Перейти к содержанию

Xорошая машина но странная.


Гость Shulman

Рекомендуемые сообщения

Знакомлюсь с "легендой", чуть больше месяца наверное езжу на Гранде, 4.7, WJ, 2001 года. Сразу что удивило : вроде джип а спереди зацепиться не за что. Т.е. если сломается, то только толкать. Оригинальное инженерное решение. По ощущениям от езды - амортизаторов нету как класса, сделал диагностику на вибростенде - результат ошеломил - 75% работоспособности, т.е. типа вполне годные амортизаторы. Диагностам не поверил, и собственно задаю вопрос : как можно проверить годность амортизаторов (ну кроме качаний машин руками и визуального осмотра на предмет утечек) ?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

а что именно Вас смущает в аммерах? Тот факт, что машина ооооочень мягкая? Это нормальное явление :) На стоковых аммортизаторах Grand является самым мягким внедорожником, что дает ему превосходство в плане тряски при езде по бездорожью :)

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано

То что машина мягкая - это заслуга МОСТОВ!!! Был бы перед независимый - был бы жестче.

А так на мостах по полям даже газ не сбрасываю... :ok:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Знакомлюсь с "легендой", чуть больше месяца наверное езжу на Гранде, 4.7, WJ, 2001 года. Сразу что удивило : вроде джип а спереди зацепиться не за что. Т.е. если сломается, то только толкать. Оригинальное инженерное решение. По ощущениям от езды - амортизаторов нету как класса, сделал диагностику на вибростенде - результат ошеломил - 75% работоспособности, т.е. типа вполне годные амортизаторы. Диагностам не поверил, и собственно задаю вопрос : как можно проверить годность амортизаторов (ну кроме качаний машин руками и визуального осмотра на предмет утечек) ?

 

чуть больше месяца наверное? или наверное езжу на Гранде?

Спереди есть два штатных места под крюки (мега доп опция, денег каких-то нереальных стоит, тут согласен, недоработка :crazy: маркетологов). Ну а потаскать - мост есть :)

Привыкай к "спокойному качению на волнах", отвыкай от "ссыпания позвоночника в трусы" :up:

Ссылка на комментарий

Ещё конструктивная особенность - радиатор кондиционера расположен таким образом, что любой встречный камешек на дороге - и 7,000= на замену радиатора - открыт всем ветрам. Заглянул в низ переднего бампера - ужаснулся. Заглянул после того, как увидел старый после замены - края низа как мышами обкусаны.

Вот уж точно, не инженеры делали машину, а маркетологи.

Да и двигатель V8 на такой машине явно считаю лишний, при такой подвеске всё равно не погоняешь ...

 

PS Брюзжу.

 

PSS У других товарищей с радиаторами кондиционеров всё в порядке ? Не меняли ?

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
Спереди есть два штатных места под крюки (мега доп опция, денег каких-то нереальных стоит, тут согласен, недоработка :crazy: маркетологов). Ну а потаскать - мост есть :)

 

За мост таскать некомильфо ни разу.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Ещё конструктивная особенность - радиатор кондиционера расположен таким образом, что любой встречный камешек на дороге - и 7,000= на замену радиатора - открыт всем ветрам. Заглянул в низ переднего бампера - ужаснулся. Заглянул после того, как увидел старый после замены - края низа как мышами обкусаны.

Вот уж точно, не инженеры делали машину, а маркетологи.

Да и двигатель V8 на такой машине явно считаю лишний, при такой подвеске всё равно не погоняешь ...

 

PS Брюзжу.

 

PSS У других товарищей с радиаторами кондиционеров всё в порядке ? Не меняли ?

А у меня в ноздрях сетки дополнительные стоят, т.ч. не страшны каменья :crazy:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Ещё конструктивная особенность - радиатор кондиционера расположен таким образом, что любой встречный камешек на дороге

Сетка стальная - наше всё.

 

Да и двигатель V8 на такой машине явно считаю лишний, при такой подвеске всё равно не погоняешь ...

Это смотря где и на каких колесах гонять. На МТ в говне по пороги - V8 в самый раз!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

За мост таскать некомильфо ни разу.

 

Нормально всё таскается там. Подвеску надо в порядке держать, мост за лонжероны держится.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

За мост таскать некомильфо ни разу.

Немного фантазии, и можно крюк приколхозить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Немного фантазии, и можно крюк приколхозить.

 

Немножко фантазии, болгарки и сварки Домкрата и будет сцепное устройство, можно будет жыпа как прицеп таскать.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ахахахах %)))) злые вы %))))))

Нас прада в подписи ээээмммуууэээээыыыы... смусчает :lol2:

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

После Прады с четырехцилиндровым 2.7 восьмицилиндровый 4.7 кажется излишеством...но это только кажется,самое ОНО..то что есть косяки по конструктиву эт да..но кайф от Жипа несоизмеримо больше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

После Прады с четырехцилиндровым 2.7 восьмицилиндровый 4.7 кажется излишеством...но это только кажется,самое ОНО..то что есть косяки по конструктиву эт да..но кайф от Жипа несоизмеримо больше :rolleyes:

...навалимся всем "КОЛХОЗОМ" и сделаем из америкоса нормальный Т-90У !!! :up:

Ссылка на комментарий

После Прады с четырехцилиндровым 2.7 восьмицилиндровый 4.7 кажется излишеством...но это только кажется,самое ОНО..то что есть косяки по конструктиву эт да..но кайф от Жипа несоизмеримо больше :rolleyes:

Как ни странно, соглашусь. Сегодня пересел на Праду, xорошая машина Тойота, надёжная, качественная, но ... скучная. Американцы даром что ушли по качеству чуть дальше автоВАЗа, но настроение, xаризма есть, не отнимешь. Даже как-то заскучал по Гранду ...

Изменено пользователем Shulman
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: WG 2.7 CRD
Город: Воронеж
Опубликовано

Как ни странно, соглашусь. Сегодня пересел на Праду, xорошая машина Тойота, надёжная, качественная, но ... скучная. Американцы даром что ушли по качеству чуть дальше автоВАЗа, но настроение, xаризма есть, не отнимешь. Даже как-то заскучал по Гранду ...

Две машины. Рабочая TLC Prado 2008 4.0 в максималке. Для души Jeep WJ 2.7 CRD 2003. На тойоте как то в грязь страшно)))) и некомфортно. -паркетник. Хорошая машина по всем параметрам кроме внедорожья. А еще автомат дерьмо и антибуксовка (мууууууу)в самый нужный момент))) Убится можно насмерть когда муууу и не едет при выезде на трассу потому что колесо какое-то немного на обочине ПРОСКОЛЬЗНУЛО.ГОВНО. Для тех кому РАВ4 мало))) Джип-машина с характером и с каким то магнитом и отличными внедорожными характеристаками)))). Джип хорошая машина. И тойоты просто А..УЕЛИ по цене...Вот))))) Следующая машина наверное- ТLC 105)))))

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Знакомлюсь с "легендой", чуть больше месяца наверное езжу на Гранде, 4.7, WJ, 2001 года. Сразу что удивило : вроде джип а спереди зацепиться не за что. Т.е. если сломается, то только толкать. Оригинальное инженерное решение. По ощущениям от езды - амортизаторов нету как класса, сделал диагностику на вибростенде - результат ошеломил - 75% работоспособности, т.е. типа вполне годные амортизаторы. Диагностам не поверил, и собственно задаю вопрос : как можно проверить годность амортизаторов (ну кроме качаний машин руками и визуального осмотра на предмет утечек) ?

 

 

Специальные ручки предусмотрены. Расположены они на передних стойках в районе лобового стекла. Если сломался или застрял открываешь окна держишься за них и толкаешь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Мурат70
    • Добрый64
    • mford
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.