Перейти к содержанию

тransmission over temp  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. У вас на холодную перед заводом кратковременно выскакивает "тransmission over temp"?



Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Isergio:

Опять всё попутали...

Транс овертемп на 4,7-5,7 - 99,9% к замене мозгов.

Транс овертемп на 3,7-3,0д-6,1 - совершенно другая история, до конца не расследованная и не имеющая однозначной гарантированной причины и соответственно решения.

Как сделать так, чтоб народ это не путал?

Изменено пользователем Николай Пименов
  • 1 год спустя...
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Когда я работал у ОД,  диагносту продавали все то,  что он неверно приговорил.  Поэтому,  кмк,  лучше проверить цепи,  чем сразу заказывать мозги. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Это было давно и не про эту болячку. В вашем примере у диагноста была бы коса проводов (ни разу не дешёвая) и пара блоков соленоидов в коробас...

  • Гость закрепил тема
9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Вот словил этику ошибку на графике

Screenshot_20181104-184718_X-DIAG PRO3.jpg

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сколько сейчас стоят мозги?

Вин 1j8hr58295c589463

Изменено пользователем Kochevnik
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в личке

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кто долго тянул с заменой, к сожалению, будут сильно расстроены... блоки, из за массового спроса, резко подорожали - практичкески на 20000 рублей... 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Блин, цена конечно печааааль (((

Я не тянул долго,  я только машину купил недавно (((

Может у кого то, кто помнял, есть старый блок рабочий с этой проблемой и не жалко для эксперимента? Я б попробовал поковырять. Раз их чинят то, думаю, может и повезти.

На 5.7 и 4.7 они совместимы?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

 ну тогда просто не успели.... спрос колоссальный на восстановленные блоки... у амеров они тоже заканчиваются...  на 4,7 и 5,7 блоки разные... по поводу почнить - читайте выше.... я уже про это писал.... если бы кто то это умел нормально, я бы по 3/4 блока в неделю не возил... 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну что бы уметь, нужно начать с одного.  К стати сигнал датчика  температуры в каком месте обрабатывается ацп? Я так понимаю он идет на мозг, а не обрабатывается на плате в коробке?

 

Ну и если так много возите, может кто из поменявших на 5.7 даст мозг старый для экспериментов? Все равно же от него толку ноль?

 

На сколько я смог понять по графику - очень похоже на залипание ацп. А оно бывает,  например,  от минусовой наводки по плюсовому каналу резистора. Хорошо бы еще глянуть исправленные мозги америкосами - может диоды впаивают и имеют на этом золотые горы

Изменено пользователем Kochevnik
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а такие вопросы с 2007 года слышу:

 

-  надо попробовать

- только начать, я электронщик профи

- ацп дурит

- может в проводке дело

- просто впаять, ничего сложного

- мне бы модуль на опыты

- подключу осциллограф, там все просто обычно

- какой то транзистор греется

- микросхему подобрать и все

 

 

и далее по списку... за 10 лет ничего не вышло

 

по поводу модулей - кидайте клич, может кто то и отдаст...

 

исправленные мозги не глянуть, на них пломба стоит... вскроете и прощай lifetime warranty... ну или купили и потом уже Ваше дело

 

 

 

 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Это же хорошо,  что люди пробуют что то делать! Если не пытаться,  то точно ничего не выйдет!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

безусловно... но итог попыток один... только время уходит.... и блоки... по адекватным ценам

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Эта проблема , наверно затронить всех, у кого 4.7,5.7.....

Время их портит, или  конструктивная проблема...

А сколько тогда новые живут..

Интересуюсь, если вдруг с дизеля захочу пересесть на бензин.. меня это коснется тоже....

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

время... пока по ребилдам нареканий нет

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Видел мертвый ребилд 5,7, но не этой конторы, а типа родной мопар (буковка R перед номером намекает).

А цена вскакнула не из-за "кор депозита"? В смысле - им негде брать неживые "на опыты"...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Я не про родные мозги пишу, а про ребилд от американских починяльщиков. Цена скакнула из за того,  что 517 модули крайне востребованы и они сами покупают их под ремонт. Купленная партия блоков обошлась им сильно дороже предыдущих. Возможно цена упадет, но когда это случится, никто не готов сказать. Так написал мне сотрудник, с которым я работаю. 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите,  я так понимаю все эти партнамберы подходят? Или мне подойдет только какой то конкретный?

 

56044517AE 56044517AD; 56044555AF; 56044555AN; 56044557AF; 56044557AG; 56044596AF; 56044597AF; R6044517AE

 

просто есть вариант взять 56044555AF не дорого,  но подойдет ли к моему?

Изменено пользователем Kochevnik
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Под вин подбирайте 

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Это сложно сделать на разборках

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем Вам разборки? за собственные деньги получить такой же проблемный блок? машины попадают под нож такого же возраста, вероятность получить модуль без такой же гемора, стремится к нулю

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

А затем, что рефабришед стоит овердофига для меня.  

Не смотря на ваш пессимизм, борьбу с мозгами проходили уже на рендже старом.  Да, долго нудно мучались, рпзбирались, но в результате - чипы с прошивкой, которые решают проблемы с лямбдами и конским расходом.  

С вашей же стороны только  и слышно - ничего не делайте,  все пустое,  купите у меня мозги за 50 тыщ. 

 

Может если бы все было плохо,  машина стала колом, то и за 50 купил бы,  но пока все не очень плохо и есть место для маневра.  Поэтому хочу купить еще одни,  а свои, для начала, прогреть в печке и, может,  сделать ребалл микрухам. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не надо нервничать... это не пессимизм, а наблюдения за джипами с 2000 года,  Вы не первый, далеко не первый, кто это обсуждает... также не надо рассказывать про ренджи/бмв/ауди и прочее - может там кто-то,  в силу массовости модели и лечит проблемы, в РФ починятелей мозгов джипов нет - могу это утверждать, потому что география общения с джиперами от Калининграда до Камчатки. Да и в РБ тоже джиперы с такими проблемами встречались... я сам в 07 году, когда работал у ОД и пошли такие машины потоком, искал варианты по стране...

 

по поводу купите за 50 тыщь - рад бы дешевле, но увы - не успели, к сожалению.... нисколько Вас не пытаюсь уговорить на покупку... не стоит расценивать это таким образом...

 

повторюсь - зачем Вам говно с разборки? Вам его за копейки отдадут? не уверен, потому как там люди прекрасно знают о цене новых мозгов и их востребованности, потратить 200/300 долларов на такой же модуль и плюс иммо с ключами а довесок... Вам это надо? 

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Короче, имеет смысл у народа у кого дохнут блоки собирать вышедшие из строя - и если это "517" - то оптом отослать в америку - вот и сделают скидку на вашу новую партию рефабришей...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

при условии, что это будет стоить адекватных денег по отправке от нас и амеры вообще готовы будут взять их под ремонт... там не все так просто... я уже  писал им про это - интересна ли им такая схема, пока какая то вода в переписке

38
Автомобиль: WH 5.7 2005
FX35
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

В 13году поставил R мозги ходят до сих пор без проблем. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в 13 году они новые с буквой R стоили адекватных денег... тогда даже вопросов не было что покупать при этом косяке... заказал новый Мопар, прошил и катаешься

9
Автомобиль: WH
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Вообще с этими мозгами и их ценой что то странное.  На 5.7 хеми большинство мозгов стоят в 2-3 раза дешевле (тот же додж рэм например), а именно на WK они стоят дофига (((

За 300-400$ я бы и не парился.

 

Ну и по поводу мозгов в разборки. Да, есть шанс глючные получить,  а есть шанс и уже меняные получить. Да и цена реально интересная бывает

Screenshot_20181106-102353_Viber.jpg

53
Автомобиль: JEEP=WH1=4.7=06
Город: Дальний восток
Опубликовано
Опубликовано
В 05.11.2018 в 11:00, up6 сказал:

кто долго тянул с заменой, к сожалению, будут сильно расстроены... блоки, из за массового спроса, резко подорожали - практичкески на 20000 рублей... 

А где гарантия, что восстановленный блок также не крякнет как родной через 100тыс км?

В 04.11.2018 в 18:48, Kochevnik сказал:

Вот словил этику ошибку на графике

Screenshot_20181104-184718_X-DIAG PRO3.jpg

А чем измеряли, если не секрет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

гарантия в америке... где же еще...  родные не через 100000 км крякают, а от времени... пока не приходилось поднимать этот вопрос...

 

я из темы ухожу... свое видение вопроса изложил... то что дорого не спорю - не на луне живу... но это жизнь.... 

по поводу мозгов с разборки - флаг в руки и барабан на шею, большинство моих клиентов по штатовскому ребилду прошли именно этим путем...

 

всем добра, позитива, хорошего настроения...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • vladk67
    • BKas
    • MaxNP
    • Schv
    • Seman3
    • Михаил2
    • Егор Пятигорск
    • tracker99
    • вадим 912
    • Sandyg
    • Almazar88
    • Виталий1988
    • deferre
    • betuci
    • данил1986
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.