Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Первые 10000 км.Замечаний по машине нет.Рулевой вал не стучит,раздатка не дергает,из колеи не выбрасывает.Дизель - первый раз в жизни.Гранд ,по счету, третий.Доволен пневмой (хоть и пугала по началу),20 радиусом (даже с кривым кумхо и звенящим сталью мишелином) и двигателем(в "спорте" просто песня).Автономность хода ,по сравнению с WJ4.7,обескураживает.Тормозная система - как день и ночь.Управляемость - аналогично.По сравнению с предущими ГЧ - значительный шаг вперёд.

А я сделал (наконец-то) тестдрайв в Меджоре на Риге! Просто влюбился- однозначно буду заказывать к весне! Расскажи- какие косяки присутствуют все- таки?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC 3.0 CRD Overland 2012MY
Город: SPb
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Забрал вчера и Major на Сходненской .... машинкой пока доволен,двигатель приеместый, вибрации вообще нет, салон на 5 (за эти деньги) весь вечер игрались с пневмой (P.S. попробывать в деле пока не удалось - зима нынче теплая). Единственный вопрос по приезду домой заметил, что фары немного запотели, причем и заднии тоже????

Подробную инфу буду выкладывать по мере поступления....

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

 

Что значит ощутимо жестче? Я пока только слышал что жестче пружина при прочих равных (т.е. диаметр дисков), если у Вас пневма жестче пружинной, то это что то новенькое?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Пневма не столько жесче, сколько более упруго отрабатывает неровности. И мелкие и крупные. Вообще незаметно проходит, очень комфортно. Плюс регулировка дорожного просвета. :rolleyes: А регулировка жесткости амортизаторов на Гранде не особо-то и нужна, в отличии от, например, Табурега. ИМХО.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Спасибо за отзыв!

 

Как раз актуально сравнение с Аутом ХЛ :) На выходных ездил в салон, хотел заключить договор на поставку автомобиля. Не тут то было. Заказы пока не принимают вообще, говорят в январе только, плюс еще обрадовали подорожанием - с н.г. на 2-2,5%.

Еще мне пришлось менеджеру рассказывать про спорт пакет Perfomance Group. Типа для овера его не заказать, как же тогда, говорю, люди ездят! :D В итоге, после просмотра программы на компе сдался :lol: можно!

Порадовало, что коричневая кожа точно не требует доплаты :up: Все таки бежевая это, лично для меня, слишком (хотя нарядно), а черная с черным пластиком на торпедо - мрачно.

После очередного теста дизельного Гранда 3-х литровый Аут показался тихоходом. Работа автомата понравилась, разгонялся до 150, прет как танк. Надо брать! :up: так не хотят продавать! Хотя нет, хотят, авто из наличия с хвостом допов на 200 тыс.

Из минусов: все машины, представленные в салоне имели огрехи сборки (кривые молдинги и т.д.) + на новых авто уже помутневшие отражатели ДХО. У вас таких мелких проблем не наблюдалось?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep 3
0 overland 2011
Город: Реутов
Опубликовано

купил неделю назад оверлэнд 3,0 . Проехал около 1000 км.у туарега лучше управляемость. Сравнивал с 3.0 дизелем, брал на тест- драйв на 4 дня.Расход порадовал у Туарега по пробкам было 12литров, здесь - 9,2 литра. Кумхо - гогно. Надо менять - без вариантов.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JGC CRD3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Проехал первые 400 км.

После Outlander XL вообще не чувствую неровностей. Несмотря на спортивную подвеску из Perfomance Handling Group. Считаю, что это полезный пакет опций для дизеля, если ездить по городу и трассам. В поворотах не кренится вообще (хотя я сильно не ввинчиваюсь - шипы жалко, но все же и не ползу). Ощутимо жестче пружинной подвески Лимитеда.

Ничего в рулевом не стучит и не дергает. Автомат не сильно расторопный, но и спешить тоже некуда. Если надо, то ускоряется вполне прилично в рамках скоростей до 100. Более пока не разгонялся - не было возможности.

Цветовую гамму (Минерал Грей/Бежевый салон) тоже считаю для себя удачной. На сером грязь не так бросается в глаза, а в салоне очень нарядненько, особенно с учётом подсветки. Кузов сразу же обработал полимерным покрытием, фарки забронировал. Поглядим какой это даст эффект.

 

Вобщем отличная машина. Правда с интересом и настороженностью жду холодов.

 

Доброго времени суток Вам. Я своего забрал 30 ноября. У меня первые 500 км. Серого цвета Минерал Грей спортивная подвеска (Perfomance Handling Group) салон черный. Поставил нешипованную Хакапелитту на зиму. Впечатления пока только положительные. До него был Фрилендер 2, тоже достойный авто. 3 года 70 тыс ни одной поломки... Надеюсь, при хозяйском подходе и этот также послужит. На трассе не рыскает, колейность не ловит. Всё предзсказуемо, надёжно. По трассе на 100 и на 140 полная стабильность и комфорт. Это все в режиме авто. Руль длинноват, но тоже можно привыкнуть. На большой скорости как бы наливается. Спецы прокомментировали - "при длинном дольше прослужит рулевая" (далее непонятная лексика про тяги)... Напрягает цвет подсветки магнитолы, никак не подходит по цвету салона. Но... это все мелочи по сравнению с разгоном и звуком при этом. Куда-то соседи по потоку исчезают... Автомат еще не "раскатался" и это чувствуется. С каждым днем все понятнее и понятнее.

И не нравится отсутствие салонного угольного фильтра... Из-за этого в пробках не хочестя впускать перед собой славу отечественного автопрома. Дышать нечем от их выхлопа. Может знает кто - подскажет: есть ли угольные для Грандов?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Уголь проблему не решит, можно не париться.

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Воняет сыростью, даже с новым фильтром. :wacko:

 

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

 

P.S. sorry за флуд, перехожу в личку.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня не воняет, это похоже по климату (кондею) вопрос, а не фильтру, для свежей машины это странно.

Воняло с новья, надо кондей обработать.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пробег 10700.Первое ТО.Автолайт.

ТО базовое - 5040

Мойка полная - 478

А/М на диагностической линии - 630

 

Фильтр воздушный - 1386

Фильтр масляный - 2268

Фильтр салона - 1512

 

масло 9литров - 4200

 

Вообще занятно,когда есть время.40 мин машина на подъёмнике без признаков действия.Вопрос- когда начнет проистекать?Ответ- первая машина на ТО1 ,идет изучение руководящих доков.Хорошо,тогда отвечайте на дурацкие вопросы:

1.Изучал по каталогу фильтр очистки топлива с подходящими проводами.Через две недели ехать в Карелию.ОД там нет,а мороз возможно есть.Фильтр с подогревом или нет и надо ли ставить доп. проточный подогреватель.И где его искать если что(фильтр)?Он у вас в моторном отсеке.Отвечаю,что представляя общий вид фильтра,в моторном отсеке не нашёл.Вы не там искали.Подъёмник опускается,4 человека пытются продемонстрировать лузеру истину.Немая сцена-его там нет.Машина поднимается ,нахожу сам (у топливного бака).Наличие двух разъёмов это что?Ответ - датчик воды.А второй?Долгое изучение руководящих документов.Есть проточный подогреватель!!!

2.Провокация.(rozetka).Наличие электрофена в печке известно.Как активировать?Ответ - активируется компом автоматически при определённой температуре.Какой?Когда холодно.Холодно это как?А как в Италии холодно так и включает.Для Италии -10 это холодно?Ну наверно да.Оно не включается!!Чините!!Тогда будем писать запрос в крайслер.

Судя по ответам диагностов с цветка - все они такие же, одинаковые.В телогрейках.Хоть и тенинги проходят в крайслере.Правда без "живых" машин.Так что процесс познания авто, владельцами и сервисменами ,проходит паралельно,но под силовым воздействием владельцев. :rolleyes:

 

На rozetka гнать не надо.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Падаю ниц и посыпаю голову пеплом.Токмо Иван прилепил часть одной страницы из библии .У меня и вторая есть.Вот только ответа на простые вопросы : как и когда ,собственно эти Ватты проистекают в салон поразительно похожи на обоих (или обеих) ОД.Как излагал наш современный классик:общим видом овладели,пора изучать нюансы.А то "он есть,а больше вам знать и не надо".Тестдрайвовская машина есть?Прибор есть?Ночами холодает?Доступ к крайслеру есть?А ответа нет.Но учаться на машинах клиентов.

Забыл.Подхожу к тестовому 3,0 оверу.В одной фаре стоит светодиод ДХЛ,в другой стандартная лампочка.Вопрос ОД:может сразу тут мне и замените или будем ждать копоть и дырки.Сами то уже меняете.Глаза в пол-прогорит поменяем по гаранти.А так нет.Низя.

Посему гнать буду.Особливо на диагноста ОД. :rolleyes:

 

Всё происходит в соответствии и регламентом и инструкциями, что удивляться?!

Будут новые инструкции, будут новые действия, а так то, да, мы подопытные ;)

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если бы сразу спросили куда лезть с факелом для отогревания фильтра, то и ответил бы сразу(под ноги левого заднего пассажира).

У насоса усилителя руля я пытался приделать, но тогда и обслуживание машины будет дороже и не удобнее. Место установки на 3х литровый дизель долго выбирал, прыгая в руках с термо топ Е под и вокруг машины, но потом появилось "гениальное" решение у продавцов допов попробовать дать мне в руки печку поменьше. так через 15 минут было найдено решение по креплению Термо топ ЕВО к кранштейну топливного фильтра. Шланги тоже удобно пролегают и имеют длину около метра, т.к. патрубки печки распологаются в левой части моторного щита.

 

По поводу ТЭНов, да ничего с ними не бывает, поэтому никто из диагностов и не заморачивался по поводу алгоритма их работы. Есть только краткое описание, которое я уже излогал.

будет время, потренеруюсь на тестовом гранде.

Александр, Вас я приглашал, что бы вы сами всё поглядели и пощупали и всем тут потом рассказали.

 

На машинах клиентов мы стараемся не эксперементировать, наша задача, что бы Вы всегда были довольны вашим автомобилем и удовлетворенны уровнем обслуживания, да и некогда современному диагносту ставить эксперементы, т.к. машин(говорю про себя) много и в каждую надо вникнуть.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, к ЕВО пока GSM-модуль не прикрутил, т.к. она работает по шине W-bus, а гсм модулей с такой шиной пока не знаю, да и таких заказов не было. Только телестарт или таймер.

Термо топ Е/С могу заставить работать от чего угодно.(про вебасто давайте в другой ветке)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Имел бензиновый туарег 2006, пробовал новый бенз 249л.с. и дизель 245 л.с. Так вот, субъективно-объективное мнение)))дизельный Гранд лучше во всем, кроме, на мой взгляд, торпеды, готов поспорить

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD 2011
Город: Moscow
Опубликовано

вы наверное не совсем поняли про какую кнопку я говорю)))) я про кнопку запуска. ^_^

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Grand Cherokee Overland
WK2
5
7; BMW X5 3.0 sd
Город: Москва
Опубликовано

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

Изменено пользователем pushu
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

вчера посмотрел на ценник на дизель на лукойле, мягко говоря удивился, и в чем теперь фишка в дизеле?, экономия сомнительная на фоне 3.6 л, точнее даже дороже...., динамика?, для меня и там и там показалась одиноковой..., по комфорту бензин всегда лучше, просветите , други

1) Запас хода

2)Экономия несомнительная даже на фоне 3,6 - расход меньше существенней при схожей цене за литр.

3)Налог. Зачем отдавать деньги государству не ясно(окупается разница в цене автомобиля за три года.

4)Вам показалось. Дизель динамичней.

5)Минусы дизеля есть, и Вам известны.

А что есть комфорт бензина, не пойму, просветите, други....

Изменено пользователем Zloy
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Александр, я же Вам давно говорил, что фильтр внизу!!

Представители Автолайта редко проходят обучение, они и так умные.

Приезжайте на диагностику ТЭНов ко мне, вечером машинку на стоянку, а утром с диагностическим прибором заведём её и посмотрим, сколько она греет и до какой температуры охлаждайки.

ЖЖдём ответа на Вашу провокацию от пользователя rozetka :lol2:

Иван - молоток!!!!

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Я кстати то же думал, что если кнопку снять туда именно брелок и вставить надо будет, а не ключ. Иначе зачем брелок имеет форму квадратика в начале?

Кнопка выковыривается на раз! Вставляете брелок и поворачиваете, машина завелась!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я вот кстати хотел спросить, ну вот не нравится мне кнопкой заводить автомобиль, хочу по-старинке,(вернее иллюзию старины) ключом. ведь ничего страшного если я кнопочку вытащу))),а?

 

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

 

На нейтралку можно переключить и без выковыривания кнопки. Глушите на Р, потом кнопку жмете 2 раза без тормоза, тормоз и рычаг в N и еще раз кнопку.

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Я Вам скажу более, каждый раз когда Вы приезжаете к оф. диллеру её вынимают, дабы была возможность глушить на нетралке, подденьте двумя пальцами сверху и снизу и она вынется.

Ни разу не вынимал кнопку в машине ray of light :rolleyes::rolleyes:

 

Иван - молоток!!!!

Иван-диагност.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • TRS Motors
    • Илья 631
    • Nordicus
    • kozhan
    • leksrus1
    • brat-kondrat
    • Acovant
    • Yurank
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.