Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу отозваться реальных владельцев юзающих Grand Cherokee 2011 (WK2 3,0CRD), поделится с обществом впечатлениями от машины, особенно интересны технические и эксплуатационные моменты, для возможности сравнения с бензинками.

 

Просьба не метелить пургу на основании статеечек писак из журналов (они за деньги пишут всякии опусы, как Пушкин басни писал, мало основанные на реальной езде).

 

С уважением, Витос.

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Господа!

На следующей неделе обещали привезти сие чудо - GC в новом кузове, дизель, комплектация - оверланд с пнево.Цена вопроса где то 73000 американских.надеюсь стану обладателем и напишу, пока только смотрел в автосалоне. Из осмотра - машина как за такие деньги - гууд, комплектация на уровне, салон - отлично, с емелей смотрица и свежее и лучше, как по мне только задняя часть какая то не очень. Пневмо дилеры впарили по дефаулту, хотел без нее но ждать 5 мес под заказ ломает.

А так по внешнему и внутреннему облику нареканий вроде нет...

45
Автомобиль: SAAB 9-3SS 1
9TID
Город: 100лица
Опубликовано
Опубликовано

планирую приобретение данного аппарата

узнавал у дилеров появятся в августе-сентябре

стоимость около 2500000р

комплектация только одна оверлэнд и пневмоподвеска с панорамной крышей

 

вопрос меня один мучает, у него рама-то есть или нет?

просто прочитал, что он на базе "емели" (мерседес мл) сделан

  • 2 недели спустя...
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

я с Донецка, машина приходит сегодня, завтра забираю, была задержка по доставке..так что с понедельника отпишусь)))

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Свершилось.вчера забрал своего гранда. Покатался немного пока - сразу ж обмыть надо было. Первые впечатления - супер! Правда непривычно, минус - оказался жестче чем я думал, наверное из за 20 дюймовых колес.Динамика разгона на высоте - вдавливает, немного заторможен автомат. По настройкам - книжка 350 листов, изучаю мат.часть пока.Расход - радует,до 11 л ( по компу ). Более детально обкатаю - выложу отчет. Какие вопросы, пишите, отвечу.Так что vitoss приезжайте, буду ждать!

  • Нравится 1
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Наконец то первый владелец дизеля появился, не скрою, завидую, так как бензин в динамике уверен отдыхает и очень сильно. Поздравляю! Информируйте о впечатлениях, многие хотят побольше про дизель узнать.

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
Какие вопросы, пишите, отвечу.

 

Вопросов миллион..

 

Основные:

 

1 Как динамика со 100км (например, обгоны фур на трассе)

2 Есть ли штатный доп оборгреватель (что зимой в пробках будет??)

3 Регламент ТО

4 Гранд Показался жестким- по сравнению с чем- был тест-драйв 3.6?? И на чем жестко показалось- на мелких неровностях или на "полицейских".Нет ли пробоя??

5 Какая была машина до Гранда?? С чем сравнение идет??

 

ждем, ждем, ждем...

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Динамика с 100 пока не пробовал, на неделе покатаю, напишу и скоро в Крым поеду, тест на обгон в разных условиях будет полным )

Штатного доп обогревателя нету.

Регламент - каждые 10000, 500 и 5000 - первые послепродажные

Пробоя нет, на малой скорости полицейские проходит мягко,просто чувствуется жестковатость ( чисто субъективное мнение ), в поворотах не кренит ( крутился по кругу настраивая компас)))

Был - опель омега - он естественно помягче был, был и есть сузуки гранд витара - сравнивать по жесткости думаю не имеет смысла)) по сравнению с оутленд.XL honda crv, avensis, lanos ( рабочие машины ) - помягче будет.

Стоял проданный Jeep GC с пакетом off-road - диски 18 и дешевле на 600дол. - думаю помягче будет. Взял бы его но цвет серебристый - не мое. На данный момент расход - 12л соляры.(езда с постоянным климатом, резвые старты на светофорах ).

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Динамика с 100 пока не пробовал, на неделе покатаю, напишу и скоро в Крым поеду, тест на обгон в разных условиях будет полным )

Штатного доп обогревателя нету.

Алексей, а как обстоят дела с вибрацией и шумами на холостых и в разгоне ?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Вибрация ощущается только по нажатию кнопки запуска двигателя, шумоизоляция на уровне, вибраций пока не замечал, шум двигателя проходит в салон при разгоне (когда педаль в пол, обороты поднимает ), в городском цикле шум практически не чувствуется

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

...немного заторможен автомат...

Вот об этом по-подробнее, пожалуйста. Хотелось бы знать насколько проблема совпадает с проблемой у 3,6 л бензин.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

при нажатии педали в пол, сначала чувствуется провал( пауза небольшая ) потом реально давит в сидение..при небыстром разгоне, постепенно давя газ, (до 80-100 в городе или его окрестностях )машина нехотя разгоняется потом ускоряется быстрее,вообще по моему субъективному мнению существует как бы два режима - вальяжный потом резко рвет вперед, в городе стремно давить тапку в пол - есть шанс оказаться в заднице впереди идущего)) хотя тормоза на уровне, претензий нет - и помощник трогания с горы ( тормоз бросил - а она стоит)) и продув (или как там ) тормозных дисков во время дождя, и т.д и т.п Хочу еще попробовать ручное переключение передач

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Вибрация ощущается только по нажатию кнопки запуска двигателя, шумоизоляция на уровне, вибраций пока не замечал, шум двигателя проходит в салон при разгоне (когда педаль в пол, обороты поднимает ), в городском цикле шум практически не чувствуется

Спасибо за ответ. Подскажите, пожалуйста, с какой системой пришел Ваш авто квадро трэк2 или квадро драйв2 ?

0
Автомобиль: Q7
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А коробка- сколько ступеней???

8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Свершилось.вчера забрал своего гранда. Покатался немного пока - сразу ж обмыть надо было. Первые впечатления - супер! Правда непривычно, минус - оказался жестче чем я думал, наверное из за 20 дюймовых колес.Динамика разгона на высоте - вдавливает, немного заторможен автомат. По настройкам - книжка 350 листов, изучаю мат.часть пока.Расход - радует,до 11 л ( по компу ). Более детально обкатаю - выложу отчет. Какие вопросы, пишите, отвечу.Так что vitoss приезжайте, буду ждать!

 

Алексей! Поздравляю!!!

 

Вчера 01.08 мотался на Славянск, а на сайт, зашел только сегодня, вот блин, моглиб пересектись.

Особенно интересна инфа , для меня, по поводу: "...Стоял проданный Jeep GC с пакетом off-road - диски 18 и дешевле на 600дол. - думаю помягче будет. Взял бы его но цвет серебристый - не мое ..."

 

Если не тяжело сообщи контактный тел на svp-dom@yandex.ru отзвонюсь.

Изменено пользователем vitoss
8
Автомобиль: Kangoo 2010
Suzuki GV 2006-продал
Город: Бердянск
Опубликовано
Опубликовано

А коробка- сколько ступеней???

 

Все те-же 5 ступеней.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

система полного привода - Quadra-Drive II,5ти ступенчатая коробка.

Vitoss, спасибо за поздравления, тел скинул, сейчас снял транзиты и поставил на парковку, жду нормальные номера и тех. паспорт.думаю сегодня-завтра отдадут так что пока отзывов новых нету..

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Принимайте в группу трактористов :)

Уже неделя как счастливый обладатель 3.0 CRD.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! как первые впечатления? Я накатал 400 км, расход 13.5, нареканий нет, занимаюсь легким тюнингом)

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю! как первые впечатления? Я накатал 400 км, расход 13.5, нареканий нет, занимаюсь легким тюнингом)

Спасибо! Взаимно! Первые впечатления - широкий и высокий :) (До этого ездил только на седанах)

Проехал 1800. Решил обкатать, съездил в Одессу. Расход по трасе 8.8 (~110 км/ч), при ~130 км/ч - 10.3

Нареканий также нет. Привыкаю к ножнику - постоянно забываю о нем...

 

Какого плана тюнингом занимаешься?

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Да ножник необычно, но удобно все таки. Через неделю в крым выдвигаюсь, проверю на трассе) тюнинг минимальный - тонирую заднюю полусферу и клею пленку на бампер, часть капота, зеркала, порожки и под ручками, там где обычно все царапается, сигналку думаю поставить пока вроде все, потом защиты на днище поставлю. Как Вам после седана по жесткости?

0
Автомобиль: opel astra
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините если не по теме, но все таки дизель чьего производства?

VM Motori или MB? Или вообще что-то другое?

Изменено пользователем gamir
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Извините если не по теме, но все таки дизель чьего производства?

VM Motori или MB? Или вообще что-то другое?

"VM" - Vittirio Martorelli.

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Да ножник необычно, но удобно все таки. Через неделю в крым выдвигаюсь, проверю на трассе) тюнинг минимальный - тонирую заднюю полусферу и клею пленку на бампер, часть капота, зеркала, порожки и под ручками, там где обычно все царапается, сигналку думаю поставить пока вроде все, потом защиты на днище поставлю. Как Вам после седана по жесткости?

По жесткости - совсем необычно. Не могу сказать что подвеска мягче либо жестче - она другая. Мне очень нравится.

1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.Всё таки хотелось бы узнать:динамика разгона у дизеля соответствует заявленным 8,2 сек. до сотни или нет?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

меня тоже крайне интересует данный вопрос, но, думаю, не получим мы на него ответа.

машинки новые, обкатываются еще, газ до отказа - никто не давит...

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

да, вы правы, на обкатке как то стремно давить газ в пол, но судя по тому как уже проездил ( светофоры, обгон на трассе ) заявленное время недалеко от истины

1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Скажите,как на ваш взгляд в ОВЕРЛЕНДе потолок в салоне на сколько ниже,чем в ЛИМИТЕД,за счёт панорамной крыши?

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Скажите,как на ваш взгляд в ОВЕРЛЕНДе потолок в салоне на сколько ниже,чем в ЛИМИТЕД,за счёт панорамной крыши?

Не могу сказать насколько ниже. Если интересно - померяю толщину потолка в оверленде.

1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Я наверное не совсем правильно задал вопрос.Допустим у человека ростом 1,85см,не будет ощущения дискомфорта,потому,что потолок низковат,за счёт панорамной крыши?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Frizz
    • Vlad-Sarov
    • up6
    • tracker99
    • kapitalist
    • nilipuch
    • Paik
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.