Перейти к содержанию

Grand Cherokee WK2 3.0 CRD - Первые отзывы.


vitoss

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: GC WK2 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

Я наверное не совсем правильно задал вопрос.Допустим у человека ростом 1,85см,не будет ощущения дискомфорта,потому,что потолок низковат,за счёт панорамной крыши?

В моей машине за рулем ездил человек ростом 1.90 - вроде не жаловался :)

+ можно отрегулировать кресло вверх/вниз.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

ну у кого уже пробеги приличные?

кто давил газ в пол?

оч интересны ощущения, интересно соответствует ли заявленным характеристикам?

Пробег всего 1800 км. Получил машинку две недели назад. Давлю тапку в пол с первого дня, просто удержаться не могу.... Динамика удивляет, фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки. До этого был у меня минивэн Гранд Вояджер 2.8 ЦРД. Пару раз в конце обгона фуры чуть в штаны ни наделал. По моим замерам разгоняется за 9.0 секунд до 100км/ч. В сиденье не вдавливает (сравниваю с Ауди ку5 3.0 тди / 100 км/ч за 7.2 сек.), но разгон очень завидный. И при этом средний расход показывает 10.9 л. Стартую с каждого перекрёстка, но как набрал нужную скорость - сразу включается 5-я передача и экономный режим делает своё дело....

Вобщем, мотор оправдал мои ожидания на все сто %... Вибрации - очень слабо ощутимые.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

фуры обгоняю уже с удовольствием и без подготовки.

 

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Изменено пользователем zztop
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Я так думаю без подготовки вряд ли получается, в коробке то задержа наверняка как и на бензиновых присутствует!

Да, задержка всё-равно есть (доли секунды), если режим спорт не включать, но заранее разгоняться уже не надо, динамики хватает чтобы не просто ломануться, а красиво обогнуть фуру. Ехал вместе с другом на Сузуки Гранд Витара 2.4л. Он завидовал... У него движок после сотни терял динамику разгона, а у меня она та же и после ста... Вобщем, движок - класный. Только подвеска не оправдала ожидания. На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

Кстати на тестовом 5.7 хеми задержка коробки была чётко выраженной. Здесь этого нет совсем, может у коробки мозги уже перепрошили.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На низкой резине (20" колёса) оказалась жёсче чем ожидал. Ездил на 18" - ощущения более комфортные, но диски беспонтовые все, поэтому привыкаю к 20-м и менять на 18-е пока не буду.

А какое давление в балонах?

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

А какое давление в балонах?

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

87
Автомобиль: WK2 3
0 crd lim
VW Touareg 2015
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

2.3 спереди и 2.2 сзади. Когда получил из салона было везде 2.5.

Ниже делать будет не гуд. Может резина стоковая жесткая? Я катался на 5,7, там была вроде конти, авто мне жестким не показалось.

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

читаю отзывы и еще больше понимаю, что хочу Limited с 18 колесами ))

Ну с динамикой более или менее понятно. 8.2 не видать, но до 10сек укладываемся...

Хотелось бы узнать что у него с расходом на разных скоростях и какие передаточные числа у коробки (т.е. сколько оборотов при 100км/ч на 5-й передаче).

Есть ощущение, что не хватает передач этому автомату или все в норме?

1
Автомобиль: форд
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где же наши дизелисты?Ждём интересных отчётов,рассказов о дизеле.

Пробег уже 2000 км. Получил 3 недели назад. Сел написать отчёт, а описывать неполучается. Восторг от мотора - неописуемый. И динамичный, и звук приятный при разгоне, характерный дизельный. Очень удивила хорошая шумоизоляция в салоне, мотор на холостых практически неслышно. Ещё больше удивляет, то что снаружи мотор тоже очень тихо работает. Капот пока не открывал, но такое впечатление, что мотор там обмотали во что-то ...

Ну и расход, конечно, удивляет. На двух баках проехал 1900 км (бак - 90 литров). Рву вперёд с каждого перекрёстка и обгоняю всё, что могу. До сих пор не могу успокоиться и наслаждаюсь динамикой. Пятая передача втыкается уже на 50 км\ч (расход 5л\100км; обороты - 1200) и тут же сводит на нет моё расточительство при разгоне. На скорости 100 - расход 7.5 литра; обороты - 2100. На скорости 140 - расход 13.0 литров; обороты - 2800. На обгоне, педаль в пол, обороты 4500, сиюминутный расход доходит до 20л.

Автомат работает отлично и нет ощущения что ему не хватает ещё передач.

Вобщем положительные эмоции до сих переполняют и не позволяют ниписать отчёт, только вот ответы на вопросы пока могу...

 

В другой теме человек заказал дизель на Сентябрь и спрашивает стоит ли ждать следущего модельного года с приходом в Феврале... Если бы я жил в Питере, дал бы ему прокатиться, он бы точно не смог ждать до февраля, тем более что там ничего не измениться.

 

Раньше ездил на Крайслере Гранд Вояджер (Гранд Караван) 2.8 дизель.

Надеюсь другие дизелисты скоро тоже поделятся впечатлениями.

Изменено пользователем kigors
  • Нравится 1
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пишите еще...

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Да уж я думаю, что те, кто уже катает дизеля, должны быть в курсе про межсервисный пробег. ;) Так что ждем.

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Странно, но... Катаю дизель и понятия не имею какой межсервисный пробег, знаю что надо заехать поменять масло когда стукнет 3000км. Потом скажут когда сделать следущий заезд.

 

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
...

 

я понимаю, что это для предыдущего поколения.

есть кто в курсе? было оно так или не было?

Так и было. Приехал я на ТО-50000, а мне говорят - дудки, езжай обратно :rolleyes:

(но все равно масло меняю каждые 10 тыс)

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так по мне - лучше самостоятельно менять на стороне.

Хоть каждые 5 тыс.

Главное чтоб не было "обдираловки".

Интересно что говорят официалы по поводу обслуживания дизельного WK2...

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Счастливый человек. Ну тогда хоть по раздатке подскажите. Какая все таки? Quadra Traсk или Quadra drive? Или это вообще вопрос из космоса? ;)

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Изменено пользователем kigors
51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

при наличии вина определить трэк или драйв проблем не существует.Боюсь огорчить,но получив распечатку своего Оверленда - квадра-трек. Квадра-драйв только на 5,7.С 2012 года ELSD только по заказу в доп.опции. Хотя продавцы бились лбом, уверяя о наличии Квадра-драйв. Если рассмотреть вопрос глубже , то задний мост как у 5,7 без блокировки.Полуоси те же.Так что если не хватит трака , можно поменять мост с эл.блокировкой.Раздатка - аналогична 5,7.

Так как вы по Вину узнали комплектацию? Я не против разочароваться.

Изменено пользователем kigors
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос, действительно "из космоса"... Заказывал Оверлэнд потому что только в Оверлэнде шёл Квадра Драйв. Но доказать не могу, и дилер мне доказать не смог, и Билт Шит дать не смог. Писал в головной офис, так спросили по какой причине возникли сомнения в комплектации. Ответил, мол хочу удостовериться имею ли Квадра Драйв. Ответа пока нет.

Сам лично думаю, что Квадра Драйв имею. Видно что висячее колесо не имеет такого момента как опорное. Продольное вывешивание прохожу как положено. Заезжал в песчаную горку, где торчат корни деревьев..., видно что как только колесо попадает на корень, то всё внимание системы на него и момента больше на него, а не на ось в целом. Колёса на песке уже не так буксуют. Вобщем есть ощущение, что система видит именно каждое колесо для перебрасывания момента, а не только оси. Поэтому кажется, что имею Квадра Драйв.

 

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Забирая авто из салона не получили спецификацию? Как это?

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тот листочек, который они назвали спецификацией, не имел никакой информации о трансмиссии. Мне бы тоже хотелось иметь спецификацию аж на 4-х листах. Поэтому и написал в головной офис запрос, ибо пока я лишь один кто думает что имеет Квадра Драйв, остальные уже знают, что обломались. Медленно появляется чувство, что добьюсь своего и обломаюсь тоже.

 

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно! Тогда как в том фильме : поднимаем руку вверх, потом резко вниз : Ну и х.. с ним, с квадродрайв ;) В конце концов резина решает больше чем любой драйв.

 

ПыСы: готовлюсь к "облому"

Да, и я сразу сказал, что кажется, что имею... Вспомните то время, когда заказывали январе - диллер не мог гарантировать ничего, поэтому решение было принято ещё тогда, мол возможен сознательный облом. Я машину обратно из-за этого отдавать не буду. Ладно, выясню наверняка что ж у меня там...., тогда буду думать дальше.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

Отчет по поездке в Крым. - проехал 1700 км по трассе и 600 км по дорогам крыма. Расход по трассе - 8.3 - 8.5 л на сотню ( 3 взрослых, багажник забит, климат работал всю дорогу, скоростной режим на обкатке - 100-110 ). Динамика и комфорт великолепные, приятно порадовал расход. Минус - поскрипывает у переднего пассажира панель на двери где кнопки управления стеклоподъемниками, если пассажир упирается в нее коленом, но это мелочи. И еще почему то задним пассажирам дует в ноги даже при задвинутой заслонке, там под заслонкой еще есть незакрываемая решетка обдува. Порадовал автосвет ( переход на дальний ) поскольку ехал ночью. Отрабатывал замечательно, выключал дальний оперативно при встречном движении или задних габаритах впереди идущего, не реагировал на знаки и свет у обочины ( заправки, продавцы арбузов и т.д. ), пару раз правда забочинил, но в основном гуд.Даже и не ожидал полезности данной функции. Практически сам не переключал. Смущало лишь то что некоторые врубали дальний даже если я ехал на ближнем, думаю высота фар и новая оптика некоторых вводили в заблуждение...По крыму ( вверх -вниз по горам ) расход стал 10.5 в среднем. Порадовал режим офф2+понижающая+селект песок - заехал на ужасный холм посыпанный песком и еще какой то гадостью без проблем и удачно запарковался в лесу ( надо ж было где то шашлыки пожарить )...Впечатления самые положительные..кроме поездки назад - под Мелитополем встретил фуру которая зарядила мне в лобовуху конкретный камень.. - итог дырка, разводы стрел по стеклу ( причем по внутреннему тоже ) которые в конце поездки превратились в два афигенных луча через всю лобовуху- мысль о поклейке отпала сама собой. Вперед на сервис - цена вопроса 950 уе родного стекла из Германии ( без установки ), ждать 2 недели. Обидно однако... Пишите вопросы, отвечу..

  • Нравится 1
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

950у.е это можно сказать даром, у нас я слышал около ста тысяч рублей заряжают за лобовое.

69
Автомобиль: WK2 CRD 2011
Город: Universe
Опубликовано
Опубликовано

950 это с расходными материалами, чисто стекло - 865 уе в переводе с наших гривен. Я тоже был в некотором роде приятно удивлен, готовился к худшему..говорят - оригинал, все как надо, посмотрим через пару недель

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не понимаю, почему овнеры пишут: "давлю в пол с каждого светофора".

Зачем там давить-то, дизель с 2000 уже пуляет.

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

Очень сравнимо с WK по динамике, что не удивительно, мотор фактически такой же, коробка в точности такая же. Дополнительные лошади, я думаю на скоростях за 160 только почувствуете, а на низах, рулит момент, а он одинаковый почти.

Изменено пользователем Winex
71
Автомобиль: Мерседез 211
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дизель рулет! Но SRT8 ЭТО МАШИНА, А ВСЁ ДРУГОЕ..

Как сказал Winex

Просто гоняешь тахометр в диапазоне 2000-2500 и никуда давить не надо, валит хорошо.

1
Автомобиль: JEEP COMMANDER CRD 08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ни кто не задавался вопросом об установке турботаймера? Или он на этот двигатель не нужен?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

говорят турботаймер на дизель = выброшенные деньги.

это надо обязательно на турбовые бензиновые движки

 

А что на деле - фиг знает. Не эксперт

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: SRT8 WK2
Subaru STI
CLA45 AMG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера был в "Мажоре" на цветочном....

Стоит в шоу-руме в свободной продаже 3,0CRD за 2,7 мульта

Шарко на светлой коже

Попросил завести, на что менеджер откликнулся незамедлительно.... Был заведен аналогичный GC в техзоне. Субъективно показался намного тише Диско4, который считаю достаточно "тихим". Средний расход по компу 10,6 литры солярки на 245 км пробега.

В результате очень доволен выбором дизеля, который сделал в марте месяце..

 

З.Ы. Особенно порадовали две выхлопных трубы )))))

Изменено пользователем Rapira
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • Ваня Яворский
    • porokin
    • Мурат70
    • Иван Мишкин
    • ПотныйСкуф
    • Поликлиник
    • jewellir
    • Buldozer
    • FilippovWlad
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.