Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

Я наверное не совсем правильно задал вопрос.Допустим у человека ростом 1,85см,не будет ощущения дискомфорта,потому,что потолок низковат,за счёт панорамной крыши?

В моей машине за рулем ездил человек ростом 1.90 - вроде не жаловался :)

+ можно отрегулировать кресло вверх/вниз.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

Пробег всего 1800 км. Получил машинку две недели назад. Давлю тапку в пол с первого дня, просто удержаться не могу.... Динамика удивляет, фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки. До этого был у меня минивэн Гранд Вояджер 2.8 ЦРД. Пару раз в конце обгона фуры чуть в штаны ни наделал. По моим замерам разгоняется за 9.0 секунд до 100км/ч. В сиденье не вдавливает (сравниваю с Ауди ку5 3.0 тди / 100 км/ч за 7.2 сек.), но разгон очень завидный. И при этом средний расход показывает 10.9 л. Стартую с каждого перекрёстка, но как набрал нужную скорость - сразу включается 5-я передача и экономный режим делает своё дело....

Вобщем, мотор оправдал мои ожидания на все сто %... Вибрации - очень слабо ощутимые.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки.

 

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Да, задержка всё-равно есть (доли секунды), если режим спорт не включать, но заранее разгоняться уже не надо, динамики хватает чтобы не просто ломануться, а красиво обогнуть фуру. Ехал вместе с другом на Сузуки Гранд Витара 2.4л. Он завидовал... У него движок после сотни терял динамику разгона, а у меня она та же и после ста... Вобщем, движок - класный. Только подвеска не оправдала ожидания. На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

Кстати на тестовом 5.7 хеми задержка коробки была чётко выраженной. Здесь этого нет совсем, может у коробки мозги уже перепрошили.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

А какое давление в балонах?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

А какое давление в балонах?

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

Ниже делать будет не гуд. Может резина стоковая жесткая? Я катался на 5,7, там была вроде конти, авто мне жестким не показалось.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

читаю отзывы и еще больше понимаю, что хочу Limited с 18 колесами ))

Ну с динамикой более или менее понятно. 8.2 не видать, но до 10сек укладываемся...

Хотелось бы узнать что у него с расходом на разных скоростях и какие передаточные числа у коробки (т.е. сколько оборотов при 100км/ч на 5-й передаче).

Есть ощущение, что не хватает передач этому автомату или все в норме?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

Пробег уже 2000 км. Получил 3 недели назад. Сел написать отчёт, а описывать неполучается. Восторг от мотора - неописуемый. И динамичный, и звук приятный при разгоне, характерный дизельный. Очень удивила хорошая шумоизоляция в салоне, мотор на холостых практически неслышно. Ещё больше удивляет, то что снаружи мотор тоже очень тихо работает. Капот пока не открывал, но такое впечатление, что мотор там обмотали во что-то ...

Ну и расход, конечно, удивляет. На двух баках проехал 1900 км (бак - 90 литров). Рву вперёд с каждого перекрёстка и обгоняю всё, что могу. До сих пор не могу успокоиться и наслаждаюсь динамикой. Пятая передача втыкается уже на 50 км\ч (расход 5л\100км; обороты - 1200) и тут же сводит на нет моё расточительство при разгоне. На скорости 100 - расход 7.5 литра; обороты - 2100. На скорости 140 - расход 13.0 литров; обороты - 2800. На обгоне, педаль в пол, обороты 4500, сиюминутный расход доходит до 20л.

Автомат работает отлично и нет ощущения что ему не хватает ещё передач.

Вобщем положительные эмоции до сих переполняют и не позволяют ниписать отчёт, только вот ответы на вопросы пока могу...

 

В другой теме человек заказал дизель на Сентябрь и спрашивает стоит ли ждать следущего модельного года с приходом в Феврале... Если бы я жил в Питере, дал бы ему прокатиться, он бы точно не смог ждать до февраля, тем более что там ничего не измениться.

 

Раньше ездил на Крайслере Гранд Вояджер (Гранд Караван) 2.8 дизель.

Надеюсь другие дизелисты скоро тоже поделятся впечатлениями.

Изменено пользователем kigors
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Да уж я думаю, что те, кто уже катает дизеля, должны быть в курсе про межсервисный пробег. ;) Так что ждем.

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

 

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
...

 

я понимаю, что это для предыдущего поколения.

есть кто в курсе? было оно так или не было?

Так и было. Приехал я на ТО-50000, а мне говорят - дудки, езжай обратно :rolleyes:

(но все равно масло меняю каждые 10 тыс)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну так по мне - лучше самостоятельно менять на стороне.

Хоть каждые 5 тыс.

Главное чтоб не было "обдираловки".

Интересно что говорят официалы по поводу обслуживания дизельного WK2...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

при наличии вина определить трэк или драйв проблем не существует.Боюсь огорчить,но получив распечатку своего Оверленда - квадра-трек. Квадра-драйв только на 5,7.С 2012 года ELSD только по заказу в доп.опции. Хотя продавцы бились лбом, уверяя о наличии Квадра-драйв. Если рассмотреть вопрос глубже , то задний мост как у 5,7 без блокировки.Полуоси те же.Так что если не хватит трака , можно поменять мост с эл.блокировкой.Раздатка - аналогична 5,7.

Так как вы по Вину узнали комплектацию? Я не против разочароваться.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Сам лично думаю, что Квадра Драйв имею. Видно что висячее колесо не имеет такого момента как опорное. Продольное вывешивание прохожу как положено. Заезжал в песчаную горку, где торчат корни деревьев..., видно что как только колесо попадает на корень, то всё внимание системы на него и момента больше на него, а не на ось в целом. Колёса на песке уже не так буксуют. Вобщем есть ощущение, что система видит именно каждое колесо для перебрасывания момента, а не только оси. Поэтому кажется, что имею Квадра Драйв.

 

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

 

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

Да, и я сразу сказал, что кажется, что имею... Вспомните то время, когда заказывали январе - диллер не мог гарантировать ничего, поэтому решение было принято ещё тогда, мол возможен сознательный облом. Я машину обратно из-за этого отдавать не буду. Ладно, выясню наверняка что ж у меня там...., тогда буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Отчет по поездке в Крым. - проехал 1700 км по трассе и 600 км по дорогам крыма. Расход по трассе - 8.3 - 8.5 л на сотню ( 3 взрослых, багажник забит, климат работал всю дорогу, скоростной режим на обкатке - 100-110 ). Динамика и комфорт великолепные, приятно порадовал расход. Минус - поскрипывает у переднего пассажира панель на двери где кнопки управления стеклоподъемниками, если пассажир упирается в нее коленом, но это мелочи. И еще почему то задним пассажирам дует в ноги даже при задвинутой заслонке, там под заслонкой еще есть незакрываемая решетка обдува. Порадовал автосвет ( переход на дальний ) поскольку ехал ночью. Отрабатывал замечательно, выключал дальний оперативно при встречном движении или задних габаритах впереди идущего, не реагировал на знаки и свет у обочины ( заправки, продавцы арбузов и т.д. ), пару раз правда забочинил, но в основном гуд.Даже и не ожидал полезности данной функции. Практически сам не переключал. Смущало лишь то что некоторые врубали дальний даже если я ехал на ближнем, думаю высота фар и новая оптика некоторых вводили в заблуждение...По крыму ( вверх -вниз по горам ) расход стал 10.5 в среднем. Порадовал режим офф2+понижающая+селект песок - заехал на ужасный холм посыпанный песком и еще какой то гадостью без проблем и удачно запарковался в лесу ( надо ж было где то шашлыки пожарить )...Впечатления самые положительные..кроме поездки назад - под Мелитополем встретил фуру которая зарядила мне в лобовуху конкретный камень.. - итог дырка, разводы стрел по стеклу ( причем по внутреннему тоже ) которые в конце поездки превратились в два афигенных луча через всю лобовуху- мысль о поклейке отпала сама собой. Вперед на сервис - цена вопроса 950 уе родного стекла из Германии ( без установки ), ждать 2 недели. Обидно однако... Пишите вопросы, отвечу..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

950у.е это можно сказать даром, у нас я слышал около ста тысяч рублей заряжают за лобовое.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

950 это с расходными материалами, чисто стекло - 865 уе в переводе с наших гривен. Я тоже был в некотором роде приятно удивлен, готовился к худшему..говорят - оригинал, все как надо, посмотрим через пару недель

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю, почему овнеры пишут: "давлю в пол с каждого светофора".

Зачем там давить-то, дизель с 2000 уже пуляет.

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

Очень сравнимо с WK по динамике, что не удивительно, мотор фактически такой же, коробка в точности такая же. Дополнительные лошади, я думаю на скоростях за 160 только почувствуете, а на низах, рулит момент, а он одинаковый почти.

Изменено пользователем Winex
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Дизель рулет! Но SRT8 ЭТО МАШИНА, А ВСЁ ДРУГОЕ..

Как сказал Winex

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом об установке турботаймера? Или он на этот двигатель не нужен?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

говорят турботаймер на дизель = выброшенные деньги.

это надо обязательно на турбовые бензиновые движки

 

А что на деле - фиг знает. Не эксперт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Вчера был в "Мажоре" на цветочном....

Стоит в шоу-руме в свободной продаже 3,0CRD за 2,7 мульта

Шарко на светлой коже

Попросил завести, на что менеджер откликнулся незамедлительно.... Был заведен аналогичный GC в техзоне. Субъективно показался намного тише Диско4, который считаю достаточно "тихим". Средний расход по компу 10,6 литры солярки на 245 км пробега.

В результате очень доволен выбором дизеля, который сделал в марте месяце..

 

З.Ы. Особенно порадовали две выхлопных трубы )))))

Изменено пользователем Rapira
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 167 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Acovant
    • serg102
    • ЕкатеринаДжип
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.