Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще несколько слов. Пробег 3300 - расход по показаниям - 16,5. Но ощущения по частоте посещения заправок - жрет больше. Может это кажется, но при баке почти в сотню, заправляться приходится раз в три дня

10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Протестил ОВЕРЛЕНД в Питере на Форисе.

В салоне очень даже ничего! И руль маленький....

но вот по динамике не впечатлил. Стало получше только нажатия волшебной кнопочки "спорт-режим". Хотя мнение чисто субъективное (у меня чипованный CRD) и если учесть, что кобыл примерно одинаково (у меня даже больше), а коробка такая же, то впечатление от динамики не получил.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еще несколько слов. Пробег 3300 - расход по показаниям - 16,5. Но ощущения по частоте посещения заправок - жрет больше. Может это кажется, но при баке почти в сотню, заправляться приходится раз в три дня

Сколько? 16,5? На дизеле?

Ничего себе...

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, вопросы конечно есть:

1. Как по сравнению с емелей ездовые качества? Нет ощущения того что машина точно такая же?

2. На МЛ была пневма? Если да, то как было с нажежностью?

 

 

По сравнению с ML-430(163) Jeep лучше проходит повороты, его меньше заваливает, да и шумоизоляция по лучше. Но немного ватный руль в отличии от ML.

Jeep по размерам больше и соответственно менее маневренный в городе.

Стоит отметить, что ML-(163) рамная машина и соответственно его больше так сказать колбасит))

Если говорить о ML-350 (164) с пневмо подвеской, то ML ка за счет размеров более маневренный. Это совсем разные машины! За 4 года на ML накрылась стойка с пневмо. Ремонт конечно не дешевый))

У меня расход топлива около 12 литров на сотню. (езжу не медленно, но и не кручу сильно т.к. обкатка)

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

29.10.11 забрал авто у дилера. 11 гв / 12 мг. Лимитед на 3 л. дизеле. Пройдено 250 км. расход 10,8 / 100 км. Из машины не выйти...ищу повод куда нить сьездить )) По сути рассказывать пока особо нечего (режим обкатки). А в общих чертах - как в рекламном буклете...ничего не ломается не дребезжит ...только сильно радует )

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

квадро трэк или квадро драйв?

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

 

29.10.11 забрал авто у дилера. 11 гв / 12 мг. Лимитед на 3 л. дизеле. Пройдено 250 км. расход 10,8 / 100 км. Из машины не выйти...ищу повод куда нить сьездить )) По сути рассказывать пока особо нечего (режим обкатки). А в общих чертах - как в рекламном буклете...ничего не ломается не дребезжит ...только сильно радует )

Поздравляю!!!!! :hands:

Если не ошибаюсь, первый WK2-дизель на форуме. Какой цвет, какой салон, Что из допов поставил?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

квадро трэк или квадро драйв?

 

Мне даже немного стыдно, но я об этом не задумывался (и не знаю) ))

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поздравляю!!!!! :hands:

Если не ошибаюсь, первый WK2-дизель на форуме. Какой цвет, какой салон, Что из допов поставил?

 

Если я не ошибаюсь, то ты (ничего, что на "ты"? ) ) ошибаешься...двумя постами выше отписался Алекс, ранее еще посты были )) Хотя в каком то смысле я первый...со слов дилера у меня первая машина в Питере с 3 л. дизелем в комплектации лимитед (до этого приходили только оверлэнды) ) Цвет - серый, салон черный. Из допов на настоящий момент - панорамный люк + обогрев руля + электробагажник + защиты коробка + картер + раздатка. Из планируемого - подножки + хотелось поменять решетку радиатора со штатной на сетку (и с декоративной точки зрения и с точки зрения доп защиты радиатора...уж больно дыры большие). Ищу варианты ТВ для задних пассажиров...в подголовники сказали не сделают (они активные)...вроде как есть варианты (а -ля мерседес). Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

 

Поехал вчера вечером ставить на стоянку (1,5 перекрестка), но руки как то сами вывели на кольцевую...теперь я знаю, что протяженность кольца вокруг СПб - 144 км )))

Изменено пользователем Максим Усаров
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

теперь я знаю, что протяженность кольца вокруг СПб - 144 км )))

:up::hands:

2
Автомобиль: Не ЖЫП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

Комрад,перебирайся в Столицу.Нам тут проще во дворах держать.

Будешь хранить на улице только кухню от "однушки". :lol2:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Если я не ошибаюсь, то ты (ничего, что на "ты"? ) ) ошибаешься...двумя постами выше отписался Алекс, ранее еще посты были )) Хотя в каком то смысле я первый...со слов дилера у меня первая машина в Питере с 3 л. дизелем в комплектации лимитед (до этого приходили только оверлэнды) ) Цвет - серый, салон черный. Из допов на настоящий момент - панорамный люк + обогрев руля + электробагажник + защиты коробка + картер + раздатка. Из планируемого - подножки + хотелось поменять решетку радиатора со штатной на сетку (и с декоративной точки зрения и с точки зрения доп защиты радиатора...уж больно дыры большие). Ищу варианты ТВ для задних пассажиров...в подголовники сказали не сделают (они активные)...вроде как есть варианты (а -ля мерседес). Так же "гоняю" мысли касательно противоугонных систем...с одной стороны страховые не просят вообще ничего кроме того, что в штате (надеюсь они знают, что делают), а с другой стороны как то стремно однокомнатную квартиру во дворе хранить ))

 

Поехал вчера вечером ставить на стоянку (1,5 перекрестка), но руки как то сами вывели на кольцевую...теперь я знаю, что протяженность кольца вокруг СПб - 144 км )))

Всё в порядке. Я имел в виду Дизель ВК2-Лимитед, просто поторопился. А "серый" какой - "угольный" или "минерал грэй"?

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

:up:

Комрад,перебирайся в Столицу.Нам тут проще во дворах держать.

Будешь хранить на улице только кухню от "однушки". :lol2:

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всё в порядке. Я имел в виду Дизель ВК2-Лимитед, просто поторопился. А "серый" какой - "угольный" или "минерал грэй"?

 

Минерал который. На самом деле, приехав в салон и сказав, что хочу дизель, то услышал в ответ - легко, но в марте ))) И в общем то настроился ждать марта...но через некоторое время позвонил манагер и сказал, что едет машина которую кто то бронировал но не может принять решение...в общем я его (решение) принял и забрал машинку. Но выбора как такового не было - ни цвет не мог выбрать ни комплектацию...хотя, меня устроило абсолютно все (может только я бы вместо панорамной крыши DVD для киндеров воткнул бы...но в общем - это решаемо и диски на 20' - опять таки никто не мешает купить на лето) )) В общем наслаждаюсь...ищу повод поехать подальше из офиса )

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мне даже немного стыдно, но я об этом не задумывался (и не знаю) ))

 

Уточнил - трэк ))

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жаль конечно, что нет навигации и немного напрягает постоянная работа передних габаритов при заведенном двигателе))

Но это не главное))

 

Постоянно горят не габариты, а дневные огни, и их легко отключить в блоке под капотом, вынув две релюшки в руководстве всё написано.

Изменено пользователем zztop
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Постоянно горят не габариты, а дневные огни, и их легко отключить в блоке под капотом, вынув две релюшки в руководстве всё написано.

 

Товарисчи, как это постоянно горят? У меня зажигаются только в положениях D или R селектора коробки. Так и должно быть, ведь и название-то им - "ходовые огни" при переводе с английского. Можно вообще их отключить кнопочками на руле из бортового меню.

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Товарисчи, как это постоянно горят? У меня зажигаются только в положениях D или R селектора коробки. Так и должно быть, ведь и название-то им - "ходовые огни" при переводе с английского. Можно вообще их отключить кнопочками на руле из бортового меню.

У Вас амирикос. У европеек горят всегда.

0
Автомобиль: ДЖИП
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано
Опубликовано

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

 

Что-то мне подсказывает, что таковой еще ни у кого нет, чтобы поделиться впечатлениями от ее работы. У меня такая же опция будет, но машина появится ближе к концу ноября. Аналогично заказывал из наличиствующих квот. Но теоретически не против ее - большей частью перемещаюсь по трассам сносного качества и со скоростью выше 100, так что улучшение управляемости не повредит (надеюсь, что спорт подвеска там для этого). Если же использовать более для грязей и кочек, то лучше без нее и с 18 дисками. Если что, 20 для красоты потом можно купить.

0
Автомобиль: ДЖИП
Город: МОСКВА
Опубликовано
Опубликовано

С нетерпением буду ждать первых впечатлений. Если совсем окажется табуретом, надеюсь, что можно будет поменять на другую комплектацию.

14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано

У Вас амирикос. У европеек горят всегда.

 

О, и тут америкосы значит рулят! Потому как такой алгоритм использования этих ламп я считаю более логичным, чем постоянная их работа. ИМХО конечно ...

  • Нравится 1
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0TD л
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

  • Нравится 1
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

 

Хорошо тебе, что страху "0" - разгонять до 200 на первых 400 км пробега ))) Мне например уже не терпится посмотреть как он едет в полную силу, но придерживаюсь "правил обкатки" ...стремно как то мотор засадить в первый месяц использования ))

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

:o :o :o

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неделю назад приобрели JEEP GRAND CHEROKEE 3.0TD л в комплектации overland, проехал 400 км, что могу сказать, удовольствию нет предела)9 лет катался на Mitsubishi Montero 2001 г.в., поверьте, разница ощутима)Машина плавная и мягкаz,ездила и жена и дочь,все в восторге, напичкана всем чем можно, цена на мой взгляд приемлемая за такую комплектацию, на поворотах не заносит, все четко и ясно, разгонял до 200, как будто стоит на месте. За город пока не выезжал, проверить по бездорожью было негде, посмотрим что будет дальше. Порадовало отсутствие шума в салоне при работе дизеля, расход от 7 до 11 литров, посмотрим как пойдет по зиме.

Да, Валера! поздравляю! Теперь и ты Джиппер!!

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

добрый день!

Недавно заказал лима дизеля в мажоре с поставкой на февраль. Белый (только такой цвет меня вставляет) на бежевом салоне был только со спорт подвеской. Есть пока еще вариант черный (ну если рыбы нет, то хоть раков пожрать!) так же на бежевом салоне, но на 18 дисках. Вот сижу меньжуюсь, смущает меня эта спорт подвеска, но уж больно былый цвет хочется.

Господа направьте на путь истинный!!!

На сайте Автолайта комплектации на 2012 появились-Квадра Драйв за доплату. Можно заказать рыжий салон от Саммита за доплату и т. п. Но объяснить толком ни один менеджер не может!

Изменено пользователем м111нк
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

На сайте Автолайта комплектации на 2012 появились-Квадра Драйв за доплату. Можно заказать рыжий салон от Саммита за доплату и т. п. Но объяснить толком ни один менеджер не может!

Блин,менеджеры ничего не знают :angry: Согласно ответа от Крайслер.рус на мои вопросы получил следующие знания.

1) Для Лимитед дизель можно заказать квадродрайв при покупки доп опции.Для оверленда дизель 12 мг квадродрайв в стандарте.

2) В стандартную цену возможно заказать два типа салона - черный и светлый. За доп плату 31 т.р. можно заказать рыжий салон. Но не как у саммита( у него еще отделана рыжей кожей торпедо и дерево темное).

Цвет сидений такой же,но- торпедо черная кожа с рыжей строчкой и коричневое дерево.

  • Нравится 1
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блин,менеджеры ничего не знают :angry: Согласно ответа от Крайслер.рус на мои вопросы получил следующие знания.

1) Для Лимитед дизель можно заказать квадродрайв при покупки доп опции.Для оверленда дизель 12 мг квадродрайв в стандарте.

Угу, это в прайсе вроде зовется "Пакет дополнительного оборудования "OFF-ROAD ADVENTURE II".

 

 

2) В стандартную цену возможно заказать два типа салона - черный и светлый. За доп плату 31 т.р. можно заказать рыжий салон. Но не как у саммита( у него еще отделана рыжей кожей торпедо и дерево темное).

Цвет сидений такой же,но- торпедо черная кожа с рыжей строчкой и коричневое дерево.

Спасибо за инфу. Лично для меня - повод задуматься. Черная кожа с рыжей строчкой - красота...

11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

 

 

 

 

Спасибо за инфу. Лично для меня - повод задуматься. Черная кожа с рыжей строчкой - красота...

Кожа на сидениях рыжая. Торпедо - черная с рыжей прострочкой. Но дерево все портит((((

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • Seva
    • kapitalist
    • Sohan
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.