Перейти к содержанию

Трещинка на радиаторе


Рекомендуемые сообщения

161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Я бы не стал ставить радиатор б/у.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

на том же exist неоригинал 5тыс с копейками .... на фиг б/у? :blink:

 

тока предлагают два варианта Sakura - 32311002 и 32311014. В чем разница - хз

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GrandCherokee WK 3.7L 2005г
Город: Апатиты
Опубликовано

месяц назад менял на GC2005г .не оригенал конкорд америка все подошло

Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

зная "неоригиналы за 5 тысяч", предпочту б\у оригинал. Из неоригиналов только Nissens, но никак не сакуру и прочее)))

Жень, а чем плох неоригинал?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Жень, а чем плох неоригинал?

Много откровенно некачественного неоригинала. Например Ava: многие на ней ездят долго и счастливо, но немало прецедентов внезапной смерти: трескаются, отваливаются крепления, коробится горловина. Моя статистика показывает, что Nissens иногда даже превосходит оригинал по качеству (elantra j3, например). А вот остальное, увы, зачастую оставляет желать лучшего. Мне, например, вовсе не хочется дважды менять радиатор, иногда для этого приходится разбирать морду и при этом есть риск перегреть двигатель и потерять недешевую ОЖ, а также подвергнуть себя или всю семью неприятностям. ИМХО, Valeo, Nissens и оригинал. Иногда получается найти такую штуку: под маркой неоригинала идет тот же радиатор, что и оригинальный, но с мааааленькими отличиями в номере. Это может быть хорошей находкой, а может и нет: иногда эти отличия отражают качество исполнения. Есть понятие "качество оригинала" и "качество, близкое к оригиналу" и они, порой, сильно разнятся.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Liberty 2.4 KJ 2003 Lift 2.5
Город: Tbilisi
Опубликовано

Доброго дня!

что подскажете по этим производителям радиаторов?

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=2157346&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=826530&cc=1416417

http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=1376613&cc=1416417

буду очень благодарен

и еще кто выписывал из штатов сколько был вес в упаковке?

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Здравствуй Андрей, у товарища Ш.Блейзер старый, он заказывал радиатор по интернету в питере на какойто разборке, так вот б/у радиатор в хорошем состоянии с доставкой обошелся где то 4 тыр. Он должен ссылочку дать, посмотрю там. Что то жаба душит за 16 брать.

 

 

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

+1 за Nissens и новый хороший термостат.

Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Не надо б/у.

На первой странице я писал про Nissens. До сих пор служит без проблем, стОит существенно дешевле оригинала.

Настоятельно рекомендую привентивно заменить термостат. Если потек радиатор, возможно для этого была причина, а не просто его усталость. По крайней мере у меня его течь была связана с повышенным давленем в системе из-за того, что термостат открывался не до конца.

А то так радиаторов не напасешься:)

Повышенное давление в системе не может быть от "недооткрытого" термостата), скорее уж от неработающего клапана крышки расширительного бачка...

Изменено пользователем alex_KJ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

и так, сегодня забрал новый радиатор. взял неоригинал АVA, еще жду термостат и крышку радиатора, как поменяю будет отчет. блин, только оригинальный термостат отказали поставлять, перезаказал на какой то французкий, вот теперь думаю менять оригинал на новый или так оставить?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

 

Для операции потребуется: емкость для слива антифриза объемом 10 л,

кусок садового шланга 40 см, герметик высокотемпературный,

головка на 10, отвертка.Плоскогубцы с широким хватом для снятия хомутов

post-19680-0-28072400-1385842959_thumb.jpg

рас. 1 отстегиваем решетку радиатора

 

post-19680-0-81789400-1385843114_thumb.jpg

 

рис.2 находим краник слива антихриза в левой нижней части радиатора

 

post-19680-0-59329700-1385843165_thumb.jpg

 

рис. 3 одеваем на краник кусок шланга, чтобы держалась можно закрепить

изолентой, затем крутим краник вправо и открываем его, жтдкость стикает

в емкость которую заранее приготовили.У меня вышло около 7 литров.Затем

снимаем крышку радиатора, качаем машину (не сильно) и сливаем остатки.

 

post-19680-0-15706900-1385843187_thumb.jpg

рис. 4 ослабляем хомут верхнего патрубка от термостата к радиатору

(синяя стрелка)и снимаем патрубок. отсоединяем тонкий шланг

по которому воздух выходит в расшерительный бачек (зеленая стрелка)

отсоединяем патрубок, который находися в правой нижней части радиатора,

(осторожно) как отсоединили сразу конец патрубка в емкость выйдет еще

около литра антифриза.

 

post-19680-0-53700100-1385844799_thumb.jpg

рис. 5 откручиваем все болты (синяя стрелка), с помощью отвертки

вытаскивам грибочки (зеленая стрелка), которые крепят резиновую прокладку,

за ней справа и слева еще два болта которые крепят радиатор (красная стрелка)

 

post-19680-0-09173200-1385843238_thumb.jpg

рис.6 вытаскиваем черную рамку, чтобы не снимать тросик замка капота

ложим её ближе к лобовому стеклу (красная). справа и слева откручиваем

два болта которые крепят вентилятор, отсоединяем клему вентилятора и

вытаскиваем его, внизу он держится на направляющих радиатора.

 

post-19680-0-92647300-1385843262_thumb.jpg

рис. 7 При этом можно будет открутить болт крепления бачка гура, чтобы

легче было открутить правое крепление вентилятора.

 

post-19680-0-17289900-1385843290_thumb.jpg

 

рис. 8 вытягиваем осторожно вверх радиатор кондиционера, при этом он должен

выйти из направляющих основного радиатора. Затем если есть помошник, зовем

его и аккуратно вынимаем сначала вправо и вверх основной радиатор, стараемся

не повредить магистрали которые идут к радиатору кондиционера.

 

post-19680-0-50629800-1385843322_thumb.jpg

 

рис. 9 снимаем со старого радиатора четыре подушки, две внизу, две побокам

(синяя) теперь виден нагар антифриза, он был справа вверху и слева вверху

(красная)

post-19680-0-21337700-1385843348_thumb.jpg

рис. 10 Одеваем подушки на новый радиатор.

post-19680-0-02193600-1385843370_thumb.jpg

 

рис. 11 аккуратно ставим новый радиатор на место

 

post-19680-0-72195400-1385843405_thumb.jpg

рис. 12 радиатор кондиционера вставляем в направляющие основного радиатора

 

post-19680-0-56590100-1385843447_thumb.jpg

рис. 13 закручиваем все болты в обратном порядке

 

post-19680-0-66652700-1385843475_thumb.jpg

рис. 14 вставяем грибки на место

 

post-19680-0-44671900-1385843518_thumb.jpg

рис. 15 смазываем пластиковую основу высокотемпературным герметиком

одеваем патрубок ставим на место хомут

post-19680-0-31097900-1385843544_thumb.jpg

рис. 16 координаты нового радиатора (5600)

 

Проверяем все соединения патрубков к радиатору, наличие на местах всех болтов,

заливаем антифриз (сразу войдет не весь), закрываем радиатор пробкой,затем

я открыл крышку расширительного бочка, завел двигатель, прогрел до рабочей

температуры, как раз проверил работоспособность термостата, при прогретом

движке воздух, который был в системе потихоньку вышел в расширительный бачек.

 

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

post-19680-0-21894300-1385843218_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
138
Автомобиль: KJ 2
8CRD Renegade 2004 OME 1.5"
Город: Москва Тушино
Опубликовано

Вот как то так, пишу отчет первый раз, прошу строго не судить

 

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ)
2005
2
4 МКПП
Город: Белгород
Опубликовано

размер бы фоток увеличить .... а так зачет :good:

 

Спасибо, Аlex_KJ. Да, первый блин комом, переборщил со сжатием, не знал нюанса. :huh:

Кому понадобится, оригинальные фото кину на мэйл.

Изменено пользователем Oleg 626
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Замена основного радиатора на KJ 2,4 (без снятия радиатора кондея)

Хороший отчет!

+1

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee
Город: N.vtym
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Изменено пользователем Vadim1
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А подскажите,пл.. где взять прогу для диагностики движка 3,7 (204лс)? под Win 7

Из доступных только ELM327 (диск с ПО в комплекте): http://jeep4x4club.ru/topic/28612-avtoskaner-dlja-diagnostiki-avtomobilei/page__hl__elm327

Остальное стоит как пароход :) или не работает вообще

 

На дорестайле также работает самодиагностика: http://jeep4x4club.ru/topic/30011-kak-bez-skanera-schitat-oshibki-na-kj/page__p__766220__hl__elm327__fromsearch__1#entry766220

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
161
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 limited NV242 +ОМЕ2"
BF KM2
А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

На дорестайле также работает самодиагностика

Рестайл 2005 модельный, самодиагностика работает.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Добрый день, заказал по ошибке  радиатор 5183562АА, придет через неделю, а у меня вроде как 52080118AA.

Где-то указаны как совместимые, где-то нет.

Все таки подойдет или нет? вин мой 1J4GL58K82W140946

Изменено пользователем Zzyzx
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: Cherokee Liberty 2005
3.7
Город: Москва, ЗАО
Опубликовано

Замена радиатора на 2.4 и на 3.7 чем то отличается (в смысле я могу для 3.7 использовать приведенное выше описание) или есть какие то конструкционные особенности.

И второй вопрос где у  3.7 находится термостат?

 

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

практически не отличается, только места меньше, термостат в нижнем патрубке радиатора со стороны ДВС

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Как говорится: "- следующий, сказал заведующий" :D

В субботу постигла мой радиатор охлаждения ДВС беда - треснул он собака!

Причем радиатор оригинальный и прошел чуть более 40000 км.

И что самое удивительное, треснул он точно в том же месте где тек мой старый заводской радиатор.

Совпадение? - видимо это уже закономерность.... .

 

Залитие в систему охлаждения герметика Abro (другой в нашей деревне не продается) снизило объем течи в 2 раза, но не прекратило. Возможно до конца недели радиатор и зарастет, но думаю что вряд ли.

Придется заказывать новый радиатор, но только не оригинал, возможно это будет Nissens

 

Так вот, имея 2 одинаковых оригинальных радиатора с одинаковыми проблемами, задумался об их ремонте.

Так как углепластик не клеится и не паяется, а доступ к трещине можно изловчившись получить через верхнее отверстие, то меня посетили такие мысли: :

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора.

Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Технические гуру, у Вас какие мысли по этому поводу будут?
 

post-3849-0-90210700-1422876678_thumb.jpg

post-3849-0-27357400-1422876685_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
947
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Вариант 1. Выбрать сверлом проблемный участок трещины (до 10 мм.) и на гайках с прокладками с двух сторон закрепить там штуцер, от которого кинуть отводную трубку через тройник в пароотводной шланг радиатора. Вариант 2. Засверлиться тонким сверлом (3 мм.) в трещину, изнутри поставить резиновую латку на герметик притянув её сквозной шпилькой (болтом) на корпус гайкой.

 

Я сам долго раздумывал над вариантом 2 . Но у меня это место плоское post-10449-0-95801800-1422883802_thumb.jpg , на нем проще организовать стяжную латку . Пока герметик держит , потечет - буду дальше думать ...

А вообще , место входного патрубка - самое горячее . На многих авто наблюдал проблемы в этом месте . Наверное , опять пойду путем изготовления алюминиевого бачка в "Радиаторов нет" .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

Ещё пришла мысль: использовать для затычки изнутри "грибок" для ремонта автомобильной покрышки, вот только клей какой взять ...

Однокомпонентный герметик, которым стёкла вклеивают..... А при проволочной стяжке - и без грибка...

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

вот только клей какой взять .

 

 

рекомендую.... :good: клеит все....

 

может быть черный ,белый и серый вроде...

post-27284-0-89090400-1422962247_thumb.png

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

И даже радиатор?

Помню что только не пытался сделать с треснутым пластиком на Тойоте....

Так и поменял в результате...

 

Неужто этим можно заклеить?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

попробовать приклеить накладку на трещину - лучше обезжирить...

после полимеризации (лучше сутки и более) становится по ощущениям резиной и держит...

сам пользую для разных целей ( радиаторы не клеил) 

клеил металл с алюминием- не отодрать..+ подошву к пластиковым лыжам-держит+ всякую хрень...

(ИМХО) - чтобы было надежнее -  уменьшить (устранить) причину вибраций  бачка... :up:

Изменено пользователем Кот_ученый
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: 2.8 D
Город: Москва
Опубликовано

@myx, можно....

С нитяным бандажом можно клеить даже алюминиевые радиаторные трубки.

В худшем варианте позволяет взять паузу и найти подходящий вариант замены не прекращая эксплуатации авто.

В лучшем варианте - как новый.


@Кот_ученый, а можно оборотную часть этикетки?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • sun57
    • VPKH
    • Mamka
    • Chester
    • avtovlg
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6075
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 033
    • Максимум онлайн
      1 208

    Mamka
    Новый пользователь
    Mamka
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.