Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
  В 11.08.2011 в 16:36, Михаил Мушак сказал:

Я наверное не совсем правильно задал вопрос.Допустим у человека ростом 1,85см,не будет ощущения дискомфорта,потому,что потолок низковат,за счёт панорамной крыши?

В моей машине за рулем ездил человек ростом 1.90 - вроде не жаловался :)

+ можно отрегулировать кресло вверх/вниз.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 14.08.2011 в 14:27, slv сказал:

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

Пробег всего 1800 км. Получил машинку две недели назад. Давлю тапку в пол с первого дня, просто удержаться не могу.... Динамика удивляет, фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки. До этого был у меня минивэн Гранд Вояджер 2.8 ЦРД. Пару раз в конце обгона фуры чуть в штаны ни наделал. По моим замерам разгоняется за 9.0 секунд до 100км/ч. В сиденье не вдавливает (сравниваю с Ауди ку5 3.0 тди / 100 км/ч за 7.2 сек.), но разгон очень завидный. И при этом средний расход показывает 10.9 л. Стартую с каждого перекрёстка, но как набрал нужную скорость - сразу включается 5-я передача и экономный режим делает своё дело....

Вобщем, мотор оправдал мои ожидания на все сто %... Вибрации - очень слабо ощутимые.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 15.08.2011 в 19:13, kigors сказал:

фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки.

 

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 12:20, zztop сказал:

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Да, задержка всё-равно есть (доли секунды), если режим спорт не включать, но заранее разгоняться уже не надо, динамики хватает чтобы не просто ломануться, а красиво обогнуть фуру. Ехал вместе с другом на Сузуки Гранд Витара 2.4л. Он завидовал... У него движок после сотни терял динамику разгона, а у меня она та же и после ста... Вобщем, движок - класный. Только подвеска не оправдала ожидания. На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

Кстати на тестовом 5.7 хеми задержка коробки была чётко выраженной. Здесь этого нет совсем, может у коробки мозги уже перепрошили.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 18:32, kigors сказал:

На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

А какое давление в балонах?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 18:52, Dachnik сказал:

А какое давление в балонах?

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
  В 16.08.2011 в 19:04, kigors сказал:

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

Ниже делать будет не гуд. Может резина стоковая жесткая? Я катался на 5,7, там была вроде конти, авто мне жестким не показалось.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

читаю отзывы и еще больше понимаю, что хочу Limited с 18 колесами ))

Ну с динамикой более или менее понятно. 8.2 не видать, но до 10сек укладываемся...

Хотелось бы узнать что у него с расходом на разных скоростях и какие передаточные числа у коробки (т.е. сколько оборотов при 100км/ч на 5-й передаче).

Есть ощущение, что не хватает передач этому автомату или все в норме?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 21.08.2011 в 13:58, Михаил Мушак сказал:

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

Пробег уже 2000 км. Получил 3 недели назад. Сел написать отчёт, а описывать неполучается. Восторг от мотора - неописуемый. И динамичный, и звук приятный при разгоне, характерный дизельный. Очень удивила хорошая шумоизоляция в салоне, мотор на холостых практически неслышно. Ещё больше удивляет, то что снаружи мотор тоже очень тихо работает. Капот пока не открывал, но такое впечатление, что мотор там обмотали во что-то ...

Ну и расход, конечно, удивляет. На двух баках проехал 1900 км (бак - 90 литров). Рву вперёд с каждого перекрёстка и обгоняю всё, что могу. До сих пор не могу успокоиться и наслаждаюсь динамикой. Пятая передача втыкается уже на 50 км\ч (расход 5л\100км; обороты - 1200) и тут же сводит на нет моё расточительство при разгоне. На скорости 100 - расход 7.5 литра; обороты - 2100. На скорости 140 - расход 13.0 литров; обороты - 2800. На обгоне, педаль в пол, обороты 4500, сиюминутный расход доходит до 20л.

Автомат работает отлично и нет ощущения что ему не хватает ещё передач.

Вобщем положительные эмоции до сих переполняют и не позволяют ниписать отчёт, только вот ответы на вопросы пока могу...

 

В другой теме человек заказал дизель на Сентябрь и спрашивает стоит ли ждать следущего модельного года с приходом в Феврале... Если бы я жил в Питере, дал бы ему прокатиться, он бы точно не смог ждать до февраля, тем более что там ничего не измениться.

 

Раньше ездил на Крайслере Гранд Вояджер (Гранд Караван) 2.8 дизель.

Надеюсь другие дизелисты скоро тоже поделятся впечатлениями.

Изменено пользователем kigors
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 22.08.2011 в 18:23, Igrok 611 сказал:

Да уж я думаю, что те, кто уже катает дизеля, должны быть в курсе про межсервисный пробег. ;) Так что ждем.

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 22.08.2011 в 21:57, kigors сказал:

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

 

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.08.2011 в 11:25, slv сказал:
...

 

я понимаю, что это для предыдущего поколения.

есть кто в курсе? было оно так или не было?

Так и было. Приехал я на ТО-50000, а мне говорят - дудки, езжай обратно :rolleyes:

(но все равно масло меняю каждые 10 тыс)

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Ну так по мне - лучше самостоятельно менять на стороне.

Хоть каждые 5 тыс.

Главное чтоб не было "обдираловки".

Интересно что говорят официалы по поводу обслуживания дизельного WK2...

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 23.08.2011 в 07:50, Igrok 611 сказал:

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 23.08.2011 в 16:48, alex6645 сказал:

при наличии вина определить трэк или драйв проблем не существует.Боюсь огорчить,но получив распечатку своего Оверленда - квадра-трек. Квадра-драйв только на 5,7.С 2012 года ELSD только по заказу в доп.опции. Хотя продавцы бились лбом, уверяя о наличии Квадра-драйв. Если рассмотреть вопрос глубже , то задний мост как у 5,7 без блокировки.Полуоси те же.Так что если не хватит трака , можно поменять мост с эл.блокировкой.Раздатка - аналогична 5,7.

Так как вы по Вину узнали комплектацию? Я не против разочароваться.

Изменено пользователем kigors
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.08.2011 в 11:31, kigors сказал:

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Сам лично думаю, что Квадра Драйв имею. Видно что висячее колесо не имеет такого момента как опорное. Продольное вывешивание прохожу как положено. Заезжал в песчаную горку, где торчат корни деревьев..., видно что как только колесо попадает на корень, то всё внимание системы на него и момента больше на него, а не на ось в целом. Колёса на песке уже не так буксуют. Вобщем есть ощущение, что система видит именно каждое колесо для перебрасывания момента, а не только оси. Поэтому кажется, что имею Квадра Драйв.

 

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 23.08.2011 в 19:07, Igrok 611 сказал:

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 23.08.2011 в 22:43, kigors сказал:

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

 

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
  В 24.08.2011 в 18:52, Igrok 611 сказал:

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

Да, и я сразу сказал, что кажется, что имею... Вспомните то время, когда заказывали январе - диллер не мог гарантировать ничего, поэтому решение было принято ещё тогда, мол возможен сознательный облом. Я машину обратно из-за этого отдавать не буду. Ладно, выясню наверняка что ж у меня там...., тогда буду думать дальше.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

Отчет по поездке в Крым. - проехал 1700 км по трассе и 600 км по дорогам крыма. Расход по трассе - 8.3 - 8.5 л на сотню ( 3 взрослых, багажник забит, климат работал всю дорогу, скоростной режим на обкатке - 100-110 ). Динамика и комфорт великолепные, приятно порадовал расход. Минус - поскрипывает у переднего пассажира панель на двери где кнопки управления стеклоподъемниками, если пассажир упирается в нее коленом, но это мелочи. И еще почему то задним пассажирам дует в ноги даже при задвинутой заслонке, там под заслонкой еще есть незакрываемая решетка обдува. Порадовал автосвет ( переход на дальний ) поскольку ехал ночью. Отрабатывал замечательно, выключал дальний оперативно при встречном движении или задних габаритах впереди идущего, не реагировал на знаки и свет у обочины ( заправки, продавцы арбузов и т.д. ), пару раз правда забочинил, но в основном гуд.Даже и не ожидал полезности данной функции. Практически сам не переключал. Смущало лишь то что некоторые врубали дальний даже если я ехал на ближнем, думаю высота фар и новая оптика некоторых вводили в заблуждение...По крыму ( вверх -вниз по горам ) расход стал 10.5 в среднем. Порадовал режим офф2+понижающая+селект песок - заехал на ужасный холм посыпанный песком и еще какой то гадостью без проблем и удачно запарковался в лесу ( надо ж было где то шашлыки пожарить )...Впечатления самые положительные..кроме поездки назад - под Мелитополем встретил фуру которая зарядила мне в лобовуху конкретный камень.. - итог дырка, разводы стрел по стеклу ( причем по внутреннему тоже ) которые в конце поездки превратились в два афигенных луча через всю лобовуху- мысль о поклейке отпала сама собой. Вперед на сервис - цена вопроса 950 уе родного стекла из Германии ( без установки ), ждать 2 недели. Обидно однако... Пишите вопросы, отвечу..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

950у.е это можно сказать даром, у нас я слышал около ста тысяч рублей заряжают за лобовое.

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано

950 это с расходными материалами, чисто стекло - 865 уе в переводе с наших гривен. Я тоже был в некотором роде приятно удивлен, готовился к худшему..говорят - оригинал, все как надо, посмотрим через пару недель

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Не понимаю, почему овнеры пишут: "давлю в пол с каждого светофора".

Зачем там давить-то, дизель с 2000 уже пуляет.

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

Очень сравнимо с WK по динамике, что не удивительно, мотор фактически такой же, коробка в точности такая же. Дополнительные лошади, я думаю на скоростях за 160 только почувствуете, а на низах, рулит момент, а он одинаковый почти.

Изменено пользователем Winex
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано

Дизель рулет! Но SRT8 ЭТО МАШИНА, А ВСЁ ДРУГОЕ..

Как сказал Winex

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом об установке турботаймера? Или он на этот двигатель не нужен?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

говорят турботаймер на дизель = выброшенные деньги.

это надо обязательно на турбовые бензиновые движки

 

А что на деле - фиг знает. Не эксперт

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано

Вчера был в "Мажоре" на цветочном....

Стоит в шоу-руме в свободной продаже 3,0CRD за 2,7 мульта

Шарко на светлой коже

Попросил завести, на что менеджер откликнулся незамедлительно.... Был заведен аналогичный GC в техзоне. Субъективно показался намного тише Диско4, который считаю достаточно "тихим". Средний расход по компу 10,6 литры солярки на 245 км пробега.

В результате очень доволен выбором дизеля, который сделал в марте месяце..

 

З.Ы. Особенно порадовали две выхлопных трубы )))))

Изменено пользователем Rapira
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • андрей 2013
    • Vasiliy190
    • MarkS
    • xmo97
    • kenner
    • ALEX3
    • vrv377
    • Dust
    • up6
    • ivancardan
    • AlexKosh
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.