит, что поснимал на гаджет немного. Также говорит, что когда едет куда-то, то пока не упрётся в пешую тропу, типа, "проэдеЩь толька на УАЗыкэ" - не для нашего Гранд Деда... весь в меня! :lol2::hands:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • Maranello
    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
    • Андрей Люберцы
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.