Перейти к содержанию

Ваше отношение к "околомату" на форуме


Ваше отношение к "околомату" на форуме  

237 проголосовавших

  1. 1. Как Вы относитесь к регулярному употреблению пользователями замаскированных матных слов на нашем форуме? (мля, лять, нах, ебок, ибать, омуеть...))

    • Отлично! Сам всегда употребляю и всем советую! Без них нельзя!
    • Сам могу не употреблять (не употребляю), но изобилие данных слов на форуме меня не напрягает.
    • Считаю, что употребление подобных слов нужно ограничить, но не запрещать полностью.
    • Надо наложить запрет, приравнять данные слова к мату!


Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: а мне вот интересно, почему, как на других форумах, нет амнистии? Вёл себя спокойно неделю - уровень снижается автоматом :hands:
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

а мне вот интересно, почему, как на других форумах, нет амнистии? Вёл себя спокойно неделю - уровень снижается автоматом

:lol2: амнистия по праздникам :P

ЗЫ: ну вообще я уже говорил, что на форумах мотодальнобойщиков и мега-колхоз-кастомайзеров мат разрешен открыто везде, за исключением прямых оскорблений и то модерировать там особо некогда-модеры или сами катаются-колхозят или матюгаются, ну и удаляют сообщения на свое усмотрение без объяснения причин ;) все просто и понятно :lol: ну мнение большинства...я как человек безкультурный и анархист вообще против каких-бы-то ни было ограничений (особенно для себя :lol2: :lol2: )

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

я как человек безкультурный и МАЗОХИСТ вообще против каких-бы-то ни было ограничений

:hands::lol2:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

А как Вам слова типа:

ФУЙ - порицание или презрение (словарь Ожегова);

ФИДЕР - в радиотехнике и технике СВЧ линия передачи, передающая линия, электрическое устройство, по которому осуществляется направленное распространение электромагнитных колебаний от источника к потребителю в системах их передачи и распределения;

и т.д.?

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ФУЙ

:ok:

ФИДЕР

это кабель такой...че-то про созвучие я не подумал :lol::ok:

папперделли

:lol2::good:

"эй, паперделли!" :lol2:

"ДА ПОШЕЛ ТЫ НА ФУЙ ФИДЕР" :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

упал под стол

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

Piece Death (мир и Смерть) писдэс ну и пошловато на вид ПАЗДБИЩЕ

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

Piece Death (мир и Смерть) писдэс ну и пошловато на вид ПАЗДБИЩЕ

 

Угумс... А меня с самого детства интересует некая Лена Головач! Что интересно - такая есть в "однокласниках" наяву! Интересно - знает ли она про себя кое-что... Наверное знает, ну не совсем же дура она! :)

 

Зы: прочитайте "ленаголовач" несколько раз подряд - удивление аднака... :)

 

ЗЗы: Йопт! Да их (лен этих, прости госпади) - МНОГО !!!

http://ru-ru.facebook.com/people/Лена-Головач/100000642604592

:)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

@Mugatu, Я даже одну такую знаю, только она не Головач а Бородач. Между прочим дочь уважаемого человека. Чем он думал когда дочку Леной назвал...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Да нормально тема идёт, у нас министр спорта Мут(Д)ко! И по этому футбол это фантастика!

А иногда бывает надо высказаться и не только около, тогда до оппонента, как, то быстрее доходит! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано

Бывает я вообще на нем разговариваю. По теме либо нормальный русский мат, либо ничего, иногда по другому не выразить всех чувств другими словами, но некоторые форумы читают женщины - неудобно как-то,правильно.

Изменено пользователем Two Scorp
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

@Deonis, Бывают, я недавно горчичник схлопотал! :secret:  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
193
Автомобиль: Bathyscaphe III
Город: Москва, ЮВАО, ВАО
Опубликовано

А я и без мата могу послать возглавлять колонну идущих, и на фруме еще и время есть подумать как красивее это сделать ;) не вижу проблемы

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Для каждой компании свой лексикон,иногда мат это неуважение к собеседнику,а иногда-ну никак без него не обойтись.Если рядом дети или женщины-табу(хотя знаю некоторых-любого мужика заткнут за пояс).Сам стараюсь сдерживаться,хоть и не всегда получается-дальнобой,что поделать.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Ford Mondeo
Город: Домодедово
Опубликовано

 

 


Ну и как бы нет уже на форуме таких слов, изжились вроде

Потому что Домкрат почти не появляется.  :D

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

дальнобой,что поделать

 

Минувшим (уже) летом еду я по М-9 в Псковской области. Трафик маленький, на 15-м в эфире тихо. И вдруг совсем рядом (я аж подпрыгнул от неожиданности): "Вот так едешь, едешь, один бля, без ансамбля, даже попи (поговорить) не с кем". Чувак видать один едет, скучно. Поговорили... :)

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да нечего тут обсуждать - околомат запретить! Писать нормальным матом чтобы всем все понятно было, коротко и ясно.  :blahblah:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мат штука не однозначная.

Есть большая разница между оскорблениями (не цензурным высказыванием в чей-то адрес) и фигурой речи, предающей образную выразительность и эмоциональную окраску фразы.

Крепкое русское слово, употребленное к месту и вовремя придает неповторимый колорит и выразительность русскому языку. Это часть нашей культуры если хотите.

Без крепкого слова не откручиваются некоторые гайки и болты даже.

А ханжество, на мой взгляд, весьма отвратительная черта характера у людей.

Ведь нет на самом деле ни одного человека, говорящего по русски, который не высказал крепкого слова ни  разу в жизни, хоть бы и про себя. 

Употребление мата без меры, не к месту, через слово, это прямое бескультурье или рефлекторная компенсация скудного словарного запаса.

Грань эта очень размытая, по этому любому цензору практически не возможно будет определять ее.

Здесь пути два:

Либо полный запрет. Либо полный игнор.

В первом случае мы теряем компанейскую, свойскую среду общения. Получаем рафинированный, пресный форум.

Во втором, из-за некоторых пользователей, получаем неприемлемый негатив.

Это извечная проблема админов на форумах)

Я думаю следует оставить  возможность свободы выражений, но до первой жалобы на конкретного человека и уж конечно строго наказывать за оскорбления, за прямые нецензурные высказывания в адрес оппонента

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Так,наверное.

post-31905-0-60710900-1477934785_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
262
Автомобиль: Jeep Compass 2.4 Lim; MB C200K (W204)
GLC 250
Город: Москва
Опубликовано

Я вообще за мат, ну очень даже, сыновья и внук канадец тоже ругается и все ладком, меня не перекрасить.

Вот написал,аж противно читать самому, ни одного честного слова.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано

Я матом периодически выражаюсь, но считаю, что всё должно быть "к месту". Надо уметь фильтровать свою речь. Поэтому считаю, что на форуме если это и будет присутствовать, то в очень ограниченном количестве. Надо учиться выражать свои мысли нормальным русским языком! Хотя иногда мат даже меньше напрягает, чем хамство!

Изменено пользователем Antoshka
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Miks_39
    • HHaMMMeRR
    • Владимир 4х4
    • Vasiliy190
    • AS8
    • neon00745
    • puremeat
    • matrixgreen
    • dibanoff
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.